Можно ли списать файненсинг на машину?

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Korney
Частый Гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:36
Откуда: Toronto

Можно ли списать файненсинг на машину?

Сообщение Korney »

Если да, то как? Меня один чувак уверяет что можно, даже если нет свого бизнеса/Inc/etc, но я ему не верю.
Аватара пользователя
Черепаха
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:00
Откуда: Уже не за забором.
Контактная информация:

Re: Можно ли списать файненсинг на машину?

Сообщение Черепаха »

Korney писал(а):Если да, то как? Меня один чувак уверяет что можно, даже если нет свого бизнеса/Inc/etc, но я ему не верю.
Если бы было можно, то все бы списывали. Значит, нельзя...
Аватара пользователя
Korney
Частый Гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:36
Откуда: Toronto

Сообщение Korney »

Еще будут мнения?
Vovchik
Маньяк
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
Откуда: Vancouver

нельзя

Сообщение Vovchik »

Вот ежели ты инкорпорируешься, то тогда мона списывать амортизацию. Что однако может и не включать проценты по кредиту. А по скоку физ лицам ниче амортизировать не положено - то дудки. Вот лиз - проще, хотя работодатель и здесь должен подмахнут маляву и надоть вести путевой журнал и не пытаться списать все 100% - не получицца.
MikeD
Частый Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:41

Re: нельзя

Сообщение MikeD »

Vovchik писал(а):Вот лиз - проще, хотя работодатель и здесь должен подмахнут маляву и надоть вести путевой журнал и не пытаться списать все 100% - не получицца.
Во-первых, лиз от файненсинга почти не отличается в смысле списывания.
Во-вторых, в приведенном примере работодатель должен делать у себя бухгалтерские проводки и оплачивать использование машины работнику, если машиной владеет работник, а не фирма, то ето обычно ~35c/км. Но чтоб уломать начальника на такое...
Vovchik
Маньяк
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
Откуда: Vancouver

Re: нельзя

Сообщение Vovchik »

MikeD писал(а):
Vovchik писал(а):Вот лиз - проще, хотя работодатель и здесь должен подмахнут маляву и надоть вести путевой журнал и не пытаться списать все 100% - не получицца.
Во-первых, лиз от файненсинга почти не отличается в смысле списывания.
Во-вторых, в приведенном примере работодатель должен делать у себя бухгалтерские проводки и оплачивать использование машины работнику, если машиной владеет работник, а не фирма, то ето обычно ~35c/км. Но чтоб уломать начальника на такое...
П-п-переведи???? Лиз - еще как отличается. Это проверка бухгалтера на вишвость нумер раз. Амортизация знаешь что такое? Почитай, там у мининстерства грабежа прям в мануале такой случай описан.

Ни фига он ничего не должен. Это вот ежели он пожелает тебе возмещать расходы.... Все что от него надо - это бамажку подмахнуть. Но на это они заразы тоже не колятся - он подпишет, а ты потом и будешь лихо списывать все 100%. От такой наглости тебе впаяют аудит прям в первый же год у и врать складно тоже надо уметь.... Раздадут всем сестрам по серьгам... Кароче безмазняк, тока ежели инкорпорироваться. В этом случае задача ксати не так у ж проста - что лучше лиз или покупка. Зависит от процентов и главное - от скорости амортизации. А это уже к специалисту, могу жену посоветовать, но она в Ванкувере, и минимальная ставка - 50 каксов в час, а обычно - 100. ВЫ все удавитесь, пойдете к русскому 'бухгалтеру' по газете за 20 в час, которые никакой не бухгалтер а окончил 3 месяца курсов. Он вам так насчитает что потом без штанов останешься, но как известно скупой скока платит???
Nell
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2003, 21:44

можно:-)

Сообщение Nell »

Если есть форма Т2200. :)

To Vovchik - ты, товарищ, эта....осторожней в формулировках...

физ лицам ниче амортизировать не положено....
Кароче безмазняк, тока ежели инкорпорироваться....
прям как Старина, услышишь от жены налоговую байку, а подробности пропустишь... :wink: неудобно может получицца..
Ответить