Страница 6 из 7
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 00:09
svt
а вот чиста из любопытства, чиво мармотенку в киндергатене на дом задают?
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 09:10
Vlada
Право, какие неуместные вопросы, конечно же они работают над доказательством теоремы Пуанкаре. (у Перельмана там была незначительная ошибочка)
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 09:38
Marmot
svt писал(а):а вот чиста из любопытства, чиво мармотенку в киндергатене на дом задают?
В начале года нам быдали пластиковую коробочку, куда каждый день стали добавлять 1-2-3 новых слова.
С понедельника до четверга надо было из этих слов дома сложить 2-3 предложения + "прочитать" 1-2 книжечки страниц на 5-6 с 1-2 предложениями на каждой.
Где-то к марту, слов стало слишком много, трудно стало искать нужные, и мы начали читить, просто набирая предложения в iPad-e, на мой взгляд это было даже полезннее
Потом были еще маленькие индивидуальные projects, например, нашему дали узнать, как дышат белуги, когда плавают подо льдом, написать немного, нарисовать картинки, а потом рассказать в классе.
Ему понравилось, погуглили, по-ютьюбили, получился самой крутой проект в классе, по его словам
Вообще IB подход мне понравился, пока, по крайней мере ...
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 09:57
Vlada
Marmot писал(а):svt писал(а):а вот чиста из любопытства, чиво мармотенку в киндергатене на дом задают?
В начале года нам быдали пластиковую коробочку, куда каждый день стали добавлять 1-2-3 новых слова.
С понедельника до четверга надо было из этих слов дома сложить 2-3 предложения + "прочитать" 1-2 книжечки страниц на 5-6 с 1-2 предложениями на каждой.
Где-то к марту, слов стало слишком много, трудно стало искать нужные, и мы начали читить, просто набирая предложения в iPad-e, на мой взгляд это было даже полезннее
Потом были еще маленькие индивидуальные projects, например, нашему дали узнать, как дышат белуги, когда плавают подо льдом, написать немного, нарисовать картинки, а потом рассказать в классе.
Ему понравилось, погуглили, по-ютьюбили, получился самой крутой проект в классе, по его словам
Вообще IB подход мне понравился, пока, по крайней мере ...
Так пресно, без полета мысли. У нас в школе в 1 классе дети выращивали ахатинов.

Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 10:05
Marmot
Vlada писал(а):
Так пресно, без полета мысли. У нас в школе в 1 классе дети выращивали ахатинов.

Ну наши тоже в мае кормили гусениц и смотрели как из них получаются бабочки... но это все в школе, слава богу...
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 10:30
svt
Marmot писал(а):нашему дали узнать, как дышат белуги, когда плавают подо льдом, написать немного, нарисовать картинки, а потом рассказать в классе.
Ему понравилось, погуглили, по-ютьюбили, ...
спасиба.
(однако имхо неправильно ета, давать ребенку задание, которое он может выполнить только при участии родителей)
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 13:30
PIX
Считается что госшколы в Канаде не хуже а зачастую лучше частных.
При этом мне очевидны преемущества частной школы (по рассказу очевидцев) и сравнивая с нашей госшколой:
- меньше детей
- больше внимания
- лучше уход и забота
- больше домашних заданий
Из недостатков помимо стоимости насколько я слышал что это учителя. Те в госшколу попасть на работу сложнее. Те кто не попадают идут в частные школы. Хотя стараются они наверное поболе, ибо это капитализм а не профсоюзное разгильдяйство.
Наш ребенок счастлив в госшколе, также он был счастлив в частном киндергартене. Сказать что там лучше учили - нет. У нас у друзей дети ходили в госкиндер - уровень примерно такой же. Только детей в 3 раза больше в классе.
Что дала школа в первом классе - развила способности к рисованию, развила физические способности, я бы даже сказал коммуникационные навыки, дала интересные порой слишком глубокие знания общего характера (например они учили мелкие подробности про сов - включая виды питание структуру итд итп. ИМХО слишком глубоко и долго) или учили устройство человеческого мозга (Я в 16 лет узнал что такое гипоталамус, мой сын в 6). Но вцелом школа тут это фан.
Главное что мне нравиться - это удовольствие с каким ребенок туда идет. Счастье и радость в школе - это ли не главное для малышей...
Из недостатков госшколы субъективно:
- пофигизм учителей. Те учителю наплевать на ученика. Канадский принцип - делаешь хорошо, нет тоже хорошо. На переменах они предоставлены сами себе. Гуляют сами (небезопасно ИМХО). Учителю пофигу как и что делают ученики.
- отсуствие нагрузки дома. Нет заданий практически кроме читать книги. Все проекты и задания в классе. Нет учебников - все на листочках.
- не кормят.
- школа закрывается в 2-45. После школы если оба родителя работают создается неудобство. Афтерскул сущестуют но там очереди и $ сравнимые с оплатой частной школы )
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 13:35
Vlada
Тут пофигизм не в учителе а в системе. Если ребенок не хочет учится его тянуть никто не будет. Стране нужна простая рабочая сила.
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 14:03
Marmot
PIX писал(а):
Из недостатков помимо стоимости насколько я слышал что это учителя. Те в госшколу попасть на работу сложнее. Те кто не попадают идут в частные школы.
...
Из недостатков госшколы субъективно:
- пофигизм учителей. Те учителю наплевать на ученика. Канадский принцип - делаешь хорошо, нет тоже хорошо. На переменах они предоставлены сами себе. Гуляют сами (небезопасно ИМХО). Учителю пофигу как и что делают ученики.
Т.е. учителя в "госшколах" лучше, чем в частных, но пофигистичнее?
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 14:04
akela
А меня отталкивает от частной школы (помимо прочего) необходимость ношения школьной формы. Это такой мега-сакс.
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 14:09
Kate
akela писал(а):А меня отталкивает от частной школы (помимо прочего) необходимость ношения школьной формы. Это такой мега-сакс.
Это личностный комплекс, не все так считают

Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 14:23
akela
Kate писал(а):akela писал(а):А меня отталкивает от частной школы (помимо прочего) необходимость ношения школьной формы. Это такой мега-сакс.
Это личностный комплекс, не все так считают :)
согласен, личностный, травма из совкового детства :)
Ходить в одинаковой форме... ассоциируется не только с той школой, но и с армией или тюрьмой. Не люблю.
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 14:25
Kate
akela писал(а):Kate писал(а):akela писал(а):А меня отталкивает от частной школы (помимо прочего) необходимость ношения школьной формы. Это такой мега-сакс.
Это личностный комплекс, не все так считают

согласен, личностный, травма из совкового детства

Как по мне, это мелочи неважные, атрибут. Важна суть. Но все - дело приоритетов.
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 14:36
Vlada
Какая по большому разница, школьная форма или весь класс поголовно в лулу лемон и туфельках на картонной подошве (зимой и летом).
Re: [ОПРОС] Про школы и дополнительные занятия
Добавлено: 05 июл 2012, 14:51
PIX
Vlada писал(а):Если ребенок не хочет учится его тянуть никто не будет.
- Да, я об этом говорил выше. АФАИК в частной школе будут тянуть.
Marmot писал(а):Т.е. учителя в "госшколах" лучше, чем в частных, но пофигистичнее?
- Разные подходы. Наверное. То что они лучше это не мое личное мнение. См выше. Я думаю что хорошие учителя могут просто не пройти селекцию ввиде бюрократии в госшколу (там зп выше и условия лучше) поэтому им остается частная + есть надежда что в условиях капитализма побеждают сильнейшие и селекция все таки правильная (в частной школе).
- Кроме того все зависит от конкретной школы учителя и ученика. Это комплексный процесс.
- Ну и насколько мне известно самые сильные школы в ВС - госшколы в ВестВане и ВанкуверВест. Некоторых частных вообще нет в рейтинге (не факт что они плохие)
akela писал(а):необходимость ношения школьной формы. Это такой мега-сакс.
- Для кого как. Я не против формы принципиально.
Да и еще, мне както сказали что с дитем школьного возраста нужно жить в богатом районе. Не только изза школы но и потому что богатые родители как правило не дураки (адвокаты, врачи, бизнесмены) и своим детям желают лучшего - и реально хотят чтобы дети учились. А дети они ж как и взрослые набираются того чем живут вокруг.
Те если вокруг дети из неблагополучных скажем семей то они с меньшей долей вероятности будут заинтересованы в учебе и развитии. (хотя конечно это еще и индивидуально)