Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 14 ноя 2024, 20:14
В детстве в деревне я с отцом построил электричку с мотором от стиралки Рига на 220Вольт, велосипедными колесами и длинным шнуром -метров 15, кружить по двору и кур пугать..whatever писал(а): ↑14 ноя 2024, 09:30 Когда покупал свой РАВ Прайм, дилер говорил что у него Тесла, и сказал что цена на него падает быстро. Он привык менять свои машины каждые 6 - 7 лет. Наверное жаба душит. Но езда на електричке по сравнению с бензинкой - небо и земля. Моё мнение кроме Теслы в електричках ничего достойного нет, учитывая наличие у Теслы фаст чаржеров.
Скотти в своих передачах приводит много и фактических данных (в том числе и те, на которые я ссылался). Разумеется, если вам не нравятся его комментарии и ухмылка, то никто не заставляет вас эти передачи смотреть.deim писал(а): Скотти - идиот. Использовать слова Скотти как аргументацию в чем-то - это хуже чем цитировать Харрисовский ворд-салат.
Уже ведь многократно говорилось: сравнимы они только тем, что все - седаны, и камри - примерно того же размера, что Model 3. Мощность - меньше, едет хуже, технологическая начинка - из прошлого века. Целевая аудитория Тесл - в первую очередь те, кто смотрят на BMW, а не не Тойоту.
Пару раз смотрел Скотти потом никак не мог избавиться от его выскакивания на home page YouTube. Танунах, слишком негативMeadie2 писал(а): ↑14 ноя 2024, 21:17Скотти в своих передачах приводит много и фактических данных (в том числе и те, на которые я ссылался). Разумеется, если вам не нравятся его комментарии и ухмылка, то никто не заставляет вас эти передачи смотреть.deim писал(а): Скотти - идиот. Использовать слова Скотти как аргументацию в чем-то - это хуже чем цитировать Харрисовский ворд-салат.
Добавлю, что у него >6 млн фоллуеров, а его канал является самым популярным каналом по автомобильной тематике в штатах, так что вряд ли его можно называть идиотом. О чем свидетельствует подобная популярность, так это о том, что его взгляд на автомобили несомненно находит понимание у его зрителей.
ПС: у него мастер дегри и не защищенный PhD по антропологии - в дополнении к тому, что он автомеханик в третьем поколении, с более чем 50 годами опыта работы.
Для значительного количества имеющих права жителей С.Америки - большой разницы нет. На трэк они не ездят, в суперпродвинутых технологиях не разбираются, да и шильдик им не важен. Для них главное, чтобы машина ездила 15-20+ лет, не ломалась, тем более на относительно небольших пробегах, ну и чтобы чтобы ее можно было в любом гараже починить за недорого.alpax писал(а):Уже ведь многократно говорилось: сравнимы они только тем, что все - седаны, и камри - примерно того же размера, что Model 3. Мощность - меньше, едет хуже, технологическая начинка - из прошлого века.Meadie2 писал(а):Что касается сравнимых моделей, то мы брали самую дешевую приличную электричку (теслу model 3) и сравнивали с дешевым приличным традиционным авто приблизительно такого же размера (королла/камри)
А что делать тем, кто не тянет на покупку/владение BMW, и соответственно Model 3 - в контексте названия данного треда? Предлагаете им всем готовиться в 2035г на автобусах ездить?alpax писал(а):Целевая аудитория Тесл - в первую очередь те, кто смотрят на BMW, а не не Тойоту.
В этом и соседних тредах мы обсуждаем тенденции на автомобильном рынке - и то, насколько реально электрички могут заменить традиционные авто, на которых ездит большинство людей.alpax писал(а):И снова - это уже многократно обсуждалось.
Мне кажется, вы перегибаете палку. Да, у него своеобразное чувство юмора, но ничего крамольного в его словах я не вижу.deim писал(а): Скотти - клоун, зарабатывающий клики и просмотры. Допускаю, что его дигри в антропологии помогает ему манипулировать низменными сторонами членов его многочисленной аудитории.
Попробуйте хотя бы ненадолго присмотритесь к сути его слов, и проанализировать их, сравнивая с фактами.
Поправлюсь: Скотти либо идиот либо лживый подлец.
Те, кому всё равно, на чём ездить, Теслы и не покупают.
Тем, кто может заплатить $40k (за пресловутую "камри"), но не $57k, вообще не стоит покупать новую машину. Если же они планируют купить новую, и ездить на ней 10 лет, тогда выгоднее купить Теслу даже по такой цене.Meadie2 писал(а):А что делать тем, кто не тянет на покупку/владение BMW, и соответственно Model 3 - в контексте названия данного треда? Предлагаете им всем готовиться в 2035г на автобусах ездить?alpax писал(а):Целевая аудитория Тесл - в первую очередь те, кто смотрят на BMW, а не не Тойоту.
Давно уже очевидно, что не просто реально, а всё идёт к тому, что заменят.Meadie2 писал(а):В этом и соседних тредах мы обсуждаем тенденции на автомобильном рынке - и то, насколько реально электрички могут заменить традиционные авто, на которых ездит большинство людей.
Пока мы видим, что Теслы продолжают успешно продаваться, объёмы продаж не снижаются (несмотря на предсказания краха от многих "диванных аналитиков" ещё 6 лет назад), и, судя по тенденции, Model Y уже второй год подряд будет самой продаваемой моделью автомобиля в мире, независимо от класса и типа двигателя.Meadie2 писал(а):Пока мы видим, что более-менее приличные электрички дешевле и доступнее не становятся.
Увы, тут не про вкус или цвет. Просто Миди, как всегда, пытается всех убедить в том, что его фантазии - реальны.
Вот! Ты это понимаешь, а до него в принципе не доходит.borei писал(а):я вот фан гелена, но я знаю что электрика его порвет со временем,
Пора бы уже отучаться верить всему вранью, которое в последние годы распространяют СМИ. Электромобили вообще-то загораются гораздо дольше, чем бензин, так что выскочить как раз легко можно успеть. И воспламеняются в разы реже. А многие (с железо-фосфатными батареями) - вообще практически не горят. Ну и про маленькую ёмкость обычно говорят только те, кто на электромобилях, и особенно на Тесле, реально не ездил. На практике для многих даже нынешней дальности - совершенно достаточно. Реально никто вообще не ездит по 1000 км совсем без остановок. А небольших остановок, необходимых для водителя и пассажиров, хватает для подзарядки на следующий участок пути.borei писал(а):электрика конечно круто, но батареи гавно - тяжелые, емкость маленькая и горят что не успеешь выскочить.
Серьезно?! Вы его чисто как клоуна слушаете, или всё-же пытаетесь "факты" услышать?Meadie2 писал(а): ↑15 ноя 2024, 17:13Мне кажется, вы перегибаете палку. Да, у него своеобразное чувство юмора, но ничего крамольного в его словах я не вижу.deim писал(а): Скотти - клоун, зарабатывающий клики и просмотры. Допускаю, что его дигри в антропологии помогает ему манипулировать низменными сторонами членов его многочисленной аудитории.
Попробуйте хотя бы ненадолго присмотритесь к сути его слов, и проанализировать их, сравнивая с фактами.
Поправлюсь: Скотти либо идиот либо лживый подлец.
алпакс, ли-ион при повышении температуры начинает интенсивно выделять кислород, я думаю далее обьяснять не надо. множество вирусных видео в инете - горят они факелом с наддувом кислорода. выжить там шансов нет. не знаю как там на предмет других типов - возможно да ситуация исправилась, но я не думаю что это еще не носит массовый характер.alpax писал(а): ↑15 ноя 2024, 22:21Увы, тут не про вкус или цвет. Просто Миди, как всегда, пытается всех убедить в том, что его фантазии - реальны.
Вот! Ты это понимаешь, а до него в принципе не доходит.borei писал(а):я вот фан гелена, но я знаю что электрика его порвет со временем,
Пора бы уже отучаться верить всему вранью, которое в последние годы распространяют СМИ. Электромобили вообще-то загораются гораздо дольше, чем бензин, так что выскочить как раз легко можно успеть. И воспламеняются в разы реже. А многие (с железо-фосфатными батареями) - вообще практически не горят. Ну и про маленькую ёмкость обычно говорят только те, кто на электромобилях, и особенно на Тесле, реально не ездил. На практике для многих даже нынешней дальности - совершенно достаточно. Реально никто вообще не ездит по 1000 км совсем без остановок. А небольших остановок, необходимых для водителя и пассажиров, хватает для подзарядки на следующий участок пути.borei писал(а):электрика конечно круто, но батареи гавно - тяжелые, емкость маленькая и горят что не успеешь выскочить.
Я в курсе, что там происходит, но не надо преувеличивать.
Железофосфатные батареи известны и используются давно. Однако в последнее время их характеристики значительно улучшились, и их стали использовать намного чаще. Например, базовые Теслы, которых продаётся больше всего, идут с батареями именно на основе этой химии.borei писал(а):не знаю как там на предмет других типов - возможно да ситуация исправилась, но я не думаю что это еще не носит массовый характер.