Страница 2 из 2

Добавлено: 12 окт 2006, 15:22
AK
так ты в пониженный режим переключался с горки???? Круто :) Я такое толко в офф-роаде себе позволяю. По обычым горкам просто первой передачи хватает.

* перевод с транслита

Добавлено: 12 окт 2006, 16:54
nemiga
AK писал(а): так ты в пониженный режим переключался с горки???? Круто :) Я такое толко в офф-роаде себе позволяю. По обычым горкам просто первой передачи хватает.
Горки крутые и длинные. Знак висел 12% 2 km.
На обратном пути не стал рисковать, поехал другой дорогой.

.

Добавлено: 12 окт 2006, 17:07
AK
А, понятно, у нас разные критерии. 20-35 градусов по цлинометру у нас тут попадаеця, даже на мининг или сервице форест роадс. Nе на дорогах обшего ползования конечно.

* перевод с транслита

Подъем

Добавлено: 12 окт 2006, 17:53
nemiga
AK писал(а): А, понятно, у нас разные критерии. 20-35 градусов по цлинометру у нас тут попадаеця, даже на мининг или сервице форест роадс. Nе на дорогах обшего ползования конечно.
Нифига себе. 35 градусов = 70% -- на сухой дороге это предел даже для полноприводных машин. Интересно, кто и как туда взбирается? ;-)

.

Добавлено: 12 окт 2006, 17:59
AK
Да, 35 ето уже практически предел. Просто страшно становиця, когда ни неба, ни земли не видиш, едеш практически уповая на высшую силу :) Т.е. формално машина может еше градусов на 10 болше, но.... приходилос видет несколко раз как неудачиливые скатываюця... кувырком.

Кто туда взбираеця? Тем кому по работе приходиця - транспортировка стволов с вырубок, и просто любители. Nа подготовленной машине ето не так страшно. Nа полностю \"сток\" - сложнее, но весело. Гор тут хватает на всех.

* перевод с транслита