Стоимость жены

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Стоимость жены

Сообщение levak » 13 июн 2018, 20:48

Но только хрен заграницей, а не урожай!)))

Это у козлов и баранов- хрен.... :roll:
А кто в совке умел урожай собирать,тот и здесь кофе с молоком пьет.. :lol:

одна путевка на отдел

По большому блату... :roll: или передовикам алкаголикам.. :alco:

AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Стоимость жены

Сообщение AndreyA » 13 июн 2018, 21:05

У меня личный опыт имеется. Так что знаю о чем говорю. И образование нифига не дешевое в канаде, если учесть сколько я плачу налогов.
Рад что вам нравится платить налоги и ничего в замен не получать. Одно пока радует - low violent crime rate.

Vlada
Графоман
Сообщения: 14904
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: Стоимость жены

Сообщение Vlada » 13 июн 2018, 23:33

Казалось бы, такая банальная тема. Хммм...

tasko
Графоман
Сообщения: 18706
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Стоимость жены

Сообщение tasko » 14 июн 2018, 04:37

AndreyA:У меня личный опыт имеется. Так что знаю о чем говорю. И образование нифига не дешевое в канаде, если учесть сколько я плачу налогов.
Рад что вам нравится платить налоги и ничего в замен не получать. Одно пока радует - low violent crime rate.

Собственно, а при чем тут налоги и высшее образование?
Высшее образование для взрослых людей.
За все в жизни надо платить.
Среднее образование получили бесплатно? Ну и хватит халявы.
Ваши дети входят во взрослую жизнь. Они должны отдавать себе отчет, что и как им надо сколько за это надо заплатить.
При чем тут вы с вашими налогами?

Аватара пользователя
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Стоимость жены

Сообщение Pektusin » 14 июн 2018, 09:24

AndreyA:Тут вы тоже платите налоги, но в отличии от там, тут вы еще и за ребенка который учится вузе будете платить сами. А налогов вы платите тут сильно больше.
Короче, каждый живет своим умом и делает выводы.


Как бы да, налогов больше, и универ платный. Но работая также и в принципе столько же, как и родители, мне на жизнь остается гораздо больше - несмотря на налоги и платные университеты. Так что делайте выводы, где какие были налоги :)

Snejana1111:...а теперь рванулись заграницу- ещё раз собрать урожай. Но только хрен заграницей, а не урожай!)))

Почему хрен? Все нормально с урожаем.

Аватара пользователя
Gadi
Графоман
Сообщения: 15688
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33

Re: Стоимость жены

Сообщение Gadi » 14 июн 2018, 09:33

Pektusin:
AndreyA:Тут вы тоже платите налоги, но в отличии от там, тут вы еще и за ребенка который учится вузе будете платить сами. А налогов вы платите тут сильно больше.
Короче, каждый живет своим умом и делает выводы.


Как бы да, налогов больше, и универ платный. Но работая также и в принципе столько же, как и родители, мне на жизнь остается гораздо больше - несмотря на налоги и платные университеты. Так что делайте выводы, где какие были налоги :)


В царской России тоже образование было платным, НО, деревенские семьи смело продавали свою последнюю скотину, если была возможность выучить сына на доктора или инженера. Они знали, что получив образование, их чадо и себе жизнь получше устроит, и им не одну скотинку в хозяйство купит.

Аватара пользователя
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Стоимость жены

Сообщение Pektusin » 14 июн 2018, 09:40

Gadi:В царской России тоже образование было платным, НО, деревенские семьи смело продавали свою последнюю скотину, если была возможность выучить сына на доктора или инженера. Они знали, что получив образование, их чадо и себе жизнь получше устроит, и им не одну скотинку в хозяйство купит.


Это верно, но никто не спорит, что образование нужно. Поинт нашего уважаемого оппонента в том, что там нам это образование было дано абсолютно бесплатно, а тут все только за деньги. И что мы должны быть бесконечно благодарны тем, кто позволил нам взлететь.

Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 32738
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Стоимость жены

Сообщение Stanislav » 14 июн 2018, 09:42

AndreyA:То есть вы и ваши кореша учились в вузе вопреки и сами, а вуз вам ничего не дал? И школа ничего не дала? И кружки всякие, которые вы скорее всего посещали, да еще и ничего за них не платя?
Ну-ну, так я вам и поверил.

Школа и вуз дают, если человек сам трудится над получением знаний.
Трудно ли учится в институте? Трудно, если учиться (с) студенческий фольклор
А если жрать портвейн в общаге - то ничего их студента не получится. У нас из всей группы учились, ну, чела 3-4-5 может быть - вот им и школа и вуз дали, а остальные так - штаны/юбки просидели.

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30992
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Стоимость жены

Сообщение Marmot » 14 июн 2018, 09:46

Stanislav:Школа и вуз дают, если человек сам трудится над получением знаний.

Фигня это все, одним трудом нечего не добиться, прежде всего гены нужны правильные...

Stanislav:Трудно ли учится в институте? Трудно, если учиться (с) студенческий фольклор
А если жрать портвейн в общаге - то ничего их студента не получится. У нас из всей группы учились, ну, чела 3-4-5 может быть - вот им и школа и вуз дали, а остальные так - штаны/юбки просидели.

И опять фигня, я знаю много вполне(и даже очень) успешных людей, "жравших портвейн в общаге", как там, так и здесь... :)

PS, я сам, например, никогда особо не напрягался, что само получалось, без напряга, то получалось, а что напрягало: посылалось, игнорировалось и пробрасывалось :)

Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 32738
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Стоимость жены

Сообщение Stanislav » 14 июн 2018, 09:47

Pektusin:
Gadi:В царской России тоже образование было платным, НО, деревенские семьи смело продавали свою последнюю скотину, если была возможность выучить сына на доктора или инженера. Они знали, что получив образование, их чадо и себе жизнь получше устроит, и им не одну скотинку в хозяйство купит.

Это верно, но никто не спорит, что образование нужно. Поинт нашего уважаемого оппонента в том, что там нам это образование было дано абсолютно бесплатно, а тут все только за деньги. И что мы должны быть бесконечно благодарны тем, кто позволил нам взлететь.

Ну, депендс. Может оппоненту и было все бесплатно - может оппонент сирота :roll: А лично я за образование не должен - мои родители оплатили мое "бесплатное образование" и я отработал три года. Нет, вру... я должен за образование - родителям, учителям, ППС (особенно Мармоту) - ну как-то так.

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30992
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Стоимость жены

Сообщение Marmot » 14 июн 2018, 09:57

AndreyA:Рад что вам нравится платить налоги и ничего в замен не получать.

А можете назвать хоть одну страну с без налогов (или с очень низкими налогами) где бы вы хотели жить?

Аватара пользователя
Pektusin
Маньяк
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37

Re: Стоимость жены

Сообщение Pektusin » 14 июн 2018, 10:10

Stanislav:и я отработал три года


А я пять, причем практически по специальности. До сих пор в любом отделении Сбербанка или на Почте России вам отпечают чек на фискальном регистраторе, в котором стоит моя плата :) Так что перед Родиной долгов нет, я надеюсь.

Marmot:И опять фигня, я знаю много вполне(и даже очень) успешных людей, "жравших портвейн в общаге", как там, так и здесь...

Это правда, зубрилы не пошли далеко. В отличии от тех, кому учеба давалась без напряга или тех, кто не напрягался, но нашел себя в чем-то другом.
Последний раз редактировалось Pektusin 14 июн 2018, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 32738
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Стоимость жены

Сообщение Stanislav » 14 июн 2018, 10:13

Marmot:
Stanislav:Школа и вуз дают, если человек сам трудится над получением знаний.

Фигня это все, одним трудом нечего не добиться, прежде всего гены нужны правильные...

Вот у меня в классе девочка была - никаких генов - она все жопой высиживала - тоже круглая отличница, окончила институт - сейчас в Америке живет.

Stanislav:Трудно ли учится в институте? Трудно, если учиться (с) студенческий фольклор
А если жрать портвейн в общаге - то ничего их студента не получится. У нас из всей группы учились, ну, чела 3-4-5 может быть - вот им и школа и вуз дали, а остальные так - штаны/юбки просидели.

И опять фигня, я знаю много вполне (и даже очень) успешных людей, "жравших портвейн в общаге", как там, так и здесь... :)[/quote]
Ну... я тоже слышал про Мутко - но это совсем другой случай? В Канаде таких тоже есть, не сомневаюсь :D

Marmot:PS, я сам, например, никогда особо не напрягался, что само получалось, без напряга, то получалось, а что напрягало: посылалось, игнорировалось и пробрасывалось

Ну... это уже частности :D Одному надо раз прочитать книжку, другому может 10 раз для такого же результата.

Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Стоимость жены

Сообщение simon » 14 июн 2018, 10:52

tasko:Платили все, в том числе и родители. Платили тем что на руки получали нищенскую зарплату.


+1000. Это хорошо было видно на международном рынке труда, к примеру, на оплате труда моряков.
В конце 70х советский капитан дальнего плавания в загранрейсах получал 50 долл в месяц+300 рублей (это еще 30 долл)=80 долл. Совфракт платил греческим капитанам на зафрахтованных им судах 3000 (у британского еще выше), умножьте на 30-40 лет рабочего стажа

LeeVan
Графоман
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Стоимость жены

Сообщение LeeVan » 14 июн 2018, 11:26

возвращаясь к женам.
Когда они есть, это видно сразу
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_orig ... 650597.jpg


Вернуться в «Общая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: android и 23 гостя