Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 23 сен 2024, 11:36

Из вашего графика видно, что значительная часть налогов включенных в цену бензина - она не на бензин, а на то, что люди ездят на машинах по провинции Б.Ванкуверу. Соответственно, если исходить из концепции страведливости (которой придерживаются провинциальные консерваторы) - точно такими же налогами должны быть обложены и EV. Через цену на электричество, ежегодный налог как в Альберте или каким-то другим образом, я думаю, они разберутся.deim писал(а):... Сколько там за жижу сейчас просят? 170ц? Ну будет 160ц, или даже пусть 150ц за литр - это как-то что-то изменит?! Если не верите - посмотрите сколько стоит бензин в Штатах, в Вашингтоне. В пересчёте по курсу - 135ц. Теперь добавьте к этому наши щедрые таксы (обычные, НЕ карбон), плюс добавьте всякие там Транслинк поборы, и прочее - и цена гарантированно будет выше 150ц.Meadie2 писал(а): Вы слышали недавнее выступление Джона Растада...
Я не знаю, где вы взяли данные о Камри. На их сайте базовая недоприводная (но гибридная!) камри стоит 37.2к (до GST/PST). Кроме того, говорят, что цены на теслы очень скоро подорожают, т.к. здесь начнут продавать калифорнийские машины (импорт китайских будет де-факто запрещен). Я не думаю, что Теслы здесь будут продавать дешевле чем в штатах (по курсу), и самая дешевая тесла будет более 55к (до GST/PST) - в принципе ненамного, но тем не менее, больше чем сейчас.deim писал(а): Дальше, следующий пункт у вас - о льготах покупателям EV. Начнем с того, что я брал без каких-то льгот.
- Тесла 3 стоит 49.9k (без льгот!) и со всеми поборами и физ - 51.9к.
- Камри стоит 44.2к и со всеми поборами 47.2к
Разница в 4.7к отбивается ровно за 2 года - просто на разнице стоимости энергии и сервисах.
T.e. собирать Теслу в Китае (Шанхае) нормально, а там же собранная BYD не кошерная?
Может потому что лишь более дорогая комплектация Camry хоть немного дотянется до фич базовой Model 3?
Откуда вы берёте весь этот бред?Meadie2 писал(а):Кроме того, говорят, что цены на теслы очень скоро подорожают,
В Канаде всегда продавались Теслы, сделанные в США. Лишь некоторые модификации ограниченное время были из Китая.Meadie2 писал(а):т.к. здесь начнут продавать калифорнийские машины
Нет, теряют они примерно одинаково. Падение цен на б/у Теслы было из-за сильного и быстрого снижения цен на новые.Meadie2 писал(а):Но это еще не все: камри депрешиэйтится намного медленнее теслы, и для первого покупателя, планирующего владеть машиной, скажем, 3-4 года, она обойдется существенно дешевле теслы.
Спрос на маломерки здесь - в целом очень ограничен в сравнении с Европой. Бензиновых продаётся не так много, и отбиваются они в основном за счёт более крупных и дорогих, продаваемых тем же производителем. Электромобилей - вообще процент пока не такой большой. ~10% от и так небольшого количества маломерок - это совсем мало для прибыльных объёмов. Ну и Тесла, например, идёт по пути уменьшения стоимости с постепенным ростом производства: начали с дорогих не самых массовых машин, выпускаемых небольшими объёмами, заработали немножечко денежек, смогли расширить производство, начали выпускать не такие дорогие, более массовые машины среднего класса, заработали ещё немножечко денежек. Наконец набрали сил и ресурсов, и теперь готовят к выпуску более дешёвые массовые машины малого класса.RISK писал(а):Но вопрос был не о дешевых китайцах, а о бюджетных маломерках, коих и было и есть пока достаточно (не электричек).
Нюансы есть конечно, но пугают они лишь тех, кто на практике не знаком с эксплуатацией электромобилей, в реальности же вообще ничего действительно страшного. Тягание прицепа разве что реальная проблема, но она касается совсем уже мало людей.
Так в том-то и дело, что сервисом и ремонтом своих машин занимается лишь небольшой процент автовладельцев. Миди вон утверждает, что даже смена колёс на зимний комплект - это непосильный труд, и его надо делать в сервисе.borei писал(а):можете хоть известись в доказательстве непомерно дорогой эксплуатации двс - вы не правы. конечно если руки ниже поясницы
Забавно, что китайских тесл в прошлом году в Канаду было ввезено 44.4 тысячи, а продано менее 37 тысяч.alpax писал(а):В Канаде всегда продавались Теслы, сделанные в США. Лишь некоторые модификации ограниченное время были из Китая.Meadie2 писал(а):т.к. здесь начнут продавать калифорнийские машины
Chinese-made Teslas land in Canada due to Biden's tariff wall
Canada is seeing a surge of imports of Chinese-made EVs, particularly Tesla Inc. models made in Shanghai. The number of cars arriving from China at the port of Vancouver rose more than fivefold last year, to 44,400, after Elon Musk’s automaker started shipping Model Y vehicles made there.
The situation is drawing howls of protest from some auto-industry players who want Prime Minister Justin Trudeau to follow the White House and do more to protect the domestic industry. Canada imposes only a small tariff on Chinese-made vehicles — about six per cent. It also allows consumers to tap a federal rebate program when they buy foreign-manufactured EVs. Since Tesla started exporting from its Shanghai factory last year, many purchasers have begun using that incentive.
“Here you can buy a Tesla made in Shanghai and get a $5,000 purchase incentive that is funded by Canadian taxpayers — including the Canadian companies who are competing with Tesla for that vehicle purchase,” Flavio Volpe, president of Canada’s Automotive Parts Manufacturers’ Association, said in an interview.
Тем не менее куча ярисов/терселок/гольфов/мини/свифтов/джимни (и прочих 911/миат/смартовalpax писал(а): ↑23 сен 2024, 13:26Спрос на маломерки здесь - в целом очень ограничен в сравнении с Европой. Бензиновых продаётся не так много, и отбиваются они в основном за счёт более крупных и дорогих, продаваемых тем же производителем. Электромобилей - вообще процент пока не такой большой. ~10% от и так небольшого количества маломерок - это совсем мало для прибыльных объёмов. Ну и Тесла, например, идёт по пути уменьшения стоимости с постепенным ростом производства: начали с дорогих не самых массовых машин, выпускаемых небольшими объёмами, заработали немножечко денежек, смогли расширить производство, начали выпускать не такие дорогие, более массовые машины среднего класса, заработали ещё немножечко денежек. Наконец набрали сил и ресурсов, и теперь готовят к выпуску более дешёвые массовые машины малого класса.RISK писал(а):Но вопрос был не о дешевых китайцах, а о бюджетных маломерках, коих и было и есть пока достаточно (не электричек).
Зачем вы сказки рассказываете?! Посмотрите на стритвью на городской хайвей, и посчитайте - сколько там мелких машинок, какая часть от общего потока? В лучшем случае каждая 20-я.RISK писал(а): ↑23 сен 2024, 15:00 Тем не менее куча ярисов/терселок/гольфов/мини/свифтов/джимни (и прочих 911/миат/смартов) было выгодно произвести и продать. Каждый день в потоке в городе от трети до половины машин подобного класса.
Кстати - азиаты почти всегда заходили на североамериканский рынок с малых фор, позиционирую доступность машинок. (как это японцам и корейцам удалось тогда?)
Только если они производятся в больших объёмах, и хорошо продаются.
https://www.cbc.ca/news/suv-small-car-a ... -1.7239768RISK писал(а):Каждый день в потоке в городе от трети до половины машин подобного класса.
Забавно, что вы снова сморозили очередную чушь.