Страница 112 из 112

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 31 окт 2025, 22:56
deim
В чем монетизация езды по выделенным полосам?! В чем финансовая выгода?
Я уже молчу о том, что ездить в клоаку даунтауна - занятие настолько редкое, что мне лично плевать - есть туда выделенные полосы или нет.

Смешно, вы настолько потеряли все свои аргументы, что цепляетесь уже за какой-то уж совсем мусор.

Нет, Миди, вы не идиот, хоть и активно пытаетесь выглядеть идиотом - и это у вас хорошо получается, вы "нарисовали" себя очень неплохим идиотом.
Вы просто тролль.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 31 окт 2025, 23:41
Meadie2
deim писал(а): В чем монетизация езды по выделенным полосам?! В чем финансовая выгода?
Я уже молчу о том, что ездить в клоаку даунтауна - занятие настолько редкое, что мне лично плевать - есть туда выделенные полосы или нет.
Опять же, я не знаю где вы живете и куда и как часто обычно ездите.

Но для электричек описанный мною кейс представляется одним из наиболее выигрышных. Допустим, вы живете в средне-удаленном пригороде в частном доме, где можете заряжать электричку ночью по дешевому тарифу - существенно экономя на стоимости недвижимости по сравнению с более центральными локациями. На работу в центр вы едите на электричке - существенно экономя на стоимости бензина, особенно учитывая достаточно большой ежедневный пробег машины. Если у вас есть привилегия ехать на работу и с работы в электричке по HOV полосам, то вы будете существенно экономить время в пути по сравнению с теми кто едет на бензинках. Для людей с типичным графиком работы, которые едут вместе с основным потоком машин утром и вечером, экономия времени может достигать десятков минут в день. В наших условиях мы можем говорить, например, о тех, кто живет в различных Ленглях и ездят на работу в Ванкувер и т.п.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 31 окт 2025, 23:53
deim
У меня есть "привилегия" передвигаться на работу на расстояние 15 метров - от спальни до кабинета. Так что мне плевать на то - по каким полосам можно ехать по направлению к гадюшнику даунтауна.
Когда то, годы назад, я немного ездил в город даунов - то делал это на WestCoastExpress, полчаса от дома и уже там. Нахрена туда переться на машине, любой?

Но таки соглашусь с вами: существует ОГРОМНОЕ число идиотов, которые ездят на бензинках, даже не понимая - насколько дешевле им было бы ездить на электричках.
Вы прекрасно это подтвердили.

Фактически, самый большой тормоз широкого распространения электричек - это тупизна людей. Вы это хорошо подтвердили, прямо таки с двух сторон:
1) вы подтвердили что езда на электричках удобнее и дешевле
2) вы подтвердили своим спором, что люди в своём большинстве - тупицы

На этой позитивной ноте можно было бы и закругляться с этим разговором, но я совершенно НЕ сомневаюсь, что пункт №2 в вас сейчас пересилит пункт №1 и вы продолжите с какими-нибудь очередными повторениями очередных тупых "аргументов" за бензинки.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 01 ноя 2025, 00:11
alpax
Meadie2 писал(а): 31 окт 2025, 22:21
deim писал(а): В очередной раз, постараюсь меееедленно, может поймёте:
EV не "будут" дешевле и выгоднее, они УЖЕ дешевле и выгоднее. Без каких либо субсидий.
Насколько я понимаю, г-н alpax так не считает.
В том классе, с которого электрички начали внедрение, они уже дешевле и выгоднее конкурентов - тут я с deim полностью согласен, и многократно это вам тоже говорил. И по популярности они конкурентов явно обошли, что хорошо видно по статистике продаж в классе Premium sedans, где Tesla Model 3 однозначно доминирует, что полностью опровергает вашу теорию, что электрички никому не нужны.

Но пока они практически не распространились в более дешёвый класс - вот именно для этого и требуется подтолкнуть развитие технологии и рост объёмов производства для достижения эффекта масштаба и снижения цен - как раз для тех самых нищих граждан, о которых вы так заботитесь, которые не могут себе позволить машины за 50-60 тыс.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 01 ноя 2025, 00:20
alpax
Meadie2 писал(а): 31 окт 2025, 23:41 Но для электричек описанный мною кейс представляется одним из наиболее выигрышных. Допустим, вы живете в средне-удаленном пригороде в частном доме, где можете заряжать электричку ночью по дешевому тарифу
...
В наших условиях мы можем говорить, например, о тех, кто живет в различных Ленглях и ездят на работу в Ванкувер и т.п.
Вы описали как раз ту большую группу людей, у кого недостаточно денег, чтобы купить жильё в Ванкувере, кому приходится ездить далеко на работу из пригорода - то есть по сути как раз те, кого вы тут защищаете. И вы же сами сейчас сделали вывод, что электромобиль для них - идеальный выбор. Так о чём вы тогда спорите?

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 01 ноя 2025, 01:49
Meadie2
alpax писал(а): В том классе, с которого электрички начали внедрение, они уже дешевле и выгоднее конкурентов - тут я с deim полностью согласен, и многократно это вам тоже говорил. ...
Но пока они практически не распространились в более дешёвый класс - вот именно для этого и требуется подтолкнуть развитие технологии и рост объёмов производства для достижения эффекта масштаба и снижения цен - как раз для тех самых нищих граждан, о которых вы так заботитесь, которые не могут себе позволить машины за 50-60 тыс.
Tesla Model 3 это все же особый случай и к настоящим премиальным авто я бы ее не стал относить - в первую очередь из-за интерьера. Я периодически смотрю обзоры китайских авто (из России) - самые дешевые из них имеют как раз точь в точь тесловские табуреточные интерьеры с одним большим экраном. Соответственно на сами теслы после этого сложно смотреть не ассоциируя их с самой дешевой китайской продукцией.

Кстати говоря, если мы говорим о Канаде, то самая дешевая Тесла сейчас начинается с 76К (пустая модел Y с налогами). Впрочем, цены возросли на все авто, хотя, допустим, самый дешевый Форестер, ненамного меньший по размерам чем модел Y, все еще можно купить за 40К (с налогами), т.е. почти в 2 раза дешевле.
alpax писал(а): Вы описали как раз ту большую группу людей, у кого недостаточно денег, чтобы купить жильё в Ванкувере, кому приходится ездить далеко на работу из пригорода - то есть по сути как раз те, кого вы тут защищаете. И вы же сами сейчас сделали вывод, что электромобиль для них - идеальный выбор. Так о чём вы тогда спорите?
Я не спорил, я объяснял почему для таких людей важна привилегия ездить по HOV полосе.

Замечу лишь, что людей способных купить дом в Ленгли и премиальный автомобиль вряд ли можно отнести к тем, кому требуется чья либо защита.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 01 ноя 2025, 07:02
Stanislav
Meadie2 писал(а): 01 ноя 2025, 01:49
alpax писал(а): Вы описали как раз ту большую группу людей, у кого недостаточно денег, чтобы купить жильё в Ванкувере, кому приходится ездить далеко на работу из пригорода - то есть по сути как раз те, кого вы тут защищаете. И вы же сами сейчас сделали вывод, что электромобиль для них - идеальный выбор. Так о чём вы тогда спорите?
Я не спорил, я объяснял почему для таких людей важна привилегия ездить по HOV полосе.
Замечу лишь, что людей способных купить дом в Ленгли и премиальный автомобиль вряд ли можно отнести к тем, кому требуется чья либо защита.
Me... me... me again... (с) День Сурка
Какрастаки мой кейс.
Я не могу купить жилье в Ване, мне приходиццо ездить на работу далеко.
Но электричка не идеальный (на данный момент - из-за конструкции билдинга) выбор для меня - у меня нет розетки на парковке и быстрых зарядок в округе.
Мне не важна привилегия ездить по ХОВ полосе. Траст ми - Хайвей-1 ХОВ едет не намного быстрее, а часто и медленнее, чем обычные полосы.
И таки да, я хочу, чтобы бы государство меня лучше защищало - несколько раз стекла били в моей премиум машине :s3:
Или дало денех - хотя бы как всем, а то как ни зааплаишся на что-нить, а государство мне - фигвам - у вас большая зарплата :s3:
И таких как я - миллион в Ванкувере...

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 01 ноя 2025, 15:05
Meadie2
Stanislav писал(а): Я не могу купить жилье в Ване, мне приходиццо ездить на работу далеко.
Но электричка не идеальный (на данный момент - из-за конструкции билдинга) выбор для меня - у меня нет розетки на парковке и быстрых зарядок в округе.
Мне не важна привилегия ездить по ХОВ полосе. Траст ми - Хайвей-1 ХОВ едет не намного быстрее, а часто и медленнее, чем обычные полосы.
И таки да, я хочу, чтобы бы государство меня лучше защищало - несколько раз стекла били в моей премиум машине :s3:
Или дало денех - хотя бы как всем, а то как ни зааплаишся на что-нить, а государство мне - фигвам - у вас большая зарплата :s3:
И таких как я - миллион в Ванкувере...
Если вы не можете купить жилье в Ванкувере, то почему бы его не снимать - где нибудь в не слишком далеком от работы и относительно приличном районе, где не бьют стекла в машинах? Да и электричка вам не потребуется, так как пробег машины будет меньше и, соответственно, меньшим будет и потенциал для экономии на бензине.

Добавлю, что отнюдь не у всех в Б.Ванкувере такая большая зарплата как у вас, и, тем более, таких людей как вы явно не миллион. В нашем городе есть очень большое количество людей, которые работают на простых работах за 20-25-30 долларов в час и живут в достаточно удаленных пригородах потому что у них просто ни на что другое нет денег. Причем уровень безработицы сейчас относительно высокий и людям часто приходится ездить на работу достаточно далеко, потому что ближе ничего найти не получается. И машина для таких людей играет жизненно важную роль, т.к. без нее они на работу не попадут, а общественного транспорта либо нет либо он совсем не вариант.

ПС: интересно, а на что вы такое, судя по всему, многократно подавались, что государство все время давало вам отлуп?

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 01 ноя 2025, 17:41
alpax
Meadie2 писал(а): 01 ноя 2025, 01:49 Tesla Model 3 это все же особый случай и к настоящим премиальным авто я бы ее не стал относить - в первую очередь из-за интерьера.
Вы снова повторяете очередную глупость о том, чего не знаете, и с чем не имели никакого опыта.
Количество кнопок и крутилок абсолютно не определяет премиальность. По материалам, дизайну, функционалу, динамике и целевой аудитории Model 3 однозначно принадлежит к классу Premium Sport Sedan, на который она и была изначально ориентирована - уже многократно об этом говорили.
Это очередной факт, который вы можете лишь принять. Ваши глупые споры с реальными фактами уже конкретно утомляют.
Meadie2 писал(а):Кстати говоря, если мы говорим о Канаде, то самая дешевая Тесла сейчас начинается с 76К
Какие цены сейчас, когда Теслы из Штатов временно не поставляются - вообще иррелевантно.
Вы снова цепляетесь за какую-то деталь, очевидно ненормальную, временную и по сути бессмысленную. Спрошу в очередной раз: где ваше видение "цельной картины", которым вы гордились? Вы раз за разом доказываете, что у вас нет абсолютно никакого понятия об этом.
Tesla Model 3 в Штатах начинается с $37k. Очевидно, что в Канаде в нормальных условиях будет порядка $52k.
Meadie2 писал(а): (пустая модел Y с налогами).
"Пустых" Тесл в принципе нет - они в базе уже практически полностью оснащены. И, кстати, цена в 67k до налогов - практически точно соответствует прямому конкуренту - BMW X4, который за эту цену менее оснащён, слабее и хуже по динамике.

Итого - очередное ваше сообщение, очередная серия ложных заявлений, не имеющего ничего общего с реальностью.

Объясните, пожалуйста, почему вы продолжаете нести чушь - несмотря на все разоблачения и факты, опровергающие ваши бессмысленные заявления? Вы реально не видите своих ошибок, или по какой-то причине игнорируете реальность, или просто намеренно продолжаете повторять откровенную ложь, имея какую-то конкретную цель?