Meadie2 писал(а): ↑25 апр 2025, 22:51Да, но энергию эту нужно передавать на большие расстояния - во сколько обойдется одно только строительство новых ЛЭП...
Какие ЛЭП, какие расстояния? Панели - на крышу своего дома, батарейку - в гараж. Давно ведь уже определились, что основная ЦА для электромобилей - домовладельцы.
Meadie2 писал(а):А все новые проводки, трансформаторы и т.д. и т.п.
Почему вы в принципе игнорируете всё, что вам говорилось неоднократно? Новых проводок и трансформаторов долго ещё не понадобится, если просто грамотно распределить нагрузку на сети с помощью выгодных ночных тарифов. Сейчас BC Hydro уже начали это делать, но пока условия не настолько интересные, чтобы на эти тарифы переходить. Однако некоторые уже перешли, и потенциал у этого направления большой. Так что электромобили имеют смысл даже просто для лучшего балансирования сети.
А кроме того, вложения в инфраструктуру - выгодны, потому что они окупятся, поскольку с ростом количества электромобилей доход энергетических компаний будет расти.
Впрочем, это тоже уже многократно обсуждалось, только доводы вы принципиально не воспринимаете, продолжаете крутить свою заезженную пластинку.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 29 апр 2025, 12:55
whatever
Ну, поскольку Карни пришёл теперь точно С 2035 только электро, да куй с ним
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 29 апр 2025, 23:24
levak
alpax писал(а): ↑26 апр 2025, 19:41
Какие ЛЭП, какие расстояния? Панели - на крышу своего дома, батарейку - в гараж. Давно ведь уже определились, что основная ЦА для электромобилей - домовладельцы.
У меня дома в Израиле на крыше такие панели стояли, только зимой приходилось холодной водой душ принимать..
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 01 май 2025, 14:18
Meadie2
B.C. to end zero-emission vehicle rebate program
B.C. is halting its zero-emission vehicle (ZEV) rebate program this month, citing a government-wide spending review and economic instability for the decision.
The fate of the program had been uncertain, after a similar federal program was abruptly paused in January, with officials saying funds had run out early due to a "surge of interest."
The province said it was reviewing the program in early April, after removing the consumer carbon tax created a $1.8-billion fiscal hole in its budget.
The program, Go Electric, provides income-based rebates. It offers between $500 and $2,000 for plug-in hybrids with a range of less than 85 kilometres, and between $1,000 and $4,000 for battery electric and long-range plug-in hybrids.
Да, прикольный автомобильчик. Как раз дешёвых электромобилей все ждут. Успехов им в реализации.
Кстати, забавно они сыграли на названии: "SLA-TE".
Только Амазон тут вообще ни при чём. Просто Безос - один из десятков (а то и больше) инвесторов, но зато как click-bait - хорошо работает.
Да тут не в дешивизне дело (точнее, не только в ней), а в продаже "автоконструктора Лего".
Т.е. ты сам можешь от минимала собрать то, что тебе лично надо и любого цвета (а завтра поменять)
Гараж, руки из правильного места и желание их использовать - крайне желательны.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 12 июн 2025, 14:07
borei
кстати на предмет самоделкиных, 21 будет выставка curated, custom car show. будет несколько интересных экземпляров.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 12 июн 2025, 14:10
borei
whatever писал(а): ↑29 апр 2025, 12:55
Ну, поскольку Карни пришёл теперь точно С 2035 только электро, да куй с ним
нет, этого не произойдет по объективным причинам. но бабла они распилят под это мама не горюй.
alpax писал(а): ↑26 апр 2025, 19:41
Какие ЛЭП, какие расстояния? Панели - на крышу своего дома, батарейку - в гараж. Давно ведь уже определились, что основная ЦА для электромобилей - домовладельцы.
У меня дома в Израиле на крыше такие панели стояли, только зимой приходилось холодной водой душ принимать..
панели у нас плохо работают, высоковаты мы к северу, ну и атмосферные условия у нас не лучшее для этого
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 03 июл 2025, 20:42
Meadie2
Автопроизводители настойчиво требуют от Карни отмену ZEV мандата. В прошлом месяце в Канаде было продано только 8.7% ZEV (этот процент стабильно снижается), при том, что по ZEV мандату их в следующем году должно быть продано 20%. Для справки - в прошлом году в Канаде было продано ~14% ZEV (в ВС - 22%). Если этот мандат не отменят, то автопроизводители будут вынуждены платить гигантские штрафы или резко ограничивать продажи нормальных машин.
Возможностей для маневра у Карни точно нет: в условиях жесточайшей рецессии, оттока населения из страны и необходимости резко наращивать военные расходы, у либералов элементарно не будет денег, чтобы искусственно повышать спрос на EV - субсидировать покупателей/продавцов/производителей и инфраструктуру.
Что касается ВС, то провинциальный закон требует, чтобы в 2026г уже 26% проданных автомобилей были ZEV, и судя по всему, НДП'шников тоже ждет гигантский облом...
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 25 июл 2025, 10:48
bedi
Вчера проехался на новои лусид туринг (родственник купил): https://lucidmotors.com/en-ca/available ... lYear=2025
Куча дури, лакшери, салон реально огромный и куча места для багажа и впереди и сзади.
С места дует будь здоров. На поворотах не очень: это с уклоном на комфорт и лакшери, не на спорт.
И лиз намного более дешевый чем тесла
Последний раз ее тест драйвил лет 7 назад, они реально улучшили стиринг и все остальное.
За эту цену- стоит посмотреть, лиз очень дешевый по сравнению с компетишн
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 26 июл 2025, 00:04
alpax
bedi писал(а): ↑25 июл 2025, 10:48
Вчера проехался на новои лусид туринг (родственник купил): https://lucidmotors.com/en-ca/available ... lYear=2025
Куча дури, лакшери, салон реально огромный и куча места для багажа и впереди и сзади.
С места дует будь здоров. На поворотах не очень: это с уклоном на комфорт и лакшери, не на спорт.
И лиз намного более дешевый чем тесла
Лиз - возможно, потому что клиентов привлекать надо, а круг потенциальных покупателей сильно ограничен. Машина интересная конечно - быстрая, комфортабельная, дальнобойная, похожа подходом на Теслу, но дорогая, и при этом есть много вопросов к качеству и железа, и софта, поскольку производитель - молодой, и многое ещё надо доводить до ума. Это как Тесла в свои ранние годы. Хотя у Теслы софт вроде всегда работал надёжно.
bedi писал(а): ↑25 июл 2025, 10:48
Вчера проехался на новои лусид туринг (родственник купил): https://lucidmotors.com/en-ca/available ... lYear=2025
Куча дури, лакшери, салон реально огромный и куча места для багажа и впереди и сзади.
С места дует будь здоров. На поворотах не очень: это с уклоном на комфорт и лакшери, не на спорт.
И лиз намного более дешевый чем тесла
Лиз - возможно, потому что клиентов привлекать надо, а круг потенциальных покупателей сильно ограничен. Машина интересная конечно - быстрая, комфортабельная, дальнобойная, похожа подходом на Теслу, но дорогая, и при этом есть много вопросов к качеству и железа, и софта, поскольку производитель - молодой, и многое ещё надо доводить до ума. Это как Тесла в свои ранние годы. Хотя у Теслы софт вроде всегда работал надёжно.
Я на ней ездил лет 7-8 назад, вот тогда надо было доводить до ума - стиринг дисконнектед, руль слишком большой, крутить надо много так далее. Сегодня это уже вполне законченная машина. Внутри размер как мерседес S класса- куча места сзади, как в большом SUV, только что конечно ниже. В Лиз взять Тойоту сиену сейчас намного дороже чем эту.- всего 1000 в месяц за это- это искусственный лиз для привлечения покупателей.
Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 29 июл 2025, 20:45
Meadie2
Вот эта мера, предпринимаемая администрацией Трампа, и ее последствия будут для Америки даже, возможно, похлеще закрытия границы для нелегалов. Будет отменен т.н. "Endangerment Finding", на основании которого американские левые проводили всю свою зеленую и климатическую политику. Соответственно, все что было основано на этом документе, включая поддержку EV, всех альтернативных источников энергии и осложнение жизни для сектора экономики использующего fossil fuel - будет полностью отменено. Гип-гип ура, господа!
EPA Chief Lee Zeldin to Rescind ‘Holy Grail of the Climate Change Religion’ That Led to $1 Trillion in Regulations
Environmental Protection Agency (EPA) Administrator Lee Zeldin on Tuesday released the agency’s proposal to rescind what he has described as the “holy grail of the climate change religion,” which has led to over a trillion dollars in regulatory impact.
The EPA has said the Endangerment Finding has been used to justify over $1 trillion in regulations, including the Biden-Harris administration’s electric vehicle mandate. Scrapping the so-called Endangerment Finding would repeal all of the greenhouse emissions regulations for motor vehicles and engines and give Americans consumer choice.
The Endangerment Finding created the legal basis for the agency to regulate greenhouse gas emissions, believing that the emissions serve as an alleged threat to public health and welfare.