Справедливости ради - в момент сразу после шторма я смотрел на Суперчарджеры (в тесла аппе) и на заправки (в gasbuddy).
И тех и других примерно по 50% работало.
Другое дело, что дальше заправок с бензином становилось все меньше и меньше (цистерны на заправках пустели, а завоза нового бензина долго не было), а число работающих Суперчарджеров не уменьшалось, а наоборот увеличивалось.
В сухом остатке - я предпочту подобный катаклизм переживать с электричкой а не с бензинкой.
Ну а на совсем уж крайний случай иметь дома генератор с парой канистр.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 15 окт 2024, 20:37
Meadie2
German Drivers Giving up on Electric Vehicles and Switching Back to Internal Combustion
One in three electric vehicle owners switched back to gasoline or diesel cars this year, data from Germany’s largest car insurer states, a growing trend suggesting even those who took the leap aren’t finding the new technology as suitable for their lifestyles as hoped. As stated, the abolition of the electric car subsidy encouraging new purchases with a hefty €4,500 to €6,000 ($4,900, $6,500) taxpayer-funded discount continues to be felt.
...
Just 3.6 per cent of ICE drivers made the switch to electric in Germany this year, it is stated, with electric vehicles accounting for 2.9 per cent of vehicles on the country’s roads. Yet at the same time, 34 per cent of electric car owners switched back to ICE so far this year.
German Drivers Giving up on Electric Vehicles and Switching Back to Internal Combustion
One in three electric vehicle owners switched back to gasoline or diesel cars this year, data from Germany’s largest car insurer states, a growing trend suggesting even those who took the leap aren’t finding the new technology as suitable for their lifestyles as hoped. As stated, the abolition of the electric car subsidy encouraging new purchases with a hefty €4,500 to €6,000 ($4,900, $6,500) taxpayer-funded discount continues to be felt.
...
Just 3.6 per cent of ICE drivers made the switch to electric in Germany this year, it is stated, with electric vehicles accounting for 2.9 per cent of vehicles on the country’s roads. Yet at the same time, 34 per cent of electric car owners switched back to ICE so far this year.
Я жил и работал в Германии..Там ваще нет долбодятлов, и они прекрасно умеют считать свои деньги..
И редкостные скупердяи, они не станут выкидывать свои Мерсы и т.д. чтобы похвастаться или кого-нибудь удивить ..
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 16 окт 2024, 09:10
borei
существует такое понятие - машина изготовлена для внутреннего рынка. это и для японцев и для немцев. качество такой машины намного выше чем импортный вариант. для япов это вообще сквозит из всех щелей.
это собственно и подтверждает все предыдущие посты.
смотрел модел х, не понял, там дермантин везде чтоли ? в новых моделях консоль и классический дешбоард убрали ?
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 16 окт 2024, 10:12
pin
borei писал(а): ↑16 окт 2024, 09:10
существует такое понятие - машина изготовлена для внутреннего рынка. это и для японцев и для немцев. качество такой машины намного выше чем импортный вариант. для япов это вообще сквозит из всех щелей.
это собственно и подтверждает все предыдущие посты.
смотрел модел х, не понял, там дермантин везде чтоли ? в новых моделях консоль и классический дешбоард убрали ?
не знаю как в автомобильном бизнесе, а в экспорте домов из Финляндии окна, например для экспорта более высокого качества чем для внутреннего рынка. Это я знаю доподлинно.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 16 окт 2024, 19:20
Meadie2
Говорят, что 3-летние традиционные машины (включая Мерседесы, Ауди и пр.) в Китае стоят 60-70% от цены новой машины, в то время как EV - только 20-40%.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 16 окт 2024, 23:32
deim
all three German manufacturers reported slumping third-quarter sales in China. BMW posted its steepest sales drop there in more than four years, a 30% plunge, and Mercedes’ deliveries declined 13% amid poor demand...
Porsche’s sales in China tumbled 19% to its worst third-quarter performance in a decade...
Volkswagen .. reported a 15% decline.
China's vehicle sales shrank by 1.7% year-on-year to 2.809 million units in September 2024, a softer decline compared to the 5.0% drop in the previous month
Там же:
Sales of new energy vehicles jumped by 42.3% to 1.287 million units, surpassing the previous record of 1.219 million units in December last year
Забавно всё-таки, как Миди каждый раз выворачивает факты наизнанку.
China's vehicle sales shrank by 1.7% year-on-year to 2.809 million units in September 2024, a softer decline compared to the 5.0% drop in the previous month
Там же:
Sales of new energy vehicles jumped by 42.3% to 1.287 million units, surpassing the previous record of 1.219 million units in December last year
Забавно всё-таки, как Миди каждый раз выворачивает факты наизнанку.
Миди то причём??
German e-car owners are increasingly switching back to combustion vehicles
Да ради бога. Совершенно неохота ковыряться и делать факт-чекинг, и/или ковыряться - кто и где и в чем наврал, и по какой причине. Или "художественно" исказил действительность.
Если кому-то хочется верить что немцы идиоты, то да, пусть будет так - тогда они "массово" сдают электрички и пересаживаются на бензинки
Они же идиоты, верно?
alpax писал(а): ↑17 окт 2024, 19:47Забавно всё-таки, как Миди каждый раз выворачивает факты наизнанку.
Миди то причём??
Так это ж он тут постоянно выискивает негативные примеры, в попытке подтверждения своей повестки: электромобили - это плохо, никому не нужны, никто не покупает, даже в Китае.
German Drivers Giving up on Electric Vehicles and Switching Back to Internal Combustion
One in three electric vehicle owners switched back to gasoline or diesel cars this year, data from Germany’s largest car insurer states, a growing trend suggesting even those who took the leap aren’t finding the new technology as suitable for their lifestyles as hoped.
...
Almost two-thirds of Germans can now imagine buying a car from a Chinese manufacturer. The figure is even higher for electric cars, as an ADAC survey shows.
...
Somewhat surprisingly, the general willingness to buy includes all types of drive, the ADAC continued. However, the willingness to buy is particularly high among people who are planning to buy a fully electric car at 80 percent.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 30 окт 2024, 20:29
deim
Scout Traveller SUV
&
Scout Terra Truck
Выглядят (specs-wise) - особенно трак - очень интересно. Обещают начать продажи в 2027 году
У трака - 10,000 лб товин-капасити и 2,000 лб пэйлоад. Очень пристойно.
Обещают ценник в 60тыс денег (зеленых) - тоже очень пристойно. Если не соврут. А то уже Сайбертрак обещали за 49 тыс...
Кстати, сэйлс из ближайшего GMC дилершипа позвонил, зовёт на тест-драйв, говорит, к ним наконец-то приехала 2025 GMC Sierra Denali EV Max Range. Засыпал меня картинками через смски
Батарейка на 740 км.
124 штуки, хмм, ну и ценники сейчас на машины...
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 12 ноя 2024, 17:28
Meadie2
В Канаде это стоило бы >15К КАД. Впрочем, для машины, которая стоит новая ~120К, и для людей покупающих такие машины, это, скорее всего, не так уж и много. Хотя, наверное, и они подобные расходы в бюджет не закладывали (в Канаде у таких машин гарантия 4 years or 80,000 km - такая же как у Теслы)
ПС: у знакомого на 2-х летнем Хайлендере лег мотор - Тойота меняет его по гарантии.