Страница 6 из 13

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 14:30
bedi
Yury писал(а): 05 мар 2020, 14:08
bedi писал(а): 05 мар 2020, 13:58 110km/h max на кокихале. Да уж... На машине которая может ездить гораздо веселее но тогда просто не доедет до следующего суперчаржера.
ты в курсе, что там сейчас, типа, зима, снег и фсетакое?
В курсе. Более того, 2 недели назад я там ехал. В биг вайт.
Кондишн дороги был ок чтобы ехать гораздо больше чем 110 в 90% дороги через 2 перевала, по 5 и 97C. Только на самом верху на кокихала саммит дорога была скользкая. Но на коротком участке.
А назад решил через юг и по третьей, в манинг парк заехать. Так Тесла не проедет.
Кроме того, а что летом, Тесла сможет ехать, скажем, 160 вверх по кокихале и доедет до суперчаржера? Сомневаюсь

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 14:42
alpax
bedi писал(а): 05 мар 2020, 13:58 110km/h max на кокихале. Да уж... На машине которая может ездить гораздо веселее но тогда просто не доедет до следующего суперчаржера. Недаром подавляющее большинство тесловодов- тормоза..
Вообще-то это всего лишь примерный расчёт с использованием A Better Route Planner. Там можно с параметрами поиграться.
Как именно ехать - каждый решает сам. Можно конечно ехать и быстрее. По расчётам, увеличение скорости на 10% сокращает общее время на 5 часов, хотя и увеличивает общее время и стоимость зарядки, поскольку расход будет больше. Даже температуру принимают в расчёт: при 0 градусов поездка займёт на час дольше, чем при +20 - снова потому что расход слегка выше.

Сколько реально времени займёт, и какая будет статистика - посмотрим: со вчерашнего утра половину Канады ребята уже проехали. В субботу планируют быть в Halifax.

Но в целом картина уже давно понятна - проехать можно, и время которое надо потратить на зарядку, не больше, чем при обычных остановках на кратковременный отдых.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 14:54
LeeVan
alpax писал(а): 05 мар 2020, 14:42 Но в целом картина уже давно понятна - проехать можно
и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
Парадокс.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 14:59
alpax
bedi писал(а): 05 мар 2020, 14:30Кроме того, а что летом, Тесла сможет ехать, скажем, 160 вверх по кокихале и доедет до суперчаржера? Сомневаюсь
Ехать 160 - чревато: это excessive speeding, за который забирают машину. Я и так там уже два тикета поймал.

Но даже если теоретически гнать 160 всю дорогу - какие проблемы? От Hope до Kamloops всего 200 км, и ещё суперчарджер как раз посередине, но он даже не понадобится - на такой скорости расход меньше 300 Вт/км - хватит километров на 250 или больше в зависимости от модели и батареи.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 15:02
alpax
LeeVan писал(а): 05 мар 2020, 14:54и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
А нахрена часами гонять на машинах по кольцу, просто сжигая бензин, если никуда при этом не уезжают?
Или нахрена писать 23 тысячи сообщений на форуме, если информации в этих сообщениях - ноль?

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 15:11
LeeVan
alpax писал(а): 05 мар 2020, 15:02
LeeVan писал(а): 05 мар 2020, 14:54и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
А нахрена часами гонять на машинах по кольцу, просто сжигая бензин
во, вижу ты понял идею.
Что по кругу, что по прямой, толку нет.
Поскольку нет цели.
Результат очевиден.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 15:22
bedi
alpax писал(а): 05 мар 2020, 15:02
LeeVan писал(а): 05 мар 2020, 14:54и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
А нахрена часами гонять на машинах по кольцу, просто сжигая бензин, если никуда при этом не уезжают?
Ну тебе то должно быть понятно почему-фан. Так же как ехать 160-180 по кокихале и другим местам где дорога и трафик позволяют без оглядки доедет или нет- просто потому что на правильной машине это фан, и которая стоит столько же что и модель S но с которой надо да ехать только там где суперчаржеры по пути и следить за скоростью чтобы доехать. Но я понимаю, у некоторых другой тип фана- купить дорогую машину чтобы собирать статистику по езде :)
Каждый с ума сходит по своему :)

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 15:32
alpax
LeeVan писал(а): 05 мар 2020, 15:11во, вижу ты понял идею.
Я-то понял, а у тебя как были проблемы с пониманием, так и остались - ничего нового.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 15:33
bedi
alpax писал(а): 05 мар 2020, 14:59
bedi писал(а): 05 мар 2020, 14:30Кроме того, а что летом, Тесла сможет ехать, скажем, 160 вверх по кокихале и доедет до суперчаржера? Сомневаюсь
Ехать 160 - чревато: это excessive speeding, за который забирают машину. Я и так там уже два тикета поймал.
Нет понятно что не все время 160, но когда можно- приятно разогнаться если дорога, трафик и машина позволяют :)
И нет полицаев конечно :)

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 15:34
LeeVan
bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:22 Но я понимаю, у некоторых другой тип фана- купить дорогую машину чтобы собирать статистику по езде :)
Каждый с ума сходит по своему :)
да там поле непаханое.
Сначала просто доехать.
Потом доехать не держась за руль.
Потом доехать спящим
Глядя сериал на нетфликсе
Без захода в туалет.
Да мало ли сколько вариантов можно придумать.
И каждый в педевикию, для истории.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 16:03
alpax
bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:22Ну тебе то должно быть понятно почему-фан.
Ну дык!
bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:22Так же как ехать 160-180 по кокихале и другим местам где дорога и трафик позволяют без оглядки доедет или нет- просто потому что на правильной машине это фан, и которая стоит столько же что и модель S но с которой надо да ехать только там где суперчаржеры по пути и следить за скоростью чтобы доехать.
Ты путаешь - я ж говорю как раз о том, что за скоростью приходится следить, только чтобы машину не забрали, и не из-за расхода.
В Германии на тех участках, где скорость не ограничена, пришлось бы следить, потому что на 200+ км/ч батарейка реально быстро выжирается, а у нас на любой реально используемой скорости расход приемлемый настолько, чтобы о нём не думать.
bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:22Но я понимаю, у некоторых другой тип фана- купить дорогую машину чтобы собирать статистику по езде :)
Каждый с ума сходит по своему :)
Кстати, с Теслой у меня лично фана явно больше, поскольку я с каждого светофора могу стартовать так, как на GT-R с launch control, но без риска привлечь к себе ненужное внимание окружающих и копов рёвом мотора и выхлопа. Да и в движении ощущается заметно резвее, причём без необходимости принудительного дауншифтинга и времени на раскрутку турбин. Как раз из-за фана совершенно нет желания возвращаться на керосинки, у которых каждый разгон сопровождается кучей сопутствующих действий, дёрганий, пуканий, выхлопов, и при этом всё равно не достигает уровня Теслы. Причём, пока ездишь на обычной машине, этого не замечаешь, но когда пересаживаешься назад с электрички, очень сильно бросается в глаза, что это прямо явный прошлый век. Хотя и в этом есть свой фан конечно.

А вообще кого что привлекает. Hypermiling - тоже в своём роде спорт, но мне, например, это неинтересно.

В данной поездке, кстати, скорость ограничивать смысла особого нет. По-моему наоборот они едут максимально быстро, с ограничением только чтобы не привлекать к себе особое внимание стражей порядка. Можно уложиться в 60 часов, но рискованно с точки зрения закона.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 16:12
alpax
bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:33Нет понятно что не все время 160, но когда можно- приятно разогнаться если дорога, трафик и машина позволяют :)
И нет полицаев конечно :)
Ну так я на Тесле там местами так и ездил. :) На ней, кстати, на Кокихале я тикетов не поймал.
Зато поймал в городе: на подъёме на мостик неосторожно слегка нажал газ, скорость за секунду взлетела с 60 до 85, а за мостиком - представитель с радаром. Отсутствие тех самых пуканий и выхлопов в данном случае недостаток - без дополнительных звуков не ощущается, что едешь сильно быстрее, чем можно. :(

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 17:25
bedi
Треск и пуканье- этого кстати нету. Есть благородный рев во время быстрого ускорения, что совсем не мешает. :) А без ускорения- тишина- звуко изоляция очень хорошая. Кстати, тот рев во время ускорения и то не очень слышно внутри машины.
Есть возможность ездить куда угодно с любой скоростью (в разумных пределах :) ) без оглядки на чаржер, и это для меня плюс от которого не возможно отказаться. Вот ехал домой с биг вайта- решил вместо кокихалы сделать крюк на юх и по 3ей дороге- нет проблем. А с теслой была бы проблема. Так что, прошлый век пока что вполне хорош. :)

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 05 мар 2020, 17:50
alpax
bedi писал(а): 05 мар 2020, 17:25Треск и пуканье- этого кстати нету. Есть благородный рев во время быстрого ускорения, что совсем не мешает. :)
Я в общем не против благородного рёва, но как-то уже отвык - могу и без него прожить. А вот задержки при нажатии педали газа даже на доли секунды стал замечать. И раньше-то поведение автоматической коробки иногда напрягало, так что ездил часто в ручном режиме, а сейчас подобное поведение вообще воспринимаю как недоразумение. :)
bedi писал(а): 05 мар 2020, 17:25Есть возможность ездить куда угодно с любой скоростью (в разумных пределах :) ) без оглядки на чаржер, и это для меня плюс от которого не возможно отказаться. Вот ехал домой с биг вайта- решил вместо кокихалы сделать крюк на юх и по 3ей дороге- нет проблем. А с теслой была бы проблема. Так что, прошлый век пока что вполне хорош. :)
Есть плюсы, есть - кто ж спорит. Но их остаётся всё меньше. Скоро и по 3й дороге можно будет на Тесле проехать - в Osoyoos суперчарджер уже давно планируется. В Princeton - тоже на стадии пермита. А пока, если поеду в ту сторону, уж буду напрягаться - ездить через Келовну. :)

В реальности же за почти два года с Теслой у меня лично напрягов с зарядками пока не было - там, куда ездил, зарядки были, а где нет - туда и мне не надо было.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 08 мар 2020, 20:49
alpax
alpax писал(а): 05 мар 2020, 11:28 А интересно на самом деле получается. Если задача - проехать как можно быстрее, остановки на зарядку нужны действительно всего по 10-20 минут, а то и меньше - этого только-только хватит немного ноги размять после 200-300 км. Всего на нескольких зарядках надо по полчаса ждать, чтобы доехать до следующей.
Реальное время пробега получилось немного больше того, что A Better Route Planner насчитал в идеальных условиях для лета, и зарядок было гораздо больше, но в целом общее время того же порядка: 73 часа 27 минут, 6131 км. Было 40 остановок на зарядку, в среднем по 18.89 минут на каждую. Получается - ушло около 12.5 часов на зарядки. Средняя скорость, включая остановки - 83.47 км/ч.

Для сравнения - в 2016 году подобное проделали другие путешественники - на Фольксвагене, который едет 1000 км на одном баке. У них получилось проехать через Канаду за 64 часа 35 минут, но маршрут был почти на 200 км короче, и ехали летом. Однако что меня удивило - они потратили 4 часа 43 минуты на остановки. Получается, остановки были явно не по 5 минут, которые реально нужны на заправку. Но это собственно и так очевидно - остановки больше людям нужны, чем машине.

Но в целом, не сказать, что такая гигантская разница между электричкой и керосинкой - меньше 13%. По-моему больше повлияла зима, чем тип двигателя и энергии. Интересно будет узнать, насколько меньше времени потребуется для подобного заезда летом - наверняка найдутся другие маньяки, чтобы это повторить.

Официальный пресс-релиз: https://teslaownersonline.com/threads/p ... ess.15790/
Эпизод в новостях: https://atlantic.ctvnews.ca/video?clipId=1917316