Alexmor писал(а): ↑13 апр 2021, 17:58
Дай предположить, тойота до сих пор делает базовую комплектацию без эл. сидений, хоть эл. стеклоподьемники/зеркала есть?
Мой предыдущий базовый Хайлендер 2012 был с эл. сиденьями, эл.подъемниками/зеркалами
Значит с package была машина. Только SE и Limited шли с эл. сиденьями.
Highlander 2021 электрическое водительское и подогрев передних - в базовых конфигурациях
Гуд, я намедни проехал на пассажирском в rav4 hybrid limited 2020, сиденье механическое. Машина $42000, карл
Alexmor писал(а): ↑13 апр 2021, 17:58
Дай предположить, тойота до сих пор делает базовую комплектацию без эл. сидений, хоть эл. стеклоподьемники/зеркала есть?
Мой предыдущий базовый Хайлендер 2012 был с эл. сиденьями, эл.подъемниками/зеркалами :roll:
Значит с package была машина. Только SE и Limited шли с эл. сиденьями.
Highlander 2021 электрическое водительское и подогрев передних - в базовых конфигурациях
Гуд, я намедни проехал на пассажирском в rav4 hybrid limited 2020, сиденье механическое. Машина $42000, карл
Ну в раве лимитед хотя бы водительское электрическое, даже с памятью... прогресс, однако :)
Stanislav писал(а): ↑13 апр 2021, 20:57
Мой предыдущий базовый Хайлендер 2012 был с эл. сиденьями, эл.подъемниками/зеркалами
Значит с package была машина. Только SE и Limited шли с эл. сиденьями.
Highlander 2021 электрическое водительское и подогрев передних - в базовых конфигурациях
Гуд, я намедни проехал на пассажирском в rav4 hybrid limited 2020, сиденье механическое. Машина $42000, карл
Ну в раве лимитед хотя бы водительское электрическое, даже с памятью... прогресс, однако
Хехе, это да, но память только на сиденье. Зеркала без памяти. Тобешь 2 водителя в семье зеркала всё время в ручную двигают.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 14 апр 2021, 16:10
Yury
Ну стараются на территорию Лексуса не залазить :)
Те-то тоже надо как-то продавать
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 14 апр 2021, 16:14
simon
Гугл говорит, что гибриды расходуют на хайвеях не меньше чистых ДВС.
Цифры от производителей для хайвея - от лукавого, т.к. они берут не чисто хайвеевские пробеги.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 14 апр 2021, 16:28
Yury
simon писал(а): ↑14 апр 2021, 16:14
Гугл говорит, что гибриды расходуют на хайвеях не меньше чистых ДВС.
Цифры от производителей для хайвея - от лукавого, т.к. они берут не чисто хайвеевские пробеги.
Это, как бы, секрет полишинеля. Если ездить только по хайвеям, гибрид особо ни к чему.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 14 апр 2021, 18:03
Alexmor
Yury писал(а): ↑14 апр 2021, 16:10
Ну стараются на территорию Лексуса не залазить
Те-то тоже надо как-то продавать
Meadie2 писал(а): ↑13 апр 2021, 07:50
Кстати говоря, а какая конечная стоимость может быть у обычного RAV4 Prime? ...
их сайт дает $46,112.00, если тикнуть Include Taxes, Levies, Freight & PDI, and Fees
Dealer Fees в эту сумму не входят (порядка 500-1000+?) . Опять же, аксессуары: на тысячу-другую легко набежит.
Для обычной тойоты брать дополнительную гарантию, действительно, смысла мало. Однако в случае принципиально новой (и еще толком не проверенной реальной эксплуатацией) гибридной установки я бы десять раз подумал брать дополнительную гарантию или не брать.
Meadie2 писал(а): ↑13 апр 2021, 07:50
Кстати говоря, а какая конечная стоимость может быть у обычного RAV4 Prime? ...
их сайт дает $46,112.00, если тикнуть Include Taxes, Levies, Freight & PDI, and Fees
Dealer Fees в эту сумму не входят (порядка 500-1000+?) . Опять же, аксессуары: на тысячу-другую легко набежит.
Для обычной тойоты брать дополнительную гарантию, действительно, смысла мало. Однако в случае принципиально новой (и еще толком не проверенной реальной эксплуатацией) гибридной установки я бы десять раз подумал брать дополнительную гарантию или не брать.
приус прайм уже 9 лет производится, достаточно чтобы толком проверить?
Meadie2 писал(а): ↑14 апр 2021, 23:13
...
Для обычной тойоты брать дополнительную гарантию, действительно, смысла мало. Однако в случае принципиально новой (и еще толком не проверенной реальной эксплуатацией) гибридной установки я бы десять раз подумал брать дополнительную гарантию или не брать.
приус прайм уже 9 лет производится, достаточно чтобы толком проверить?
Насколько я понимаю, у приуса прайм совсем другая суммарная мощность.
На RAV4 Prime многие владельцы использующие режим электрички 90+% времени, будут включать гибридный режим (с ДВС) только для того, чтобы проверить как их СУВ разгоняется до сотни быстрее чем за 6 секунд. Либо, отьехав достаточно далеко от дома (когда кончится электричество), будут по привычке выжимать из ДВС все соки. Т.е. не очень щадящий режим эксплуатации. Нагрузка на все прочие компоненты при мощности двигателя >300лс. тоже скажется. У обычного RAV4 - мощность существенно ниже.
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 15 апр 2021, 10:52
Yury
Ладно, согласен, у рава все принципиально другое, особенно пользователи. Да и какой смысл Тойоте использовать наработанное с приусом, когда тут более гораздо большая суммарная мощность. Все с нуля, разумеется :)
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 15 апр 2021, 18:34
Stanislav
Yury писал(а): ↑15 апр 2021, 10:52
Ладно, согласен, у рава все принципиально другое, особенно пользователи. Да и какой смысл Тойоте использовать наработанное с приусом, когда тут более гораздо большая суммарная мощность. Все с нуля, разумеется
Еще лучше начать с изобретения колеса
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 03 май 2021, 15:40
simon
honda hr v 2022 увеличили до нормального размера, а внешний вид скучноват
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 04 май 2021, 12:15
3ABXO3
The 2021 Toyota RAV4 Prime Is a Shockingly Fast (and Efficient!) Crossover