Опыт использования President's choice?

Форум посвящен инвестированию в ценные бумаги, недвижимость. Идеи, стратегии, управление рисками, и прочими быками с медведями....
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

StS писал(а):Сильно я подозреваю, что звонили из MasterCard processing cetre. Which has nothing to do with PC.
... звонили из секюрного департмента PC ...
Аватара пользователя
Дима
Маньяк
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:21
Откуда: Минск->Vancouver->Victoria

Сообщение Дима »

Gatchinskiy писал(а):
StS писал(а):Сильно я подозреваю, что звонили из MasterCard processing cetre. Which has nothing to do with PC.
... звонили из секюрного департмента PC ...
Именно :) MasterCard-у нет никакого дела до твоих транзакций. Дело есть банку, который выпустил эту карту и который содержит твой счет. А звонили мне раза 4: оплата в инете на американском сайте, оплата в инете на российском сайте, большая израсходованная сумма, взнос на покерный сайт. Причем в первых 3-ех случаях транзакции прошли сразу, а в 4-ом - только после моего подтверждения.
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Сообщение StS »

Сильно я подозреваю, что нет у PC своего MasterCard processing centre. А все транзакции проходят через центр и инициатива будет исходить из центра, по крайней мере изначально. Ну да ладно, не в этом пойт.

Хороший customer service - это такой, который быстро и качественно решает вопросы инициированные кастомером, а не организацией. Если у них в правилах написано звонить при подозрительных транзакциях, то они и будут звонить. Научить следовать правилам можно и обезьяну - to some extend.
Мой опыт общения с PC крайне негативный. Один департамент не знает что творит другой. При этом customer service representatives вообще ничего не знают.

Сайт у PC корявый и тормознутый какой-то. Такое ощущение что щаз кааак глюкнет... и придется звонить в customer service. Поэтому сайтом (и счетом) я перестал пользоваться. А потом, поскольку он стал dormant, они сами предложили его закрыть. Я с радостью согласился.
Аватара пользователя
Earl Grey
Маньяк
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07

Сообщение Earl Grey »

StS писал(а):Сильно я подозреваю, что нет у PC своего MasterCard processing centre. А все транзакции проходят через центр и инициатива будет исходить из центра, по крайней мере изначально. Ну да ладно, не в этом пойт.

Хороший customer service - это такой, который быстро и качественно решает вопросы инициированные кастомером, а не организацией. Если у них в правилах написано звонить при подозрительных транзакциях, то они и будут звонить. Научить следовать правилам можно и обезьяну - to some extend.
Мой опыт общения с PC крайне негативный. Один департамент не знает что творит другой. При этом customer service representatives вообще ничего не знают.

Сайт у PC корявый и тормознутый какой-то. Такое ощущение что щаз кааак глюкнет... и придется звонить в customer service. Поэтому сайтом (и счетом) я перестал пользоваться. А потом, поскольку он стал dormant, они сами предложили его закрыть. Я с радостью согласился.
может быть я пропустил, но вроде бы вы так и не привели примеры "отступающие в сторону от рутинных операций". Хотелось бы все же ознакомиться, вдруг пригодится.
Аватара пользователя
Earl Grey
Маньяк
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07

Сообщение Earl Grey »

И, кстати, куда перешли-то? Кто эти "спецоперации" на раз делает?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

StS писал(а): Сайт у PC корявый и тормознутый какой-то. Такое ощущение что щаз кааак глюкнет... и придется звонить в customer service. Поэтому сайтом (и счетом) я перестал пользоваться. А потом, поскольку он стал dormant, они сами предложили его закрыть. Я с радостью согласился.
... нормальный сайт на мой взгляд, никаких тормозов, все просто и достаточно удобно, пользуюсь ежедневно, ничего не замечено на протяжении 4 лет .... что там не так?
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Сообщение StS »

Уникурсал Уникурсалыч писал(а): может быть я пропустил, но вроде бы вы так и не привели примеры "отступающие в сторону от рутинных операций". Хотелось бы все же ознакомиться, вдруг пригодится.
Ok. True story.
Попробовал открыть у них LoC. Девочка в будке Лабласа собрала информацию, при мне сделала запрос и говорит: все в порядке, Вы могли бы просить и больший credit limit.
Через некоторое время в интернете появляется inactive LoC. Жду. Приходят чеки. Я уж собирался выписать чек, но решил проверить в интернете. LoC is still inactive. Звоню. Оказывается, они хотят что б я прислал notice of assessment. Говорю: я предоставил все необходимые документы и в ваших же рекламных проспектах сказано что вы можете потребовать доп. документы у self-employed, which I'm not.

Возникают вопросы:
1. Почему я должен предоставить notice of assessment?
2. Почему мне прислали чеки на LoC которой я не могу пользоваться (если бы я не проверив выписал чек, то они бы мне впаяли NSF, сссуки)
3. Почему мне никто не позвонил и не сказал что от меня еще что-то нужно?
Ответы:
1. Customer service representative ничего не знает. Такая запись есть в моем файле - и все.
2. Чеки высылает один департамент, а открывает счета другой. Почему они не согласовывают свои действия он не знает.
3. Ну вот же я сам позвонил. Ну вот он мне и сообщает эту радостную новость.

Послал я их. Нашел LoC в другом месте.

Потом еще была какая-то проблема, и тоже решалась с головной болью. Не знаю тот же сервис обслуживает звонки в CIBC, но там решение вопросов тянулось еще дольше.

End of story.
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Сообщение StS »

Уникурсал Уникурсалыч писал(а):И, кстати, куда перешли-то? Кто эти "спецоперации" на раз делает?
А какая разница? У Вас свои требования к savings account, у меня - свои. У меня mortgage и прочие долги, поэтому если возникают излишки я не храню их долго. А если излишки уж совсем большие, то я не под 4% годовых буду инвестировать.

Просили поделиться впечатлениями от PC - я поделился.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

... обычная погрешность системы, везде бывает ... не биг дил, тем более LoC, а чел спрашивал про checking/savings ...
Аватара пользователя
Earl Grey
Маньяк
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07

Сообщение Earl Grey »

StS писал(а):
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):И, кстати, куда перешли-то? Кто эти "спецоперации" на раз делает?
А какая разница? У Вас свои требования к savings account, у меня - свои. У меня mortgage и прочие долги, поэтому если возникают излишки я не храню их долго. А если излишки уж совсем большие, то я не под 4% годовых буду инвестировать.

Просили поделиться впечатлениями от PC - я поделился.
Вообще-то я не о saving account спрашивал, ну да ладно. За историю спасибо.
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Сообщение StS »

Gatchinskiy писал(а):... обычная погрешность системы, везде бывает ... не биг дил, тем более LoC, а чел спрашивал про checking/savings ...
Gatchinskiy, ну до чего же ты нудный :)
Я же написал, что был еще случай общения с PC. Примерно с тем же результатом. А про CIBC customer service я вообще много чего могу рассказать, но при личной всрече - запарюсь я кнопки топтать. Возможно CIBC customer service and PC customer service - это одно и то же.

LoC, chequing, savings - customer support один и тот же. В консерватории у них нужно что-то подправить. Для одного случая слишком много было погрешностей.

I hate PC. End of discussion.
Аватара пользователя
Earl Grey
Маньяк
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07

Сообщение Earl Grey »

StS писал(а):I hate PC. End of discussion.
А я бы не отказался от LoC на хороших условиях даже от банка, который я ненавижу :)
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

StS писал(а): I hate PC. ...
... все же скажи какой банк ты осчастливил своим экаунтом .. так, спортивный интерес ... :)
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Сообщение StS »

Уникурсал Уникурсалыч писал(а):А я бы не отказался от LoC на хороших условиях даже от банка, который я ненавижу :)
Слова не мальчика, но мужа :)

Мне надо было на короткий срок, поэтому % был не так важен. Кстати, если с момента поледнего рассмотрения interest rate on your LoC прошло более 6 мес., то можно попросить пересмотреть ставку. Обычно по телефону можно узнать есть ли шансы на уменьшение. Пара итераций - получаешь хороший рейт.
StS
Завсегдатай
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 май 2005, 11:33

Сообщение StS »

Gatchinskiy писал(а):
StS писал(а): I hate PC. ...
... все же скажи какой банк ты осчастливил своим экаунтом .. так, спортивный интерес ... :)
Смотря какой аккаунт ты имеешь в виду. Для savings - INGdirect. Работает как часы. Те редкие случаи общения с customer service оставили приятное впечатление.

Chequing - CIBC. Каждый звонок в customer service - головная боль. Но сайт у них нормальный, поэтому терплю и стараюсь все делать через интернет. Но вот в октябре они пропустили ноябрьский post-dated cheque и мой аккаунт ушел в overdaft. Придется звонить :(
Ответить