Русский художник ищет поддержки
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 16:38
- Откуда: Victoria
Русский художник ищет поддержки
Русский художник ищет поддержки.
Russian Artist is seeking for support and justice.
Дорогие друзья,
Выходец из Якутска (Россия) Вольдемар Симанис, ныне канадец, проживающий в Виктории, нуждается в вашей поддержке.
Десять лет назад он иммигрировал в Канаду со своей семьей из Российской Арктики, где он родился и вырос. Окончил местный художественный колледж, где он изучал искусство и культурные традиции аборигенов русского севера а также мировое искусство и технику резьбы по дереву. Его образование приравнивается к Мастер Дигри в области прикладного искусства; несколько раз он номинировался на первое место среди резчиков.
В силу политических причин и лучшего будущего для своих детей Вольдемар иммигрировал в Канаду – страну своей мечты в 1997 году и с тех самых пор был очарован и вдохновлен искусством Первой Нации. Помимо этого, он нашел cходство мужду двумя культурами – культурой аборигенов русского севера и первой нации северной Америки. Это и стало основной причиной почему он начал работать в этом стиле; кроме того этого требовал рынок.
По его словам, художественная карьера в Канаде была не легкой; все эти годы он был вынужден стоять за себя чтобы выжить. «Искусство - это моя жизнь, но это еще и бизнесс. Соревноваться с резчиками Первой Нации не просто, особенно если у них намного больше прав в обществе и хорошая утвержденная клиентура.» - так пишет Вольдемар.
Казалось наступил тот долгожданный момент, когда наладились связи с галереями и появились заинтересованные клиенты. НО, в газете Таймс Колонист за 10 ноября была опубликована статья " Tote your own totem pole" (' White' totem pole: Is it cultural theft?), которая стала очередным барьером на пути к успеху и на основании которой арт-галерея в Виктории оттказала Вольдемару в показе его работ и попросила забрать его резьбу после прочтения статьи.
В данный момент Вольдемар пытается восстановить справедливость по отношению к себе, к тому искусству которым он занимается. Он хочет чтобы Таймс Колонист опубликовал встречную статью. Ниже представлено его письмо редактору:
Уважаемый Редактор:
Я чрезвычайно возмущен статьей А.Чемберлена " Tote your own totem pole ", опубликованной в газете "Таймс Колонист"от 10 ноября сего года. Я считаю содержание статьи крайне дискриминационным, неуважительным и оскорбительным по отношению не только ко мне, но и к репутации всего русско-говорящего общества. Русско-говорящее коммьюнити Виктории разделяет мое мнение и готово к поиску соответствующих реабилитационных мер. Я прошу опубликования ответной статьи в вашей газете в течение недели. Статья должна быть опубликована в оригинальном виде без сокращения текста и корректировки. Я также требую денежной компенсации от Вашей газеты и/или мистера Чемберлена, по чьей вине я потерял бизнесс-партнерство с галереями и мой бизнес был практически уничтожен. В противном случае я буду вынужден обратиться за легислативной помощью по реабилитации моего имени, дискриминированного Вашей газетой. Возможен также акт протеста с транспорантами в адрес Вашей газеты в публичных местах города. После этого я намерен обратиться к властям за помощью по моей реабилитации.
С уважением,
В. Симанис
Мы, со своей стороны, можем собрать подписи в защиту его прав и прав на искусство, которым он занимается.
Прочтите статью из газеты, которую вы найдете в приложении или на этом линке:
http://www.canada.com:80/components/pri ... 374d4f8066
и напишите ваши отзывы:
Voldemar Simanis,
924 Walker Street ,
Victoria , BC
V9A 4C4
simanis@shaw.ca
Больше информации об этом художнике-резчике по дереву вы можете найти по этим линкам:
http://www.carver-simanis.com/
http://woodcarver.freeservers.com/
http://www.saatchi-gallery.co.uk/yourga ... 25444.html
Russian Artist is seeking for support and justice.
Дорогие друзья,
Выходец из Якутска (Россия) Вольдемар Симанис, ныне канадец, проживающий в Виктории, нуждается в вашей поддержке.
Десять лет назад он иммигрировал в Канаду со своей семьей из Российской Арктики, где он родился и вырос. Окончил местный художественный колледж, где он изучал искусство и культурные традиции аборигенов русского севера а также мировое искусство и технику резьбы по дереву. Его образование приравнивается к Мастер Дигри в области прикладного искусства; несколько раз он номинировался на первое место среди резчиков.
В силу политических причин и лучшего будущего для своих детей Вольдемар иммигрировал в Канаду – страну своей мечты в 1997 году и с тех самых пор был очарован и вдохновлен искусством Первой Нации. Помимо этого, он нашел cходство мужду двумя культурами – культурой аборигенов русского севера и первой нации северной Америки. Это и стало основной причиной почему он начал работать в этом стиле; кроме того этого требовал рынок.
По его словам, художественная карьера в Канаде была не легкой; все эти годы он был вынужден стоять за себя чтобы выжить. «Искусство - это моя жизнь, но это еще и бизнесс. Соревноваться с резчиками Первой Нации не просто, особенно если у них намного больше прав в обществе и хорошая утвержденная клиентура.» - так пишет Вольдемар.
Казалось наступил тот долгожданный момент, когда наладились связи с галереями и появились заинтересованные клиенты. НО, в газете Таймс Колонист за 10 ноября была опубликована статья " Tote your own totem pole" (' White' totem pole: Is it cultural theft?), которая стала очередным барьером на пути к успеху и на основании которой арт-галерея в Виктории оттказала Вольдемару в показе его работ и попросила забрать его резьбу после прочтения статьи.
В данный момент Вольдемар пытается восстановить справедливость по отношению к себе, к тому искусству которым он занимается. Он хочет чтобы Таймс Колонист опубликовал встречную статью. Ниже представлено его письмо редактору:
Уважаемый Редактор:
Я чрезвычайно возмущен статьей А.Чемберлена " Tote your own totem pole ", опубликованной в газете "Таймс Колонист"от 10 ноября сего года. Я считаю содержание статьи крайне дискриминационным, неуважительным и оскорбительным по отношению не только ко мне, но и к репутации всего русско-говорящего общества. Русско-говорящее коммьюнити Виктории разделяет мое мнение и готово к поиску соответствующих реабилитационных мер. Я прошу опубликования ответной статьи в вашей газете в течение недели. Статья должна быть опубликована в оригинальном виде без сокращения текста и корректировки. Я также требую денежной компенсации от Вашей газеты и/или мистера Чемберлена, по чьей вине я потерял бизнесс-партнерство с галереями и мой бизнес был практически уничтожен. В противном случае я буду вынужден обратиться за легислативной помощью по реабилитации моего имени, дискриминированного Вашей газетой. Возможен также акт протеста с транспорантами в адрес Вашей газеты в публичных местах города. После этого я намерен обратиться к властям за помощью по моей реабилитации.
С уважением,
В. Симанис
Мы, со своей стороны, можем собрать подписи в защиту его прав и прав на искусство, которым он занимается.
Прочтите статью из газеты, которую вы найдете в приложении или на этом линке:
http://www.canada.com:80/components/pri ... 374d4f8066
и напишите ваши отзывы:
Voldemar Simanis,
924 Walker Street ,
Victoria , BC
V9A 4C4
simanis@shaw.ca
Больше информации об этом художнике-резчике по дереву вы можете найти по этим линкам:
http://www.carver-simanis.com/
http://woodcarver.freeservers.com/
http://www.saatchi-gallery.co.uk/yourga ... 25444.html
-
- Маньяк
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
- Откуда: Burnaby
Re: Русский художник ищет поддержки
А текст ответной статьи, которую художник требует опубликовать, можно где-то посмотреть?
-
- Пользователь
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:48
- Откуда: Vancouver
Re: Русский художник ищет поддержки
О какой поддержке просит русский художник? Если деньгами, чтобы нанять нормального лоера, то наврядле кто-то поможет.
Если нужен совет то, пожалуйста:
1. Если ты напишешь это свое письмо нормально по-англицки и отправишь редактору, то в лучшем случае, им просто подотрутся, в - худщем, если с тебя есть что поиметь, тебя потащат в суд за угрозу и вымогательство. Не надо никаких писем писать и актов протеста, наживешь проблемы только, так как правоты за твоими действиями нет! А просить русскую общественность собрать подписи в твою защиту - это наивно и по-детски.
2. Чтобы тебе делать нормально этот резной бизнес дальше и спокойно зарабатывать, лучше найти "крышу" среди индейцев. Тут великое множество индейских контор, под которыми безбедно и режут, и пилят, и шьют далеко не индейцы.
Увы, таковы суровые реалии канадской жизни. Прошу прощения за столь резкие слова.
Если нужен совет то, пожалуйста:
1. Если ты напишешь это свое письмо нормально по-англицки и отправишь редактору, то в лучшем случае, им просто подотрутся, в - худщем, если с тебя есть что поиметь, тебя потащат в суд за угрозу и вымогательство. Не надо никаких писем писать и актов протеста, наживешь проблемы только, так как правоты за твоими действиями нет! А просить русскую общественность собрать подписи в твою защиту - это наивно и по-детски.
2. Чтобы тебе делать нормально этот резной бизнес дальше и спокойно зарабатывать, лучше найти "крышу" среди индейцев. Тут великое множество индейских контор, под которыми безбедно и режут, и пилят, и шьют далеко не индейцы.
Увы, таковы суровые реалии канадской жизни. Прошу прощения за столь резкие слова.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3528
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 19:42
Re: Русский художник ищет поддержки
Во-первых, простите, в статье о русском резчике всего пара предложений (кстати, даже фамилии не назвали). И мнение высказывает не абы кто - индеец, Haida artist, с позволения сказать. Это мнение не автора статьи, это мнение эксперта. Кто же его посадит, он же памятник!Он имеет право говорить о своей культуре то, что считает нужным сказать.
Во-вторых, меня не умиляют работы типа этой http://woodcarver.freeservers.com/images/perks.jpg
Ну разве серьезный художник будет выставлять в своем портфолио такие экземпляры? Увы и ах.
В общем, как-то не хочется никого поддерживать.
Во-вторых, меня не умиляют работы типа этой http://woodcarver.freeservers.com/images/perks.jpg
Ну разве серьезный художник будет выставлять в своем портфолио такие экземпляры? Увы и ах.
В общем, как-то не хочется никого поддерживать.
-
- Житель
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 09 мар 2003, 22:46
Re: Русский художник ищет поддержки
А че, классный коллаж
Внизу Чинганчгук, над ним Batman которому изменил Робин, а сверху Буратино полсе пластики. Может это и не понравилось индейцам?
Внизу Чинганчгук, над ним Batman которому изменил Робин, а сверху Буратино полсе пластики. Может это и не понравилось индейцам?
-
- Маньяк
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 08:13
Re: Русский художник ищет поддержки
собираем подписи на наш ответ Чемберлену?

Я чрезвычайно возмущен статьей А.Чемберлена " Tote your own totem pole ", опубликованной в газете "Таймс Колонист"от 10 ноября сего года.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
- Откуда: Burnaby
Re: Русский художник ищет поддержки
Если кому-то, как и Dmitri, непонятно, "О какой поддержке просит русский художник?", смотрим сообщение:
А если кому-то не нравятся какие-то из работ этого художника - то ведь вопрос не в том, лучше он или хуже других, хороши или плохи его работы, а в том, чтобы дать ему возможность выставлять свои работы, и дать возможность также и другим увидеть и оценить его творчество. Если бы вопрос о том, допускать кого-то к выставке решался бы на основании нравятся ли, например, мне, его/её работы - ого, сколько бы современных артистов ни в жисть бы туда не попали
А кто-то их работы покупает за тысячи.
Мне лично в этой статье оч. не пронравилось вот это вот "-get this-" :
И интересно продолжение речи эксперта:
То есть всего-то и просят - написать свое мнение о статье. Согласны вы с тем, что искусство вырезания тотем полов "принадлежит" коренному населению, и что некоренные (кроме того самого мужика, которого статья пиарит) пусть сидят со своими произведениями и не высовываются. Вот, например, Dmitri мог бы написать им в ответ на это, что это - фигня, и что тут - "великое множество индейских контор, под которыми безбедно и режут, и пилят, и шьют далеко не индейцы.", и этот факт наверняка небезызвестен г-ну эксперту индейского творчества."Мы, со своей стороны, можем собрать подписи в защиту его прав и прав на искусство, которым он занимается. Прочтите статью из газеты, которую вы найдете в приложении или на этом линке: http://www.canada.com:80/components/pri ... 374d4f8066 и напишите ваши отзывы:".
А если кому-то не нравятся какие-то из работ этого художника - то ведь вопрос не в том, лучше он или хуже других, хороши или плохи его работы, а в том, чтобы дать ему возможность выставлять свои работы, и дать возможность также и другим увидеть и оценить его творчество. Если бы вопрос о том, допускать кого-то к выставке решался бы на основании нравятся ли, например, мне, его/её работы - ого, сколько бы современных артистов ни в жисть бы туда не попали

Мне лично в этой статье оч. не пронравилось вот это вот "-get this-" :
Только представьте, не просто - белый, но - русский! И тоже в наш бизнес. Матрёшек ему своих мало."Tony's brother, Richard Hunt, is another esteemed carver. He has heard about a Victoria gallery that sells West Coast First Nations-style carvings that are created by - get this - a Russian guy. Hunt thinks that's "awful." "

По-моему, это всё - больше о бизнесе, нежели о возможности/невозможности постичь загадочную индейскую культуру (я, лично, всегда впадаю в лёгкий шок от цен на изделия "коренных" (вспомним реплику Dmitri) умельцев). И вся эта статься, совершенно случайным образом своим выходом совпавшая с выставкой якута, мне оч. сильно кажется пиаром этого самого г-на Livingston и антипиаром якута (и не важно, что его имя-фам. не упоминались: русский, чья выставка на тот момент шла - этого вполне достаточно). Заключение статьи говорит об этом очень красноречиво:"At the same time, he has nothing but admiration for a non-native Victoria carver who creates totems: John Livingston. Livingston is white, but was adopted by the Hunt family and schooled in First Nations carving and traditions. "
Короче, мое мнение таково: артист, невзирая на цвет кожи, имеет право заниматься тем видом искусства, каким он считает необходимым для себя в настоящий момент. И, невзирая на свою национальность, имеет право выставляться в галлереях.I believe the totem pole belongs to the First Nations people. Let the white folk who carve them have their fun. But (with the rare exceptions such as Livingston) to think it means much to anyone but them - and maybe their pet dogs - is misguided
-
- Маньяк
- Сообщения: 3528
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 19:42
Re: Русский художник ищет поддержки
Безусловно. Только не стоит говорить "мои тотем полы"... Можно сказать, что его искусство инспирировано индейским искусством, но уникальной культурной ценностью его работы в этом смысле не являются. Ведь он не жил с индейцами, не учился у них, значит, он не является прямым проводником их культурных традиций, его скульптуры - это визуальные копии, а не настоящие тотемы. Аутентичности нет.Malysh'ka писал(а):Короче, мое мнение таково: артист, невзирая на цвет кожи, имеет право заниматься тем видом искусства, каким он считает необходимым для себя в настоящий момент. И, невзирая на свою национальность, имеет право выставляться в галлереях.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Русский художник ищет поддержки
Хотелось бы добавить, что "корпоративность" и "обладание лицензией на право ведения любого вида деятельности" -- одни из ярких отличительных особенностей жизни в Канаде. И с этим приходится считаться, какие бы эмоции при этом ни возникали.tuda_i_obratno писал(а):Безусловно. Только не стоит говорить "мои тотем полы"... Можно сказать, что его искусство инспирировано индейским искусством, но уникальной культурной ценностью его работы в этом смысле не являются. Ведь он не жил с индейцами, не учился у них, значит, он не является прямым проводником их культурных традиций, его скульптуры - это визуальные копии, а не настоящие тотемы. Аутентичности нет.Malysh'ka писал(а):Короче, мое мнение таково: артист, невзирая на цвет кожи, имеет право заниматься тем видом искусства, каким он считает необходимым для себя в настоящий момент. И, невзирая на свою национальность, имеет право выставляться в галлереях.
-
- Пользователь
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:48
- Откуда: Vancouver
Re: Русский художник ищет поддержки
Дорогой Вы наш Русский художник! Это все я пишу, несмотря на свою занятось, так как именно хочу помочь и так как лично я прошел уже много всяких местных судов и похлеще, чем эти индейские столбы, также имею отношение к творчеству и знаком с индейскими делами.
1. Юридическая сторона вопроса. Покажите, пожалуйста, для начала письмо из Галереи, в котором написана причина отказа, это многое поставит на место. Если там, черным по белому написано, что Художнику отказано выставляться в нашей Галереи ввиду его неправильной национальности или цвета кожи и прямой ссылкой на Статью тов.Чемберлена, то тогда - в суд, миллионные иски, манифистации у Правительства БС, СБС, ЮНЕСКО и пр. Если такого официального отказа из Галереи нет - то мы все здесь просто теряем время.
2. О Галереях. Галереи здесь все частные и никто не может навязывать хозяину Галерии, кого брать, кого нет. Это его бизнес, и хозяину тоже хочется кушать.
3. О художественном творчестве. В отличии от профессии электрика, художником можно стать по собственному желанию. Захотел - и завтра с утра ты уже художник! Можешь выставляться на ступеньках, на асфальте, в траве, в Ванкуверской галереи, в Метрополитен, Лувре и пр. То есть, припятствий к артистической деятельность, в отличии от электрической, нет. Другой вопрос, есть ли спрос на это твое творчество уже сейчас, или он прийдет только после смерти, к сожалению?
4. Об индейцах. Они правы на 110%, то, что не пускают на свой рынок чужих. В этом нет преступления! Они оберегают свой рынок. Это ИХ столбы и ИХ рыбы, ИХ народные мотивы. Хочешь творить по этим их мотивам, твори сколько угодно, нет проблем, но у себя, на заднем дворе. Не надо перебивать им торговлю ИХ столбами.
5. О поддержке. Прозвучал призыв: "собрать подписи в защиту его прав и прав на искусство, которым он занимается." Право заниматься этим искусством у него никто не отнимает! Я уже писал, занимайтесь столбовым искусством сколько угодно, совершенствуйте форму, технику резки, внедряйте новые технологии, глубже проникайте в древнеиндейские мотивы. Какие проблемы! Индейцы будут только рады популяпризации своего искусства. Но речь - то идет о другом, уже о бизнесе.
1. Юридическая сторона вопроса. Покажите, пожалуйста, для начала письмо из Галереи, в котором написана причина отказа, это многое поставит на место. Если там, черным по белому написано, что Художнику отказано выставляться в нашей Галереи ввиду его неправильной национальности или цвета кожи и прямой ссылкой на Статью тов.Чемберлена, то тогда - в суд, миллионные иски, манифистации у Правительства БС, СБС, ЮНЕСКО и пр. Если такого официального отказа из Галереи нет - то мы все здесь просто теряем время.
2. О Галереях. Галереи здесь все частные и никто не может навязывать хозяину Галерии, кого брать, кого нет. Это его бизнес, и хозяину тоже хочется кушать.
3. О художественном творчестве. В отличии от профессии электрика, художником можно стать по собственному желанию. Захотел - и завтра с утра ты уже художник! Можешь выставляться на ступеньках, на асфальте, в траве, в Ванкуверской галереи, в Метрополитен, Лувре и пр. То есть, припятствий к артистической деятельность, в отличии от электрической, нет. Другой вопрос, есть ли спрос на это твое творчество уже сейчас, или он прийдет только после смерти, к сожалению?
4. Об индейцах. Они правы на 110%, то, что не пускают на свой рынок чужих. В этом нет преступления! Они оберегают свой рынок. Это ИХ столбы и ИХ рыбы, ИХ народные мотивы. Хочешь творить по этим их мотивам, твори сколько угодно, нет проблем, но у себя, на заднем дворе. Не надо перебивать им торговлю ИХ столбами.
5. О поддержке. Прозвучал призыв: "собрать подписи в защиту его прав и прав на искусство, которым он занимается." Право заниматься этим искусством у него никто не отнимает! Я уже писал, занимайтесь столбовым искусством сколько угодно, совершенствуйте форму, технику резки, внедряйте новые технологии, глубже проникайте в древнеиндейские мотивы. Какие проблемы! Индейцы будут только рады популяпризации своего искусства. Но речь - то идет о другом, уже о бизнесе.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
- Откуда: Burnaby
Re: Русский художник ищет поддержки
Разве здесь нет не частных галерей? Vancouver Art Gallery вроде же не частная?
Кстати, я подозреваю, что Kate 777 прямого отношения к этому человеку не имеет - увидела это обращение и решил(а) разместить его здесь. Так что если хотите донести что-то лично до этого скульптора, лучше, видимо, на указанный там е-мейл писать.
Кстати, я подозреваю, что Kate 777 прямого отношения к этому человеку не имеет - увидела это обращение и решил(а) разместить его здесь. Так что если хотите донести что-то лично до этого скульптора, лучше, видимо, на указанный там е-мейл писать.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 11:10
- Откуда: NiNo-Vancouver
Re: Русский художник ищет поддержки
я чего то не понимаю... если в тебе есть 0.1% крови местных аборигенов то ты тотемы можешь делать, а если нет то нельзя... тогда предлагаю написать в ООН что настоящие матрешки имеют право делать и продавать только в Ужгороде, у меня с севера всякие фигурки из моржовой кости, выпушены с СССР, проданы Магаданским магазином, я купил потому что понравилось, сколоко якутской крови было в резчике мне пофигу... 

- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Русский художник ищет поддержки
тогда уж в японииwhite_raven писал(а):настоящие матрешки имеют право делать и продавать только в Ужгороде
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45382
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Русский художник ищет поддержки
Ну просто ужасно хочется задать вопрос... Но Юрий опять скажет, что у меня гугль сломался...Yury писал(а):тогда уж в японииwhite_raven писал(а):настоящие матрешки имеют право делать и продавать только в Ужгороде

-
- Маньяк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 11:10
- Откуда: NiNo-Vancouver
Re: Русский художник ищет поддержки
они в Японии уже НАШЕГО чебурашку делают и продают, надо запретить, это НАШ чебурашка, пусть на заднем дворе сделают без ушей и продают, да бред это все, вот в египте папирусами аутентичными торгуют муслимы, а сделаны они в китае, что то в Музее Антропологии, все поделки маде ин чайна, но на каждой стоит что это типа нейтив, это действительно такой тип демократии, в россии суверенная демократия, в канаде кленово-корпоративная