Опять надо велик

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Закрыто
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Опять надо велик

Сообщение 3ABXO3 »

TOLM писал(а): 08 май 2020, 19:06 Катнул сеймур .. погода супер

Изображение

Изображение

Изображение
Какой у вас серьёзный лисапед.

А что на раме за кейс?
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

TOLM писал(а): 08 май 2020, 13:37 Райдеры.. какие планы на выходные?

Хвастаемся ))
хваствются же после, а не до
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Опять надо велик

Сообщение Yury »

3ABXO3 писал(а): 08 май 2020, 21:09
TOLM писал(а): 08 май 2020, 19:06 Катнул сеймур .. погода супер

Изображение

Изображение

Изображение
Какой у вас серьёзный лисапед.

А что на раме за кейс?
Батарейка
Аватара пользователя
S.G.
Маньяк
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
Откуда: Бермуды

Re: Опять надо велик

Сообщение S.G. »

nonn писал(а): 07 май 2020, 11:31 Я тоже против всяких карбонов для любителя, не оценить, ....
Всё же хочется попробовать шоссейник. Никогда на них не ездил. Абсолютно не знаю, надо ли оно мне. Но взять попробовать не у кого.
Выбор на острове очень ограниченный. Пока остановился на Specialized Tarmac Disc.
https://www.specialized.com/us/en/tarma ... 90620-7144

Либо взять б/у - вдвое дешевле
TREK MADONE - FULL CARBON AND SHIMANO ULTEGRA
Изображение
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

S.G. писал(а): 09 май 2020, 07:38
nonn писал(а): 07 май 2020, 11:31 Я тоже против всяких карбонов для любителя, не оценить, ....
Всё же хочется попробовать шоссейник. Никогда на них не ездил. Абсолютно не знаю, надо ли оно мне. Но взять попробовать не у кого.
Выбор на острове очень ограниченный. Пока остановился на Specialized Tarmac Disc.
https://www.specialized.com/us/en/tarma ... 90620-7144

Либо взять б/у - вдвое дешевле
TREK MADONE - FULL CARBON AND SHIMANO ULTEGRA
Изображение
Шоссеры это круто, если в бюджете карбон, то хорошая идея. Сам по себе материал много чего гасит, по ощущениям приятнее. В минусах - может не зайти тонкая резина. Тупо слишком зубодробильно 25 или 28 мм. Поначалу кажется прикольным когда вел сам едет, но может начать что нить болеть типа локтей. На приличных шоссерах засунуть резину пошире.. хотя бы 32 мм уже не получится. На фото у вела также отсутствуют передачи для заполнения в гору. Любой приличный уклон и потребуются ноги чемпиона мира по пауэрлифтингу.

Как альтернатива- гравел байки. Геометрия близка к шоссеру (но чуть более расслабленная) но есть возможность поставить резину до 42мм при тех же 700 колесах. Сохраняете приличный накат и скорость по сравнению с мтб но ездить можно уже не только по идеальному освальду. Моя джитишка недавно купленная как раз такой вел. Не был уверен что мне зайдет этот тип вела, взял недорогой на пробу. Продажа вела за 3 килодоллара если рама не подошла, это приключение ещё то. Также у гревелов поприличнее чейнринги спереди и кассета сзади по части передач. С ванкуверскими горами на 700 колеса минимум потребуется 32 спереди и 34 сзади (соотношение 0.95).

Ну и из личных предпочтений, по возможности избегать нам с прессованными каретками (press fit). До сих пор у народа странные болячки типа скрипа и прочего. Хотя многим везёт и ездят без проблем. Со старотипными резьбовыми проще в этом плане.

Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

Трек на фото - выглядит как купили вел, на котором не смогли ездить. Дикое количество колец под выносом, сам вынос стоит перевёрнутым (вверх смотрит) .. ещё и руль задрали выше чем на мтб )) велик клёвый сам по себе. Я бы в такой ситуации начал с выноса покороче, стоит копейки.

На такой технике до покупки все же нужно покататься.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

S.G. писал(а): 09 май 2020, 07:38
nonn писал(а): 07 май 2020, 11:31 Я тоже против всяких карбонов для любителя, не оценить, ....
Всё же хочется попробовать шоссейник. Никогда на них не ездил. Абсолютно не знаю, надо ли оно мне. Но взять попробовать не у кого.
Выбор на острове очень ограниченный. Пока остановился на Specialized Tarmac Disc.
https://www.specialized.com/us/en/tarma ... 90620-7144

Либо взять б/у - вдвое дешевле
TREK MADONE - FULL CARBON AND SHIMANO ULTEGRA
Изображение
я такие не смотрю, так как мне перемещение важнее скорости. на этом я не поднимусь на sfu например.
Аватара пользователя
S.G.
Маньяк
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
Откуда: Бермуды

Re: Опять надо велик

Сообщение S.G. »

TOLM писал(а): 09 май 2020, 08:25 Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Cпасибо за обзор! От идеи с б/у буду отказываться. И стало немного понятно, на что смотреть.
Сейчас немного жалею, что взял гибрид, а не гравийник.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Опять надо велик

Сообщение TOLM »

S.G. писал(а): 09 май 2020, 10:00
TOLM писал(а): 09 май 2020, 08:25 Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Cпасибо за обзор! От идеи с б/у буду отказываться. И стало немного понятно, на что смотреть.
Сейчас немного жалею, что взял гибрид, а не гравийник.
Что за велик у вас? Производитель/ модель?
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Опять надо велик

Сообщение mikei »

S.G. писал(а): 09 май 2020, 10:00
TOLM писал(а): 09 май 2020, 08:25 Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Cпасибо за обзор! От идеи с б/у буду отказываться. И стало немного понятно, на что смотреть.
Сейчас немного жалею, что взял гибрид, а не гравийник.
Я вот тоже уже думаю может на гравийники посмотреть. Но не понятно качество сварки и самого металла.
По поводу шоссейника тоже самое. Я уже говорил, что старт-шоссе весил 8кг и абсолютно нормально ехал по гравию и земле. Совсем не ехал по песку. Что делают сейчас мне абсолютно не понятно.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

TOLM писал(а): 09 май 2020, 10:14
S.G. писал(а): 09 май 2020, 10:00
TOLM писал(а): 09 май 2020, 08:25 Покупка б/у вела - только если вы хорошо представляете что делаете и способны оценить состояние хабов, групсета и прочего. На шоссерах дикие пробеги. Сменить те же подшипники в прессфитовой каретке - потребуется инструмента долларов на 200.
Cпасибо за обзор! От идеи с б/у буду отказываться. И стало немного понятно, на что смотреть.
Сейчас немного жалею, что взял гибрид, а не гравийник.
Что за велик у вас? Производитель/ модель?
вот этот упоминался Specialized Crosstrail, примерно тоже что Кона, которую я советовал mikei, только что за бренд побольше взяли. ну и амортизаторы я всячески не приветствуб для НЕ ЛЕСНОГО велика
Аватара пользователя
S.G.
Маньяк
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
Откуда: Бермуды

Re: Опять надо велик

Сообщение S.G. »

TOLM писал(а): 09 май 2020, 10:14 Что за велик у вас? Производитель/ модель?
Specialized Crosstrail Sport
https://www.specialized.com/us/en/cross ... 82417-6102

В общем всё нравится. Но коктейль они насобирали...

SHIFT LEVERS microSHIFT, 9-speed
FRONT DERAILLEUR microSHIFT Marvo LT, 31.8mm clamp
REAR DERAILLEUR Shimano Alivio, Shadow Design, SGS cage, 9-speed
CASSETTE SunRace, 9-Speed, 11-36t
CHAINRINGS 44/32T
CRANKSET FSA Alpha Drive, 3-piece

Но едет нормально.
Последний раз редактировалось S.G. 09 май 2020, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

mikei писал(а): 09 май 2020, 11:04 Я вот тоже уже думаю может на гравийники посмотреть. Но не понятно качество сварки и самого металла.
По поводу шоссейника тоже самое. Я уже говорил, что старт-шоссе весил 8кг и абсолютно нормально ехал по гравию и земле. Совсем не ехал по песку. Что делают сейчас мне абсолютно не понятно.
Я знаю только 2 места, где не едет мой велик, в обоих уклон больше 45 градусов длинной в одном месте 10 м, в другом 3. Приходиться слезать, там где 10, на второй успеваю заехать)) ПО гравию вот только недавно ехал, ну что сказать, жопа чувствует, но у меня колёса были накачаны под асфальт.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Опять надо велик

Сообщение nonn »

S.G. писал(а): 09 май 2020, 11:06
TOLM писал(а): 09 май 2020, 10:14 Что за велик у вас? Производитель/ модель?
Specialized Crosstrail Sport
https://www.specialized.com/us/en/cross ... 82417-6102
Идеально под дайк с крупным гравием и деревенскую пересечёнку, на асфальте так себе.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Опять надо велик

Сообщение mikei »

nonn писал(а): 09 май 2020, 11:08
mikei писал(а): 09 май 2020, 11:04 Я вот тоже уже думаю может на гравийники посмотреть. Но не понятно качество сварки и самого металла.
По поводу шоссейника тоже самое. Я уже говорил, что старт-шоссе весил 8кг и абсолютно нормально ехал по гравию и земле. Совсем не ехал по песку. Что делают сейчас мне абсолютно не понятно.
Я знаю только 2 места, где не едет мой велик, в обоих уклон больше 45 градусов длинной в одном месте 10 м, в другом 3. Приходиться слезать, там где 10, на второй успеваю заехать)) ПО гравию вот только недавно ехал, ну что сказать, жопа чувствует, но у меня колёса были накачаны под асфальт.
А зачем же ты жопой сидишь? У тебя неправильная техника езды :D
Закрыто