Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 13 сен 2024, 08:58
падение сети определяется суммарной мощностью зарядок, если там просто разетка на 15 а, то их можно и 50 одновременно гонять. я исходил из условий установки приличного чарджера.
А теперь представьте, что в соответствии с планами партии и правительства, у каждого дома будет по 2-3 электрички - причем зимой, когда температура будет пару недель ниже нуля, а отопление будет тоже только электрическое...borei писал(а): хороший чарджер это 50а х 208в - 10квт. могу быть неправ. 5-6 домов на одном трансформаторе, местами плотность гораздо выше - может быть 12-15 домов. даже если половина домов имеют электрички, уже под 300а суммарного тока. ...
Что касается здравого смысла, то в результатах представленных в репорте его нет абсолютно никакого. И, в принципе, в получении именно такого абсурдного результата и заключался его смысл.alpax писал(а):...Математика же элементарная. И здравый смысл - что из 3 млн. нынешних машин, и миллиона с лишним проданных за 16 лет бензиновых авто выживет уж явно больше 452 тыс.
Вот! Наконец-то здравая мысль!
Нет, ваше переобувание на ходу ничего не меняет.Meadie2 писал(а):И, в принципе, в получении именно такого абсурдного результата и заключался его смысл.
Нет, абсурдность репорта - в том, что он переврал и исходные данные, и допущения, и расчёты. Потому в итоге результат и не имеет никакого смысла.Meadie2 писал(а):По сути, репорт описал ситуацию в провинции при условии, что будут полностью реализованы сегодняшние планы по переходу на EV
Забавно, как вы регулярно высказываете бредовые абсолютно безосновательные утверждения, выдавая их за якобы очевидную истину.Meadie2 писал(а):Надеюсь, не нужно пояснять, что планы по переходу на EV и близко не учитывали все эти факторы.
Мне абсолютно пофиг на этот план. Для меня очевидно, что переход на электромобили неизбежен, причём он принципиально не зависит от усилий правительства. Это просто продиктовано здравым смыслом. Чуть раньше или позже - не принципиально.Meadie2 писал(а):Как вы думаете, какие шансы у плана перехода на EV уцелеть, скажем, до конца этого года?
Это понятно, но 32А - это уже совершенно приличный чарджер. Многие общественные зарядки - как раз на 7 кВт.
В репорте не были приведены "исходные данные" использованные в расчетах. Данные по 2024г - эти их предсказания на этот год, т.к. сам репорт был подготовлен в самом начале года. Так что у вас нет ни малейших оснований говорить о том, что исходные данные были "перевраны". Если вам не нравится допущение в виде 14-year vehicle life, приведите правильные на ваш взгляд цифры.alpax писал(а):абсурдность репорта - в том, что он переврал и исходные данные, и допущения, и расчёты. Потому в итоге результат и не имеет никакого смысла.
Ну да, а планируя завоз миллиона+ новых людей каждый год в Канаду, власти тоже учли все соответствующие факторы - где будут жить все эти люди, будет ли для них достаточно семейных врачей и пр.alpax писал(а):Забавно, как вы регулярно высказываете бредовые абсолютно безосновательные утверждения, выдавая их за якобы очевидную истину.Meadie2 писал(а):планы по переходу на EV и близко не учитывали все эти факторы.
Нет, это в корне неверное утверждение. Подобные планы как раз строятся с учётом всех факторов.
Если переход на EV так уж неизбежен, то зачем этот план и все колоссальные расходы по поддержке EV - особенно, когда экономика, мягко говоря, не в лучшем положении?alpax писал(а):Мне абсолютно пофиг на этот план. Для меня очевидно, что переход на электромобили неизбежен, причём он принципиально не зависит от усилий правительства. Это просто продиктовано здравым смыслом. Чуть раньше или позже - не принципиально.Meadie2 писал(а):Как вы думаете, какие шансы у плана перехода на EV уцелеть, скажем, до конца этого года?
Так ошибочные предсказания, если учитывать реальные данные.
Устраивает - в среднем.Meadie2 писал(а):Если вам не нравится допущение в виде 14-year vehicle life
Неправильно понимаете. Опять.Meadie2 писал(а):Что касается самого расчета по этой модели, то чтобы утверждать о том, что они неправильные - вам нужно самому повторить их. Насколько я понимаю, вы это не сделали
А смысл? Вы же в принципе не воспринимаете ничего, что не подходит под вашу веру, основанную на ложных данных, избранных отчётах, основанных на таких же данных, мифах и прочем необоснованном бреде, вбитом в вашу голову.Meadie2 писал(а):или, по крайней мере, не показали на форуме.
Да, но не такими темпами.Meadie2 писал(а): через какое-то время их станет мало на дорогах, а потом они вообще с них исчезнут.
И снова - ложное, абсолютно необоснованное заявление.Meadie2 писал(а): все равно за это время не успеют ввести соответствующие новые мощности по производству электроэнергии, тем более, что и планов даже таких нет.
Для ускорения этого перехода, естественно.
Я не думаю, что это вина авторов репорта, что в первой половине этого года продажи EV перестали расти такими же темпами как в 2023г.alpax писал(а):Так ошибочные предсказания, если учитывать реальные данные.Meadie2 писал(а): Данные по 2024г - эти их предсказания на этот год
Очень хорошо. Но тогда на чем основывается ваша фраза: "абсурдность репорта - в том, что он переврал и исходные данные, и допущения..."?alpax писал(а):Устраивает - в среднем.Meadie2 писал(а):Если вам не нравится допущение в виде 14-year vehicle life
Вы, наверное, не в курсе того, что план перехода провинции на EV был существенно изменен в прошлом году, и почему ваши данные не сходятся с результатами репорта. В соответствии с измененным планом, уровня в 90% продаж теперь планируется достичь не в 2035г, а на 5 лет раньше - в 2030г. Соответственно, вы получаете неправильные результаты и делаете неверные выводы.alpax писал(а):Ну, вот моя примерная модель, основанная на текущих данных по продажам, с учётом увеличения доли продаж электромобилей до 90% в 2035 г (остальные - гибриды): ...
https://energyfuturesinstitute.ca/repor ... ad-too-farThe provincial government originally legislated that by 2025, a minimum of 10 percent of all new vehicle sales in British Columbia must be zero-emission That number grew to 30 percent by 2030 and 100 percent by 2040. (British Columbia, 2023b) Amendments enacted in 2023 aim accelerated required zero-emission vehicle adoption to 26 percent by 2026, 90 percent by 2030, and 100 percent by 2035. (Legislative Assembly of BC, 2023) To incentivize EV adoption, the provincial government has offered a purchase subsidy program...
Ит'с ОК. Никто не пойдет на работу
Кто бы говорил.
Вот именно! ZEV, а не BEV!required zero-emission vehicle adoption to 26 percent by 2026, 90 percent by 2030, and 100 percent by 2035.
Я не знаю, откуда вы берете свои терминологию и зачем вы запутываете обсуждение. В футноутс к статье дано четкое определение терминов, которые в ней использованы: "Zero-emission vehicles can include electric and hydrogen fuel-cell vehicles, though the vast majority of will be fully battery electric or plug-in hybrid electric. For the purposes of this paper, electric vehicles and zero-emission vehicles are considered the same."alpax писал(а):Вот именно! ZEV, а не BEV!required zero-emission vehicle adoption to 26 percent by 2026, 90 percent by 2030, and 100 percent by 2035.
Я потому и конкретно указал, что говорю про электромобили. Оставшиеся 10% - гибриды. Причём это ещё оптимистично. Наверняка будет больше опасающихся полностью отказаться от бензина - судя по тому, как вы упёрлись, так что электромобилей скорее всего будет меньше 90%, соответственно и требования к энергии - ещё ниже.
Ну это к вам никто на работу не поедет. А всем остальным по работе или по каким-то другим делам ехать будет надо.Stanislav писал(а): ↑15 сен 2024, 18:14Ит'с ОК. Никто не пойдет на работу![]()
Это как Стасик поначалу - героическими усилиями в 5 ам расчищал снег на выезде, выезжал с подземной парковки, отчаянно крутя колесами, и прибыл в офис вовремя. А офис пустой и куча мылов: у нас на раёне снег выпал - я на работу не приеду...
Вообще-то это стандартная терминология
Вот именно - ZEV включают в себя гибриды, что совсем не то, что чистые электромобили, и естественно, не могут точно так же учитываться в расчётах.Meadie2 писал(а):В футноутс к статье дано четкое определение терминов, которые в ней использованы: "Zero-emission vehicles can include electric and hydrogen fuel-cell vehicles, though the vast majority of will be fully battery electric or plug-in hybrid electric. For the purposes of this paper, electric vehicles and zero-emission vehicles are considered the same."
Естественно, используются реальные и обсуждаемые данные: электромобили - 22% продаж сейчас, с ростом до 90% (100% ZEV) в 2035 г. Очень странно было бы считать по другому - я в отличие от вас использую реальные цифры и не занимаюсь подгонкой под изначально выдуманный результат.Meadie2 писал(а):На вашем графике не очень хорошо видно какую пропорцию проданных EV и ICE вы использовали для 2030г - на глаз я бы сказал, 60 и 40%, что очевидно совершенно не соответствует сегодняшнему плану перехода на EV - 90 и 10%.
Судя по всему, это не лечится.Meadie2 писал(а):Впрочем, это все абсолютно не важно. Через месяц с небольшим мы забудем все эти бредовые планы, как забыли про марксизм-ленинизм после августа 1991г.