Страница 6 из 9

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 16:30
Alesanda
P.S. Я действительно хочу об этом поговорить, а не прикалываюсь :)

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 16:52
akela
Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче? :)
на второй передаче, без вариантов.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 17:01
тортикабысейчас
alpax писал(а):
Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче? :)
На тормозах. Не знаю, правильно это или нет - просто исхожу из предположения, что тормозные колодки поменять дешевле, чем трансмиссию с двигателем. :)
никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 17:31
Kate
Я кнопку нажимаю пониженная передача, а если сильно начинает разгоняться, тогда либо на вторую, либо на тормоз. Но если на тормоз приходится сильно часто жать, то ставлю вторую.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 17:57
alpax
тортикабысейчас писал(а):никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.
Может и не оказывает, если ехать на 40км/ч, но мне как-то не понравилась попытка включить пониженную при спуске на 70-80 км/ч.

А куда девается та потенциальная энергия которую сдерживаем от превращения в кинетическую при торможении двигателем? Разве не двигатель и трансмиссия принимают на себя дополнительную нагрузку? Я тоже не прикалываюсь, а "хочу об этом поговорить" - мне просто интересна физическая и техническая сторона процесса.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 18:05
alpax
Кстати, на механике подтормаживаю двигателем, но там понятно: 4-я передача вместо 5-й - это нормально. А вот 2 вместо 4 на автомате меня как-то смущает.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 18:26
Stas
alpax писал(а):Кстати, на механике подтормаживаю двигателем, но там понятно: 4-я передача вместо 5-й - это нормально. А вот 2 вместо 4 на автомате меня как-то смущает.
Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 19:28
alpax
Stas писал(а):Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.
Интересно, что я как-то давно уже не встречал автомата с кнопочкой овердрайв. Вообще не было ни на одной из моих машин тут.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 19:40
akela
alpax писал(а):
тортикабысейчас писал(а):никакого отрицательного эффекта на трансмиссию/двигатель это не оказывает.
Может и не оказывает, если ехать на 40км/ч, но мне как-то не понравилась попытка включить пониженную при спуске на 70-80 км/ч.
если скорость 80 или больше, то торможу (тормозом) до 60 и включаю вторую. На 60-ти включается вообще без проблем. Ничего не поломалось бы и на 70-80, но всё-таки есть привычка бережно относиться к технике.
alpax писал(а):А куда девается та потенциальная энергия которую сдерживаем от превращения в кинетическую при торможении двигателем? Разве не двигатель и трансмиссия принимают на себя дополнительную нагрузку? Я тоже не прикалываюсь, а "хочу об этом поговорить" - мне просто интересна физическая и техническая сторона процесса.
Я так понимаю, что расходуется на трение в двигателе, насосные потери в двигателе, и немного на нагрев масла в трансмиссии. Со всем этим (с большим запасом) легко справится штатная система охлаждения.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 20:16
Isha
alpax писал(а):
Alesanda писал(а):Вот кстати, идея для опроса назрела, как народ с Сайпреса спускается, на тормозах или на второй передаче? :)
На тормозах. Не знаю, правильно это или нет - просто исхожу из предположения, что тормозные колодки поменять дешевле, чем трансмиссию с двигателем. :)
Если спуск реально затяжной, то тормоза могут сплавиться к середине, особенно по горячей погоде :). У нас так было, пришлось потом полчаса стоять "охлаждать", с тех пор не рискуем.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 20:18
Alesanda
alpax писал(а):
Stas писал(а):Нажимаем кнопочку овер/драйв и получаем третью вместо четвертой.
Интересно, что я как-то давно уже не встречал автомата с кнопочкой овердрайв. Вообще не было ни на одной из моих машин тут.
У меня такой. Только в мануале написано, что ее имеет смысл использовать, когда часто передачи переключаются. А если ехать с горы, то машина наоборот равномерно разгоняется.
Раз уж взят Сайпресс ради примера, то моя на второй передаче едет вниз 60. Так и не решила, какой режим оптимальный.

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 20:20
Alesanda
Isha писал(а):Если спуск реально затяжной, то тормоза могут сплавиться к середине, особенно по горячей погоде :). У нас так было, пришлось потом полчаса стоять "охлаждать", с тех пор не рискуем.
Ага, в конце спуска иногда так тормозными колодками пованивает ... вообще в воздухе :)

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 20:27
Isha
Alesanda писал(а):Ага, в конце спуска иногда так тормозными колодками пованивает ... вообще в воздухе :)
Во-во... мы тогда недоценили.... до того момента пока тормоз в пол не провалился... :lol:


"Braking going down hills..Brake failure often occurs going down hills as a result of poor driving. Dependence on the brakes to slow a vehicle travelling downhill causes overheating which in turn leads to brake fade, or brake burn-out in which the brake linings completely lose their grip and are no longer effective. Brake failure can be prevented by good driving techniques.

When going down hills:

Select a gear low enough to slow down the vehicle without the constant use of brakes. If you try to gear down but you miss the gear, stop the vehicle with the brakes immediately, then select the correct gear. Attempting to coast while you struggle with the gears is very dangerous
."

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 20:28
levak
Мне кажется многие очень глубоко входят в механику работы автомата,для этого и есть автомат чтоб не думать об этих сложных словах трансмисиях, переключение передач, в гору или с горы..Выкиньте Jeep..
Купите себе Хонду и слушайте музыку в горах..
Ведь вы не стараетесь вникнуть как работает автомат пылесос Румба??
Надеюсь вы не разработчики трансмисий и пылесосов..
Вот один мне дружбан говорит,мне нравится ездить на ручнике..Я говорю- бензин экономишь что ли?
Он говорит,нет мне просто нравится самому переключать скорость и чувствовать что выбрал правильную передачу и тормозить коробкой..
А мне нравится слушать радио, музыку, пассажиров или пейзажи с блондинками на тротуарах..
Не смотря на то что я 3 года по четвергам и субботам на аукционе Адеса ежедневно подвозил от 30-до 40 разных машин к будке аукционщика..(Тогда продюсеры устроили негласную забастовку в ВС из-за налогов и перевели все сьемки в Тороно и Монтреоль..)
Но мне никогда не приходило в голову слушать как работает мотор за те 10-15 минут по дороге к будке,главное чтоб завелась и не сдохла б на аукционе ..Зато после прохождения аукционного зала была возможность послушать как ревут Гамбургини(правда один раз) и всякие Поршесы моторы на отрезки в 2 километра до дальних стоянок..
Главное было на ручнике плавно вьехать и остановиться без дерганий и не сжечь сцепление ( как дядя Вова в школе учил ездить на самосвале ГАЗ..), а на автоматах не разгонятся сильно-там все тормозные колодке на нуле почти.....

Re: Передача не понизилась

Добавлено: 03 апр 2012, 20:33
Isha
levak писал(а):Ведь вы не стараетесь вникнуть как работает автомат пылесос Румба??
Но Вы же, надеюсь, не будете отрицать что если Румбу использовать так как не предусмотренно производителем, то он(а) откинет копыта(колеса) раньше желаемого? :)