Гусар в отставке писал(а):
По ссылкам я не ходил. Из вашего текста делаю следующее заключение: воздушным судам летать над зонами вооружённого конфликта смертельно опасно. Учитывая это, Украина должна была закрыть своё воздушное пространство над Донбассом, за безопасность которого она отвечала. Либо иностранные авиакомпании, понимая несостоятельность этого чудесного государства, должны были самостоятельно отказаться от полётов над Донбассом.
Я вас правильно понял? Вы это нам хотели сообщить?
я не вам хотел сообщить. там Биркин выше по тексту просил примеры когда в опасном воздушном пространстве сбивали гражданские рейсы
Гусар в отставке писал(а):
летать над зонами вооружённого конфликта смертельно опасно
ну конечно же!
более того. есть древняя русская мудрость: "лучше перебдеть чем недобдеть"
ежедневные рейсы Эль-Аль (израильский национальный авиаперевозчик) Тель-авив - Москва уже 30 лет облетают опасные страны, а ежедневный рейс Аэрофлота по этому же маршруту и сейчас летает над сирией и это со всеми сбитиями самолетов там внизу.
я поэтому всегда рекомендую не летать lowcoster-ами
и в чем прикол: у всех стоит дома зомбоящик, все видят что сбивают в сирии самолеты, но и тот и тот рейс забиты до отказу что иногда дополнительные самолеты вводят (сразу 2 или 3 летит один за другим). аэрофлот конечно дешевле и быстрее доставляет своих пасажиров.
а некоторые европейские авиокомпании вообще отказались работать на ближнем востоке когда арабская весна вспыхнула. полно обезьян со стрелами и иглами по пустыням бегает. ну его нафиг..
как по мне, часть ответственности конечно лежит на украине, но кто конкретно виноват, и насколько велика эта ответственность установит суд. я не судья. логично предположить, что основная ответственность ляжет на тех кто отправил туда эту технику и отдал приказ на пуск. очень важно также установить по ком стреляли пвошники (по ком думали что они стреляют). приведу пример: если на стройке кто-то бросил кирпич в пустое окно и там снизу другой строитель проходил, то это Negligence; если вспыхнула драка на дискотеке и кто-то кого-то убил, то это Manslaughter; а если был план и хладнокровно был приведен в исполнение, то это Murder. во всех 3-х случаях мы имеем труп, но наказание будет очень и очень разным. я не знаю так ли это квалифицируют в россии, но на западе именно так. по моему по-русски все 3 случая называются убийство, что конечноже абсолютно неправильно
так вот как минимум один представитель от украины должен проходить по Negligence и несколько русских по manslaughter/murder/terrorism
опять же, суд разберется и все сделает.
Гусар в отставке писал(а):
Кстати, об отказах летать над Донбассом до инцидента с MH17. Авиакомпании British Airways и Air France благоразумно направили свои авиалайнеры в обход Донбасса. При этом ценой увеличения расхода топлива они гарантированно избежали риска попасть под удар донецких зенитчиков.
Откуда взялось это благоразумие, которого недоставало другим авиакомпаниям? У меня есть два объяснения.
1. Руководство этих авиакомпаний не доверяло правительству Украины, зная о его коррупционности. В частности о стремлении "Аэроруха" любой ценой заработать побольше $$$$$$, которые потом подлежали распилу между чиновниками. Позже события показали эту любую цену.
тут дело совсем не в корупционности, а в risk management и ценовой категории авиаперевозчика.
вы тоже не на самой безопасной машине ездите. а моглибы обезопасить себя получше, но денег пожалели. это ваш risk assessment и ваш выбор. так же и при страховании жизни и т.д.
когда бабки есть, то лучше перебдеть, а недобдеть
вашу версию об подлых пиндосах я коментировать не буду т.к. это уже клиника.