Страница 60 из 60

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 17:21
Meadie2
alpax писал(а):Прямую ссылку на заказ Model 3 с главной страницы канадского сайта Теслы убрали специально, потому что сейчас её покупка не имеет смысла. Ситуация - абсолютно бредовая: с нынешними тарифами 3 - на $15000 дороже Y, хотя обычно - на несколько тысяч дешевле.
Если судить по статистике продаж за последние месяцы, то и покупка других моделей Теслы не имеет смысла для подавляющего большинства потенциальных покупателей, Тем не менее, ссылки на соответствующие страницы сайта никто не убирает...

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 18:11
alpax
Meadie2 писал(а): 18 авг 2025, 17:20Данный товарищ с большой вероятностью левша.
Абсолютно голословное заявление. Я как правша во время съёмки держу телефон правой рукой - левой неудобно. Так что я почти уверен, вы снова ошибаетесь.
Meadie2 писал(а):Замечу, что когда люди имеют дело с физическими кнопками, они обычно кладут руку на панель управления (прикасаются к ней), корректируют положение руки на панели и нажимают кнопку подходящим пальцем.
Так я и нажимаю кнопки внизу экрана, и именно поэтому для меня лично практически нет разницы, физические они или цифровые.
Там расположены почти все нужные мне функции, которые не на руле. Рециркуляция мне не нужна почти никогда, и даже когда может быть нужна, не пользуюсь, потому что Bioweapon Defense mode - значительно лучше.
Meadie2 писал(а):Это сработает даже если машину сильно трясет на кочках и просто попасть пальцем в кнопку, даже прицеливаясь, может быть проблематично. С большим экранам такое точно не получится.
В обсуждении участвуют как минимум двое, имеющих такой опыт, и утверждающих, что не испытывают с этим проблем. Но вы снова, абсолютно не имея никакого понятия и практики, пытаетесь спорить.
Meadie2 писал(а):Что касается рециркуляции, то когда я ездил по Москве, это была одна из наиболее часто используемых кнопок. И поверьте мне...
Напомню ещё раз: мы все ездили на бензиновых машинах, и пользовались подобными кнопками и функциями. Только в отличие от вас у нас вдобавок есть ещё и дополнительный опыт, и есть возможность сравнить.
Meadie2 писал(а):Да, и неприятные запахи на улицах бывают не только от старых машин, но и от различных других вещей и даже животных (скунсов).
Явления совершенно разного порядка. Не надо пытаться уйти от темы. Вонь выхлопов от ДВС, особенно от древнего автохлама, который вы хвалите - это реальный и постоянный дискомфорт.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 18:20
alpax
Meadie2 писал(а): 18 авг 2025, 17:21Если судить по статистике продаж за последние месяцы, то и покупка других моделей Теслы не имеет смысла для подавляющего большинства потенциальных покупателей
И снова нагло врёте, поскольку во-первых, не имеете статистики, во-вторых, новые Model Y в Канаде начали продаваться лишь совсем недавно, причём когда появились обычные Long Range, из-за тарифов цена на них резко подскочила, и вернулась к нормальной лишь недавно, так что даже ни одной купленной машины пока не было доставлено. В-третьих, для подавляющего большинства потенциальных покупателей (тех, кто рассматривает автомобили этого класса) Model Y точно так же имеет смысл, как и раньше, когда она была бестселлером. Для утверждения обратного у вас нет абсолютно никаких оснований. То есть вы опять сморозили очередную голословную глупость.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 20:09
Meadie2
alpax писал(а): Так я и нажимаю кнопки внизу экрана, и именно поэтому для меня лично практически нет разницы, физические они или цифровые.
Там расположены почти все нужные мне функции, которые не на руле. Рециркуляция мне не нужна почти никогда, и даже когда может быть нужна, не пользуюсь, потому что Bioweapon Defense mode - значительно лучше.
Очень странно, что вы не используете кнопки которые находятся не внизу экрана.
Кстати говоря, в приведенном видео было хорошо видно, что кнопка Bioweapon Defense mode находится непосредственно справа от кнопки рециркуляции,
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Это сработает даже если машину сильно трясет на кочках и просто попасть пальцем в кнопку, даже прицеливаясь, может быть проблематично. С большим экранам такое точно не получится.
В обсуждении участвуют как минимум двое, имеющих такой опыт, и утверждающих, что не испытывают с этим проблем. Но вы снова, абсолютно не имея никакого понятия и практики, пытаетесь спорить.
Вы думаете, у меня в машине нет экрана, пусть меньшего размера чем в тесле, и я не знаю о чем говорю?
Да что я, профессиональный обзорщик из того видео попал лишь 2 раза из 5, причем на стоящей машине...

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 20:09
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Да, и неприятные запахи на улицах бывают не только от старых машин, но и от различных других вещей и даже животных (скунсов).
Явления совершенно разного порядка. Не надо пытаться уйти от темы. Вонь выхлопов от ДВС, особенно от древнего автохлама, который вы хвалите - это реальный и постоянный дискомфорт.
Я не знаю, где и как вы ездите. У меня подобных проблем не бывает, хотя я запахи достаточно хорошо чувствую.
Если вас действительно так напрягает запах выхлопов - научитесь пользоваться режимом рециркуляции. Это совсем не сложно.
Кстати говоря, если тяжело включать этот режим через экран, можно держать его постоянно включенным и проветривать салон опуская боковые стекла.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если судить по статистике продаж за последние месяцы, то и покупка других моделей Теслы не имеет смысла для подавляющего большинства потенциальных покупателей
И снова нагло врёте...
Продажи электричек упали в Канаде на ~60% с пика прошлого года, и в первую очередь за счет продаж тесл. О чем тут вообще можно говорить?

Кстати говоря, о ссылках на сайте Теслы - в верхнем меню Vehicles ссылка на страницу заказа Model 3 есть, но она не работает. На странице инвентори и на основной странице Model 3 они есть и работает. На главной странице ссылки нет.
Глядя на все это, можно сделать вывод, что сайт кривой.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 20:31
bedi
Meadie2 писал(а): 18 авг 2025, 20:09 Кстати говоря, о ссылках на сайте Теслы - в верхнем меню Vehicles ссылка на страницу заказа Model 3 есть, но она не работает. На странице инвентори и на основной странице Model 3 они есть и работает. На главной странице ссылки нет.
Глядя на все это, можно сделать вывод, что сайт кривой.
Это происки китайских коммунистов. :)

Кстати миди, огласите пожалуйста на какой машине вы ездите и какого года выпуска.

А то не справедливо получается: вы знаете на каких машинах ездят ваши оппоненты, а они нет.
Чтобы спор был справедливым, надо знать что у вас есть как референс, с чем вы сравниваете.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 22:06
alpax
Meadie2 писал(а): 18 авг 2025, 20:09Очень странно, что вы не используете кнопки которые находятся не внизу экрана.
Читать вы так и не научились?
Meadie2 писал(а):Кстати говоря, в приведенном видео было хорошо видно, что кнопка Bioweapon Defense mode находится непосредственно справа от кнопки рециркуляции
Спасибо, Капитан Очевидность. И я предпочту нажать два раза, чем совсем не иметь этой функции, когда она действительно нужна.
Meadie2 писал(а):Вы думаете, у меня в машине нет экрана, пусть меньшего размера чем в тесле, и я не знаю о чем говорю?
Конечно не знаете, что доказали многократно.
Meadie2 писал(а):Да что я, профессиональный обзорщик из того видео попал лишь 2 раза из 5, причем на стоящей машине...
Ну да, он такой же "профессиональный" обзорщик, как и вы - профессиональный аналитик. :D Уровень профессионализма примерно одинаковый.
Meadie2 писал(а): 18 авг 2025, 20:09Я не знаю, где и как вы ездите.
Я хожу рядом с вонючими машинами.
Meadie2 писал(а):Продажи электричек упали в Канаде на ~60% с пика прошлого года, и в первую очередь за счет продаж тесл.
Ещё раз рекомендую всё же научиться читать, ну и конечно понимать прочитанное. Перечитывайте моё предыдущее сообщение до тех пор, пока не поймёте смысл.
Meadie2 писал(а):Глядя на все это, можно сделать вывод, что сайт кривой.
На сайте временно убрали очевидные ссылки на заказ новых, оставили лишь inventory. Полностью переделывать не собираются, потому что не ожидают, что безумие с тарифами - навсегда.
А страница заказа остаётся, потому что на неё присылают ссылку, если клиент настаивает на заказе новой даже после предупреждения о временных ненормальных ценах.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 22:33
alpax
bedi писал(а): 18 авг 2025, 11:05У меня физические, и это несравнимо лучше. Кароче, альтернативы нет, буду как миди ездить еще долго наверное. Да и практически все нравится.
Да тач кнопки - вообще странное решение. Если уж делают физические, так они должны нажиматься. Я тоже конечно предпочитаю физические элементы управления, при прочих равных. Из всех своих Тесл оставил в итоге 2019 Model S - которая была ещё с круглым рулём, не yoke, и с нормальными физическими рычажками для поворотников и селектора передач. Тоже почти всё нравится.
bedi писал(а):В машине основные параметры, такие как температура в салоне, подогрев/охлаждение сидений, руля, регулировка сидений, громкость звука должны быть физическими кнопками.
На Тесле так и есть: музыка и температура управляются колёсиками на руле, ну разве что обогрев сидений и руля - экранные кнопки, но они всегда видны внизу экрана, и, поскольку они с краю, в них легко попадать даже в движении.
bedi писал(а):То, что ты ищешь кнопки в рентованных машинах это нормально- у каждой все иначе.
Зачем рентованные? У нас в семье 4 машины, периодически делю внедорожник с сыном, и иногда езжу на машинах жены и дочки. И в каждой - своя логика размещения кнопок. Точнее, для некоторых кнопок - никакой логики, а лишь соображения наличия свободного места на консоли.
bedi писал(а):Ты конечно привык лазить по менюшкам, вопрос только зачем надо это делать если можно одной кнопкой.
Основные функции - и у меня одной кнопкой, но речь-то о тех, которые нужны редко. Вот их приходится искать, и если у Теслы интерфейс - логичный, как в смартфонах, то у других - какой-то инопланетный. Просто пример из практики. Случайно сохранил в навигации две записи "дома". Это само по себе странно, что разрешили такое, но чтобы удалить лишнюю, надо идти куда-то в Setup, и там ещё не сразу найдёшь, в то время как на Тесле подобные записи можно редактировать прямо на том же экране, где они обычно показываются.

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 18 авг 2025, 22:39
bedi
Ок, вот сделал несколько пикчей:
Днём:
Изображение
Кнопки на двери на удобном месте, левой рукой легко отрегулировать все что надо не только для себя но и для пассажира рядом если надо.

Ночью. Яркость на пикчах больше чем в реальности но идея понятна: все кнопки освещаются и на удобных местах. Никаких кнопок в темноте искать не надо:
Изображение

Изображение

Изображение
Кстати есть ионизатор. И бутылочка с запахом - рефрешер. Бутылку иногда включаю- прикольно, запах приятный. Ионизатор не понятно, разницу не чувствую может надо в дым влезть от той мазды чтобы почувствовать :)

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 20 авг 2025, 23:05
alpax
bedi писал(а): 18 авг 2025, 22:39 Ок, вот сделал несколько пикчей:
Кстати, попалось тут, что вроде на Мерсе можно одновременно включить и обогрев и охлаждение сиденья. Это как? Режим горячей сушки? :D

Изображение

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 21 авг 2025, 20:00
bedi
alpax писал(а): 20 авг 2025, 23:05
bedi писал(а): 18 авг 2025, 22:39 Ок, вот сделал несколько пикчей:
Кстати, попалось тут, что вроде на Мерсе можно одновременно включить и обогрев и охлаждение сиденья. Это как? Режим горячей сушки? :D

Изображение
Очень полезная фича кстати :)
Как и многие другие мелкие детали

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 22 авг 2025, 10:23
deim
Типичный пример параноидальной любви к кнопкам...
Зачем нужны кнопки 1 / 2 / 3 на двери?!
Я понимаю - чтобы переключать профили сидушки.
Но неужели у мерса ума не хватает привязать профили к ремоутам?! :)

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 22 авг 2025, 12:58
bedi
deim писал(а): 22 авг 2025, 10:23 Типичный пример параноидальной любви к кнопкам...
Зачем нужны кнопки 1 / 2 / 3 на двери?!
Я понимаю - чтобы переключать профили сидушки.
Но неужели у мерса ума не хватает привязать профили к ремоутам?! :)
Блин, да потому что так проще для пользователя у которого нет профиля- не частый драйвер или просто лень, не сделал профиль- олд скул :)
Профили да переключаются когда садишься в машину. Но если не сделал профиль- кнопка делает дело быстро.
Я понимаю что любителям копаться в настройках в телефоне и на экране в тесле кнопка выглядит старым анахронизмом. :)

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 22 авг 2025, 13:12
deim
При чем тут настройки где-то?!
Профиль привязывается к РЕМОУТУ, брелку, который у каждого свой собственный.
Просто по какой-то непонятной причине - классические/легаси мануфы по поводу комфи-фич - туповатые.
Тот же мерс, что угодно сделает, и тристапиздисят железных кнопок прилепит везде где нужно и особенно где НЕ нужно, но додуматься до маааленькой фичи автоматизации удобства - неа, на такое они не способны.

Костность мышления.

При всех многочисленных недостатках теслы, одного у неё невозможно отобрать - тесла с открытыми мозгами смотрит на все, и пытается непредвзято внедрять то, что по идее на поверхности лежит. Но старые мануфы по причине своей старости и закостенелости - не "догоняют".

Re: С 2035 только электро.

Добавлено: 22 авг 2025, 13:30
bedi
deim писал(а): 22 авг 2025, 13:12 При чем тут настройки где-то?!
Профиль привязывается к РЕМОУТУ, брелку, который у каждого свой собственный.
Просто по какой-то непонятной причине - классические/легаси мануфы по поводу комфи-фич - туповатые.
Тот же мерс, что угодно сделает, и тристапиздисят железных кнопок прилепит везде где нужно и особенно где НЕ нужно, но додуматься до маааленькой фичи автоматизации удобства - неа, на такое они не способны.

Костность мышления.

При всех многочисленных недостатках теслы, одного у неё невозможно отобрать - тесла с открытыми мозгами смотрит на все, и пытается непредвзято внедрять то, что по идее на поверхности лежит. Но старые мануфы по причине своей старости и закостенелости - не "догоняют".
Согласен, могли бы дополнительно к кнопкам сделать так как у теслы- привязать профиль к телефону пользователя, тогда кто машину открыл, тот профиль работает.
Может так оно и работает а электрических мерсах, я не знаю.
Но это не так важно.
По моему гораздо более важно и удобно иметь вид сверху когда паркуешся. И это действительно на поверхности лежит, и у Теслы все железо для этого есть, но они с не понятным упрямством это не делают. "Вот уж где "открытые мозги" :)