Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение bedi »

Yury писал(а): 05 мар 2020, 14:08
bedi писал(а): 05 мар 2020, 13:58 110km/h max на кокихале. Да уж... На машине которая может ездить гораздо веселее но тогда просто не доедет до следующего суперчаржера.
ты в курсе, что там сейчас, типа, зима, снег и фсетакое?
В курсе. Более того, 2 недели назад я там ехал. В биг вайт.
Кондишн дороги был ок чтобы ехать гораздо больше чем 110 в 90% дороги через 2 перевала, по 5 и 97C. Только на самом верху на кокихала саммит дорога была скользкая. Но на коротком участке.
А назад решил через юг и по третьей, в манинг парк заехать. Так Тесла не проедет.
Кроме того, а что летом, Тесла сможет ехать, скажем, 160 вверх по кокихале и доедет до суперчаржера? Сомневаюсь
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 05 мар 2020, 13:58 110km/h max на кокихале. Да уж... На машине которая может ездить гораздо веселее но тогда просто не доедет до следующего суперчаржера. Недаром подавляющее большинство тесловодов- тормоза..
Вообще-то это всего лишь примерный расчёт с использованием A Better Route Planner. Там можно с параметрами поиграться.
Как именно ехать - каждый решает сам. Можно конечно ехать и быстрее. По расчётам, увеличение скорости на 10% сокращает общее время на 5 часов, хотя и увеличивает общее время и стоимость зарядки, поскольку расход будет больше. Даже температуру принимают в расчёт: при 0 градусов поездка займёт на час дольше, чем при +20 - снова потому что расход слегка выше.

Сколько реально времени займёт, и какая будет статистика - посмотрим: со вчерашнего утра половину Канады ребята уже проехали. В субботу планируют быть в Halifax.

Но в целом картина уже давно понятна - проехать можно, и время которое надо потратить на зарядку, не больше, чем при обычных остановках на кратковременный отдых.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 05 мар 2020, 14:42 Но в целом картина уже давно понятна - проехать можно
и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
Парадокс.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 05 мар 2020, 14:30Кроме того, а что летом, Тесла сможет ехать, скажем, 160 вверх по кокихале и доедет до суперчаржера? Сомневаюсь
Ехать 160 - чревато: это excessive speeding, за который забирают машину. Я и так там уже два тикета поймал.

Но даже если теоретически гнать 160 всю дорогу - какие проблемы? От Hope до Kamloops всего 200 км, и ещё суперчарджер как раз посередине, но он даже не понадобится - на такой скорости расход меньше 300 Вт/км - хватит километров на 250 или больше в зависимости от модели и батареи.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 05 мар 2020, 14:54и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
А нахрена часами гонять на машинах по кольцу, просто сжигая бензин, если никуда при этом не уезжают?
Или нахрена писать 23 тысячи сообщений на форуме, если информации в этих сообщениях - ноль?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 05 мар 2020, 15:02
LeeVan писал(а): 05 мар 2020, 14:54и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
А нахрена часами гонять на машинах по кольцу, просто сжигая бензин
во, вижу ты понял идею.
Что по кругу, что по прямой, толку нет.
Поскольку нет цели.
Результат очевиден.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 05 мар 2020, 15:02
LeeVan писал(а): 05 мар 2020, 14:54и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
А нахрена часами гонять на машинах по кольцу, просто сжигая бензин, если никуда при этом не уезжают?
Ну тебе то должно быть понятно почему-фан. Так же как ехать 160-180 по кокихале и другим местам где дорога и трафик позволяют без оглядки доедет или нет- просто потому что на правильной машине это фан, и которая стоит столько же что и модель S но с которой надо да ехать только там где суперчаржеры по пути и следить за скоростью чтобы доехать. Но я понимаю, у некоторых другой тип фана- купить дорогую машину чтобы собирать статистику по езде :)
Каждый с ума сходит по своему :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 05 мар 2020, 15:11во, вижу ты понял идею.
Я-то понял, а у тебя как были проблемы с пониманием, так и остались - ничего нового.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 05 мар 2020, 14:59
bedi писал(а): 05 мар 2020, 14:30Кроме того, а что летом, Тесла сможет ехать, скажем, 160 вверх по кокихале и доедет до суперчаржера? Сомневаюсь
Ехать 160 - чревато: это excessive speeding, за который забирают машину. Я и так там уже два тикета поймал.
Нет понятно что не все время 160, но когда можно- приятно разогнаться если дорога, трафик и машина позволяют :)
И нет полицаев конечно :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:22 Но я понимаю, у некоторых другой тип фана- купить дорогую машину чтобы собирать статистику по езде :)
Каждый с ума сходит по своему :)
да там поле непаханое.
Сначала просто доехать.
Потом доехать не держась за руль.
Потом доехать спящим
Глядя сериал на нетфликсе
Без захода в туалет.
Да мало ли сколько вариантов можно придумать.
И каждый в педевикию, для истории.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:22Ну тебе то должно быть понятно почему-фан.
Ну дык!
bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:22Так же как ехать 160-180 по кокихале и другим местам где дорога и трафик позволяют без оглядки доедет или нет- просто потому что на правильной машине это фан, и которая стоит столько же что и модель S но с которой надо да ехать только там где суперчаржеры по пути и следить за скоростью чтобы доехать.
Ты путаешь - я ж говорю как раз о том, что за скоростью приходится следить, только чтобы машину не забрали, и не из-за расхода.
В Германии на тех участках, где скорость не ограничена, пришлось бы следить, потому что на 200+ км/ч батарейка реально быстро выжирается, а у нас на любой реально используемой скорости расход приемлемый настолько, чтобы о нём не думать.
bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:22Но я понимаю, у некоторых другой тип фана- купить дорогую машину чтобы собирать статистику по езде :)
Каждый с ума сходит по своему :)
Кстати, с Теслой у меня лично фана явно больше, поскольку я с каждого светофора могу стартовать так, как на GT-R с launch control, но без риска привлечь к себе ненужное внимание окружающих и копов рёвом мотора и выхлопа. Да и в движении ощущается заметно резвее, причём без необходимости принудительного дауншифтинга и времени на раскрутку турбин. Как раз из-за фана совершенно нет желания возвращаться на керосинки, у которых каждый разгон сопровождается кучей сопутствующих действий, дёрганий, пуканий, выхлопов, и при этом всё равно не достигает уровня Теслы. Причём, пока ездишь на обычной машине, этого не замечаешь, но когда пересаживаешься назад с электрички, очень сильно бросается в глаза, что это прямо явный прошлый век. Хотя и в этом есть свой фан конечно.

А вообще кого что привлекает. Hypermiling - тоже в своём роде спорт, но мне, например, это неинтересно.

В данной поездке, кстати, скорость ограничивать смысла особого нет. По-моему наоборот они едут максимально быстро, с ограничением только чтобы не привлекать к себе особое внимание стражей порядка. Можно уложиться в 60 часов, но рискованно с точки зрения закона.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 05 мар 2020, 15:33Нет понятно что не все время 160, но когда можно- приятно разогнаться если дорога, трафик и машина позволяют :)
И нет полицаев конечно :)
Ну так я на Тесле там местами так и ездил. :) На ней, кстати, на Кокихале я тикетов не поймал.
Зато поймал в городе: на подъёме на мостик неосторожно слегка нажал газ, скорость за секунду взлетела с 60 до 85, а за мостиком - представитель с радаром. Отсутствие тех самых пуканий и выхлопов в данном случае недостаток - без дополнительных звуков не ощущается, что едешь сильно быстрее, чем можно. :(
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение bedi »

Треск и пуканье- этого кстати нету. Есть благородный рев во время быстрого ускорения, что совсем не мешает. :) А без ускорения- тишина- звуко изоляция очень хорошая. Кстати, тот рев во время ускорения и то не очень слышно внутри машины.
Есть возможность ездить куда угодно с любой скоростью (в разумных пределах :) ) без оглядки на чаржер, и это для меня плюс от которого не возможно отказаться. Вот ехал домой с биг вайта- решил вместо кокихалы сделать крюк на юх и по 3ей дороге- нет проблем. А с теслой была бы проблема. Так что, прошлый век пока что вполне хорош. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 05 мар 2020, 17:25Треск и пуканье- этого кстати нету. Есть благородный рев во время быстрого ускорения, что совсем не мешает. :)
Я в общем не против благородного рёва, но как-то уже отвык - могу и без него прожить. А вот задержки при нажатии педали газа даже на доли секунды стал замечать. И раньше-то поведение автоматической коробки иногда напрягало, так что ездил часто в ручном режиме, а сейчас подобное поведение вообще воспринимаю как недоразумение. :)
bedi писал(а): 05 мар 2020, 17:25Есть возможность ездить куда угодно с любой скоростью (в разумных пределах :) ) без оглядки на чаржер, и это для меня плюс от которого не возможно отказаться. Вот ехал домой с биг вайта- решил вместо кокихалы сделать крюк на юх и по 3ей дороге- нет проблем. А с теслой была бы проблема. Так что, прошлый век пока что вполне хорош. :)
Есть плюсы, есть - кто ж спорит. Но их остаётся всё меньше. Скоро и по 3й дороге можно будет на Тесле проехать - в Osoyoos суперчарджер уже давно планируется. В Princeton - тоже на стадии пермита. А пока, если поеду в ту сторону, уж буду напрягаться - ездить через Келовну. :)

В реальности же за почти два года с Теслой у меня лично напрягов с зарядками пока не было - там, куда ездил, зарядки были, а где нет - туда и мне не надо было.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

alpax писал(а): 05 мар 2020, 11:28 А интересно на самом деле получается. Если задача - проехать как можно быстрее, остановки на зарядку нужны действительно всего по 10-20 минут, а то и меньше - этого только-только хватит немного ноги размять после 200-300 км. Всего на нескольких зарядках надо по полчаса ждать, чтобы доехать до следующей.
Реальное время пробега получилось немного больше того, что A Better Route Planner насчитал в идеальных условиях для лета, и зарядок было гораздо больше, но в целом общее время того же порядка: 73 часа 27 минут, 6131 км. Было 40 остановок на зарядку, в среднем по 18.89 минут на каждую. Получается - ушло около 12.5 часов на зарядки. Средняя скорость, включая остановки - 83.47 км/ч.

Для сравнения - в 2016 году подобное проделали другие путешественники - на Фольксвагене, который едет 1000 км на одном баке. У них получилось проехать через Канаду за 64 часа 35 минут, но маршрут был почти на 200 км короче, и ехали летом. Однако что меня удивило - они потратили 4 часа 43 минуты на остановки. Получается, остановки были явно не по 5 минут, которые реально нужны на заправку. Но это собственно и так очевидно - остановки больше людям нужны, чем машине.

Но в целом, не сказать, что такая гигантская разница между электричкой и керосинкой - меньше 13%. По-моему больше повлияла зима, чем тип двигателя и энергии. Интересно будет узнать, насколько меньше времени потребуется для подобного заезда летом - наверняка найдутся другие маньяки, чтобы это повторить.

Официальный пресс-релиз: https://teslaownersonline.com/threads/p ... ess.15790/
Эпизод в новостях: https://atlantic.ctvnews.ca/video?clipId=1917316
Ответить