Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 10 авг 2025, 23:28
В тему 
Честно говоря, я не специалист по психологии людей покупающих достаточно дорогие машины, когда у них нет для этого денег. Да и сам я никогда ничего в кредит не покупал.bedi писал(а): Влезу в это бесполезное дело- для разнообразия![]()
Миди, вот бы говорите- финансирование- это для тех кто много выпил и не протрезвел перед покупкой...
Если бы у бабушки был сами знаете что, она была бы дедушкой.Meadie2 писал(а): ↑10 авг 2025, 23:45Честно говоря, я не специалист по психологии людей покупающих достаточно дорогие машины, когда у них нет для этого денег. Да и сам я никогда ничего в кредит не покупал.bedi писал(а): Влезу в это бесполезное дело- для разнообразия![]()
Миди, вот бы говорите- финансирование- это для тех кто много выпил и не протрезвел перед покупкой...
Замечу...
Кстати говоря, если в вашем инвестиционном портфеле есть различного типа гики, банковские депозиты, бонды и пр. ассеты, которые платят определенный процент, то очень часто может оказаться, что этот процент заметно меньше, чем типовой процент по автокредитам (типа 6.39% из приведенного примера про тойоту). И, соответственно, намного выгоднее подобные деньги потратить на покупку авто, особенно, если с доходов от вышеуказанных инвестиций еще берется и налог.bedi писал(а): Вы всегда покупали машину за кэш? Это значит или вы всегда покупали юзанную за очень небольшие деньги или тратили одноразово кучу денег которые могли бы инвестироваться куда-либо еще.
Это только кажется, что в эту тему легко писать:)
Не знаю как в Канаде, а в штатах люди покупающие авто в кредит, похоже, действительно очень часто следуют такому совету.bedi писал(а): ...Так вот, этот средний покупатель будет иметь теслу скорее всего не 8 лет а намного меньше, соблазнившись новой машиной через несколько лет, с новыми, лучшими условиями и так далее.
Жизнь одна, миди, и прожить ее считая каждую копейку глупо и бессмыссленно.
39% of drivers with financed vehicles have negative equity, up from 31% in Q3 2024.
Electric vehicles are the hardest hit: 54% of EV owners are underwater, up from 46% in Q3 2024. ...
Как вы делаете - легко. Берётся один случайный источник, подходящий под вашу повестку, и объявляется единственной и непреложной истиной.
Эти цифры - на базе единственного опроса всего 474 пользователей какого-то нишевого сайта без репрезентативной выборки и какой-либо методологии. То есть не говорят вообще ни о чём. Возможно, они и отражают что-то, и может даже не слишком далеки от истины, но подтвердить это малореально. Однако это ваш типичный подход. Причём вы даже не можете признать некорректность и бессмысленность подобных методов, регулярно приводящих вас к абсолютно ошибочным выводам. В итоге раз за разом садитесь в лужу.39% of drivers with financed vehicles have negative equity, up from 31% in Q3 2024.
Electric vehicles are the hardest hit: 54% of EV owners are underwater, up from 46% in Q3 2024. ...
Я же сказал - влезу в бесполезное дело.
Миди, не обольщайтесь
Я ж говорил - это уже спорт. Иногда правда становится интересно, есть ли аргументы, которые включат у товарища разумное логическое мышление, и заставят пересмотреть свои ошибочные убеждения. Но увы, религиозная вера - она такая, сломить её нереально никакими фактами.
Я совершенно не согласен с тем, что указанный подход недопустим. Наоборот, именно такой подход предпочтителен, если мы хотим видеть форум как место для дискуссий, а не депозитарий окончательных и не подлежащих обжалованию истин.alpax писал(а): ...Как вы делаете - легко. Берётся один случайный источник, подходящий под вашу повестку, и объявляется единственной и непреложной истиной.
Эти цифры - на базе единственного опроса всего 474 пользователей какого-то нишевого сайта без репрезентативной выборки и какой-либо методологии. То есть не говорят вообще ни о чём. Возможно, они и отражают что-то, и может даже не слишком далеки от истины, но подтвердить это малореально. Однако это ваш типичный подход. Причём вы даже не можете признать некорректность и бессмысленность подобных методов, регулярно приводящих вас к абсолютно ошибочным выводам. В итоге раз за разом садитесь в лужу.39% of drivers with financed vehicles have negative equity, up from 31% in Q3 2024.
Electric vehicles are the hardest hit: 54% of EV owners are underwater, up from 46% in Q3 2024. ...
Нет, и, соответственно, я никогда ничего не писал о ее ездовых характеристиках.bedi писал(а): Миди, не обольщайтесь![]()
Я знаю что вас не переговорить, я и не собирался
Вы так и не ответили драйвили ли вы теслу когда нибудь?
В данном случае речь идет не об убеждениях, а об интересах и вкусах.alpax писал(а): ,,,Я ж говорил - это уже спорт. Иногда правда становится интересно, есть ли аргументы, которые включат у товарища разумное логическое мышление, и заставят пересмотреть свои ошибочные убеждения. Но увы, религиозная вера - она такая, сломить её нереально никакими фактами.
Делать глобальные выводы на единичных примерах? Конечно же нет.
Данных уже более чем достаточно.Meadie2 писал(а):Добавлю, что мы ведем обсуждение различных вопросов связанных с использованием абсолютно новых технологий, по которым реально нет большого количества данных.
При этом убеждаете всех, что Камри - безусловно лучший выбор.Meadie2 писал(а):Нет, и, соответственно, я никогда ничего не писал о ее ездовых характеристиках.bedi писал(а):Вы так и не ответили драйвили ли вы теслу когда нибудь?
Нет. Речь - об объективных преимуществах электромобилей, которые вы принципиально отрицаете.
Научитесь наконец читать и понимать написанное. Вы снова несёте полный бред, в принципе не уловив ни одной сказанной мысли.Meadie2 писал(а):Забавно, конечно, наблюдать за тем, как вы называете интересы и желания других людей "ошибочными", подразумевая, что все должны хотеть только того, что хотите и вы.
Индукция - это основной метод познания мира, особенно не слишком изученных его частей.alpax писал(а):Делать глобальные выводы на единичных примерах? Конечно же нет.Meadie2 писал(а):Я совершенно не согласен с тем, что указанный подход недопустим. Наоборот, именно такой подход предпочтителен
Хм..., а вам никогда не приходило в голову, что "объективные" для вас преимущества для кого-то могут быть, в лучшем случае, напрасной тратой денег (причем достаточно большой), а в худшем случае - неудобством или даже головной болью?alpax писал(а):Нет. Речь - об объективных преимуществах электромобилей, которые вы принципиально отрицаете.Meadie2 писал(а):В данном случае речь идет не об убеждениях, а об интересах и вкусах.