Страница 152 из 152
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 18 дек 2025, 18:16
bedi
pin писал(а): ↑18 дек 2025, 17:11
bedi писал(а):И не надо опять возбуждаться, это совершенно не наезд.
Вы на миди тут реально наезжаете а ему хоть бы хны
А по поводу тесла-нетесла - так с этим уже определился классик: "кто любит арбуз, а кто свиной хрящик" (с), и спор исчерпан.
+200, но тут заядлые любители электричек и такие же противники, компромиссов быть не может

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 18 дек 2025, 19:36
PeterK
deim писал(а): ↑17 дек 2025, 16:43
Зачем же?! Я обычно в сильно длинных проездах не заряжаю больше 90%, и не разряжаю ниже 10%. Реально, совсем равномерно не получается. Часто даже до 90% не нужно заряжать перед более длинной запланированной остановкой, например на обед.
Никаких принуждений - мы заряжаемся столько, сколько народ ходит по туалетам и кофе/снэкам. Дольше и не нужно. Сколько успело зарядиться, столько и получаем. Мы не ждем дольше.
Потому и говорю - мы практически никогда не стоим на заряднике дольше 15-20 минут. Только во время обеда получается дольше, потому что за 15 минут мы ещё и пообедать не успеваем

Один черт - дольше 2 часов мы не хотим делать пробеги.
Ты про какие поиски зарядника?! Куда машина ведёт - там и зарядник.
Мест нет?! Серьёзно!?

На тесла-суперчарджерах?!

Которые густо рассыпаны прям по хайвеям. Ну-ну

Короче, Пётр, ты взял на себя миссию Миди? Потому как какую-то лютую хрень несёшь
Ты теоретик, я практик.
По дороге с Торонто в Квебек Сити все суперчарджеры как минимум несколько км в сторону от хайвея. На самом хайвее ни одного нету. А заправки есть через каждые 70км

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 18 дек 2025, 20:11
bedi
PeterK писал(а): ↑18 дек 2025, 19:36
deim писал(а): ↑17 дек 2025, 16:43
Зачем же?! Я обычно в сильно длинных проездах не заряжаю больше 90%, и не разряжаю ниже 10%. Реально, совсем равномерно не получается. Часто даже до 90% не нужно заряжать перед более длинной запланированной остановкой, например на обед.
Никаких принуждений - мы заряжаемся столько, сколько народ ходит по туалетам и кофе/снэкам. Дольше и не нужно. Сколько успело зарядиться, столько и получаем. Мы не ждем дольше.
Потому и говорю - мы практически никогда не стоим на заряднике дольше 15-20 минут. Только во время обеда получается дольше, потому что за 15 минут мы ещё и пообедать не успеваем

Один черт - дольше 2 часов мы не хотим делать пробеги.
Ты про какие поиски зарядника?! Куда машина ведёт - там и зарядник.
Мест нет?! Серьёзно!?

На тесла-суперчарджерах?!

Которые густо рассыпаны прям по хайвеям. Ну-ну

Короче, Пётр, ты взял на себя миссию Миди? Потому как какую-то лютую хрень несёшь
Ты теоретик, я практик.
По дороге с Торонто в Квебек Сити все суперчарджеры как минимум несколько км в сторону от хайвея. На самом хайвее ни одного нету. А заправки есть через каждые 70км
Ты просто в неправильном месте ехал и живёшь. Тесла не причем.

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 18 дек 2025, 20:55
Meadie2
pin писал(а):
bedi писал(а):И не надо опять возбуждаться, это совершенно не наезд.
Вы на миди тут реально наезжаете а ему хоть бы хны
вот за это я уважаю Миди. Несмотря на расхождения во взглядах на падение цен на недвижимость... Вот, думаю, это хорошее воспитание и внутренняя культура, или каким-то образом в жизни человеку нервишки удалось не растрепать? Или философ.
А по поводу тесла-нетесла - так с этим уже определился классик: "кто любит арбуз, а кто свиной хрящик" (с), и спор исчерпан.
Тесла может быть вполне неплохой машиной, при определенных условиях, разумеется. Если люди покупают такие машины (и массово не продают), то значит, эти машины им подходят.
Но одновременно я вижу и множество ситуаций, при которых Тесла по различным причинам может и не быть лучшим выбором. Даже если не касаться финансовой стороны дела (для многих потенциальных покупателей Теслы слишком дорогие), внешний и внутренний дизайн Теслы, скажем мягко, на любителя. На рынке в конце 2025г есть намного более привлекательные машины, в том числе и электрички, пусть нередко и более дорогие.
ПС: жизнь в Канаде, пусть даже такой как сегодня, не может не расслаблять и умиротворять... Я совершенно не уверен, что был бы таким, если по какой-то причине мне бы пришлось остаться в России. Добавлю, что вот уже больше трех лет я не пью ни алкоголя, ни кофе, ни каких-либо энергетических напитков и т.п.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 18 дек 2025, 21:54
pin
Meadie2 писал(а):На рынке в конце 2025г есть намного более привлекательные машины, в том числе и электрички, пусть нередко и более дорогие.
ага, VW e-minivan становится всё более трендовым. По крайней мере в Северной Америке, с высоким спросом на вместительность. Машинка неординарная.
Meadie2 писал(а):ПС: жизнь в Канаде, пусть даже такой как сегодня, не может не расслаблять и умиротворять... Я совершенно не уверен, что был бы таким, если по какой-то причине мне бы пришлось остаться в России. Добавлю, что вот уже больше трех лет я не пью ни алкоголя, ни кофе, ни каких-либо энергетических напитков и т.п.
Трудно сказать про "если бы пришлось остаться в России" - той России больше нет. Именно это мне сказал мой бывший босс, в компании которого прошли мои лучшие годы. После аннексии Крыма Россия стала другой. По сравнению с началом нулевых, по его словам, остались только буквы в названии страны. А что же говорить про нынешнюю Россию... Да и мы другие. Конечно, когда мы были молодыми, трава была зеоенее, и тд...В Канаде в целом трудно. Сделал много ошибок. Но, как говорит психолог Лабковский, "зато попробовал". В общем, создал себе трудности, и посредством неимоверных усилий их преодолеваю. Врач говорит "худей", а я считаю, что главное - это психологическая устойчивоть, главное - кукухой не поехать. И если treats в помощь, то пусть будут treats. В разумных пределах... Кофе и алкоголь не исключаю. Энергетические напитки не пробовал.

Умиротоврения не испытываю. Хотя, низкий градус агрессии канадского социума уже стал привычным. Как и запах моря на Северном Берегу.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 18 дек 2025, 23:29
deim
PeterK писал(а): ↑18 дек 2025, 19:36
deim писал(а): ↑17 дек 2025, 16:43
Зачем же?! Я обычно в сильно длинных проездах не заряжаю больше 90%, и не разряжаю ниже 10%. Реально, совсем равномерно не получается. Часто даже до 90% не нужно заряжать перед более длинной запланированной остановкой, например на обед.
Никаких принуждений - мы заряжаемся столько, сколько народ ходит по туалетам и кофе/снэкам. Дольше и не нужно. Сколько успело зарядиться, столько и получаем. Мы не ждем дольше.
Потому и говорю - мы практически никогда не стоим на заряднике дольше 15-20 минут. Только во время обеда получается дольше, потому что за 15 минут мы ещё и пообедать не успеваем

Один черт - дольше 2 часов мы не хотим делать пробеги.
Ты про какие поиски зарядника?! Куда машина ведёт - там и зарядник.
Мест нет?! Серьёзно!?

На тесла-суперчарджерах?!

Которые густо рассыпаны прям по хайвеям. Ну-ну

Короче, Пётр, ты взял на себя миссию Миди? Потому как какую-то лютую хрень несёшь
Ты теоретик, я практик.
По дороге с Торонто в Квебек Сити все суперчарджеры как минимум несколько км в сторону от хайвея. На самом хайвее ни одного нету. А заправки есть через каждые 70км
Я не знаю что на вашем диком Востоке сделали с зарядниками. Может там спланированная диверсия или саботаж в полном разгаре, понятия не имею.
В ВС да и вот по дороге от Ванкувера аж до Йеллоустоуна (на всем протяжении почти 3000 км) - не нужно дальше чем 100м от хайвея отъезжать чтоб заскочить на суперчарджер. И это обычная типичная ситуация.
Что там за тупизна с этим в Торонто и его округе - не знаю, и больше знать не хочу

Re: Tesla Q&A
Добавлено: 19 дек 2025, 12:17
alpax
PeterK писал(а): ↑18 дек 2025, 19:36По дороге с Торонто в Квебек Сити все суперчарджеры как минимум несколько км в сторону от хайвея. На самом хайвее ни одного нету. А заправки есть через каждые 70км
Ну зачем опять так откровенно врать, Peter? Ведь вся эта ложь элементарно выявляется просто при взгляде на карту суперчарджеров, где очевидно, что они расположены на хайвеях буквально как бусины, нанизанные на нитки:
По пути потребуется две зарядки на суперчарджерах буквально рядом с выездом с хайвея - в Кингстоне:
и при объезде Монреаля (ну или если ехать через город - в нём есть несколько по пути):
Ещё куча по пути находятся тоже прямо рядом с хайвеем. Вот, например, парочка до Монреаля и после :
Конечно, можно найти и те, которые дальше - в паре минут от хайвея, как в Morrisburg, например, но зачем их специально выбирать?
На какие только обманы не пойдут некоторые адепты церкви борцов с Теслой лишь бы доказать себе что они правы.
Ты когда начнёшь признавать свои ошибки и факты распространения явной дезинформации?
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 19 дек 2025, 12:22
alpax
deim писал(а): ↑18 дек 2025, 23:29Я не знаю что на вашем диком Востоке сделали с зарядниками. Может там спланированная диверсия или саботаж в полном разгаре, понятия не имею.
...
Что там за тупизна с этим в Торонто и его округе - не знаю, и больше знать не хочу
Да просто очередная чушь от теоретика, которому Тесла почему-то так поперёк горла, что он аж
"кюшать не может".
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 19 дек 2025, 12:46
Stanislav
Видел очередной образец эпистолярного жанра на жопе Теслы:
"Я купил эту Теслу до того, как понял, что Маск сумасшедный."
Тесловоды - что случилось? Почему на Маска такая реакция? Что он натворил?
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 19 дек 2025, 12:50
alpax
pin писал(а): ↑18 дек 2025, 17:11А по поводу тесла-нетесла - так с этим уже определился классик: "кто любит арбуз, а кто свиной хрящик" (с), и спор исчерпан.
Тут ситуация гораздо прозаичнее. Я уже многократно говорил, что опираюсь лишь на факты и объективные параметры.
А факты таковы, что электромобиль превосходит ДВС по многим показателям: гораздо удобнее и комфортнее в повседневной эксплуатации при наличии своей зарядки, не требует регулярного обслуживания, едет плавнее и гораздо динамичнее, не воняет, не дёргается и не издаёт лишних звуков. Поэтому для многих, кто выбирает машины в классе и ценовом диапазоне, где присутствуют EV, электромобиль может быть лучшим выбором.
Ну а среди электромобилей Тесла превосходит других с технологической точки зрения - лучше софт, при сравнимых показателях обычно более экономична. До недавнего времени она принципиально обходила других наличием эксклюзивной сети суперчарджеров. И даже сейчас, когда остальные получили к ним доступ, у Теслы всё равно зарядка однозначно удобнее в дальних поездках. У Теслы давно есть очень качественный и удобный в поездках автопилот (хотя до недавнего времени он был в основном для хайвеев), ну а сейчас ещё и появилась полноценная система Full Self-Driving, которая реально работает везде, и сравнимых аналогов у других пока просто нет.
В итоге и получается, что если объективно подходить, то за сравнимые деньги кроме Теслы по сути и выбрать нечего. Конечно, если кто-то настолько уж ненавидит Маска, и терпеть не может аскетичный дизайн интерьера, они покупают автомобили других производителей, уступающие по параметрам, определяющим собственно электромобиль, но это их личные проблемы. Многие осознают уже после покупки, что сделали ошибку.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 19 дек 2025, 13:16
alpax
Stanislav писал(а): ↑19 дек 2025, 12:46
Видел очередной образец эпистолярного жанра на жопе Теслы:
"Я купил эту Теслу до того, как понял, что Маск сумасшедный."
Тесловоды - что случилось? Почему на Маска такая реакция? Что он натворил?
Это просто проблема с головой у тех, кто лепит подобные лозунги.
Внятных объяснений у них обычно нет, а приводимые ими доводы почти всегда оказываются очередной ложью, распространяемой СМИ, но в которую верят слабые умом.
Вот почему СМИ участвуют в кампаниях травли против Маска - более-менее понятно. X (Twitter), купленный и продвигаемый Маском - реальная угроза их существованию: он уже №1 в категории новостных приложений почти во всех странах, вытеснив классические СМИ. В нём регулярно разоблачается враньё, публикуемое в NYT, WP, CNN, MSN и прочих. Плюс Маск борется против бюрократии и всевозможных схем обогащения за счёт бюджета, что бьёт по карману тех, кто в этом участвовал, соответственно, они предпринимают ответные шаги - в частности, оплачивая публикации против него и его компаний.
В общем, творится полный идиотизм, и эпистолярный жанр - лишь его отражение.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 19 дек 2025, 13:40
PeterK
В ВС да и вот по дороге от Ванкувера аж до Йеллоустоуна (на всем протяжении почти 3000 км) - не нужно дальше чем 100м от хайвея отъезжать чтоб заскочить на суперчарджер. И это обычная типичная ситуация. - почти правда. В одном месте надо проехать по хайвею дальше чем надо, съехать, заправиться и поехать назад до поворота на другой хайвей

. А в остальном - действительно ближе к хайвеям зарядки стоят в штатах.
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 19 дек 2025, 13:44
PeterK
Вот маршрут рассчитанный Теслой. Что в Кингстоне что в Монреале нужно с езжать в сторону. А учитывая что зимой количество заправок удвоится - то становится очень грустно
https://www.tesla.com/en_ca/trips#/?v=L ... 70.6087017
Re: Tesla Q&A
Добавлено: 19 дек 2025, 13:57
deim
Ну, Онтарио - судя по прессе - очень херовое место для электричек.
Насчёт съездов в сторону - все зависит от конкретного места.
Концептуально, тесловские суперчарджеры стараются ставить рядом с инфраструктурой для людей - чтоб были какие-нть кафешки/рестораны. Поэтому таки да - бывает, что на участке хайвея где ваще ни хрена нет - суперчарджер приходится ставить чуть в стороне, у ближайшего ресторанчика. Я пару раз видел такое в местах типа "жопа мира"

Но такие отъезды в сторону - максимум 3-4 минуты. Раздувать из этого проблему - это нужно быть совсем уж desperate и пытаться хоть что-то придумать негативное на пустом месте
