Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 08 мар 2020, 21:03
Waterbyte
а вот интересно. если, к примеру, на кокахале зимой застрять из-за аварии какой-нть или из-за погоды: с полбаком сколько можно в электричке протянуть, чтобы дуба не дать?
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 08 мар 2020, 21:29
alpax
Waterbyte писал(а): ↑08 мар 2020, 21:03
а вот интересно. если, к примеру, на кокахале зимой застрять из-за аварии какой-нть или из-за погоды: с полбаком сколько можно в электричке протянуть, чтобы дуба не дать?
С "полбаком" комфортную температуру можно поддерживать от 16 часов до суток в зависимости от модели.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 08:42
LeeVan
Waterbyte писал(а): ↑08 мар 2020, 21:03
а вот интересно. если, к примеру, на кокахале зимой застрять из-за аварии какой-нть или из-за погоды: с полбаком сколько можно в электричке протянуть, чтобы дуба не дать?
да наверное не сильно долго.
Это же не дом, инсуляции нету. Плюс проветривать надо постоянно, в железной бочке кислород заканчивается быстро.
Значит экстра потери тепла. В общем не засидишься в любом случае.
Опять же повышенная влажность, по стеночкам водичка потечет.
А куда затечет - одному богу известно.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 08:59
alpax
LeeVan писал(а): ↑09 мар 2020, 08:42да наверное не сильно долго.
Это же не дом, инсуляции нету. Плюс проветривать надо постоянно, в железной бочке кислород заканчивается быстро.
Значит экстра потери тепла. В общем не засидишься в любом случае.
Опять же повышенная влажность, по стеночкам водичка потечет.
LeeVan писал(а): ↑05 мар 2020, 14:54и нахрена 70 часов трястись, если картина давно понятна?
Или нахрена писать 23 тысячи сообщений на форуме, если информации в этих сообщениях - ноль?
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 09:47
Yury
Waterbyte писал(а): ↑08 мар 2020, 21:03
а вот интересно. если, к примеру, на кокахале зимой застрять из-за аварии какой-нть или из-за погоды: с полбаком сколько можно в электричке протянуть, чтобы дуба не дать?
а в бензинке сколько?
нашел правило буравчика в инете, что на холостых тратится 600мл бензина на каждый литр объема
если это так, то мой ICE-драндулет на полубаке часов 17-18 может продержаться
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 10:44
alpax
Yury писал(а): ↑09 мар 2020, 09:47а в бензинке сколько?
нашел правило буравчика в инете, что на холостых тратится 600мл бензина на каждый литр объема
если это так, то мой ICE-драндулет на полубаке часов 17-18 может продержаться
Забавно - и тут паритет. Только в электричке нет риска надышаться выхлопами.
Хотя конечно у бензинки преимущество - при необходимости можно принести ещё канистру, залить, и продержаться ещё 17-18 часов. Правда, откуда нести канистру посреди Кокихалы - тоже вопрос.
Кстати, на такой случай надо бы бросить в багажник складную солнечную панель - вместо канистры.
В снегопад не поможет, но в остальное время хоть что-то из неё получить можно.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 11:42
LeeVan
Mad Hungarian
@IanPavelko
·
Mar 6
We need ~90% here in Deep River to make we can keep a decent pace all the way to Casselman.
It’s a long one... we’ve been here about an hour now Worried face.
вот это уже больше похоже на правду.
Девяность процентов батареи - час зарядки.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 11:59
LeeVan
6133 км проехато, 73 часа убито.
Пусть средняя скорость 100 км в час.
73 час убито, 61 час движения
Остаток 12 часов.
Вопрос на 5 баллов: сколько времени заряжались?
6133/12= 511 км на "бак"
Где-то худо-бедно соответствует спецификации.
Тоись цифры близкие к реальности.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 12:02
Yury
LeeVan писал(а): ↑09 мар 2020, 11:59
6133 км проехато, 73 часа убито.
Пусть средняя скорость 100 км в час.
73 час убито, 61 час движения
Остаток 12 часов.
Вопрос на 5 баллов: сколько времени заряжались?
6133/12= 511 км на "бак"
Где-то худо-бедно соответствует спецификации.
Тоись цифры близкие к реальности.
не увиливай, все ходы записаны:
LeeVan писал(а): ↑20 фев 2020, 15:35два часа на чарджер, 36 заходов = 72 часа
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Mad Hungarian
@IanPavelko
·
Mar 6
We need ~90% here in Deep River to make we can keep a decent pace all the way to Casselman.
It’s a long one... we’ve been here about an hour now Worried face.
вот это уже больше похоже на правду.
Девяность процентов батареи - час зарядки.
Поздравляю! Получаешь приз за то, что нашёл единственный перегон, где промежуточный запланированный суперчарджер ещё не построили.
Там, кстати, у них был вариант заряжаться меньше, и потом заехать в Оттаву, но видимо решили просто подольше постоять тут, чтобы не ехать через город. Хотя, подозреваю, там могло получиться быстрее, даже несмотря на urban supercharger с меньшей мощностью.
Продолжай дальше выискивать проблемы - у тебя это теперь цель жизни, судя по всему.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 12:17
LeeVan
alpax писал(а): ↑09 мар 2020, 12:15
нашёл единственный перегон
в сумме заряжались не меньше 12 часов.
На керосинке бы в час уложились.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 12:22
alpax
LeeVan писал(а): ↑09 мар 2020, 12:17в сумме заряжались не меньше 12 часов.
Ну так я это страницу назад и написал.
LeeVan писал(а): ↑09 мар 2020, 12:17На керосинке бы в час уложились.
"Чукча - не читатель, чукча - писатель".
alpax писал(а): ↑08 мар 2020, 20:49Для сравнения - в 2016 году подобное проделали другие путешественники - на Фольксвагене, который едет 1000 км на одном баке. У них получилось проехать через Канаду за 64 часа 35 минут, но маршрут был почти на 200 км короче, и ехали летом. Однако что меня удивило - они потратили 4 часа 43 минуты на остановки. Получается, остановки были явно не по 5 минут, которые реально нужны на заправку. Но это собственно и так очевидно - остановки больше людям нужны, чем машине.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Добавлено: 09 мар 2020, 12:27
Waterbyte
Yury писал(а): ↑09 мар 2020, 09:47а в бензинке сколько?
литр-полтора в час на холостых. значит, часов 17-20 тоже протянуть можно. это при том, что эффективность как у паровоза. тогда не сильно понятно, чем супер-дупер эффективная электричка в этом отношении лучше.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Yury писал(а): ↑09 мар 2020, 09:47а в бензинке сколько?
литр-полтора в час на холостых. значит, часов 17-20 тоже протянуть можно. это при том, что эффективность как у паровоза. тогда не сильно понятно, чем супер-дупер эффективная электричка в этом отношении лучше.
снег от выхлопной трубы отгребать не надо.
А в остальном такая же стальная бочка.
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Yury писал(а): ↑09 мар 2020, 09:47а в бензинке сколько?
литр-полтора в час на холостых. значит, часов 17-20 тоже протянуть можно. это при том, что эффективность как у паровоза. тогда не сильно понятно, чем супер-дупер эффективная электричка в этом отношении лучше.
снег от выхлопной трубы отгребать не надо.
А в остальном такая же стальная бочка.