Страница 1 из 4

Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 14 сен 2011, 11:43
Jou-Jou
Поделитесь, пожалуйста, техническими деталями - пошлина? оформление? какие бумажки нужны? въезд на ней же в Канаду? etc , ну и покритикуйте этот вариант.

Спасибо.

Вопрос "зачем я это делаю?" будет не по адресу, потому ответить не смогу :)

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 14 сен 2011, 13:01
johndoe

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 14 сен 2011, 21:54
Alenka
посмотри на каморке, уже много писали или гугл ит, очень много инфы в инете, серьезно
Мы ввозили как-то раз, но больше 3 лет назад, так что все подробности не помню. Помню по факсу слала бумаги куда-то и что еще инспекцию надо было пройти (кажется в Канадин Тайре)
Когда на машине подъедите к границе, там надо отдать бумаги (непомню уже какие) и потом машина сутки стоит на територии штатов. Через сутки можно забирать. Оставить можно в Блайне, заправка по левую руку если ехать на юг, толи H street толи одна street после; у них через дорогу стоянка где все такие канадцы машины оставляют. Вобщем вся процедура совсем не сложная, слегка долгая. Я свою машину почти 2 недели ждала пока разрешения получили ездить.

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 14 сен 2011, 22:08
Waterbyte
Alenka писал(а):Когда на машине подъедите к границе, там надо отдать бумаги (непомню уже какие) и потом машина сутки стоит на територии штатов. Через сутки можно забирать.
а если американской таможне отправить бумаги (я всё ещё помню, какие: тайтл и сейлз-ордер) заранее, то впустят сразу, нигде стоять не надо будет. но для этого надо машину заранее кагбе купить. то есть попросить продавца оформить и отправить на таможню факсом. на канадской границе надо будет заплатить хст (и пошлину, если машина сделана не в северной америке) и получить форму номер 1 для riv. сразу с границы - на федеральную инспекцию (список инспекторов на сайте riv). потом - машину на прикол и ждать, пока riv пришлёт форму номер 2 (можно по факсу). с ней - на провинциальную инспекцию (шына, главным образом), получить там штамп - и можно топать в айсибиси на оформление.

да, не забудьте заранее оформить пермит в айсибиси на два-три дня.

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 15 сен 2011, 07:37
nonn
Waterbyte писал(а):
Alenka писал(а):Когда на машине подъедите к границе, там надо отдать бумаги (непомню уже какие) и потом машина сутки стоит на територии штатов. Через сутки можно забирать.
а если американской таможне отправить бумаги (я всё ещё помню, какие: тайтл и сейлз-ордер) заранее, то впустят сразу, нигде стоять не надо будет. но для этого надо машину заранее кагбе купить. то есть попросить продавца оформить и отправить на таможню факсом. на канадской границе надо будет заплатить хст (и пошлину, если машина сделана не в северной америке) и получить форму номер 1 для riv. сразу с границы - на федеральную инспекцию (список инспекторов на сайте riv). потом - машину на прикол и ждать, пока riv пришлёт форму номер 2 (можно по факсу). с ней - на провинциальную инспекцию (шына, главным образом), получить там штамп - и можно топать в айсибиси на оформление.

да, не забудьте заранее оформить пермит в айсибиси на два-три дня.
во во, мне как то один дядя рассказывал что то похожее, вроде как американские продавцы, те что ближе к границе, сами рады всё оформить, тока приезжай бери ключи и ехай.

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 15 сен 2011, 16:23
Waterbyte
nonn писал(а):во во, мне как то один дядя рассказывал что то похожее, вроде как американские продавцы, те что ближе к границе, сами рады всё оформить, тока приезжай бери ключи и ехай.
чёрта с два. смысли, зависит. тот же самый продавец в эверетте, у которого я в 2005-м покупал короллу, отказалсо в 2006-м мне же продать ярис. типо низя. канацкая тоёта капнула главному ипонцу, и тот американский автопром в даун отправил. интересно, сильно помогло это канацкой тоёте?

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 15 сен 2011, 16:48
Old_Tuzik
Waterbyte писал(а):
nonn писал(а):во во, мне как то один дядя рассказывал что то похожее, вроде как американские продавцы, те что ближе к границе, сами рады всё оформить, тока приезжай бери ключи и ехай.
чёрта с два. смысли, зависит. тот же самый продавец в эверетте, у которого я в 2005-м покупал короллу, отказалсо в 2006-м мне же продать ярис. типо низя. канацкая тоёта капнула главному ипонцу, и тот американский автопром в даун отправил. интересно, сильно помогло это канацкой тоёте?
К моему большому сожалению - сильно. Канадцкая тойта делает большие бабки (хотя это все относительно). Для сравнения: RAV4 V6 4x4 LImited (собирается в Онтарио) :
USA CAN
MSRP - $28K , $34K
DEST FEE - $800 $1560
--
для сравнения the same destination fee for a Toyota RAV4 V6 assembed in Japan (still possible but very unlikely, there is only 1 trim of RAV4 that is assembled in Japan) - $1560
Я просто был поражен всей этой странность с destination fee, позвонил в Toyota Canada и спросил почему доставить машину из Онтарио в Ванкувер стоит солько же сколько и из Японии, в то же время - в Калифорнию - $800? Тетка исечзла куда то на 25 минут (наверно чай пила) вернулась и сказала - "действительно выглядит странно но рассматривайте это просто как "blanket fee" и Вам сразу станет легче и вопрос отпадет сам собой". Вопрос не отпал, просто пришлоть принять положение вещей как обьективную реальность. Местный ТОйота дилер на тот же самый вопрос начал что то мычать про дорогую доставку по рельсам, потом в середине монолога остановился и сказал "ну а вообще как есть так и есть".

Если в Штатах можно более/менее опустится ниже MSRP на эту машину / trim (сильно уверен но сам так не сделал в этом конкретном случае) то тут что бы спуститься $400-$500 от out of door price около 43K - надо сильно постараться. Ну а получение 1К ниже MSRP можно вообще медать давать - такие случаев единицы.

Но новую (недельной - 2 недельной свежести) Тойоту в Штатах все таки купить можно. Но не просто и с помощью посредника (получается даже - двух). Детали знают фирмочки которые покупают и импортируют машины в Канаду.
А вот офоциальная инфа Toyota Kirkland:

http://www.toyotaofkirkland.com/kirklan ... -customers

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 15 сен 2011, 17:19
nonn
Waterbyte писал(а):
nonn писал(а):во во, мне как то один дядя рассказывал что то похожее, вроде как американские продавцы, те что ближе к границе, сами рады всё оформить, тока приезжай бери ключи и ехай.
чёрта с два. смысли, зависит. тот же самый продавец в эверетте, у которого я в 2005-м покупал короллу, отказалсо в 2006-м мне же продать ярис. типо низя. канацкая тоёта капнула главному ипонцу, и тот американский автопром в даун отправил. интересно, сильно помогло это канацкой тоёте?
забыл подробность, распространялось тока на американские машины, да и то вроде не всех производителей. дядя купил себе ford edge.

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 15 сен 2011, 23:22
orion
покупали volvo s60 4 года назад. Брали знакомого от знакомого дилллера который занимался всем оформлением. Обошлось по моему где то в 2500. Выиграли в цене на тот момент 12К... Машинка бегает без всяких проблем. Смотрели так же в то время BMW 330 xi и что то еще, выбрали эту и не жалеем. недавно купили Xterra но у местных, тоже хорошо. Но если покупаете luxury car имеет смысл оттуда. След машину планируем тоже брать так же (infinity or BMW small SUV) - искали сами, диллер занимался перевозом и оформлением. Если есть вопросы или нужен контакт - в личку.

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 16 сен 2011, 00:32
Waterbyte
orion писал(а):если покупаете luxury car имеет смысл оттуда
я бы сказал так: чем дороже тачка, тем заметнее разница между оттуда и отсюда. мне оттудошняя новая королла обошлась в итоге на четыре с половиной тыщи дешевле, чем такая же отсюдошная.

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 16 сен 2011, 14:44
Old_Tuzik
orion писал(а):покупали volvo s60 4 года назад. Брали знакомого от знакомого дилллера который занимался всем оформлением. Обошлось по моему где то в 2500. Выиграли в цене на тот момент 12К...
12К составила _чистая прибыль при покупке новой и сравнительно недорогой машины s60 в 2007 (USA MSRP -30K-38K, d.inv - 28k-36k) с затратой как минимум 2.5К на знакомого (и возможно +6% если машина была собранна не в Сев. Америке) и остальными тратами на импорт?

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 16 сен 2011, 15:06
Old_Tuzik
Waterbyte писал(а):
orion писал(а):если покупаете luxury car имеет смысл оттуда
я бы сказал так: чем дороже тачка, тем заметнее разница между оттуда и отсюда. мне оттудошняя новая королла обошлась в итоге на четыре с половиной тыщи дешевле, чем такая же отсюдошная.
Опять же просто интерсно как это разница посчитана. Была взята _полная стоимость авто авто которое можно купить у местного дилера за угом - и финальная цифра _всех затрат связанных на покупку авто в Штатах, и разница составила 4К?
Например (Канада, наши дни, 2011):
COROLLA CE 5M Standard Package $15,450.00
Freight and Delivery $1,390.00
Tire Levy $25.00
HST (12.0%) $2,023.80
------------------------------------------------------
USA (наши дни, 2011)
COROLLA CE 5M Standard Package $15,900
Delivery, Processing & Handling Fee $760

HST (12.0%) $2,xxxx
Судя по инету собирают ее в Японии и Тайване, значит + 6% => 1K

плюс всякие другие платежи связанные с импортом (доставка, оформление, прямые и косвенные расходы)
---------
Вывод: если иметь выбор "просто" купит тут или просто купить "там" то ответ вроде очевидный. Но могут иметь место всякие нестандартные ситуации когда может быть сушественный выигрыш в цене - наверно применимо к данному примеру это будет скорее исключение чем правило.

Поэтому мне и кажется что 12K чистой прибыли на машине за 35К выглядит немного необычно.

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 16 сен 2011, 15:48
Waterbyte
Old_Tuzik писал(а):
Waterbyte писал(а):
orion писал(а):если покупаете luxury car имеет смысл оттуда
я бы сказал так: чем дороже тачка, тем заметнее разница между оттуда и отсюда. мне оттудошняя новая королла обошлась в итоге на четыре с половиной тыщи дешевле, чем такая же отсюдошная.
Опять же просто интерсно как это разница посчитана. Была взята _полная стоимость авто авто которое можно купить у местного дилера за угом - и финальная цифра _всех затрат связанных на покупку авто в Штатах, и разница составила 4К?
да, именно так. выбрал конфигурацию, прошёлся по дилерам тут - везде одна фиксированная цена и ни центом меньше. плюс налоги, плюс бумаги. почти 24,500 канацких, онтарийская сборка. звоню туда с той же конфигурацией - присылает ценник на 16,000 американских. на то же самое! но там, с самовывозом. и без ковриков в салоне. за всё про всё, вместе с грейхаундом, макдоналдсом и ковриками обошлось в результате в 20,000 американских. курс тогда был 1.1. собрана была в калифорнии, так что я пошлину не платил.

пыс. чё-та я с четырьмя с половиной махнул... помню же, что радость была, но ещё вчера показалось, что не настолько большая :)

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 18 сен 2011, 22:27
orion
Old Tuzik: Разница не чистая, а по цене изначально... Зависило сильно от комплектации, но нашли аналогичную там и тут, поторгавались, в итоге заплатили за оформление всех бумаг/etc. Знакомый перегнал до Блайн, поставил на свою стоянку там и мы забирали уже с покетом всех бумаг. То есть чистых конечно меньше выиграли, но все равно разнца была значительная. Сейчас поменяли вторую машину, но так как классом вторая ниже (Nissan SUV) смысла не было возиться со Штатами, брали тут, так как время на оформление и разница в цене уже не оправдавали это.

Re: Ввоз машины купленной в Америке в Канаду

Добавлено: 03 янв 2012, 23:20
Leo Gan
А есть разница по оформлению, если машина не новая?