Re: С 2035 только электро.
Добавлено: 31 авг 2025, 19:02
На фото под красным маркером 44 панели. На дома ставят стандартные панели по 400Вт каждая. То есть в полдень они генерят ап ту 17,600 Вт.levak писал(а): ↑31 авг 2025, 18:18+++++45874Meadie2 писал(а): ↑31 авг 2025, 16:58
Что касается эффективности солнца и ветра, то я так понимаю, она была рассчитана для Китая, с его наполовину командной экономикой, где коммунистическая партия дала приказ развивать эти отрасли.
А теперь попробуйте поставить поля солнечных батарей где-нибудь у нас, где земля стоит гигантских денег, зарплаты намного выше чем в Китае (и нет рабского труда узников концлагерей),
ну и солнца намного меньше - ваше электричество окажется просто золотым по цене.
Недавно pin притащил статью про незаконное строительство в северном Ванкувере ...![]()
https://nashvancouver.com/vladelczev-do ... ennyj-dom/
Но для меня была интересна фотка с солнечными батареями..Сколько было потрачено денег на их установку и сколько они дают энергии???
![]()
Я не хотел приехать в санпикс на минимуме, и потом назад ехать до камлупса до зарядки - в сан пиксе быстрой зарядки я не нашел а рентовал там где зарядки на парковке не было. Это была первая дальняя поездка. Но все равно факт остаётся фактом - если нечего делать, ждать 20 минут утомляет.alpax писал(а): ↑31 авг 2025, 18:59А зачем три раза? Мы останавливаемся максимум дважды. Причём остановка в Хопе - всего на 5-10 минут, и то лишь потому, что к этому времени после утреннего кофе некоторым уже пора в туалет.В Меррит - остановка минут 20 на небольшой перекус. Только-только хватает на него времени, Тесла уже шлёт сообщение, что можно ехать. И всё - дальше едем без остановок до Sun Peaks.
Трейлер - другая история. Это как раз - тот небольшой процент, кому электрички пока не подходят. Да и то только тем, кто с трейлером ездит далеко. Довезти лодку до озера или пару мотиков до лесных троп легко можно и на электричке.bedi писал(а):С другой стороны, таскаю трейлер на GLE450.
От хозяйки машины. У ее мужа мечта была - из Торонто на Le Massif поехать на тесле. Но там близко не было где нормально зарядиться. Муж умер, на горе поставили зарядки. Жена решила поехать на Тесле. Предварительный расчет показал 5 зарядок. В действительности вышло 7 и не по 10-20 минут, а по 20+ минут. И не все зарядки прямо на хайвее, приходилось уезжать в сторону. В итоге дорога туда - 12 часов. Дорога назад 13 часов. По приезду поехали в Теслу проверять батарею - с ней типа все ок, но результат на лицо. Больше она на Тесле в такие поездки не поедет. Максимум - 200-250 км от Торонто.alpax писал(а): ↑31 авг 2025, 14:29Откуда такие данные? Реальный расход Model Y LR в нашу зиму - 235 Вт*ч на км (плавали - знаем). ABRP считает, что нужно будет всего 5 зарядок по 10-20 минут общим временем - 1 ч 13 мин. А он считает достаточно точно. С бензиновой машиной тоже остановки будут, ну, чуть короче - в итоге выйдет где-то на полчаса быстрее. Только усталости будет больше от постоянного гула мотора и особенно ручного руления. Тоже знаем.
Ну и опять же - сколько раз в год надо ездить по такому маршруту (да ещё зимой), и сколько раз в год с электричкой не надо заезжать на заправки? Для меня выигрыш - однозначно в пользу Теслы. Причём это уже сейчас, а не через 10 лет.
Понятно, что есть те, кому надо постоянно ездить далеко, и те, кто не в состоянии заряжать во время ночной стоянки, но таких - мало уже сейчас, а вторых со временем будет всё меньше.
Мне кажется, мы этот вопрос уже обсуждали и определились с тем, что если у людей нет места для зарядки электрички у их дома, где машина стоит ночью, (или на работе, где машина припаркована днем), то электричка им не подходит.deim писал(а): Через 10 лет электрички станут удовлетворять те 0.2% канадцев, кому нужно ездить по 900км в день зимой при температуре -25С.
Всем остальным 99.8% канадцев и нынешнее состояние электричек прекрасно подходит.
Я не знаю, каким путем вы определяете, доступна людям машина или нет. И может ли машина считаться доступной, если после оплаты текущих расходов, включая расходы на машину, люди находятся в 200$/месяц от финансовой пропасти - а таковых порядка 50% канадцев.deim писал(а): Трудности только в том, что электрички - не самые дешёвые машины (на данный момент и по разным причинам, в основном - политическим). Сецйчас есть некоторые бензиновые тарантайки, сильно дешевле.
Из-за этого самый нижний слой людей по заработкам - нищие и близкие к ним - лоу инкам - пока не могут себе позволить электрички. ,,,
Пока рынок юзанных электричек существенно уже чем юзанных бенезинок. Причина в том, что электрички НАМНОГО медленнее устаревают. 5-летняя электричка - это практически новая машина, которая все ещё тождественно равна новым по фичам и возможностям.
5-летняя бензинка - это автомобиль, который уже помаленьку начинает ускоренно сыпаться.
Ну разве что на всякий случай. Мы там обычно останавливаемся в Grand. Раньше я там заряжал на парковке от обычной розетки - за пару дней, что мы обычно там оставались, батарея почти с нуля заряжалась полностью. А сейчас там появились зарядки Level 2. Машина всё равно стоит без использования, так за ночь спокойно зарядится. Правда если останавливаться в другом месте, то в Grand дороговато выходит, но есть другой вариант: ещё две зарядки - на улице, там дешевле, но они могут быть заняты.
Вот честное слово, именно ждать на суперчарджере мне приходилось только с Model S прошлого поколения - потому что батарея большая, а скорость зарядки у неё ниже, чем у современных. Model 3 и Y заряжаются так быстро, что мы не успеваем закончить свои дела, что планировали на остановку. А если зашли нормально пообедать, так приходится выходить раньше, чтобы полностью заряженную машину убрать с зарядки, освобождая её другим.bedi писал(а):Это была первая дальняя поездка. Но все равно факт остаётся фактом - если нечего делать, ждать 20 минут утомляет.
Сколько я видел, эта автоматика отстаёт даже от базового тесловского автопилота, ну а уж FSD - вообще другой уровень. У мерса только Drive Pilot более-менее близок, но у него больше ограничений, чем даже у автопилота первого поколения в 10-летних Теслах.bedi писал(а):А про трейлер мой пойнт что в хороших бензинках вся эта автоматика тоже есть
Именно, что обсуждали, и не раз. И да, всего 25-30% максимум. Это - в 2.5-3 раза меньше остальных 70-75% - т.е. тех, кто заряжать может. То есть у большинства потенциальных владельцев электромобилей принципиальных проблем с зарядками нет - в том-то и дело. Именно поэтому ваши постоянные заявления, что электрички не подходят всем, потому что не подходят меньшинству - просто нонсенс.Meadie2 писал(а): ↑31 авг 2025, 21:00Мне кажется, мы этот вопрос уже обсуждали и определились с тем, что если у людей нет места для зарядки электрички у их дома, где машина стоит ночью, (или на работе, где машина припаркована днем), то электричка им не подходит.
И таких людей достаточно много, процентов 25-30 по крайней мере.
Мне кажется, я достаточно четко свои мысли излагаю. Если я пишу, что электрички не подходят всем, то это означает, что есть достаточно большая часть людей, которым они не подходят.alpax писал(а):Именно, что обсуждали, и не раз. И да, всего 25-30% максимум. Это - в 2.5-3 раза меньше остальных 70-75% - т.е. тех, кто заряжать может. То есть у большинства потенциальных владельцев электромобилей принципиальных проблем с зарядками нет - в том-то и дело. Именно поэтому ваши постоянные заявления, что электрички не подходят всем, потому что не подходят меньшинству - просто нонсенс.Meadie2 писал(а):Мне кажется, мы этот вопрос уже обсуждали и определились с тем, что если у людей нет места для зарядки электрички у их дома, где машина стоит ночью, (или на работе, где машина припаркована днем), то электричка им не подходит.
И таких людей достаточно много, процентов 25-30 по крайней мере.
И многократно уже говорилось - процент тех, кто имеет доступ к удобным зарядкам, будет расти, потому что эти зарядки появляются повсюду.
Суммируя:
Такие не могут купить новую ни электричку, ни бензинку, так что не имеют отношения к данному вопросу.
У такой машины неизбежен механических износ компонентов ДВС и всей его обвязки - просто из-за специфики технологии.Meadie2 писал(а):Да, и 5-летняя машина, в любом случае, практически новая (если это не лимон).
Это мы тоже уже обсуждали и доказали, что вы снова несёте полный бред. И по местному рынку и по данным в сети, да и по личному опыту обесценивание значительно ниже - уж явно не больше 50%. На Model 3 особенно.Meadie2 писал(а):Если верить данным от CarEdge (по штатам), WRX за пять лет обесценивается на 35%, Тесла Model 3 на 59% а Model 3 на 71%.