Страница 58 из 60

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 15 авг 2025, 23:00
Meadie2
deim писал(а):
Meadie2 писал(а):Ну а что будет к 2035 году - мы с вами увидим. Но чутье мне подсказывает, что не все здесь будет для электричек так просто, по крайней мере, в С.Америке.
Про 2035 год - мало того что ложь, так я более того скажу - не нужно ждать 2035 года, владение электричками и сейчас прекрасно работает.
Ок, ДАЖЕ если делать поправку на 20% нищебродов жителей рентовок, не имеющих возможностей заряжаться дома, то это всего лишь 20%, причём из самого низа.
80% населения прекрасно может заряжаться дома. То бишь - подавляющее большинство.
Этим 80% осталось только денег заработать на, скажем мягко, не слишком дешевые электрички.
Если вы хотя бы приблизительно знаете, какие доходы у населения и какая сейчас стоимость жизни, то вы должны понимать, что для многих это очень не просто. Плюс за электрички потом нужно будет еще и страховку платить как за BMW.

deim писал(а):
Meadie2 писал(а):Что касается запахов, то современные машины уже давно особо не пахнут
Ехал только что в трафике позади "единомышленника" Meadie2 - машина класса "срань на колёсах", ПРЕДЕЛЬНО вонючая и пердючая мелкая ...
Подобные машины вряд ли можно называть более-менее современными. И на дорогах их сейчас очень мало.
ПС: В вашей машине нет режима рециркуляции воздуха в кабине?

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 15 авг 2025, 23:04
deim
Meadie2 писал(а): 15 авг 2025, 23:00Если бы вы прочитали мой пост более внимательно, то увидели бы, что всё что я написал (в этой части поста) относится исключительно к автомобилям с ДВС, и в нем нет даже намека на электрички.
Вы спорите против электричек уже 58 СТРАНИЦ этого форума. И вы все ещё говорите исключительно о ДВС автомобилях, даже без намёков на электрички?!
Серьёзно?

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 15 авг 2025, 23:12
deim
Meadie2 писал(а): 15 авг 2025, 23:00Плюс за электрички потом нужно будет еще и страховку платить как за BMW.

Серьёзно?! Вы окружающих за идиотов держите, или у вас уровень галлюцинирования превышает всякие чатЖПТ на пару порядко?!
Алло, гараж, у меня вон на драйвее электричка стоит, и страховка на неё - меньше/дешевле моих предыдущих бензинок. И кстати, дешевле чем страховка на ваш бензо-пепелац (как вы с десяток страниц назад показали)
Meadie2 писал(а):Подобные машины вряд ли можно называть более-менее современными. И на дорогах их сейчас очень мало.
ПС: В вашей машине нет режима рециркуляции воздуха в кабине?
Проверка логики: вы понимаете что у электричкек даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не может быть никакого сранья выхлопа в воздух. А бензинки - все и каждая - ивенчуали превращаются в срань-на-колесах.

Следующая проверка логики: попробуйте осознать, что когда вас УЖЕ накрыло облаком сранья выхлопа, включать режим рециркуляции, это сравнимо с "лёжа в кровати пёрнуть и накрыться одеялом с головой"

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 00:32
alpax
deim писал(а): 15 авг 2025, 23:12попробуйте осознать, что когда вас УЖЕ накрыло облаком сранья выхлопа, включать режим рециркуляции, это сравнимо с
Кстати, в таких случаях я уже несколько раз использовал режим Bioweapon Defense. Оно реально работает - воздух в салоне очищается с помощью HEPA фильтра и повышенного давления довольно быстро. Но хотелось бы конечно обходиться без этого.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 13:07
Meadie2
alpax писал(а):
deim писал(а):попробуйте осознать, что когда вас УЖЕ накрыло облаком сранья выхлопа, включать режим рециркуляции, это сравнимо с
Кстати, в таких случаях я уже несколько раз использовал режим Bioweapon Defense...
Не знаю как в модел 3/Y включается режим Bioweapon Defense, но и обычную рециркуляцию включить там, мягко говоря, не просто.
Гугль мне выдал следующее видео с описанием этой операции в модел Y, и я даже пересмотрел его несколько раз, чтобы поверить своим глазам.
Вначале, нужно два раза нажать на маленькую кнопку в левом нижнем углу (с небольшим интервалам между нажатиями) чтобы открылось меню климата, причем эта кнопка может быть закрыта рулем от глаз водителя, т.е. может потребоваться переместить голову вправо, чтобы эту кнопку увидеть.
Потом, нужно нажать на маленькую (и плохо видную) кнопку чуть правее центра экрана. Однако. при этом ничего не произойдет. Чтобы режим включился, загорелся индикатор и водитель удостоверился, что его команда сработала - эту кнопку нужно нажать еще два раза.
А теперь представьте, что эту последовательность действий нужно выполнять в движении, когда нельзя ни на секунду отвлекаться от дороги, да и сама дорога может быть не слишком ровной и экран может "плясать" так. что водитель может на абсолютно гладком экране попадать по кнопкам только со второго или третьего раза.

Для сравнения, в моей машине эта кнопка физическая, ее максимально легко нажать и это нужно делать только один раз (и увидеть индикаторы - лампочку на самой кнопке и на пиктограмму на экране перед глазами, что режим включился), причем эту кнопку можно очень легко найти и на ощупь.
В общем, нужно по рукам надавать тем, кто спроектировал подобный интерфейс для теслы. Ну и тем, кто хвалит пользовательский интерфейс подобных машин, должно быть очень стыдно.


Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 14:39
deim
2 клика на экране, прям посередине, на видном месте.

А если бы на дорогах было бы меньше мудаков на старых пердючих бензо трахомах, то про рециркуляцию можно забыть

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 14:43
bedi
Да ладна, физические кнопки удобнее чем то что сделала тесла со всеми функциями на одном экране.
Обьективно удобнее, с этим тяжело спорить.
Другое дело что к этому привыкают, а привыкнув, не обращают внимание на это неудобство.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 15:18
alpax
bedi писал(а): 16 авг 2025, 14:43 Да ладна, физические кнопки удобнее чем то что сделала тесла со всеми функциями на одном экране.
Обьективно удобнее, с этим тяжело спорить.
Базовые функции - да, но вот что-то чуть сложнее - уже вопрос, где удобнее. У Теслы хотя бы интерфейс на экране продуманный, логичный, и работает быстро. У других производителей логика в расположении элементов управления часто "альтернативная", а интерфейс на встроенной балалайке - до сих пор из 90-х.

Кстати, базовые функции и на Тесле делаются в один клик, причём многое - физическими кнопками. Чаще всего надо управлять музыкой - менять громкость, треки туда-сюда, воспроизведение/пауза - это всё на левом колёсике на руле. На правое можно повесить другую нужную функцию. У меня там - регулировка температуры. Включение подогрева/вентиляции сиденья - всегда видимые крупные кнопки внизу экрана. Попадать в них не сложнее, чем в физические, а иногда и проще. На многих машинах физическая кнопка подогрева сиденья находится внизу - ближе к сиденью, и часто по её положению неизвестно, какой режим включен, так что приходится уводить глаза далеко от дороги вниз, чтобы увидеть, что за индикатор горит на той кнопке.
bedi писал(а):Другое дело что к этому привыкают, а привыкнув, не обращают внимание на это неудобство.
Аналогично и с физическими кнопками. Привыкнуть конечно можно, но когда пересаживаешься между разными машинами, замечаешь, что часто в расположении кнопок нет никакой логики - многие из них приткнуты просто туда, где было место, ну и просто для симметрии.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 15:21
alpax
Meadie2 писал(а): 16 авг 2025, 13:07 Не знаю как в модел 3/Y включается режим Bioweapon Defense, но и обычную рециркуляцию включить там, мягко говоря, не просто.
Просто.
Meadie2 писал(а):Для сравнения, в моей машине эта кнопка физическая, ее максимально легко нажать и это нужно делать только один раз
Только как уже говорилось, обычный режим рециркуляции - абсолютно не имеет смысла, когда выхлопы уже проникли внутрь салона, а полноценного режима очистки как в современных Теслах с фильтром HEPA у вас просто нет, так что снова вы пролетели мимо со своим очередным наездом.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 19:27
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): Не знаю как в модел 3/Y включается режим Bioweapon Defense, но и обычную рециркуляцию включить там, мягко говоря, не просто.
Просто.
Так что не так в этом видео, или нажимать 5 раз относительно небольшие кнопки в разных местах плоского экрана это для пользователей теслы принято считать простым?
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Для сравнения, в моей машине эта кнопка физическая, ее максимально легко нажать и это нужно делать только один раз
Только как уже говорилось, обычный режим рециркуляции - абсолютно не имеет смысла, когда выхлопы уже проникли внутрь салона, а полноценного режима очистки как в современных Теслах с фильтром HEPA у вас просто нет, так что снова вы пролетели мимо со своим очередным наездом.
Если вы только почувствовали какой-то запах, то нажать кнопку еще не поздно - если вы этого быстро не сделаете, то он может значительно усилиться, как в случае, когда вы едете за какой-то не слишком хорошо пахнущей машиной. И в этой ситуации критично, чтобы включить режим одним быстрым движением, а не 5 раз нажимать разные кнопки.

Добавлю, что включать этот режим можно и превентивно, например, если вы едете в медленном плотном потоке, где много разных машин, грузовиков и пр. Ну или зная, где могут быть не слишком приятные запахи. В давние времена я достаточно много ездил по мкаду, и выучил те места, где данный режим лучше включать на протяжение 5+ км. Если вы в машине один, то воздуха внутри должно хватить минут на 20 минимум, а за это время можно точно уехать из плохо пахнущего места.

Впрочем, в Б.Ванкувере я даже и не припомню в последний раз, когда я чувствовал неприятные запахи с дороги. Скорее всего из-за того, что я практически никогда не езжу в плотном трафике, ну и старых машин сейчас очень мало осталось. Хотя если едет какой-то коллекционный автомобиль, то за ним всегда будет небольшой характерный запах. Если он не нравится, то видя такой автомобиль, можно всегда включить рециркуляцию.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 22:01
deim
Я не смотрел виде, и понятия не имею о каких пяти кнопках там говорят, но в реальности это 2 клика: сначала на температуру, потом - Рециркуляция.
Вот пометил как 1 и 2:
Изображение

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 22:04
deim
Ну то есть, я надеюсь никто не спорит, что первопричина вони на дорогах - говно-бензинки.

На этом и остановимся, я надеюсь.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 22:55
alpax
Meadie2 писал(а): 16 авг 2025, 19:27Так что не так в этом видео, или нажимать 5 раз
Вы реально уникум! Мало того, что месяцами спорите на тему, про которую ничего толком не знаете, при этом принципиально не учитесь, неизменно продолжая проявлять своё невежество и необразованность, но даже когда пытаетесь найти информацию, находите не то и снова выдаёте очередную глупость. Ну как так то?!

Изображение

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 23:07
bedi
Я требую продолжения банкета.
В Тесле надо нажимать как минимум 2 раза, а в мидиной машине- один раз.
Это на 50% меньше нажатий.
Как видно из мидиного видео, тач скрин не всегда срабатывает, и надо жать на экран ещё раз.
Китайские коммунисты отслеживают количество нажатий, а это плохо для прайвеси.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 16 авг 2025, 23:26
deim
Пятый год езжу на тесле и ни разу еще не сталкивался с ситуацией "не срабатывания" клика на экране...