Robots писал(а): ↑18 апр 2020, 21:04
Люди смотрят за статистикой и как только будет получше - сами повылазят. Сегодня и трафик уже был поживее и народу полно на улицах и трейлах. Велосипедисты наверное все до одного выехали. Никогда таких вело толп не видел.
Как опытный велосипедист, не подкажите ли нормальный байк для меня и жены: людей casual (неспортивных, тоисть). Посмотрели в канадской шине и спортчеке - фсё шлак. Но и штобы без фанатизма (не хайэнд). Как вам велики brodie, что продаются на лонсдэйле?
Рекомендую присмотреться к складным велосипедам. Если ездить на короткие расстояния (20-50км), то это самое оно, особенно в городе. В любой момент, если надоест, можно сложить и в сумку на плечо. Даже в полусложенном виде входит в самую компактную машину. А та модель которая у меня - в сложенном виде вообще проходит как cabin baggage в самолеты.
pin писал(а): ↑18 апр 2020, 22:38
Электровеники (электровелики) это, как я понимаю, для езды в горку, а иначе зачем?
дык на норс шоре "не в гору" это только вдоль марин драйв, да и то не везде. Короче, электровеник "выравнивает местность" и превращает Норс Шор почти в Голландию, позволяя casual велосипедисту заехать, например на Cypress или вот сегодня, с дитем в прицепе, я поднялся от Марин Драйва до Cleveland dam в Норс ване. Мидин вариант складного велика для Норс Шора не подойдет, на нем шею свернуть на спусках можно, разгоняясь до 50-60 км/ч (у складных главная фича габариты, перформанс посредственный).
спасибо. Got it. Но Норс Ван - это не только плоский Марин Драйв. А как же Green Necklace? https://www.cnv.org/parks-recreation-an ... n-necklace Это плоский контур охватывающий большую часть Норс Вана. Вместе с казахом мы платили $10K на двоих в счет развития этого самого ожерелья. В качестве обременения нашего резонинга. Разгоняться до 50-60 кмч на спусках - это довольно смело.
Robots писал(а): ↑18 апр 2020, 21:04
Люди смотрят за статистикой и как только будет получше - сами повылазят. Сегодня и трафик уже был поживее и народу полно на улицах и трейлах. Велосипедисты наверное все до одного выехали. Никогда таких вело толп не видел.
Как опытный велосипедист, не подкажите ли нормальный байк для меня и жены: людей casual (неспортивных, тоисть). Посмотрели в канадской шине и спортчеке - фсё шлак. Но и штобы без фанатизма (не хайэнд). Как вам велики brodie, что продаются на лонсдэйле?
Рекомендую присмотреться к складным велосипедам. Если ездить на короткие расстояния (20-50км), то это самое оно, особенно в городе. В любой момент, если надоест, можно сложить и в сумку на плечо. Даже в полусложенном виде входит в самую компактную машину. А та модель которая у меня - в сложенном виде вообще проходит как cabin baggage в самолеты.
изучал вопрос. Изучил. А про голову (вашу) мы не стали развивать топик в политике по взаимному согласию
Дабы Мармоту на неё (на тему) опять не пришлось вешать замок
Лучше всего на таких велосипедах ездить по достаточно ровной местности, типа Ванкувера, Бернаби или Ричмонда и т.п. В этих городах есть целая сеть достаточно безопасных велосипедных дорожек. Например, вы можете поехать из Бернаби на пляж, или в парк. Или приехать на машине, скажем, в Стивстон и покататься вокруг по дайкам. Идеально на них ездить там, где вы бы хотели прогуляться пешком, но это было бы слишком долго, например, 4-6 часов (20-30 км), а на велосипеде вы бы смогли неспеша покрыть это расстояние часа за полтора, с умеренной физической нагрузкой.
Ездить на длинные расстояния по дорогам общего пользования на них удовольствие ниже среднего, да и вообще, какой смысл по таким дорогам ездить на велосипеде - ведь для этого существуют машины? На горках на подобных велосипедах, действительно, не очень прогулочно - хотя зависит от того, какие есть передачи (на первом указанном их 3, на втором - 7). Но в качестве эксерсайза это самое оно.
Опять же, все зависит от того где и как вы собираетесь ездить на велосипеде. Замечу, что в сложенном виде (в сумке) его можно заносить в любой автобус или в скайтрейн в час пик. Или, если захотели зайти в какой-то магазин по дороге, то взять его с собой, не оставляя на улице.
За такие деньги, в американских рублях, можно купить неплохой роадбайк или гибрид.
Удовольствие от езды на которых не идёт ни в какое сравнение со складной игрушкой.
На таких маленьких колёсах с детской рамой в Ванкувере ездят одни бомжи.
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 19 апр 2020, 00:43
Meadie2
V Rus писал(а): ↑19 апр 2020, 00:26
За такие деньги, в американских рублях, можно купить неплохой роадбайк или гибрид.
Удовольствие от езды на которых не идёт ни в какое сравнение со складной игрушкой.
На таких маленьких колёсах с детской рамой в Ванкувере ездят одни бомжи.
Простите, но я не смог понять из ваших слов: ездили вы на подобных складных велосипедах или нет, чтобы делать такие сравнения?
Кстати говоря, на местных дорогах можно увидеть весьма значительное количество складных велосипедов, и чем ближе к даунтауну Ванкувера, тем большее. Причем нередко встречаются и более дорогие модели - за 2-3+К.
V Rus писал(а): ↑19 апр 2020, 00:26
За такие деньги, в американских рублях, можно купить неплохой роадбайк или гибрид.
Удовольствие от езды на которых не идёт ни в какое сравнение со складной игрушкой.
На таких маленьких колёсах с детской рамой в Ванкувере ездят одни бомжи.
Простите, но я не смог понять из ваших слов: ездили вы на подобных складных велосипедах или нет, чтобы делать такие сравнения?
Кстати говоря, на местных дорогах можно увидеть весьма значительное количество складных велосипедов, и чем ближе к даунтауну Ванкувера, тем большее. Причем нередко встречаются и более дорогие модели - за 2-3+К.
Именно. Чем ближе к даунтауну, тем больше бомжей на таких уродливых великах.
anotherv писал(а): ↑14 апр 2020, 23:24хотелось бы внести ясность, но не получается...
"Breaking News: New York City’s coronavirus death toll soared past 10,000 after officials added more than 3,700 people who had never tested positive for the virus but were presumed to have died of it."
ну, в принципе, все умершие от пневмонии могли бы быть посчитаны как жертвы этого вируса и безо всяких тестов, а в NYC таких было с начала года уже больше 4 тысяч. правда, про 10 тысяч смертей от коронавируса они слегка погорячились, там от всех причин 18 тысяч умерло. значит, если по мнению делателей жареных новостей, от вируса умерло больше половины из всех умерших, то ню-ёрк сити можно поздравить с победой над кардио-васкулярными и раковыми заболеваниями. в этом году. ну, так случайно пришлось, видимо.
Dr. Bukacek is a longtime Montana physician with over 30 years' experience practicing medicine. Signing death certificates is a routine part of her job.
In this brief video, Dr. Bukacek blows the whistle on the way the CDC is instructing physicians to exaggerate COVID-19 deaths on death certificates.
Similar claims have also been made by Senator Dr. Scott Jensen from Minnesota who said Hospitals are getting paid more to list patients as COVID-19.
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 19 апр 2020, 01:23
Robots
pin писал(а): ↑18 апр 2020, 23:26
А как же Green Necklace?
дык там всего 7.4км, маловато или Мидин велик, конечно, подойдет для такого променада. Мои варианты: от вашей локации, например, через секонд нероуз мост в даунтаун, далее на лионз гейт мост и домой - нормальная прогулка, примерно полтора часа спокойно круг, накрутитесь/надышитесь и красиво, если стараться по нейберхудам и велодорожкам пилить, а не по проезжей. Или еще: от вас в Хоршубей, там привал на кофе и назад, примерно 40 км круг и крутить тоже, по нейберхудам и трейлам(красиво, классно, много вверх/вниз и все по асфальту). Второй вариант часа на три+, но вы не в прединфарктном состоянии приедите(как на обычном велике), а вполне в сознании.
pin писал(а): ↑18 апр 2020, 23:26
Разгоняться до 50-60 кмч на спусках - это довольно смело.
мой рекорд 74.8, с сайпраса
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 19 апр 2020, 01:33
Waterbyte
anotherv писал(а): ↑19 апр 2020, 01:01Dr. Bukacek...
Similar claims...
это всего лишь одна из причин, по которой я предлагал сравнивать только общую смертность по неделями и по годам по данным того же сидиси. и по которой ливан сомневается в адекватности статистического анализа на основе данных плюс минус центнер надоя с гектара обмолота. ну и заодно ответ лене, которая усмехнулась на фразу на сайте сидиси "NOTE: Number of deaths reported in this table are the total number of deaths received and coded as of the date of analysis and do not represent all deaths that occurred in that period."
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 19 апр 2020, 09:20
V Rus
Meadie2 писал(а): ↑19 апр 2020, 00:43
Кстати говоря, на местных дорогах можно увидеть весьма значительное количество складных велосипедов, и чем ближе к даунтауну Ванкувера, тем большее. Причем нередко встречаются и более дорогие модели - за 2-3+К.
За две-три тысячи можно взять уже с карбоновой рамой и кататься как на облаке.
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 19 апр 2020, 09:23
3ABXO3
А вот вообще интересно как магазины отвечают на болезнь.
Некоторые закрылись совсем причём самовольно - типа помогают борьбе сидя дома. Им видать денег особо не надо.
Некоторые какие-то драконьи правила ввели где даже внутрь нельзя заходить - звонишь, оплачиваешь по телефону, тебе на улицу выносят и ложат у машины.
Третьи вообще бизнес ас южуал только поставили пластиковые щиты кассира "на оть÷$&%#сь", и всё.
Кто во что горазд вообщем.
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 19 апр 2020, 10:03
LeeVan
3ABXO3 писал(а): ↑19 апр 2020, 09:23
Третьи вообще бизнес ас южуал только поставили пластиковые щиты кассира "на оть÷$&%#сь", и всё.
самые голодные утки в пруду по своей природе это масс продакшн и масс сервис.
И в данном случае самые адекватные
Огромные обороты, минимум складских запасов.
Это как езда на велосипеде. Скорость потерял - упал
А следом гигантский обвал среди ассоциированных бизнесов
Re: Новый коронавирус в Китае
Добавлено: 19 апр 2020, 10:31
pin
своими словами :
- Вирус - вышел из лаборатории в Ухани по неосторожности (даже известен человек), оттуда попал на "мокрый рынок" и затем разнёсся по всему миру
- Китай врал, ВОЗ повторял то, что говорил Китай
- Каждый третий заразится вирусом с карантином или без: только тогда вирус перестанет быть угрозой
- 80% от числа заразившихся этого даже не почувствуют
- Количество больных, требующих госпитализации НЕ ЗАВИСИТ от карантина, или его отсутствия
- Вопрос#1 в том, что система здравоохранения может справиться с ожидаемым числом больных или нет
- Если система справляется, то карантин не нужен вообще. Карантин только обостряет экономические и социальные проблемы
- Наказание Китая нужно для того, чтобы впредь новые вирусы оттуда не появлялись, и чтобы ни у кого не могло возникнуть искушения наносить удары по мировой экономике столь дешевым способом
не обращайте внимание на оговорки типа ВТО вместо ВОЗ=)