Re: Road Test tips или все потеряно? :о)
Добавлено: 20 сен 2012, 17:32
Автору ветки: на другом форуме писал про свой опыт сдачи на права, копирую сюда - отличия от России
Для начала озадачтесь сдачей теории - полезно будет. Ездите сами, тренируйтесь.. движение здесь спокойное, легко учиться. Сдавать без разницы где - везде есть нормальные экзаменаторы, а есть придурки (мой опыт).
Пара советов от меня по свежей памяти (есть отличия от России) на что обратить внимание при сдаче
На экзамене ожидается, что вы будете
-Держать скоростной режим в районе максимально разрешенного. либо чуть ниже если снег или дождь.. аргументы типа скоро красный свет могут быть не приняты.. типа импид трэфик... также ехать нужно посередине дороги.. дистанция - как по книжке - правило двух или трех секунд
- Ехать посередине полосы
- Проезд перекрестков.. если стрелочка налево стала желтой или вообще потухла (горит зеленый всем вперед) и вы стоите на поул-позишене, ожидается что вы выдвинетесь на середину перекрестка (и будете стоять ровно а не по диагонали), чтобы проехать либо когда загорится красный всем, либо если будет свободно (вы как и в россии обязаны пропустить встречку)
- Шоулдер чеки влево при перестроениях это понятно... обазательны при поворотах направо также (там могут быть люди или велосипедисты типа)
- Любят возить рядом со школами где 30 кмч ограничение - следите за этим знаком
- Если машина с мкпп, нельзя переключаться на перекрестках (даже если трогаетесь с поул позишена и поворачиваете) - дурь, но они считают что это правильно
- Делайте что говорят, не нужно самостоятельных перестроений и инициативы
Остальное просто все
Для начала озадачтесь сдачей теории - полезно будет. Ездите сами, тренируйтесь.. движение здесь спокойное, легко учиться. Сдавать без разницы где - везде есть нормальные экзаменаторы, а есть придурки (мой опыт).
Пара советов от меня по свежей памяти (есть отличия от России) на что обратить внимание при сдаче
На экзамене ожидается, что вы будете
-Держать скоростной режим в районе максимально разрешенного. либо чуть ниже если снег или дождь.. аргументы типа скоро красный свет могут быть не приняты.. типа импид трэфик... также ехать нужно посередине дороги.. дистанция - как по книжке - правило двух или трех секунд
- Ехать посередине полосы
- Проезд перекрестков.. если стрелочка налево стала желтой или вообще потухла (горит зеленый всем вперед) и вы стоите на поул-позишене, ожидается что вы выдвинетесь на середину перекрестка (и будете стоять ровно а не по диагонали), чтобы проехать либо когда загорится красный всем, либо если будет свободно (вы как и в россии обязаны пропустить встречку)
- Шоулдер чеки влево при перестроениях это понятно... обазательны при поворотах направо также (там могут быть люди или велосипедисты типа)
- Любят возить рядом со школами где 30 кмч ограничение - следите за этим знаком
- Если машина с мкпп, нельзя переключаться на перекрестках (даже если трогаетесь с поул позишена и поворачиваете) - дурь, но они считают что это правильно
- Делайте что говорят, не нужно самостоятельных перестроений и инициативы
Остальное просто все