Страница 4 из 8
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 10:21
mikei
RISK писал(а):
.. К примеру - поднырнувшая под трак короллка отделалась разботой фарой, разорванным пластиком бампера и немного подмятым капотом. В замену все эти детали и во сколько это встанет и какой может быть статус, если подушка хлопнет? И чему там деформироваться?
А капот и бампер что в воздухе висели? Не было никаких жестких соединений с другими деталями. А не покривило ли радиатор? А не защемило ли провода?
Но я не принципиальный противник ребилта, хоть и попадал. Если я буду верить конкретному механику, то почему бы и нет.
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 10:24
mikei
PIX писал(а):
FATHER писал(а):При ремонте большинство деталей меняется на новые.
- Лол. Японские оригинальные запчасти меняются на китайскую поделку. При этом основная задача - выиграть дешевле, продать дороже
Вот это 100% однозначно. Или на used. У оригинальной и неоригинальной детали совершенно разная природа происхождения. Хотя может быть и без разницы конечно, все зависит от ...
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 10:28
FATHER
Согласен со многими ,да могут быть какие-то микротрещины и возникшие напряжения,но это может повлиять лишь НИЧТОЖНО мало .Просто не хочется лезть в дебри сопрмата и доказывать очевидные вещи.
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 10:30
Vims
PIX писал(а):FATHER писал(а):Говорю только про кач.ремонт.
- В Ванкувере? ЛОЛ2
счас мы пошлем FATHER настраивать цисковские свитчи и посмотрим что из этого получится

Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 10:39
FATHER
PIX писал(а):Meadie писал(а):Обычно, люди определяются с бюджетом до выбора конкретной машины
- . У меня например есть потолок определенный. И мой выбор начинается с типа машины, потом выбор того что есть на рынке, потом тесты. потом покупка с учетом лимита.
Meadie писал(а): Соответственно, очень редко выбор стоит между двумя одинаковыми машинами (модель, год, комплектация), одна из которых ребилд а другая нет
- Почему бы и нет. Как раз тут речь идет об экономии денег.
Meadie писал(а):Или, например, 5-летняя машина малого класса не ребилд, и 5-летний СУВ ребилд.
- Это от неопределенности и бедности...ИМХО
FATHER писал(а):При ремонте большинство деталей меняется на новые.
- Лол. Японские оригинальные запчасти меняются на китайскую поделку. При этом основная задача - выиграть дешевле, продать дороже
FATHER писал(а):Говорю только про кач.ремонт.
- В Ванкувере? ЛОЛ2
Чем Ванкувер отличается,в плане ремонта,от Сиэтла или Торонто, непонятно абсолютно. И как китайский капот может влиять на безопасность?
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 11:06
RISK
mikei писал(а):. Если я буду верить конкретному механику, то почему бы и нет.
вот на этом-то и стоит заморачиваться.
Продавец-механик одной из моих железяк показал-таки фото всех стадий ребилда и т.к. результат меня вполне устроил, то почему бы и нет
4-год, полет нормальный
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 12:35
Alenka
Ох, каждый год эти дилитанские споры по поводу ребилда. Что тяжело понять, так если ты не совсем владеешь темой разговора, зачем спорить? Что бы показать свое незнание?
Как правильно сказали выше, наличие пары компьютеров дома не делает из тебя программиста. Так же как и покупка парочки машин в Ванкувере и тестирование еще одной парочки не делает из тебя автомеханика.
Ребилд продать не сложнее и не тяжелее чем не ребилд, дело лишь в правильной цене.
А если не доверяешь механику, возьми машину на инспекцию перед покупкой. Сто баксов и спи спокойно. Если механик не чип индус, то скорее всего он тебе покажет все фотки до и после аварии и так же расскажет что где и как менялось (с инвойсами).
Сравнивать машину ребилд надо не с такой же машиной не ребилд, а с такой же ценовой категрией. Многие предпочтут ездить на машинее новее и выше классом пусть и с небольшой аварией (а кто тебя заставляет покупать после большой, ведь так?). Safetiness машины на ряду с прочим еще зависит еще и от марки/года/пробега, что в случае ребилда выше по сравнению с неребилдом за такие же деньги.
И еще разница между ребилдом и не ребилдом - люди обчно не ожидаю попадания в аварию, а вот продажа машины чаще бывает запланирована. Т.е. найти хорошую машину с хорошим пробегом тяжелее, если это не ребилд. Такая корова обычно нужна самому.
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 12:49
akela
Alenka, я очень даже верю что Вы (как и FATHER) "в теме", более чем другие в этом топике.
Но Вы же ведь находитесь "по другую сторону стола", верно? Оттуда и расклад видится другой.
Я бы лично рассмотрел возможность покупки ребилда, выполненного гарантированно порядочным и квалифицированным мастером (если цена правильная). Но никак не ребилда выполненного среднестатистическим механиком... я ж вижу какие они ляпы делают. Даже те из них, которые вроде бы хорошие, с репутацией. Человеческий фактор есть человеческий фактор.
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 13:18
Sturgeon
Alenka писал(а):Safetiness машины на ряду с прочим еще зависит еще и от марки/года/пробега, что в случае ребилда выше по сравнению с неребилдом за такие же деньги.
Объясните, пожалуйста, как пробег влияет на безопасность машины при аварии.
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 13:23
Gatchinskiy
+ 100 Alenka... все стоит своих денег
люди вы в дилершипе или у механиков ремонтируетесь/обслуживаетесь? так вот там тоже человеческий фактор, который не избежать и который будет преследовать по жизни. У знакомого после замены масла на дилершипе, на кокихале на скорости 150 км в час - датчик показал, что масла в машине нет, машина новая, не ребилдная...

Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 13:38
Alenka
akela писал(а):Alenka, я очень даже верю что Вы (как и FATHER) "в теме", более чем другие в этом топике.
Но Вы же ведь находитесь "по другую сторону стола", верно? Оттуда и расклад видится другой.
Я бы лично рассмотрел возможность покупки ребилда, выполненного гарантированно порядочным и квалифицированным мастером (если цена правильная). Но никак не ребилда выполненного среднестатистическим механиком... я ж вижу какие они ляпы делают. Даже те из них, которые вроде бы хорошие, с репутацией. Человеческий фактор есть человеческий фактор.
По идеи согласна. Но как правильно сказал Gatchinskiy, человеческий фактор есть везде. Шанс попасть на плохого ребилд механика не больше и не меньше шанса попасть на полхого хозяина нередилд машины которые жмотился на мэйтенс и ни разу не менял масло. При чем, пожалуй нет, если у механика это бизнес или еще больше, делиршип, то скорее всего его будет волновать репутация и будущие клиенты.... Инспекция ващ друг в этом случае.
Пробег = износ, разве нет?
Ну и что б два раза не вставать, Gatchinskiy, в тему про сикспак, в женсовете сейчас крутые воркоуты в одной из верхних тем, девочка молодец!
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 13:45
Sturgeon
Alenka писал(а):Пробег = износ, разве нет?
А какое это имеет значение, если машина регулярно проходит тех. осмотр и все в срок меняется? Все таки неребилд выходит безопасней, даже если и с пробегом.
На кладбище из ребилда попасть после аварии, безусловно, тоже стоит своих денег.
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 14:05
Gatchinskiy
Alenka писал(а): Ну и что б два раза не вставать, Gatchinskiy, в тему про сикспак, в женсовете сейчас крутые воркоуты в одной из верхних тем, девочка молодец!
спасибо, еще не дошел...

Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 14:12
Gatchinskiy
Sturgeon писал(а):Alenka писал(а):Пробег = износ, разве нет?
А какое это имеет значение, если машина регулярно проходит тех. осмотр и все в срок меняется? Все таки неребилд выходит безопасней, даже если и с пробегом.
На кладбище из ребилда попасть после аварии, безусловно, тоже стоит своих денег.
жизнь очень непростая штука, в большинстве случаев все зависит от прокладки между рулем и сидением, и других обстоятельств, есть статистика показывающая, что водители ребилдных машин гибнут в авариях чаще, чем водители не ребилдных? ...можем ее обсудить... на тайтанике плыло около 300 вегетарианцев, когда произошел большой инцидент - это им не помогло, все индивидуально...
Re: Покупка ребилдной машины
Добавлено: 03 май 2011, 16:01
akela
Alenka писал(а):По идеи согласна. Но как правильно сказал Gatchinskiy, человеческий фактор есть везде. Шанс попасть на плохого ребилд механика не больше и не меньше шанса попасть на полхого хозяина нередилд машины которые жмотился на мэйтенс и ни разу не менял масло. При чем, пожалуй нет, если у механика это бизнес или еще больше, делиршип, то скорее всего его будет волновать репутация и будущие клиенты.... Инспекция ващ друг в этом случае.
По идеи согласный. :)
Замечу только, что возможность "накосячить" прямо пропорциональна объёму работ. Поэтому я (как и mikei) считаю, что чем меньше в машину лазили (сверх работ положенных по регламенту), тем лучше.
Насчёт "не меняли масло": я более-менее уверен, что, осматривая машину перед покупкой, я смогу это легко обнаружить.
Что же касается гораздо менее очевидных скрытых проблем, я опять же более-менее уверен, что даже при осмотре у грамотного механика, они легко могут остаться незамеченными.