Вот так вот...Заходя на посадку в аэропорту Дюссельдорфа, пилот Airbus A330 с 223 пассажирами на борту решил выполнить эффектный трюк: сначала он совершил низкий пролет над посадочной полосой, затем резко набрал высоту и облетел аэропорт кругом, после чего уже приземлился.
Таким образом летчик решил «попрощаться» с авиакомпанией и пассажирами.
Прощай, Air Berlin...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43563
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Прощай, Air Berlin...
https://news.rambler.ru/incidents/38188477/
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Прощай, Air Berlin...
и не только они, AlItalia и еще пару других обанкротились. Люфтханза их потихоньку скупает на корню...
- vaquero
- Маньяк
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 12:24
- Откуда: Долгопа - Burnaby
Re: Прощай, Air Berlin...
пилот скажет что заход был не стабилизирован и ему надо было уйти на второй круг
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Прощай, Air Berlin...
Уже сказал похожеvaquero писал(а):пилот скажет что заход был не стабилизирован и ему надо было уйти на второй круг
В авиакомпании заявили, что маневр был согласован с Центром управления полетами.
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU
Re: Прощай, Air Berlin...
Во время своей поездки в Германию в конце сентября я из-за банкротства Air Bеrlin в общей сложности потерял $1300 USD. Прямой ущерб был $650, но из-за отмены авиарейса последовала цепочка неурядиц, из-за которых я потерял ещё столько же, но не по прямой вине этой авиакомпании.
Я купил себе за $120 страховку от Allianz, которая вроде бы покрывает отмену рейса, но как оказалось, в договоре (28 страниц) мелким шрифтом был набран исчерпывающий список причин отмены или задержки. Там, например, были упомянуты даже народное восстание и забастовка. Но в списке не было банкротства авиаперевозчика. Поэтому мне отказали в компенсации.
Туристическое агентство OneTravel, через которое я купил билеты, в переписке со мной ещё полтора месяца назад пообещало компенсировать прямые потери. Но потом как в рот воды набрало. Их кол-центр находится в Индии, и тамошние агенты непробиваемы. Жульё. Приходится слать письма.
Ещё у меня есть страховое покрытие от финансовой компании, которой принадлежит моя карточка VISA, использованная при покупке билетов. В списке бенефитов там тоже есть задержка/отмена авиарейса. Надо бы попробовать вытряхнуть компенсацию из них. Но я пока что не могу это начать, пока Allianz не даст определённого ответа на два мои клейма из трёх. Ответили отказом только на первый. С других виновников этого приключения я уже получил компенсацию $300, но это не было страховкой, а признанием их ошибок.
Единственный плюс в этой истории -- я немного познакомился с Исландией, где застрял на 24 часа из-за опоздания к стыковочному рейсу другой авиакомпании. Для тамошней температуры 5-7 градусов я был одет довольно легко: футболка, ветровка, велошорты и сандалии на босу ногу. Так что я хорошо запомнил эту прохладу и ещё мне есть что рассказать про заоблачные исландские цены на всё.
В общем, у меня сейчас есть много поводов для увлекательной переписки с этими тремя организациями.
Я купил себе за $120 страховку от Allianz, которая вроде бы покрывает отмену рейса, но как оказалось, в договоре (28 страниц) мелким шрифтом был набран исчерпывающий список причин отмены или задержки. Там, например, были упомянуты даже народное восстание и забастовка. Но в списке не было банкротства авиаперевозчика. Поэтому мне отказали в компенсации.
Туристическое агентство OneTravel, через которое я купил билеты, в переписке со мной ещё полтора месяца назад пообещало компенсировать прямые потери. Но потом как в рот воды набрало. Их кол-центр находится в Индии, и тамошние агенты непробиваемы. Жульё. Приходится слать письма.
Ещё у меня есть страховое покрытие от финансовой компании, которой принадлежит моя карточка VISA, использованная при покупке билетов. В списке бенефитов там тоже есть задержка/отмена авиарейса. Надо бы попробовать вытряхнуть компенсацию из них. Но я пока что не могу это начать, пока Allianz не даст определённого ответа на два мои клейма из трёх. Ответили отказом только на первый. С других виновников этого приключения я уже получил компенсацию $300, но это не было страховкой, а признанием их ошибок.
Единственный плюс в этой истории -- я немного познакомился с Исландией, где застрял на 24 часа из-за опоздания к стыковочному рейсу другой авиакомпании. Для тамошней температуры 5-7 градусов я был одет довольно легко: футболка, ветровка, велошорты и сандалии на босу ногу. Так что я хорошо запомнил эту прохладу и ещё мне есть что рассказать про заоблачные исландские цены на всё.
В общем, у меня сейчас есть много поводов для увлекательной переписки с этими тремя организациями.