подъехал на светофор в правой полосе, за светофором на ней уже паркуются машины. вот для этого и нужен быстрый разгон, чтобы за 20 метров перекрёстка не подрезать, а именно опередить машину слева и перестроится в левый ряд по всем правилам.

подъехал на светофор в правой полосе, за светофором на ней уже паркуются машины. вот для этого и нужен быстрый разгон, чтобы за 20 метров перекрёстка не подрезать, а именно опередить машину слева и перестроится в левый ряд по всем правилам.
Идеально описал мою сегодняшнею езду по Хастингу. Именно для этого.
Я смотрел видео, где делали лонч тест RAV4 Prime в разных режимах и где-то в комментариях прочел, что в режиме электрички разгон до сотни без загрузки будет 9 сек. С полной загрузкой (4 пассажира+багаж) - 10+ сек. Эти цифры кажутся вполне правдоподобными, учитывая мощность электромотора и вес машины. Да, машина эта в теории безусловно резвая, но чтобы иметь разгон 5.7 сек - для этого нужно ехать в гибридном режиме. Однако, как неоднократно упоминалось, в этом режиме люди обычно не ездят, чтобы не тратить бензин.Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:30уважаемый, откуда про 9-10+ сек и "не слишком резвой машине"?Meadie2 писал(а): ↑10 апр 2021, 16:54 но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.
RAV4 Prime achieves the 0 – 60 mph sprint in a mere 5.7 seconds. This is the quickest acceleration time for a four-door Toyota
Развости там хватает, употребить негде...![]()
На канадском сайте Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD от $51,590, еще до накруток, пакетов, аксессуаров и налогов. Скидок Тойота на эти машины вроде не дает, но зато есть рибейт. Или мы какую-то другую машину обсуждаем?Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:53 ...А откуда 50К+ взялось? Цена на маркете 44.990, минус 6.5 К рибейт от говермента...
Это смотря кто стоит в левом ряду возле тебя.Fedor P. писал(а): ↑11 апр 2021, 21:19Идеально описал мою сегодняшнею езду по Хастингу. Именно для этого.
У всех современных автомобилей есть нормативы по регулярности замены масла и прочих жидкостей. Например, раз в 5 т.км или 6 месяцев (что быстрее). Т.е. даже если пробег небольшой, то масло все равно менять нужно.
Фигня ваша резвость. Вот у Ламборджини резвость - вот это да! - всегда об этом думаю, когда стою рядом в пробке с АвентадоромGatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:30уважаемый, откуда про 9-10+ сек и "не слишком резвой машине"?Meadie2 писал(а): ↑10 апр 2021, 16:54 но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.
RAV4 Prime achieves the 0 – 60 mph sprint in a mere 5.7 seconds. This is the quickest acceleration time for a four-door Toyota
Развости там хватает, употребить негде...![]()
Только до первого светофора, где окажетесь рядом на линии. Потом он уйдёт вперёд. Да, возможно, на следующем светофоре он снова встанет - в отличие от тебя снова на линии, и ещё через один он уже проедет, а ты нет.
Кстати да. Я как-то на GT-R встал в правой полосе рядом с каким-то невзрачным фольксвагеном, стартовал, не торопясь - был уверен, что без проблем обойду и спокойно перестроюсь, но он слева так и держался рядом лишь чуть позади. Даже пришлось газ до упора нажать на секунду, чтобы уйти вперёд и не подрезать. Потом присмотрелся - оказался Golf R, ну и парень молодой за рулём, который использует доступные возможности машины.
Да, встречаются тормоза и на теслах. Это свойство не зависит от марки и модели машины - только от водителя. Вчера пришлось какую-то Феррари справа обходить - какой-то китаец тащился в левой полосе, сдерживая весь трафик.
Ну... вы очевидный теоретикalpax писал(а): ↑12 апр 2021, 00:06Только до первого светофора, где окажетесь рядом на линии. Потом он уйдёт вперёд. Да, возможно, на следующем светофоре он снова встанет - в отличие от тебя снова на линии, и ещё через один он уже проедет, а ты нет.
Вот интересно. Всегда в обсуждении быстрых машин приводится этот довод: не важно на чём в пробке стоять - резвость не важна. Но рассуждают об этом очевидные теоретики.
Правая полоса - выделенка, когда пробки
Я в таких случаях (если кто-то с ускорением стартует) притормаживаю и даю проехать, встраиваясь сзади.alpax писал(а): ↑12 апр 2021, 00:17Кстати да. Я как-то на GT-R встал в правой полосе рядом с каким-то невзрачным фольксвагеном, стартовал, не торопясь - был уверен, что без проблем обойду и спокойно перестроюсь, но он слева так и держался рядом лишь чуть позади. Даже пришлось газ до упора нажать на секунду, чтобы уйти вперёд и не подрезать. Потом присмотрелся - оказался Golf R, ну и парень молодой за рулём, который использует доступные возможности машины.![]()
+1. В мафынки я в детстве наигрался, теперь просто езжу.bedi писал(а): ↑12 апр 2021, 09:31 Я в таких случаях (если кто-то с ускорением стартует) притормаживаю и даю проехать, встраиваясь сзади.
Не биг дил, и более безопасно. Нет смысла в городе устраивать гонки у кого машина круче- это и так видно
Что-то доказывают (себе в основном) обычно молодые придурки с N и да, на не дорогих но резвых машинах типа гольфа
Я тоже удивился. Когда смотрел на цены, точно помню, было за 50К+Meadie2 писал(а): ↑11 апр 2021, 21:45На канадском сайте Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD от $51,590, еще до накруток, пакетов, аксессуаров и налогов. Скидок Тойота на эти машины вроде не дает, но зато есть рибейт. Или мы какую-то другую машину обсуждаем?Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:53 ...А откуда 50К+ взялось? Цена на маркете 44.990, минус 6.5 К рибейт от говермента...
Исключительно редко. Чаще - гораздо дальше впереди. Подтверждено практикой.
Далеко не всегда и не везде.
Нет.
Аналогично.
Абсолютно поддерживаю. Даже на Тесле, которую на старте вообще мало кто может обойти, стартую в подобных случаях вполсилы - на всякий случай (ну и чтобы в целом убедиться в безопасности проезда перекрёстка). Если сосед стартует резво, разницы нет - тогда мы с ним вместе от основной массы оторвёмся, не важно, кто первый. Ну а если он тормозит (что значительно чаще), тогда уже спокойно обгоняю и перестраиваюсь.
Есть такое.
проверил только что: Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD без Премиум пакета с налогами $53,789.60 с учетом рибейта от правительстваPektusin писал(а): ↑12 апр 2021, 09:45Я тоже удивился. Когда смотрел на цены, точно помню, было за 50К+Meadie2 писал(а): ↑11 апр 2021, 21:45На канадском сайте Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD от $51,590, еще до накруток, пакетов, аксессуаров и налогов. Скидок Тойота на эти машины вроде не дает, но зато есть рибейт. Или мы какую-то другую машину обсуждаем?Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:53 ...А откуда 50К+ взялось? Цена на маркете 44.990, минус 6.5 К рибейт от говермента...