Страница 3 из 8

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 02 май 2011, 14:52
akela
nonn писал(а):
akela писал(а):
nonn писал(а):Недавняя тема про такси в ванкувере, как раз расрывает тему
Чё-та наверно мимо меня прошла. Тема котора расрывает тему.
http://vpdreleases.icontext.com/2011/04 ... inspected/
сразу вспомнилось как мне пытались продать бывшую машину-такси, с пробегом 350к... наивно на голубом глазу уверяя, что она прошла всего 35к. Были очень удивлены когда я указал им на лишний нолик.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 02 май 2011, 16:07
Sturgeon
Я бы вот не купил ребилд потому что мне мое здоровье в случае аварии важнее экономии при покупке. Если есть дети, вообще не понимаю как можно рассматривать этот вариант. Лучше купить старше но без инцидентов. Но если ребилд, то хотя бы перед покупкой отвезти к механику знающему на проверку. Стоит это где то 100$. Если механик ничего не найдет - покупайте с чистым сердцем, если найдет - тоже хорошо что не купили. Впрочем, я так проверил и свою машинку которая не битая ни разу.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 02 май 2011, 16:39
PIX
alpax +1

Все верно - ребилд легко купить и тяжело продать. Добавлю:

ребилд выгодно покупать когда сам машину выкупаешь и сам желательно ее делаешь (хотябы частично).
ребилд невыгодно покупать уже готовый. продать его считай что анриал ибо твои конкуренты не диллеры и частники а люди которых это кормит.
Ну и наконец, да простит меня FATHER, делают машины в Ванкувере как правило не совсем хорошо.
Ну и бывают случаи когда можно взять реально хороший вариант...Мой приятель купил Вольво с кожей рожей и новой резиной на дисках за 750 баксов. Ребилд. За такие деньги не жалко. Машина ездит и вообще в прекрасной форме...

ЗЫ: Тут в Базаре была тема. Человек продавал ребилд свежий трибют - начал с 15К отдал за 8800. Тема 2008 года, найти не получилось...

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 00:25
FATHER
Предубеждение против ребилда создано многими факторами,но главных два -негативный личный опыт и,агрессивная антиреклама,заказанная продавцами машин с чистым статусом.Причем,большинство историй высосано из пальца,а последствия еще долго ощущаются в падении продаж.Все нелохо спланировано.А по поводу негативного личного опыта-смотрите где берете и у кого.Чем дешевле машина,тем больше вероятность нарваться на халтуру,просто в дешевой машине почти нет прибыли,поэтому человек ,делающий ее,экономит на всем,да и ,как правило свой( неквалифицированный)труд ценит дешево.Смешно слушать товарища,который с гордостью заявляет,что он купил для своей семьи не ребилт.Я,конечно,его поздравляю,но не надо так слепо верить бумажкам.Есть машинки без записей ,но побывавшие в таких передрягах...А статус ребилд машина может получить из-за описанного сиденья,из-за вандализма и т.д. и т.п.И что лучше ребилд Тойота Секвойя или неребилд Киа спортэйж...?

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 07:06
Meadie
Sturgeon писал(а):Я бы вот не купил ребилд потому что мне мое здоровье в случае аварии важнее экономии при покупке. Если есть дети, вообще не понимаю как можно рассматривать этот вариант. Лучше купить старше но без инцидентов.
Обычно, люди определяются с бюджетом до выбора конкретной машины, ребилд она или не ребилд. Соответственно, очень редко выбор стоит между двумя одинаковыми машинами (модель, год, комплектация), одна из которых ребилд а другая нет - ну разве у тех, кто деньги не считает, или считать не умеет:)

Чаще, у людей есть конкретная сумма на покупку машины, и выбор, например: машина одной и той же марки, не ребилд - 7-летняя, а ребилд - 3-летняя. Или, например, 5-летняя машина малого класса не ребилд, и 5-летний СУВ ребилд. А в этих случаях, совершенно не факт, что ребилд будет менее безопасным.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 07:36
nonn
FATHER писал(а):Есть машинки без записей ,но побывавшие в таких передрягах...А статус ребилд машина может получить из-за описанного сиденья,из-за вандализма и т.д. и т.п.И что лучше ребилд Тойота Секвойя или неребилд Киа спортэйж...?
Cогласен. Есть не ребилтные, но которым до списания не хватило пару сотен баксов из почит половины цены машины. Вроде и не ребилд, но ещё не извесно что лучше. Моё мнение, что восстановленным машинам не хватает доскональной независимой полной проверки. Тогда бы и халтурщиков поубавилось и покупателям было гораздо спокойней. Я бы лично из двух подержаных машин одной марки и года, выбрал ту которая прошла "сертефикацию", но не в соседнем гараже.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 08:57
Sturgeon
Meadie писал(а):А в этих случаях, совершенно не факт, что ребилд будет менее безопасным.
Ну как бы при аварии не ребилд все равно безопасней, даже если он и старше.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 09:22
FATHER
Sturgeon писал(а):
Meadie писал(а):А в этих случаях, совершенно не факт, что ребилд будет менее безопасным.
Ну как бы при аварии не ребилд все равно безопасней, даже если он и старше.
Абсолютно ,непонятный мне ,вывод.Обоснуйте.пожалуйста,если сможете конечно.Если я сейчас полезу в раздел "программизм" и начну делать выводы и учить людей как и что,только ,потому что у меня дома 3 компа,меня быстро закидают тапками,и правильно сделают.Прежде чем что-нибудь сказать-думайте.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 09:29
mikei
FATHER писал(а): Абсолютно ,непонятный мне ,вывод.
Есть конечно и производственные дефекты, но все к чему прикоснулась рука человека имеет больший шанс на поломку или вторичную поломку.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 09:45
alpax
mikei писал(а):Есть конечно и производственные дефекты, но все к чему прикоснулась рука человека имеет больший шанс на поломку или вторичную поломку.
Зависит от того, какая рука прикоснулась, и как сделано.
Однако речь о безопасности, насколько я понимаю, в том смысле, что во время аварии могут образоваться какие-то скрытые дефекты, которые были незаметны во время ремонта, но могут вылезти позже. Микротрещины какие-нибудь, из-за которых несущая конструкция не выдержит удара во время следующей аварии, и уже не сможет защитить водителя и пассажиров так, как была должна по задумке производителя.
Конечно не все так однозначно - зависит от конкретной аварии. Несильно битая rebuilt машина действительно может быть наоборот безопаснее не-rebuilt, но раздолбанного тарантаса.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 09:49
FATHER
При ремонте большинство деталей меняется на новые.Где была заводская сварка из 3 точек-делается шов ,заводской допуск был +-5,можно сделать точнее ,айр бэги заменяются на точно такие же и т.д. Так в чем ухудшилась безопасность? Говорю только про кач.ремонт.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 09:54
mikei
alpax писал(а):
mikei писал(а):Есть конечно и производственные дефекты, но все к чему прикоснулась рука человека имеет больший шанс на поломку или вторичную поломку.
Зависит от того, какая рука прикоснулась, и как сделано.
Однако речь о безопасности, насколько я понимаю, в том смысле, что во время аварии могут образоваться какие-то скрытые дефекты, которые были незаметны во время ремонта, но могут вылезти позже. Микротрещины какие-нибудь, из-за которых несущая конструкция не выдержит удара во время следующей аварии, и уже не сможет защитить водителя и пассажиров так, как была должна по задумке производителя.
Конечно не все так однозначно - зависит от конкретной аварии. Несильно битая rebuilt машина действительно может быть наоборот безопаснее не-rebuilt, но раздолбанного тарантаса.
Конечно, согласен, и автомеханик может быть грамотнее главного инженера тоёты. Не шутка.
Но у него (автомеханика) нет реальных средств выявить эти микротрещины в сопряженных деталях, если он даже полностью заменил основную (неиспытанную кстати). Современный машина слишком сложный механизм, чтобы один человек мог охватить полный принцип ее работы, заложенный целым банчем инженеров, каждый из которых может тоже ошибиться, но на них есть система контроля, ими же придуманная :)

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 09:59
Sturgeon
FATHER писал(а):Прежде чем что-нибудь сказать-думайте.
Извините если я задел Ваши религиозные чувства. Это было мое имхо, как и все что здесь написано, вобщем то.

Когда машина попала в аварию, ее кузов деформируется. Не важно, на сколько качественным был ремонт, деформация кузова все равно останется. Из-за этого при следующей аварии повреждения могут быть куда серьезней. Впрочем, опять же, это имхо, Вы вполне можете купить себе ребилд и ездить на нем с ветерком.

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 10:12
RISK
Sturgeon писал(а):
FATHER писал(а):Прежде чем что-нибудь сказать-думайте.
Извините если я задел Ваши религиозные чувства. Это было мое имхо, как и все что здесь написано, вобщем то.

Когда машина попала в аварию, ее кузов деформируется. Не важно, на сколько качественным был ремонт, деформация кузова все равно останется. Из-за этого при следующей аварии повреждения могут быть куда серьезней. Впрочем, опять же, это имхо, Вы вполне можете купить себе ребилд и ездить на нем с ветерком.
Кузов деформируется весь? или все же есть зоны деформации (заранее просчитанные) и в зависимости от силы и направления удара. Да и статус "ребилд" присваевается не по критерию деформации, а по немного другим... К примеру - поднырнувшая под трак короллка отделалась разботой фарой, разорванным пластиком бампера и немного подмятым капотом. В замену все эти детали и во сколько это встанет и какой может быть статус, если подушка хлопнет? И чему там деформироваться?

Re: Покупка ребилдной машины

Добавлено: 03 май 2011, 10:19
PIX
Meadie писал(а):Обычно, люди определяются с бюджетом до выбора конкретной машины
- . У меня например есть потолок определенный. И мой выбор начинается с типа машины, потом выбор того что есть на рынке, потом тесты. потом покупка с учетом лимита.
Meadie писал(а): Соответственно, очень редко выбор стоит между двумя одинаковыми машинами (модель, год, комплектация), одна из которых ребилд а другая нет
- Почему бы и нет. Как раз тут речь идет об экономии денег.
Meadie писал(а):Или, например, 5-летняя машина малого класса не ребилд, и 5-летний СУВ ребилд.
- Это от неопределенности и бедности...ИМХО
FATHER писал(а):При ремонте большинство деталей меняется на новые.
- Лол. Японские оригинальные запчасти меняются на китайскую поделку. При этом основная задача - выиграть дешевле, продать дороже
FATHER писал(а):Говорю только про кач.ремонт.
- В Ванкувере? ЛОЛ2