whatever писал(а): ↑11 апр 2021, 10:57
...А вот как сервис будет определять когда масло менять. Можно ведь полгода только на електро тяге ездить
У всех современных автомобилей есть нормативы по регулярности замены масла и прочих жидкостей. Например, раз в 5 т.км или 6 месяцев (что быстрее). Т.е. даже если пробег небольшой, то масло все равно менять нужно.
Хотя как это применимо к гибридам - это действительно непонятно.
есть нормативы по регулярности замены масла - дак эт понятно. А вот если полгода на електричке ездить то ДВЗ вообще не работает.
Наверное какой нить тахометр стоит. Ну ладно, может Гатчинский разьяснит эвэншалли
Meadie2 писал(а): ↑10 апр 2021, 16:54
но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.
уважаемый, откуда про 9-10+ сек и "не слишком резвой машине"?
RAV4 Prime achieves the 0 – 60 mph sprint in a mere 5.7 seconds. This is the quickest acceleration time for a four-door Toyota
Развости там хватает, употребить негде...
Фигня ваша резвость. Вот у Ламборджини резвость - вот это да! - всегда об этом думаю, когда стою рядом в пробке с Авентадором
«Когда у вас есть БМВ - ездит неплохо, но не отличная машина,- вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная. Но когда вы имеете "Феррари" или "Ламборгини" - машины очень дорогие и очень мощные,- тогда вы знаете, что можете обогнать кого угодно на дороге и больше уже ни с кем не соревнуетесь. Вы едете со скоростью 55 миль в час даже на шоссе без ограничения скорости. Каждый может вас обогнать, но вы знаете, что достаточно только чуть надавить на педаль газа, и он останется далеко позади. Вы знаете, насколько реальны ваши возможности и поэтому доказывать все это нет нужды.»
«Когда у вас есть БМВ - ездит неплохо, но не отличная машина,- вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная.
...
Вот этого, кстати, я никогда не понимал - зачем надо кому-то показывать и доказывать, что твоя машина быстроходная или крутая и дорогая. Всегда выбирал машину исключительно по своим личным требованиям и предпочтениям, а не для того, чтобы кого-то впечатлить или что-то доказать.
Думал, показуха - это последствия совкового дефицита у некоторых, но, похоже, это международное явление в определённых кругах.
alpax писал(а): ↑12 апр 2021, 14:18
Вот этого, кстати, я никогда не понимал - зачем надо кому-то показывать и доказывать, что твоя машина быстроходная или крутая и дорогая. Всегда выбирал машину исключительно по своим личным требованиям и предпочтениям, а не для того, чтобы кого-то впечатлить или что-то доказать.
Думал, показуха - это последствия совкового дефицита у некоторых, но, похоже, это международное явление в определённых кругах.
Резвость, управляемость и быстрота машины - это элементы активной безопасности. У машин, у которых на это делается акцент, практически всегда лучше и тормоза и другие системы безопасности.
А яркий цвет, профиль машины, обвесы и спойлера можно рассматривать как элементы пассивной безопасности автомобиля: такая машина намного лучше заметна по сравнению с другими машинами, к ней будет намного более внимательное отношение на дороге, особенно со стороны различных "лихачей", ее намного реже будут подрезать или обгонять, чем другие машины. Как то так.
Meadie2 писал(а): ↑12 апр 2021, 16:56
А яркий цвет, профиль машины, обвесы и спойлера можно рассматривать как элементы пассивной безопасности автомобиля: такая машина намного лучше заметна по сравнению с другими машинами, к ней будет намного более внимательное отношение на дороге, особенно со стороны различных "лихачей"
Gatchinskiy писал(а): ↑11 апр 2021, 19:53
...А откуда 50К+ взялось? Цена на маркете 44.990, минус 6.5 К рибейт от говермента...
На канадском сайте Тойоты, RAV4 Prime XSE AWD от $51,590, еще до накруток, пакетов, аксессуаров и налогов. Скидок Тойота на эти машины вроде не дает, но зато есть рибейт. Или мы какую-то другую машину обсуждаем?
Мы вообще-то обсуждаем RAV4 Prime, XSE это лакшери пакет типа побольше колеса, побольше колонок, побольше камера, дополнительная электроника и прочая распальцовка без каких либо улучшений технических характерик (пробег, потребление, разгон итд.). Базовая цена с абсолютно такими же характеристками стоит CAD44.990 минус 6.5К рибейт. И это самая популярная и покупаемая конфигурация.
whatever писал(а): ↑11 апр 2021, 10:57
...А вот как сервис будет определять когда масло менять. Можно ведь полгода только на електро тяге ездить
У всех современных автомобилей есть нормативы по регулярности замены масла и прочих жидкостей. Например, раз в 5 т.км или 6 месяцев (что быстрее). Т.е. даже если пробег небольшой, то масло все равно менять нужно.
Хотя как это применимо к гибридам - это действительно непонятно.
есть нормативы по регулярности замены масла - дак эт понятно. А вот если полгода на електричке ездить то ДВЗ вообще не работает.
Наверное какой нить тахометр стоит. Ну ладно, может Гатчинский разьяснит эвэншалли
Манюал рекомендует появляться каждые пол-года или 8К...
Gatchinskiy писал(а): ↑12 апр 2021, 22:59
Мы вообще-то обсуждаем RAV4 Prime, XSE это лакшери пакет типа побольше колеса, побольше колонок, побольше камера, дополнительная электроника и прочая распальцовка без каких либо улучшений технических характерик (пробег, потребление, разгон итд.). Базовая цена с абсолютно такими же характеристками стоит CAD44.990 минус 6.5К рибейт. И это самая популярная и покупаемая конфигурация.
Я думаю, всех ввела в заблуждение эта реплика:
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 11:16
Нежданно-негаданно, только что позвонили из Тойоты, RAV4 Prime XSE+ (full load) PHEV который заказывал в далеком 2019 прибыл на днях из японии. До конца недели надо выкупить или будет отдан на рстерзание очереди. Такой вот шорт ноутис, офигели...
Gatchinskiy писал(а): ↑12 апр 2021, 22:59
Мы вообще-то обсуждаем RAV4 Prime, XSE это лакшери пакет типа побольше колеса, побольше колонок, побольше камера, дополнительная электроника и прочая распальцовка без каких либо улучшений технических характерик (пробег, потребление, разгон итд.). Базовая цена с абсолютно такими же характеристками стоит CAD44.990 минус 6.5К рибейт. И это самая популярная и покупаемая конфигурация.
Я думаю, всех ввела в заблуждение эта реплика:
Gatchinskiy писал(а): ↑16 мар 2021, 11:16
Нежданно-негаданно, только что позвонили из Тойоты, RAV4 Prime XSE+ (full load) PHEV который заказывал в далеком 2019 прибыл на днях из японии. До конца недели надо выкупить или будет отдан на рстерзание очереди. Такой вот шорт ноутис, офигели...
Кстати говоря, а какая конечная стоимость может быть у обычного RAV4 Prime?
Везде про эту машину пишут, что в дополнение к CAD44.990 будут взиматься freight and delivery. Наверняка еще будут какие-то дополнительные сборы на документацию, шины, кондиционер, экологию(?). Некоторые стандартные аксессуары кажутся просто необходимыми, т.е. по хорошему их стоимость нужно включать в стоимость авто. Не знаю ничего про дополнительную гарантию - насколько она может быть нужна на эту машину (а это еще пара тысяч долллов - в зависимости от того на сколько лет и на какой дополнительный пробег).
Meadie2 писал(а): ↑13 апр 2021, 07:50
Кстати говоря, а какая конечная стоимость может быть у обычного RAV4 Prime?
Везде про эту машину пишут, что в дополнение к CAD44.990 будут взиматься freight and delivery. Наверняка еще будут какие-то дополнительные сборы на документацию, шины, кондиционер, экологию(?). Некоторые стандартные аксессуары кажутся просто необходимыми, т.е. по хорошему их стоимость нужно включать в стоимость авто.
их сайт дает $46,112.00, если тикнуть Include Taxes, Levies, Freight & PDI, and Fees
Alexmor писал(а): ↑13 апр 2021, 17:58
Дай предположить, тойота до сих пор делает базовую комплектацию без эл. сидений, хоть эл. стеклоподьемники/зеркала есть?
Мой предыдущий базовый Хайлендер 2012 был с эл. сиденьями, эл.подъемниками/зеркалами
Alexmor писал(а): ↑13 апр 2021, 17:58
Дай предположить, тойота до сих пор делает базовую комплектацию без эл. сидений, хоть эл. стеклоподьемники/зеркала есть?
Мой предыдущий базовый Хайлендер 2012 был с эл. сиденьями, эл.подъемниками/зеркалами
Значит с package была машина. Только SE и Limited шли с эл. сиденьями.
Alexmor писал(а): ↑13 апр 2021, 17:58
Дай предположить, тойота до сих пор делает базовую комплектацию без эл. сидений, хоть эл. стеклоподьемники/зеркала есть?
Мой предыдущий базовый Хайлендер 2012 был с эл. сиденьями, эл.подъемниками/зеркалами :roll:
Значит с package была машина. Только SE и Limited шли с эл. сиденьями.
Highlander 2021 электрическое водительское и подогрев передних - в базовых конфигурациях