Страница 106 из 106

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 18:55
Meadie2
deim писал(а): Опять бред. Вы продавливали идею что юзд машины - это то что могут себе позволить малообеспеченные. Прекрасно, мы показали что юзд электрички тождественно равны по цене юзд бензинкам. Следовательно - вы можете заткнуться про разницу цен. Дальше - эксплуатация электрички В РАЗЫ дешевле чем эксплуатация бензинки, а при условии одинаковых покупочных цен - нужно быть полным идиотом, чтобы при покупке юзд машины выбирать НЕ электричку.
Если у людей ситуация такая, что новую машину они себе никак не могут позволить, и действительно считают деньги, то совершенно не обязательно покупать сомнительную 5-ти летнюю бензинку с пробегом под 100К за 25К чтобы ездить на ней 5 лет и слить за копейки. Например, можно купить праворукую 15-летнюю тойоту с точно таким же пробегом, но стоить она будет порядка 8-10К и совершенно спокойно проездит еще минимум 5 лет и по $$ будет намного выгоднее.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 18:56
Meadie2
deim писал(а): Поскольку у вас похоже проблемы с мозгом и неумением оперировать с данными, я даже вам помогу. Стоимость электричества, при котором одинаково на чем ездить - на бензине или электронах - это примерно $0.80/kWh.
Действительно, давайте подсчитаем, но подойдем к задаче с другой стороны. Вначале определим, какой была бы справедливая цена на бензин, если бы в него не были заложены различные налоги. Специально посмотрел, какая сегодня цена бензина в Техасе (где у власти не находятся левые) - начинается с 2.03ЮСД/галлон, за вычетом налога их штата, цена бензина на наши деньги составит 0.65КАД/литр.Нефть на западе Канады, как известно, на 15-20% дешевле техасской, т.е. производимый у нас бензин (по тем же технологиям как в техасе) должен был бы стоить порядка 55 центов за литр.

Если ездить на бензинке с расходом 7.1л/100км, то $/100км (из вашей таблички) было бы $3.90, а стоимость электричества, при котором одинаково на чем ездить - на бензине или электронах - составила бы примерно $0.26/kWh. Если же взять более экономичные бензинки или гибриды, то стоимость электричества, при котором одинаково на чем ездить - на бензине или электронах упала бы приблизительно до менее $0.20/kWh.

Очевидно, что когда вы говорите о том, что электрички в разы эффективнее бензинок (типа физика такая), то на самом деле это означает лишь, что эксплуатация бензинок обложена неимоверными налогами. А убери эти налоги, и современные бензинки окажутся приблизительно такими же по эффективности как и электрички (а там еще и более экономичная шкода TDI есть с расходом 4-4.5л/100км). Т.е. никакого особо светлого будущего у электричек нет по сравнению с авто с ДВС, а тяжелые и дорогие батареи им нужно возить каждый день.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 18:58
Meadie2
НДПшникам и прочим левым за все это еще предстоит ответить, но давайте выполним еще один расчет. Если взять современный гибрид с расходом 5л/100км, и сегодняшнюю цену на бензин 1.45КАД/литр, то $/100км составит 7.25, и стоимость электричества, при котором одинаково на чем ездить - на бензине или электронах - $0.48/kWh. На самом деле, даже эта цена (со всеми налогами!) нет так уж сильно отличается от цен на платных зарядках. У BC Hydro, насколько я понимаю, сейчас электричество там по ~$0.40/kWh. Да, вы наверное скажите, что те, кто живет в Ванкувере в домах за несколько миллионов, могут заряжать свои электрички по значительно более дешевой цене, но для малообеспеченной публики, если мы все еще о ней говорим, это как то не слишком релевантно.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 19:35
deim
PeterK писал(а): 24 окт 2025, 18:25
deim писал(а): 24 окт 2025, 16:01
PeterK писал(а): 24 окт 2025, 15:24 1580 км в прошлом году проехали за 14 часов. 3 водителя, хотя 85% времени машину вел я. И это не первая такая поездка. Мы спокойно 900км проезжаем за 8 часов (Toronto - Le Massif) без смены водителя.
Между 1580км и 2000км - ОГРОМНАЯ разница, приводящая к необходимости рулить примерно 20 часов в день.
Именно поэтому я и назвал твои слова ложью :)
Для электрички - может и огромная. Для бензинки это всего одна дополнительная заправка.
Я уже ничего не говорю про электрички. Такой стиль езды - это БЕЗУМНОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ. На любом автомобиле.
Я даже не скажу что искренне уважаю таких способных ездунов. Просто потому что такая езда - нах не нужна.

Это как сэкс в разные "нетрадиционные" отверстия - ну да, влазит. Но ну его нахрен, пусть кто-то другой этим занимается :)

20 часов сидеть нон-стоп на жопе - спасибо, пусть какой-нть другой ч(?)удак таким развлевается.

Уж на что - тракдрайверы, у ниж жопа тренированная многолетней профессией, и даже для них законы:
"No driving is allowed if:
- 13 hours of driving time have accumulated since the end of the most recent period of 8 consecutive hours of off-duty time"

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 19:41
deim
Миди,
к вашим фантазиям на тему "если бы да кабы, во рту выросли грибы".

Представьте - если бы мы жили в мире, где демагогия была бы уголовно наказуема - вы бы уже давным давно отбывали пожизненное заключение.
Давайте поговорим про этом мир.
Миди, вы какую камеру предпочтёте - крайнюю в ряду, или посередине?
А правительство какой партии вы бы предпочли выносящим вам пожизненный приговор за демагогию?

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 19:42
deim
Meadie2 писал(а): 24 окт 2025, 18:55
deim писал(а): Опять бред. Вы продавливали идею что юзд машины - это то что могут себе позволить малообеспеченные. Прекрасно, мы показали что юзд электрички тождественно равны по цене юзд бензинкам. Следовательно - вы можете заткнуться про разницу цен. Дальше - эксплуатация электрички В РАЗЫ дешевле чем эксплуатация бензинки, а при условии одинаковых покупочных цен - нужно быть полным идиотом, чтобы при покупке юзд машины выбирать НЕ электричку.
Если у людей ситуация такая, что новую машину они себе никак не могут позволить, и действительно считают деньги, то совершенно не обязательно покупать сомнительную 5-ти летнюю бензинку с пробегом под 100К за 25К чтобы ездить на ней 5 лет и слить за копейки. Например, можно купить праворукую 15-летнюю тойоту с точно таким же пробегом, но стоить она будет порядка 8-10К и совершенно спокойно проездит еще минимум 5 лет и по $$ будет намного выгоднее.
И это говорит человек, который ездит на древней ломучей Импрезе :)

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 19:43
deim
Meadie2 писал(а): 24 окт 2025, 18:56
deim писал(а): Поскольку у вас похоже проблемы с мозгом и неумением оперировать с данными, я даже вам помогу. Стоимость электричества, при котором одинаково на чем ездить - на бензине или электронах - это примерно $0.80/kWh.
Действительно, давайте подсчитаем, но подойдем к задаче с другой стороны. Вначале определим, какой была бы справедливая цена на бензин, если бы в него не были заложены различные налоги. Специально посмотрел, какая сегодня цена бензина в Техасе (где у власти не находятся левые) - начинается с 2.03ЮСД/галлон, за вычетом налога их штата, цена бензина на наши деньги составит 0.65КАД/литр.Нефть на западе Канады, как известно, на 15-20% дешевле техасской, т.е. производимый у нас бензин (по тем же технологиям как в техасе) должен был бы стоить порядка 55 центов за литр.

Если ездить на бензинке с расходом 7.1л/100км, то $/100км (из вашей таблички) было бы $3.90, а стоимость электричества, при котором одинаково на чем ездить - на бензине или электронах - составила бы примерно $0.26/kWh. Если же взять более экономичные бензинки или гибриды, то стоимость электричества, при котором одинаково на чем ездить - на бензине или электронах упала бы приблизительно до менее $0.20/kWh.

Очевидно, что когда вы говорите о том, что электрички в разы эффективнее бензинок (типа физика такая), то на самом деле это означает лишь, что эксплуатация бензинок обложена неимоверными налогами. А убери эти налоги, и современные бензинки окажутся приблизительно такими же по эффективности как и электрички (а там еще и более экономичная шкода TDI есть с расходом 4-4.5л/100км). Т.е. никакого особо светлого будущего у электричек нет по сравнению с авто с ДВС, а тяжелые и дорогие батареи им нужно возить каждый день.
Вы ещё с Арабскими Эмиратами сравнитесь

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 20:58
alpax
Meadie2 писал(а): 24 окт 2025, 18:54Т.е. значительная часть субсидий на халявную зарядку для электричек будет оплачиваться следующими поколениями.
Вы снова принципиально игнорируете доводы собеседников. Субсидии в цене электричества в BC - минимальны, потому что гидроэнергия и так дешёвая. Даже в Онтарио они составляют лишь около 25%. Так что заканчивайте уже свою песню про заниженные цены на электричество. Повторю: даже без субсидий на электричество и налогов на топливо бензинки всё равно будут значительно дороже в эксплуатации, чем электрички. Смиритесь уже с этим фактом, и признайте свою неправоту.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 21:14
alpax
PeterK писал(а): 24 окт 2025, 18:30EV sales in Canada have declined sharply in 2025, dropping by about 35% in June 2025
Ты разве не в курсе, что Tesla весной временно прекратила приём заказов в Канаде из-за безумия правительства, установившего дикие тарифы? Позже открыли для заказа одну версию Model Y, но с поставками через несколько месяцев из Германии - эти продажи не учитываются в статистике до доставки машин покупателям.
А поскольку Tesla - основной производитель электромобилей, естественно, продажи в Канаде резко упали.
В Штатах и в Европе - никакого снижения, наоборот продажи электромобилей растут.
Так что - мимо.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 24 окт 2025, 21:29
alpax
Meadie2 писал(а): 24 окт 2025, 18:55Если у людей ситуация такая, что новую машину они себе никак не могут позволить, и действительно считают деньги, то совершенно не обязательно покупать сомнительную 5-ти летнюю бензинку с пробегом под 100К за 25К чтобы ездить на ней 5 лет и слить за копейки. Например, можно купить праворукую 15-летнюю тойоту с точно таким же пробегом, но стоить она будет порядка 8-10К и совершенно спокойно проездит еще минимум 5 лет и по $$ будет намного выгоднее.
Да уж... 5-летняя машина - сомнительная, а 15-летний хлам - нет. Замечательный пример извращённой логики Миди, лишь подтверждающий бредовость остальных мыслей, здесь озвученных.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 25 окт 2025, 05:43
PeterK
alpax писал(а): 24 окт 2025, 21:14
PeterK писал(а): 24 окт 2025, 18:30EV sales in Canada have declined sharply in 2025, dropping by about 35% in June 2025
Ты разве не в курсе, что Tesla весной временно прекратила приём заказов в Канаде из-за безумия правительства, установившего дикие тарифы? Позже открыли для заказа одну версию Model Y, но с поставками через несколько месяцев из Германии - эти продажи не учитываются в статистике до доставки машин покупателям.
А поскольку Tesla - основной производитель электромобилей, естественно, продажи в Канаде резко упали.
В Штатах и в Европе - никакого снижения, наоборот продажи электромобилей растут.
Так что - мимо.
Читаем только то что подходит ? Продолжение фразы где речь идет о 5 месяцах падения продаж - пропускаем?

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 25 окт 2025, 08:33
Stanislav
Meadie2 писал(а): 24 окт 2025, 18:54
Stanislav писал(а): ...т.е. вы утверждаете, что БС Хайдро продает электричество себе в убыток.
Вот репорт БС Хайдро за 24/25 FY
https://www.bchydro.com/content/dam/BCH ... -facts.pdf
Прибыль 587 миллионов, т.е. могут позволить себе продавать электричество еще немного дешевле - на благо народа, таксказать...

Миди, гаверментские компашки публикует все свои финансовые отчеты - дабы информировать налогоплательщиков - вы не стесняйтесь, пользуйтесь Интернетом :D
У БС Хайдро и у провинции по сути общий бюджет и когда им нужно они деньги туда-сюда переводят - в данном случае, судя по всему, чтобы показать прибыль и можно было кому-то выписать хорошие бонусы.
Добавлю, что часть расходов по инфраструктуре оплачивает непосредственно правительство, кроме того БС Хайдро каждый год берет неимоверное количество денег в долг (под гарантии провинции) - и его уже более 30 млрд. накопилось .
Т.е. значительная часть субсидий на халявную зарядку для электричек будет оплачиваться следующими поколениями.
Миди, Вотера на вас нет. :D

"когда им нужно они деньги туда-сюда переводят, чтобы показать прибыль" - бред собачий - бухгалтерия так не работает.

"БС Хайдро каждый год берет неимоверное количество денег в долг" - и что? это идет на постройку зданий и сооружений, приобретение нематериальных активов, оплату работ и услуг и соответственным образом учитывается в себестоимости.
Все по чесноку.

Миди - вы не бум-бум в бухгалтерии :D

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 25 окт 2025, 10:26
Slav
Meadie2 писал(а): 24 окт 2025, 18:55 ... не обязательно покупать сомнительную 5-ти летнюю ... можно купить праворукую 15-летнюю ... и совершенно спокойно проездит еще минимум 5 лет...
Феерично!
5 лет - "сомнительная"
15 лет - "спокойно купить"
Т.е. в одном предложении автор сомневается в пятилетних машинах, но уверен в 15-ти летних.
Это Ваше, Миди личное мнение основанное на образовании и личном опыте ремонтов машин или это Вам Интернет или, прости Господи, ИИ подсказал?

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 25 окт 2025, 10:45
alpax
PeterK писал(а): 25 окт 2025, 05:43Читаем только то что подходит ? Продолжение фразы где речь идет о 5 месяцах падения продаж - пропускаем?
Читаем только то, что пишем, и совсем не включаем мозг? Самая продаваемая модель была - Tesla Model Y. Её продажи снизились в начале года, когда народ ждал новую версию. Когда она появилась, была доступна только дорогая версия Launch Edition, так что её тоже не особо раскупали. А кроме того ещё с прошлого года начался этот идиотизм с нападками и прямым бойкотом Теслы из-за вовлечения Маска в политику - это тоже сильно повлияло на продажи. Уровень продаж электричек сильно зависит от Теслы, потому что их продаётся как минимум треть от всех EV. Ну и тарифная война ударила по всем, и по Тесле в частности. Ещё раз: в Штатах и Европе подобного снижения не наблюдается, потому что там не было таких скачков цены.
Естественно, всё зависит от цены - дорогие машины, особенно когда цена резко и сильно подскакивает, мало кто покупает. Именно цена - ключевой сдерживающий фактор роста электричек, а вовсе не дальность хода меньше 900 км.