В лаборатории компании «Т8» впервые в мире успешно осуществлена передача информации со скоростью 200Гбит/с (2 канала по 100 Гбит/с) на расстояние 500 км по одному волокну и без использования промежуточных усилительных пунктов. Ранее при передаче данных на такое расстояния использовались дополнительные или нестандартные волокна, либо промежуточные усилительные пункты.
Рекордный эксперимент, проведенный в лаборатории компании «Т8», продемонстрировал возможность DWDM-платформы «Волга» осуществлять дуплексную передачу данных на расстояние до 500 км используя всего одно волокно в каждом из направлений в отсутствии промежуточных усилительных пунктов. В линии связи использовались рамановские и эрбиевые усилители, накачка которых производится удаленно из начального и конечного пунктов по телекоммуникационному волокну (ROPA). Оптическое волокно, использованное в проведенном эксперименте, соответствует стандарту G.652D, а оптические кабели на его основе выпускаются российскими кабельными заводами.
...
Компания «Т8» (http://www.t8.ru) — ведущий производитель телекоммуникационного оборудования спектрального уплотнения (DWDM и CWDM) для оптических сетей связи в России и странах СНГ. Все оборудование «Т8» разрабатывается и выпускается в России. В компании работает более 130 человек. «Т8» располагает собственным научно-исследовательским центром — «Т8 НТЦ» — резидентом инновационного центра «Сколково». Разработанная система «Волга» поставила несколько рекордов в области передачи данных. Компания входит в ТОП-30 рейтинга «ТехУспех-2013» и является лауреатом премии CNEWS AWARDS «Российские технологии».
«Т8» предлагает заказчикам комплексные решения по построению DWDM-сетей под ключ. Нами введено в эксплуатацию свыше 50 000 км DWDM-сетей, созданы крупнейшие в России DWDM-сети. Среди заказчиков компании: операторы связи, системные интеграторы, государственные структуры, центры обработки данных, промышленные предприятия.
круть однако, если конечно ничего не присочинили.. мало того что система поставила какие-то мировые рекорды по передаче данных так еще и оптоволоконные кабеля там же, в России и делаются. Совсем отстали в развитии они там, совсем...
И ни слова про сотрудничество с компанией страны потенциального противника
http://www.boeing.com/boeing/commercial ... round.page?
ради интереса глянь Боинг-787, там детали и части делаются по всему миру, в том числе какие-то продвинутые титановые детальки на российских заводах, плюс частично дизайн делали российские инженеры как я понял. И что, думаешь на сайте Боинга путинская Россия названа как один из крупных контрибюторов успеха нового флагмана? нет, и я не уверен что намеренно для того чтоб участие потенциального противника скрыть, скорее это стандартная практика. Кабеля от Корнинга (который опять же построил в России заводы чтоб делать их на месте), а оборудование российское...
И ни слова про сотрудничество с компанией страны потенциального противника
http://www.boeing.com/boeing/commercial ... round.page?
ради интереса глянь Боинг-787, там детали и части делаются по всему миру, в том числе какие-то продвинутые титановые детальки на российских заводах, плюс частично дизайн делали российские инженеры как я понял. И что, думаешь на сайте Боинга путинская Россия названа как один из крупных контрибюторов успеха нового флагмана? нет, и я не уверен что намеренно для того чтоб участие потенциального противника скрыть, скорее это стандартная практика. Кабеля от Корнинга (который опять же построил в России заводы чтоб делать их на месте), а оборудование российское...
Так Боинг ничего и не пишет на сайтиках с гордым названием sdelanounas
Хорошая тема.
Пока западные производители безуспешно бьются над тем как сделать машину более безопасной, наши уже решили все проблемы с человекопассажирами и принялись за пассажирокошек. О чем это говорит? Как минимум о том, что Запад отстал, и отстал навсегда.
в России все рассуждают, ака пи..т. там таким образом озвучивают "мнение" народа
но тем кто в тылу врага сразу видно, что является рассуждениями о будущем, а что пи..ом