Страница 2 из 2
Добавлено: 12 окт 2006, 15:22
AK
так ты в пониженный режим переключался с горки???? Круто

Я такое толко в офф-роаде себе позволяю. По обычым горкам просто первой передачи хватает.
* перевод с транслита
Добавлено: 12 окт 2006, 16:54
nemiga
AK писал(а): так ты в пониженный режим переключался с горки???? Круто

Я такое толко в офф-роаде себе позволяю. По обычым горкам просто первой передачи хватает.
Горки крутые и
длинные. Знак висел 12% 2 km.
На обратном пути не стал рисковать, поехал другой дорогой.
.
Добавлено: 12 окт 2006, 17:07
AK
А, понятно, у нас разные критерии. 20-35 градусов по цлинометру у нас тут попадаеця, даже на мининг или сервице форест роадс. Nе на дорогах обшего ползования конечно.
* перевод с транслита
Подъем
Добавлено: 12 окт 2006, 17:53
nemiga
AK писал(а): А, понятно, у нас разные критерии. 20-35 градусов по цлинометру у нас тут попадаеця, даже на мининг или сервице форест роадс. Nе на дорогах обшего ползования конечно.
Нифига себе. 35 градусов = 70% -- на сухой дороге это предел даже для полноприводных машин. Интересно, кто и как туда взбирается?
.
Добавлено: 12 окт 2006, 17:59
AK
Да, 35 ето уже практически предел. Просто страшно становиця, когда ни неба, ни земли не видиш, едеш практически уповая на высшую силу

Т.е. формално машина может еше градусов на 10 болше, но.... приходилос видет несколко раз как неудачиливые скатываюця... кувырком.
Кто туда взбираеця? Тем кому по работе приходиця - транспортировка стволов с вырубок, и просто любители. Nа подготовленной машине ето не так страшно. Nа полностю \"сток\" - сложнее, но весело. Гор тут хватает на всех.
* перевод с транслита