Почему у Маска всетаки получается...

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43479
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение Stanislav »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Речь идет о методах организации производства и управления оным.
Я к тому, что эти методы - всего лишь распространенная практика, и никто в принципе не мешает действовать совсем другими методами, если есть возможность.
в стандартной структуре ты получишь страндартный результат.
Структура не позволяет вести бизнес радикально иначе.
До Форда тоже так думали :roll:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение LeeVan »

Stanislav писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Речь идет о методах организации производства и управления оным.
Я к тому, что эти методы - всего лишь распространенная практика, и никто в принципе не мешает действовать совсем другими методами, если есть возможность.
в стандартной структуре ты получишь страндартный результат.
Структура не позволяет вести бизнес радикально иначе.
До Форда тоже так думали :roll:
Форд как раз таки поменял структуру.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43479
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение Stanislav »

LeeVan писал(а):
Stanislav писал(а):
LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Речь идет о методах организации производства и управления оным.
Я к тому, что эти методы - всего лишь распространенная практика, и никто в принципе не мешает действовать совсем другими методами, если есть возможность.
в стандартной структуре ты получишь страндартный результат.
Структура не позволяет вести бизнес радикально иначе.
До Форда тоже так думали :roll:
Форд как раз таки поменял структуру.
Так может и Маск поменял? Я чиста не ф курсе как у него там все устроено...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение LeeVan »

Stanislav писал(а):Так может и Маск поменял?
ап чем и разговор.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение Waterbyte »

LeeVan писал(а):
Stanislav писал(а):Так может и Маск поменял?
ап чем и разговор.
у волмарта и амазона тоже получается. а они что поменяли?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение LeeVan »

Waterbyte писал(а):
LeeVan писал(а):
Stanislav писал(а):Так может и Маск поменял?
ап чем и разговор.
у волмарта и амазона тоже получается. а они что поменяли?
наверное ничего.
Но согласись, кроме Маска есть много похожих.
Только у Маска взлетает и садится, а у остальных - кикс. Или почти.
Пошто?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):в стандартной структуре ты получишь страндартный результат.
Хоть вызолоти этого CEO.
Структура не позволяет вести бизнес радикально иначе.
Так я о чем и спрашивал выше: с чего ты взял, что структура - стандартная?
Как раз все признаки на лицо, что там серьезные изменения в процессе по сравнению со "стандартными структурами".
И "золотистость" CEO по-моему важна, т.к. он принимает многие решения, и эти решения буду более правильными, если он лучше ориентируется в предмете.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Но согласись, кроме Маска есть много похожих.
Только у Маска взлетает и садится, а у остальных - кикс. Или почти.
Пошто?
Ну так я тебе предлагаю вполне реальные версии - ты же их отметаешь.
Основное по-моему: то самое "thinking outside the box". Просто плюют на принятые стандарты, находя более интересные решения.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Но согласись, кроме Маска есть много похожих.
Только у Маска взлетает и садится, а у остальных - кикс. Или почти.
Пошто?
Ну так я тебе предлагаю вполне реальные версии - ты же их отметаешь.
Основное по-моему: то самое "thinking outside the box". Просто плюют на принятые стандарты, находя более интересные решения.
самый мерзкий вариант работы у меня был в конторе, владелец которой приходил утром, и объявлял,
что все что делали вчера никуда не годится, и сегодня у нас новая парадигма.
И так каждую неделю.
Плювал на стандарты с крыши колокольни.
Можешь себе представить разумную организацию дизайна и производства при таком подходе?
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение tasko »

alpax писал(а):Как тут один чудак брякнул недавно:
aleks97 писал(а):Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.
Ого!
Сильно сказано.
И главное - убедительно так.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение LeeVan »

tasko писал(а):И главное - убедительно так.
жаль автопроизводители не в курсе.
Все как один инвестируют в электромобили.
И немало.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):жаль автопроизводители не в курсе.
Ну дык они ж ту-у-пы-ы-е!
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):По Тесле пока достижения сомнительные, реально есть на данный момент:

1. дорогие машины супер-премиального сегмента, в количестве около 100 тыс в год
Угу, сравнимо с премиальным сегментом давно устоявшихся автопроизводителей. Не достижение?
Биркин писал(а):2. штучное производство Модели 3 которая позиционируется как массовая но большой вопрос является ли она таковой (массового производства на данный момент нет, ну и цена начинается от 35к американских)
Штучное не штучное, но их в январе было продано (т.е. произведено, т.к. они сразу идут покупателям) больше чем любых других электрических машин и plug-in гибридов.

Изображение

Производство - массовое, но до сих пор не решена окончательно проблема со сборкой модулей батарей. "Поставщики подвели", а в компании это вовремя не заметили, пока занимались налаживанием производства в целом, т.к. по-умолчанию считалось, что уж с батареями у них всё нормально.
Биркин писал(а):3. убытки каждый квартал бьют очередные рекорды
Продолжают вкладываться в развитие, и, ествественно, с выводом на конвейер Model 3 вложений больше, чем раньше. К тому же пока не вышли на запланированные объемы производство 3 пока еще убыточное.
Биркин писал(а):По СпейсХ - ок, ракеты есть, они летают и садятся, но есть ли какой-то доход от этого (т.е. смысл делания бизнеса) - хз, пресса именно так и пишет
То же самое - очень много вкладывают в исследования. Сами по себе запуски приносят прибыль, но всё это тут же уходит в R&D.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):Ну так я тебе предлагаю вполне реальные версии - ты же их отметаешь.
Основное по-моему: то самое "thinking outside the box". Просто плюют на принятые стандарты, находя более интересные решения.
самый мерзкий вариант работы у меня был в конторе, владелец которой приходил утром, и объявлял,
что все что делали вчера никуда не годится, и сегодня у нас новая парадигма.
А это он сам решал, или согласовав со специалистами?
Мало ведь просто "плевать" и всё менять, невзирая ни на что. Надо еще, чтобы это имело смысл.
LeeVan писал(а):И так каждую неделю.
Плювал на стандарты с крыши колокольни.
Можешь себе представить разумную организацию дизайна и производства при таком подходе?
Ну так самодурство начальства никогда не приносило положительных результатов. Только при чем тут это?

Кстати, показательный пример: Маск хотел дизайн Model Y (кроссовер меньше и дешевле Model X) начать с чистого листа, хотя всеми изначально подразумевалось, что он будет на базе Model 3. Но, посоветовавшись со специалистами, согласился, что в данных условиях это не самый лучший вариант, хотя у него и есть свои плюсы. В итоге все-таки планируют его делать на основе Model 3 как раньше и предполагалось. Т.е. свои идеи он конечно выдвигает, но человек все-таки адекватный - умеет принимать и чужую точку зрения.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Почему у Маска всетаки получается...

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):]А это он сам решал, или согласовав со специалистами?
так все типа "согласовывают со специалистами".
Результат разный.
Ответить