Страница 149 из 149

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 14 дек 2025, 08:48
PeterK
Alpax,

Ты явно не читаешь то что постишь сюда. ID4 тест был с 500 паундами груза в машине. Тесла тест - пустая машина.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 14 дек 2025, 09:21
alpax
PeterK писал(а): 14 дек 2025, 08:48Ты явно не читаешь то что постишь сюда.
Ты явно не думаешь, отвечая. :)
PeterK писал(а):ID4 тест был с 500 паундами груза в машине. Тесла тест - пустая машина.
Так и разница аж 28%. Я и сказал - не всё за счёт аэродинамики.
Поищи другие тесты. Очевидно, что на высоких скоростях будет заметная разница. Естественно, не 40%, так и ID4 - не такой уж "квадратный" SUV. Но разница с ID4 и не заявлялась. Так что ты всё это время боролся с самостоятельно придуманной ветряной мельницей. :D

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 14 дек 2025, 14:20
PeterK
Ты постоянно пытаешься сравнить апельсины с яблоками. Я тебе привел ссылку на расчеты увеличения затрат энергии от коэффициента. Это позволяет рассчитать увеличение расхода для той же машины при увеличении сопротивления воздуха. Без сравнений с другими машинами. И я тебе привел этот расчет - рост сопротивления с 0.2 до 0.3 дает прирост расхода меньше чем на 20%.

А что бы тебе не так хотелось петь дифирамбы Илону - вот тебе пример SUV:

Lucid Gravity достаточно квадратный для тебя ? 7 мест. Места в багажнике в почти в 2 раза больше чем в Model Y. Drag coefficient - 0.24 (напоминаю у Model Y - 0.22/0.23).

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 14 дек 2025, 15:36
deim
Смысл простой - некоторые машины занимаются лёгкой оптимизацией формы для повышения эффективности. Потому что это не стоит практически ничего, а эффект дает реальный.
А многие машины, особенно легаси - начхать хотели на такую оптимизацию.

Для сравнения, моя Тесла3 имеет Drag coefficient 0.22, а такая-же по юзер-функциональности моя же предыдущая машина - бимер седан - Drag coefficient 0.30 (на 36% хуже моей же теслы)
Ничто не мешало бимеру оптимизировать форму, но бимеру начхать с высокой колокольни на оптимизацию.
Вот и получаем - хайли вэйстед автомобили от старых/легаси мануфов, в то время как "новые" мануфы, - электрические - без проблемы занимаются оптимизацией. Потому что это легко, и это эффективно.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 14 дек 2025, 17:16
alpax
PeterK писал(а): 14 дек 2025, 14:20Ты постоянно пытаешься сравнить апельсины с яблоками.
Да я вообще ничего не сравнивал, лишь прокомментировал заявление Миди о якобы бессмысленности снижения коэффициента сопротивления воздуха.

Дизайн Model Y продиктован в первую очередь аэродинамикой при максимизации внутреннего объёма с минимальными усилиями и расходом материалов. Можно было её сделать другой формы? Можно, вот только была ещё куча разных доводов и условий, например, совместимость по запчастям с Model 3 и похожесть конструкции - была задача выпустить SYV/crossover в минимальные сроки с оптимизацией дизайна и производства. Это всего лишь факты, ничего больше.
PeterK писал(а):А что бы тебе не так хотелось петь дифирамбы Илону
Зацикленность на Илоне наблюдается как раз у тебя - постоянно его упоминаешь и регулярно возбуждаешься на приводимую информацию о Тесле (в теме про Теслу, прошу заметить).
Расслабься. Повторю совет - свою упёртость лучше применяй на более полезные действия.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 14 дек 2025, 18:19
Meadie2
alpax писал(а):
PeterK писал(а):Ты постоянно пытаешься сравнить апельсины с яблоками.
Да я вообще ничего не сравнивал, лишь прокомментировал заявление Миди о якобы бессмысленности снижения коэффициента сопротивления воздуха.
Мое заявление относилось к типичным владельцам премиальных EV, которые используют машину в основном для городской езды, не ездят на трек и для которых потенциальная экономия ~5$/месяц от улучшенной аэродинамики вообще ни о чем, учитывая сколько денег они тратят на свои авто.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 14 дек 2025, 18:40
alpax
Meadie2 писал(а): 14 дек 2025, 18:19Мое заявление относилось к типичным владельцам премиальных EV, которые используют машину в основном для городской езды, не ездят на трек и для которых потенциальная экономия ~5$/месяц от улучшенной аэродинамики вообще ни о чем, учитывая сколько денег они тратят на свои авто.
Много раз уже говорилось, но вы, как давно уже известно, доводы в принципе не воспринимаете: с электромобилями дело не только и не столько в деньгах. В данном случае это сокращает расход, что увеличивает дальность хода и ускоряет зарядку в поездках (требуется восполнять меньше энергии) - очень важные параметры в реальной эксплуатации. Но диванному теоретику этого не понять.

PS. Ну и какой смысл в чёрном списке, если уведомления всё равно показываются? :(

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 14 дек 2025, 22:24
Meadie2
alpax писал(а): ...Много раз уже говорилось, но вы, как давно уже известно, доводы в принципе не воспринимаете: с электромобилями дело не только и не столько в деньгах. В данном случае это сокращает расход, что увеличивает дальность хода и ускоряет зарядку в поездках (требуется восполнять меньше энергии) - очень важные параметры в реальной эксплуатации. Но диванному теоретику этого не понять.
Если современную электричку можно удобно заряжать в своем доме каждую ночь, то практически нет никакой разницы в том, потребляет ли она энергии на 5-10% больше или меньше. Что касается дальних поездок, то сколько раз в год средний бисишный автовладелец отправляется в такие поездки и сколько раз в этих поездках увеличенная на несколько десятков километров дальность хода действительно играет какую либо существенную роль - чтобы оправдать то, что этот автомобиль выглядит как грех божий, причем все 365(366) дней в году без исключения?