Страница 3 из 6
Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 15:18
Marmot
Лениво перебирать, хотя общий подход понятен

Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 20:38
paw
tss писал(а):paw писал(а):tss писал(а):
Для тех, кто английский в Канаде так и не выучил,
А вот это Вы зря написали...
Сомневаетесь, что таковые имеются?

Возможно, я Вас неправильно поняла. Вы же видите, что текст написан с ошибками.
Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 20:49
tss
paw писал(а):Возможно, я Вас неправильно поняла. Вы же видите, что текст написан с ошибками.
Ааа.. Ну так китайцы же, что с них взять

Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 20:57
Алексей K-K
Фу, кромотеев розвелося. Простя куды не плюн.
Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 21:16
tss
Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 21:26
paw
Клянусь! Глаза мои! Но портрет, откуда они вырезаны, всё равно не опубликую [-(
Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 22:26
Алексей K-K
paw писал(а):Клянусь! Глаза мои! Но портрет, откуда они вырезаны, всё равно не опубликую [-(
Как то так если совместить.

Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 22:30
paw
Обалдеть!

Тони Брекстон и не знает о своём счастье.
Re: Школьная задача
Добавлено: 14 апр 2015, 23:03
paw
и цвет подходит

Re: Школьная задача
Добавлено: 15 апр 2015, 00:08
Waterbyte
Marmot писал(а):Лениво перебирать, хотя общий подход понятен :)
кому понятен? лично мне не понятен. что перебирать?
на мой взгляд, султан сообщил первому мудрецу, что произведение - чётное, а второму - что сумма чётная.
первый понял, что это засада, ибо решения задачки султана могут лежать как среди пар чётное-чётное, так и среди пар чётное-нечётное, и какое решение выбрать он не знал, о чём и сообщил второму. у второго до этого тоже была засада, ибо его решения были среди пар чётное-чётное и нечётное-нечётное и он тоже не мог выбрать, какое именно, но после подсказки первого (дескать, не знаю - потому что произведение чётное) он свой выбор уже легко смог сделать и подсказал первому (мол, я знал, что у тебя могут быть проблемы с выбором, если произведение окажется чётным, потому что я знал, что сумма чётная), и после этой подсказки уже оба знали, что решение лежит среди пар чётное-чётное.
однако дальше я всё равно не знаю, как первый нашёл однозначное решение, хотя бы и из пар чётное-чётное. например, султан ему сказал, что произведение - 300. даже зная, что сумма чётная, решения всё равно два: 6х50 и 10х30. как он выбрал ту пару, которую задумал султан?
стало быть, мой подход не приводит к решению. излагай теперь свой общий подход :)
Re: Школьная задача
Добавлено: 15 апр 2015, 01:03
Waterbyte
о! до меня только сейчас допёрло, что султан, вероятно, изначально поставил задачку с единственным решением. отставить, беру все спинномозговые рассуждения выше назад. надо думать куда-то в сторону простых чисел, наверное.
пыс. у меня такое смутное чувство, что будто бы эту задачку я когда-то в школе видел и даже вроде как решал, но вот щяс уже ничего не помню, хучь убей... апять в словарь... а мозги-то уже тю-тю...
Re: Школьная задача
Добавлено: 15 апр 2015, 02:43
Waterbyte
блин, вот же зараза какая... влада, вам самой-то не совестно за такие постинги? у меня уже и так мозги набекрень... меня в децтве потому и не взяли в 57-ю или 91-ю школу, что думал дольше других... пришлось переквалифицироваццо в управдомы... сослали в бухгалтерию, до сих пор расхлёбываю... а ведь мечтал стать космонавтом...
Re: Школьная задача
Добавлено: 15 апр 2015, 09:22
Vlada
Waterbyte писал(а):блин, вот же зараза какая... влада, вам самой-то не совестно за такие постинги? у меня уже и так мозги набекрень... меня в децтве потому и не взяли в 57-ю или 91-ю школу, что думал дольше других... пришлось переквалифицироваццо в управдомы... сослали в бухгалтерию, до сих пор расхлёбываю... а ведь мечтал стать космонавтом...
Я в вас верю. Вы же умнее
Мармота
Re: Школьная задача
Добавлено: 15 апр 2015, 14:27
tss
По идее если бы оба числа были простыми, Гэндальф мог бы их назвать по результату умножения. Но он говорит, что числа назвать не может, значит по крайней мере одно из них составное (что дает разные варианты множителей).
Саруман говорит, что знал это заранее. Т.е. данное ему число невозможно представить в виде суммы двух простых чисел. И что это дает Гэндальфу?

Re: Школьная задача
Добавлено: 15 апр 2015, 15:42
Marmot
tss писал(а):По идее если бы оба числа были простыми, Гэндальф мог бы их назвать по результату умножения. Но он говорит, что числа назвать не может, значит по крайней мере одно из них составное (что дает разные варианты множителей).
Саруман говорит, что знал это заранее. Т.е. данное ему число невозможно представить в виде суммы двух простых чисел. И что это дает Гэндальфу?

А дальше надо перебирать числа в поисках подходящих... тут-то я и сломался...
