Страница 33 из 101
Re: Опять надо велик
Добавлено: 08 май 2020, 21:09
3ABXO3
Какой у вас серьёзный лисапед.
А что на раме за кейс?
Re: Опять надо велик
Добавлено: 08 май 2020, 21:34
nonn
TOLM писал(а): ↑08 май 2020, 13:37
Райдеры.. какие планы на выходные?
Хвастаемся ))
хваствются же после, а не до
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 07:13
Yury
3ABXO3 писал(а): ↑08 май 2020, 21:09
Какой у вас серьёзный лисапед.
А что на раме за кейс?
Батарейка
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 07:38
S.G.
nonn писал(а): ↑07 май 2020, 11:31
Я тоже против всяких карбонов для любителя, не оценить, ....
Всё же хочется попробовать шоссейник. Никогда на них не ездил. Абсолютно не знаю, надо ли оно мне. Но взять попробовать не у кого.
Выбор на острове очень ограниченный. Пока остановился на Specialized Tarmac Disc.
https://www.specialized.com/us/en/tarma ... 90620-7144
Либо взять б/у - вдвое дешевле
TREK MADONE - FULL CARBON AND SHIMANO ULTEGRA

Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 08:25
TOLM
S.G. писал(а): ↑09 май 2020, 07:38
nonn писал(а): ↑07 май 2020, 11:31
Я тоже против всяких карбонов для любителя, не оценить, ....
Всё же хочется попробовать шоссейник. Никогда на них не ездил. Абсолютно не знаю, надо ли оно мне. Но взять попробовать не у кого.
Выбор на острове очень ограниченный. Пока остановился на Specialized Tarmac Disc.
https://www.specialized.com/us/en/tarma ... 90620-7144
Либо взять б/у - вдвое дешевле
TREK MADONE - FULL CARBON AND SHIMANO ULTEGRA
Шоссеры это круто, если в бюджете карбон, то хорошая идея. Сам по себе материал много чего гасит, по ощущениям приятнее. В минусах - может не зайти тонкая резина. Тупо слишком зубодробильно 25 или 28 мм. Поначалу кажется прикольным когда вел сам едет, но может начать что нить болеть типа локтей. На приличных шоссерах засунуть резину пошире.. хотя бы 32 мм уже не получится. На фото у вела также отсутствуют передачи для заполнения в гору. Любой приличный уклон и потребуются ноги чемпиона мира по пауэрлифтингу.
Как альтернатива- гравел байки. Геометрия близка к шоссеру (но чуть более расслабленная) но есть возможность поставить резину до 42мм при тех же 700 колесах. Сохраняете приличный накат и скорость по сравнению с мтб но ездить можно уже не только по идеальному освальду. Моя джитишка недавно купленная как раз такой вел. Не был уверен что мне зайдет этот тип вела, взял недорогой на пробу. Продажа вела за 3 килодоллара если рама не подошла, это приключение ещё то. Также у гревелов поприличнее чейнринги спереди и кассета сзади по части передач. С ванкуверскими горами на 700 колеса минимум потребуется 32 спереди и 34 сзади (соотношение 0.95).
Ну и из личных предпочтений, по возможности избегать нам с прессованными каретками (press fit). До сих пор у народа странные болячки типа скрипа и прочего. Хотя многим везёт и ездят без проблем. Со старотипными резьбовыми проще в этом плане.
Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 08:41
TOLM
Трек на фото - выглядит как купили вел, на котором не смогли ездить. Дикое количество колец под выносом, сам вынос стоит перевёрнутым (вверх смотрит) .. ещё и руль задрали выше чем на мтб )) велик клёвый сам по себе. Я бы в такой ситуации начал с выноса покороче, стоит копейки.
На такой технике до покупки все же нужно покататься.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 08:52
nonn
S.G. писал(а): ↑09 май 2020, 07:38
nonn писал(а): ↑07 май 2020, 11:31
Я тоже против всяких карбонов для любителя, не оценить, ....
Всё же хочется попробовать шоссейник. Никогда на них не ездил. Абсолютно не знаю, надо ли оно мне. Но взять попробовать не у кого.
Выбор на острове очень ограниченный. Пока остановился на Specialized Tarmac Disc.
https://www.specialized.com/us/en/tarma ... 90620-7144
Либо взять б/у - вдвое дешевле
TREK MADONE - FULL CARBON AND SHIMANO ULTEGRA
я такие не смотрю, так как мне перемещение важнее скорости. на этом я не поднимусь на sfu например.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 10:00
S.G.
TOLM писал(а): ↑09 май 2020, 08:25
Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Cпасибо за обзор! От идеи с б/у буду отказываться. И стало немного понятно, на что смотреть.
Сейчас немного жалею, что взял гибрид, а не гравийник.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 10:14
TOLM
S.G. писал(а): ↑09 май 2020, 10:00
TOLM писал(а): ↑09 май 2020, 08:25
Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Cпасибо за обзор! От идеи с б/у буду отказываться. И стало немного понятно, на что смотреть.
Сейчас немного жалею, что взял гибрид, а не гравийник.
Что за велик у вас? Производитель/ модель?
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 11:04
mikei
S.G. писал(а): ↑09 май 2020, 10:00
TOLM писал(а): ↑09 май 2020, 08:25
Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Cпасибо за обзор! От идеи с б/у буду отказываться. И стало немного понятно, на что смотреть.
Сейчас немного жалею, что взял гибрид, а не гравийник.
Я вот тоже уже думаю может на гравийники посмотреть. Но не понятно качество сварки и самого металла.
По поводу шоссейника тоже самое. Я уже говорил, что старт-шоссе весил 8кг и абсолютно нормально ехал по гравию и земле. Совсем не ехал по песку. Что делают сейчас мне абсолютно не понятно.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 11:05
nonn
TOLM писал(а): ↑09 май 2020, 10:14
S.G. писал(а): ↑09 май 2020, 10:00
TOLM писал(а): ↑09 май 2020, 08:25
Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Cпасибо за обзор! От идеи с б/у буду отказываться. И стало немного понятно, на что смотреть.
Сейчас немного жалею, что взял гибрид, а не гравийник.
Что за велик у вас? Производитель/ модель?
вот этот упоминался Specialized Crosstrail, примерно тоже что Кона, которую я советовал mikei, только что за бренд побольше взяли. ну и амортизаторы я всячески не приветствуб для НЕ ЛЕСНОГО велика
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 11:06
S.G.
TOLM писал(а): ↑09 май 2020, 10:14
Что за велик у вас? Производитель/ модель?
Specialized Crosstrail Sport
https://www.specialized.com/us/en/cross ... 82417-6102
В общем всё нравится. Но коктейль они насобирали...
SHIFT LEVERS microSHIFT, 9-speed
FRONT DERAILLEUR microSHIFT Marvo LT, 31.8mm clamp
REAR DERAILLEUR Shimano Alivio, Shadow Design, SGS cage, 9-speed
CASSETTE SunRace, 9-Speed, 11-36t
CHAINRINGS 44/32T
CRANKSET FSA Alpha Drive, 3-piece
Но едет нормально.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 11:08
nonn
mikei писал(а): ↑09 май 2020, 11:04
Я вот тоже уже думаю может на гравийники посмотреть. Но не понятно качество сварки и самого металла.
По поводу шоссейника тоже самое. Я уже говорил, что старт-шоссе весил 8кг и абсолютно нормально ехал по гравию и земле. Совсем не ехал по песку. Что делают сейчас мне абсолютно не понятно.
Я знаю только 2 места, где не едет мой велик, в обоих уклон больше 45 градусов длинной в одном месте 10 м, в другом 3. Приходиться слезать, там где 10, на второй успеваю заехать)) ПО гравию вот только недавно ехал, ну что сказать, жопа чувствует, но у меня колёса были накачаны под асфальт.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 11:09
nonn
Идеально под дайк с крупным гравием и деревенскую пересечёнку, на асфальте так себе.
Re: Опять надо велик
Добавлено: 09 май 2020, 11:17
mikei
nonn писал(а): ↑09 май 2020, 11:08
mikei писал(а): ↑09 май 2020, 11:04
Я вот тоже уже думаю может на гравийники посмотреть. Но не понятно качество сварки и самого металла.
По поводу шоссейника тоже самое. Я уже говорил, что старт-шоссе весил 8кг и абсолютно нормально ехал по гравию и земле. Совсем не ехал по песку. Что делают сейчас мне абсолютно не понятно.
Я знаю только 2 места, где не едет мой велик, в обоих уклон больше 45 градусов длинной в одном месте 10 м, в другом 3. Приходиться слезать, там где 10, на второй успеваю заехать)) ПО гравию вот только недавно ехал, ну что сказать, жопа чувствует, но у меня колёса были накачаны под асфальт.
А зачем же ты жопой сидишь? У тебя неправильная техника езды
