Страница 15 из 32
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 11 апр 2021, 20:21
				 nonn
				whatever писал(а): ↑11 апр 2021, 10:57
Я вот никак не догоняю почему это так важно время разгона, 6 секунд, 8,10. Наверное старею - "кто познал жизнь тот не торопиться"  
 
А вот как сервис будет определять когда масло менять. Можно ведь полгода только на електро тяге ездить  
 
подъехал на светофор в правой полосе, за светофором на ней уже паркуются машины. вот для этого и нужен быстрый разгон, чтобы за 20 метров перекрёстка не подрезать, а именно опередить машину слева и перестроится в левый ряд по всем правилам.  

 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 11 апр 2021, 21:11
				 Waterbyte
				nonn писал(а): ↑11 апр 2021, 20:21вот для этого и нужен быстрый разгон, чтобы за 20 метров перекрёстка не подрезать, а именно опередить машину слева и перестроится в левый ряд 
 
чтобы припарковаться на нём за следующим светофором.
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 11 апр 2021, 21:19
				 Fedor P.
				nonn писал(а): ↑11 апр 2021, 20:21
whatever писал(а): ↑11 апр 2021, 10:57
Я вот никак не догоняю почему это так важно время разгона, 6 секунд, 8,10. Наверное старею - "кто познал жизнь тот не торопиться"  
 
А вот как сервис будет определять когда масло менять. Можно ведь полгода только на електро тяге ездить  
 
подъехал на светофор в правой полосе, за светофором на ней уже паркуются машины. вот для этого и нужен быстрый разгон, чтобы за 20 метров перекрёстка не подрезать, а именно опередить машину слева и перестроится в левый ряд по всем правилам.  
 
Идеально описал мою сегодняшнею езду по Хастингу. Именно для этого.
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 11 апр 2021, 21:45
				 Meadie2
				Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:30
Meadie2 писал(а): ↑10 апр 2021, 16:54
но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. 
заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.  
 
уважаемый, откуда про 9-10+ сек и "не слишком резвой машине"? 
RAV4 Prime achieves the 0 – 60 mph sprint in a mere 5.7 seconds. 
This is the quickest acceleration time for a four-door Toyota
Развости там хватает, употребить негде... 
  
Я смотрел видео, где делали лонч тест RAV4 Prime в разных режимах и где-то в комментариях прочел, что в режиме электрички разгон до сотни без загрузки будет 9 сек. С полной загрузкой (4 пассажира+багаж) - 10+ сек. Эти цифры кажутся вполне правдоподобными, учитывая мощность электромотора и вес машины. Да, машина эта в теории безусловно резвая, но чтобы иметь разгон 5.7 сек - для этого нужно ехать в гибридном режиме. Однако, как неоднократно упоминалось, в этом режиме люди обычно не ездят, чтобы не тратить бензин.  
Впрочем, я нигде толком не видел описания того сколько секунд (миллисекунд?) требуется на переключение режимов, и через какое время ДВС сможет выдать полную мощность, особенно, если его перед этим не задействовали в течение нескольких месяцев. О здоровье ДВС после такой экзекуции я даже боюсь и подумать. 
Хотя, безусловно, я могу чего-то об этой новой технологии не знать. Я этого не скрываю.     
 
Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:53
...А откуда 50К+ взялось? Цена на маркете 44.990, минус 6.5 К рибейт от говермента...
 
На канадском сайте Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD от $51,590, еще до накруток, пакетов, аксессуаров и налогов. Скидок Тойота на эти машины вроде не дает, но зато есть рибейт. Или мы какую-то другую машину обсуждаем?
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 11 апр 2021, 21:46
				 bedi
				Fedor P. писал(а): ↑11 апр 2021, 21:19
nonn писал(а): ↑11 апр 2021, 20:21
whatever писал(а): ↑11 апр 2021, 10:57
Я вот никак не догоняю почему это так важно время разгона, 6 секунд, 8,10. Наверное старею - "кто познал жизнь тот не торопиться"  
 
А вот как сервис будет определять когда масло менять. Можно ведь полгода только на електро тяге ездить  
 
подъехал на светофор в правой полосе, за светофором на ней уже паркуются машины. вот для этого и нужен быстрый разгон, чтобы за 20 метров перекрёстка не подрезать, а именно опередить машину слева и перестроится в левый ряд по всем правилам.  
 
Идеально описал мою сегодняшнею езду по Хастингу. Именно для этого.
 
Это смотря кто стоит в левом ряду возле тебя. 
  
Не все тормоза; в основном они на теслах- электричество экономят. 

 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 11 апр 2021, 22:05
				 Meadie2
				whatever писал(а): ↑11 апр 2021, 10:57
...А вот как сервис будет определять когда масло менять. Можно ведь полгода только на електро тяге ездить  
 
У всех современных автомобилей есть нормативы по регулярности замены масла и прочих жидкостей. Например, раз в 5 т.км или 6 месяцев (что быстрее). Т.е. даже если пробег небольшой, то масло все равно менять нужно.
Хотя как это применимо к гибридам - это действительно непонятно.
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 11 апр 2021, 23:32
				 Stanislav
				Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:30
Meadie2 писал(а): ↑10 апр 2021, 16:54
но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. 
заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.  
 
уважаемый, откуда про 9-10+ сек и "не слишком резвой машине"? 
RAV4 Prime achieves the 0 – 60 mph sprint in a mere 5.7 seconds. 
This is the quickest acceleration time for a four-door Toyota
Развости там хватает, употребить негде... 
 
Фигня ваша резвость. Вот у Ламборджини резвость - вот это да! - всегда об этом думаю, когда стою рядом в пробке с Авентадором  

 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 12 апр 2021, 00:06
				 alpax
				Stanislav писал(а): ↑11 апр 2021, 23:32Фигня ваша резвость. Вот у Ламборджини резвость - вот это да! - всегда об этом думаю, когда стою рядом в пробке с Авентадором  
  
Только до первого светофора, где окажетесь рядом на линии. Потом он уйдёт вперёд. Да, возможно, на следующем светофоре он снова встанет - в отличие от тебя снова на линии, и ещё через один он уже проедет, а ты нет.
Вот интересно. Всегда в обсуждении быстрых машин приводится этот довод: не важно на чём в пробке стоять - резвость не важна. Но рассуждают об этом очевидные теоретики. Я ездил на быстрой машине в даунтаун ежедневно в течение 5 лет, так в пробках очень даже чувствовалась разница. Упомянутые ситуации с занятой за перекрёстком правой полосой регулярно встречались, и реально помогало, что могу спокойно обойти соседа и перестроиться в его полосу, совершенно не мешая ему. Ну и прочие перестроения делаются аналогично - возможность быстро оторваться позволяет выполнить манёвр, никому не мешая, и не влезая прямо перед носом у других. Запас мощности карман не тянет и используется только когда нужно: позволяет без проблем встроиться в хайвей с короткой разгонной полосой, безопасно выполнить обгон, и в прочих ситуациях часто помогает.
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 12 апр 2021, 00:17
				 alpax
				bedi писал(а): ↑11 апр 2021, 21:46
Это смотря кто стоит в левом ряду возле тебя. 
  
Не все тормоза; 
 
Кстати да. Я как-то на GT-R встал в правой полосе рядом с каким-то невзрачным фольксвагеном, стартовал, не торопясь - был уверен, что без проблем обойду и спокойно перестроюсь, но он слева так и держался рядом лишь чуть позади. Даже пришлось газ до упора нажать на секунду, чтобы уйти вперёд и не подрезать. Потом присмотрелся - оказался Golf R, ну и парень молодой за рулём, который использует доступные возможности машины. 
bedi писал(а): ↑11 апр 2021, 21:46в основном они на теслах- электричество экономят. 
  
Да, встречаются тормоза и на теслах. Это свойство не зависит от марки и модели машины - только от водителя. Вчера пришлось какую-то Феррари справа обходить - какой-то китаец тащился в левой полосе, сдерживая весь трафик.
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 12 апр 2021, 07:52
				 Stanislav
				alpax писал(а): ↑12 апр 2021, 00:06
Stanislav писал(а): ↑11 апр 2021, 23:32Фигня ваша резвость. Вот у Ламборджини резвость - вот это да! - всегда об этом думаю, когда стою рядом в пробке с Авентадором  
  
Только до первого светофора, где окажетесь рядом на линии. Потом он уйдёт вперёд. Да, возможно, на следующем светофоре он снова встанет - в отличие от тебя снова на линии, и ещё через один он уже проедет, а ты нет.
Вот интересно. Всегда в обсуждении быстрых машин приводится этот довод: не важно на чём в пробке стоять - резвость не важна. Но рассуждают об этом очевидные теоретики. 
 
Ну... вы очевидный теоретик  
 
Если вы на светофоре уходите первым, то на следующем светофоре вы оказываетесь последним  

  и опять рядом со мной  
 
Да, иногда я вижу резвых ковбоев на дорогах, отчаянно играющих в шашки в попытке проскочить быстрее - в 50% случаев я их просто обгоняю, когда они сделают неудачный прыжок, в 50% случаев они выигрывают у меня пару сотен метров в конечном итоге.
alpax писал(а): ↑12 апр 2021, 00:06
Упомянутые ситуации с занятой за перекрёстком правой полосой регулярно встречались
 
Правая полоса - выделенка, когда пробки  
 
Тогда уж давайте внесем ясность - у вас резвая тачка и вы нарушаете ПДД - это позволяет вам преодолевать пробки быстрее  

 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 12 апр 2021, 09:31
				 bedi
				alpax писал(а): ↑12 апр 2021, 00:17
bedi писал(а): ↑11 апр 2021, 21:46
Это смотря кто стоит в левом ряду возле тебя. 
  
Не все тормоза; 
 
Кстати да. Я как-то на GT-R встал в правой полосе рядом с каким-то невзрачным фольксвагеном, стартовал, не торопясь - был уверен, что без проблем обойду и спокойно перестроюсь, но он слева так и держался рядом лишь чуть позади. Даже пришлось газ до упора нажать на секунду, чтобы уйти вперёд и не подрезать. Потом присмотрелся - оказался Golf R, ну и парень молодой за рулём, который использует доступные возможности машины. 
 
Я в таких случаях (если кто-то с ускорением стартует) притормаживаю и даю проехать, встраиваясь сзади.
Не биг дил, и более безопасно. Нет смысла в городе устраивать гонки у кого машина круче- это и так видно 

Что-то доказывают (себе в основном) обычно молодые придурки с N и да, на не дорогих но резвых машинах типа гольфа
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 12 апр 2021, 09:45
				 Pektusin
				bedi писал(а): ↑12 апр 2021, 09:31
Я в таких случаях (если кто-то с ускорением стартует) притормаживаю и даю проехать, встраиваясь сзади.
Не биг дил, и более безопасно. Нет смысла в городе устраивать гонки у кого машина круче- это и так видно 

Что-то доказывают (себе в основном) обычно молодые придурки с N и да, на не дорогих но резвых машинах типа гольфа
 
+1. В мафынки я в детстве наигрался, теперь просто езжу.
Meadie2 писал(а): ↑11 апр 2021, 21:45
Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:53
...А откуда 50К+ взялось? Цена на маркете 44.990, минус 6.5 К рибейт от говермента...
 
На канадском сайте Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD от $51,590, еще до накруток, пакетов, аксессуаров и налогов. Скидок Тойота на эти машины вроде не дает, но зато есть рибейт. Или мы какую-то другую машину обсуждаем?
 
Я тоже удивился. Когда смотрел на цены, точно помню, было за 50К+
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 12 апр 2021, 10:08
				 alpax
				Stanislav писал(а): ↑12 апр 2021, 07:52Если вы на светофоре уходите первым, то на следующем светофоре вы оказываетесь последним  

  и опять рядом со мной  
  
Исключительно редко. Чаще - гораздо дальше впереди. Подтверждено практикой.
Stanislav писал(а): ↑12 апр 2021, 07:52Правая полоса - выделенка, когда пробки  
  
Далеко не всегда и не везде.
Но сейчас весь Granville в Ванкувере испортили - да. С двумя полосами места для манёвра уже меньше.
Stanislav писал(а): ↑12 апр 2021, 07:52Тогда уж давайте внесем ясность - у вас резвая тачка и вы нарушаете ПДД - это позволяет вам преодолевать пробки быстрее  
  
Нет.
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 12 апр 2021, 10:20
				 alpax
				bedi писал(а): ↑12 апр 2021, 09:31Я в таких случаях (если кто-то с ускорением стартует) притормаживаю и даю проехать, встраиваясь сзади.
 
Аналогично.
В том случае я был уже на два корпуса впереди, просто пацану, видимо, захотелось погоняться, хоть и видел, что мне надо будет перестраиваться. А я не хотел его подрезать - не люблю другим мешать.
bedi писал(а): ↑12 апр 2021, 09:31Не биг дил, и более безопасно. Нет смысла в городе устраивать гонки у кого машина круче- это и так видно 

 
Абсолютно поддерживаю. Даже на Тесле, которую на старте вообще мало кто может обойти, стартую в подобных случаях вполсилы - на всякий случай (ну и чтобы в целом убедиться в безопасности проезда перекрёстка). Если сосед стартует резво, разницы нет - тогда мы с ним вместе от основной массы оторвёмся, не важно, кто первый. Ну а если он тормозит (что значительно чаще), тогда уже спокойно обгоняю и перестраиваюсь.
bedi писал(а): ↑12 апр 2021, 09:31Что-то доказывают (себе в основном) обычно молодые придурки с N и да, на не дорогих но резвых машинах типа гольфа
 
Есть такое.
 
			 
			
					
				Re: моей следующей машиной будет... - 2
				Добавлено: 12 апр 2021, 10:35
				 simon
				Pektusin писал(а): ↑12 апр 2021, 09:45
Meadie2 писал(а): ↑11 апр 2021, 21:45
Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:53
...А откуда 50К+ взялось? Цена на маркете 44.990, минус 6.5 К рибейт от говермента...
 
На канадском сайте Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD от $51,590, еще до накруток, пакетов, аксессуаров и налогов. Скидок Тойота на эти машины вроде не дает, но зато есть рибейт. Или мы какую-то другую машину обсуждаем?
 
Я тоже удивился. Когда смотрел на цены, точно помню, было за 50К+
 
проверил только что: 
Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD без Премиум пакета с налогами $53,789.60 с учетом рибейта от правительства