Я лучше мнение по тебе выскажу:mikei писал(а): Лучше мнение по писателю шипилову выскажите.
1. Приехать сюда было твое собственное желание, тебя за уши сюда не тащили.
2. Тебя здесь никто не держит, ты волен уехать в любую другую страну.
Я лучше мнение по тебе выскажу:mikei писал(а): Лучше мнение по писателю шипилову выскажите.
И что? Я и говорю, приехал сюда, а не сбежал оттуда. И отсюда не сбегу, а приеду туда когда захочу.LeoV писал(а):Я лучше мнение по тебе выскажу:mikei писал(а): Лучше мнение по писателю шипилову выскажите.
1. Приехать сюда было твое собственное желание, тебя за уши сюда не тащили.
2. Тебя здесь никто не держит, ты волен уехать в любую другую страну.
Не собираюсь оценивать. Прочитал два первых абзаца. Говно.Проф. Преображенский писал(а):Бу-га-га! Микей оценивает Шипилова! Микей, ты просто не можешь понять о чем пишет Шипилов. Из твоей плоскости не оценить объема смысла его сочинений.
When should I avoid passive voice?pin писал(а):http://shipilov.com/zhurnalistika/1342- ... ospod.html
Абсолютно точно!!!
А я-то думал, Grammarly что, с ума сошла, указывая всё время на passive voice. Что не так со страдательным залогом?
в русском языке страдательный залог звучит более ответственно. по аналогии: для "русского ребёнка" не важно, кто наказал, важно, что он взял ответственность на себя. для "английского ребёнка" -- ответственность легла на учителя, а ребёнок и не виноват вовсе :)А для русского наоборот, будет сложновато перевести в активный залог фразы, вроде «Меня наказали» или «Меня ударили».
В одной и той же ситуации английский и русский ребенок по-разному ответят на вопрос: «Почему ты такой грустный?» Русский скажет: «Меня наказали», а английский: «Учитель наказал меня». Это не просто разные языковые традиции. Это разное отношение к ситуации, заложенное с пеленок.
Для английского ребенка — наказание — это гражданско-правовой акт, имеющий и объект и субъект, где он выступает в качестве, пусть и пострадавшей, но значимой стороны, наделенной четкими правами. Именно поэтому для него важно указать все стороны, участвующие в этом акте, и он использует для этого активный залог.
Для русского ребенка — наказание — это нее гражданско-правовой акт, а инцидент, вроде стихийного бедствия, где есть только одна, пострадавшая и бесправная сторона — сам ребенок. Кто и за что наказал — неважно, так как по умолчанию автоматически подразумевается, что наказавший имел право это сделать. Именно поэтому он прибегает к пассиву.
In an active sentence, the person or thing responsible for the action in the sentence comes first.
И это называется "cultural diffirences". На глубинном уровне.в русском языке страдательный залог звучит более ответственно
скорее, в исторической плоскости :)pin писал(а):И это называется "cultural diffirences". На глубинном уровне.
а тут все слова будут недостаточны: в историко-культурной плоскостиVictoria писал(а):скорее, в исторической плоскостиpin писал(а):И это называется "cultural diffirences". На глубинном уровне.
Я понял. У меня и у них cultural diffirences. Поэтому то что мне говно им конфеткаVictoria писал(а):скорее, в исторической плоскостиpin писал(а):И это называется "cultural diffirences". На глубинном уровне.
+1mikei писал(а):Я понял. У меня и у них cultural diffirences.
Ты бы вот взялся и соединил бы все сибирские акценты, а не шарахался бы от Шипилина.Я понял. У меня и у них cultural diffirences. Поэтому то что мне говно им конфетка
http://shipilov.com/zhurnalistika/1343- ... latyn.htmlИсторическая справка:
Латынь, Койне и Кафаревуса являются не единственными искуственными языками.
Современный французский — это ведь тоже чистейшее Койне. На чрезвычайную его структурированность и «правильность», которая никак не могла возникнуть стихийно, обращает внимание любой, кто начинает учить французский.
Еще всего лишь несколько столетий назад никакого «французского» и в помине не было. Большая часть Франции говорила на языке «Ок», который в современном мире известен, как «каталонский», «провансальский» и пр. Меньшая часть Франции говорила на языках «Ойль», примером которого является современный валлонский. Современный французский был создан на основе Ойль, путем его постепенного облагораживания, это был язык высшего света, дворянства, юриспруденции и образованной прослойки населения. Он в средние века даже не имел четких национальных границ, на нем говорило и английское дворянство, и французское, и значительная часть германского. И лишь потом он спустился сверху в народ и стал сначала межнациональным языком общения во Франции, а затем и единым государственным языком. Он до сих пор несет в себе эти черты искусственного облагораживания во всех деталях. Гляньте, как образуются числительные во французском! Чтобы придумать такое, надо было как минимум иметь средневековое университетское образование!
И современный итальянский — это тоже Койне. Италия ведь стала единой страной только в 19 веке, благодаря Гарибальди. А до того это было скопище мелких княжеств и вольных городов, каждый из которых говорил на своем собственном языке. Пусть на похожих языках, но на — разных. Сейчас их принято стыдливо называть «диалектами итальянского языка». «Неаполитанский диалект», «Венецианский диалект».
Вам не кажется, господа, что разница между этими «диалектами» будет поболе, чем между русским и болгарским языками? И это пока еще живые языки, на которых пока еще реально говорят в повседневной жизни.
Итальянский тут сразу выделяется на общем фоне. Он намного более простой в изучении, обладает четкой и внятной структурированной грамматикой, и очень простой артикуляцией, в нем присутствует довольно ограниченный набор звуков (по сравнению с другими «диалектами»), которые легко проговаривать, не ломая языка. И у него огромные возможности для выражения тонких мыслей.
И это, пожалуй, единственный искуственный язык, имена создателей которого нам известны.
Его основателем был не кто-то, а сам Данте, который издал несколько научных работ в которых писал о том, каким образом можно модифицировать и систематизировать «народные говоры», чтобы из них получился «благородный язык», который он назвал «volgare illustre» — «благородное наречие».
Петрарка подхватил идею Данте и реализовал ее на практике, взяв за основу Флорентийский язык. Он не только создал этот самый «volgare illustre», но и, чтобы продемонстрировать красоту и мощь созданного языка, написал на нем свои знаменитые сонеты.
Это было первое литературное произведение, написанное на том языке, который впоследствии стал единым итальянским. Петрарка заразил идеей своего друга Бокаччо, и тот тоже начал широко использовать «volgare illustre». И вскоре «язык Петрарки» стал литературной нормой. Его знание было обязательным для каждого образованного человека. Но итальянский народ на этом языке не говорил.
Когда после объединения Италии встал вопрос о едином языке, вопрос о том, каким он должен быть, даже не стоял. Все культурные люди знали язык Петрарки и говорили на нем. Великий миланский писатель Алесандро Мандзони довел язык до совершенства, максимально приблизив его к народу.
Но Итальянский народ все равно говорил на других языках.
Хотите верьте, хотите нет, но еще каких-нибудь сто лет назад большая часть Италии итальянского языка не понимала. Заставил Италию говорить по-итальянски лишь Муссолини. Только диктатору это оказалось по силам!
И вы после всего этого хотите меня уверить, что Римская Империя говорила на Латыни? Я думаю, что язык, на котором говорил народ даже в окрестностях самого Рима, соотносится с Латынью примерно так же, как Неаполитанский с современным Итальянским.
Вся Италия сейчас завалена письменными памятниками, которые никто не может прочесть, потому что они не на латыни.
Получивший за "Левиафан" три премии Алексей Серебряков сформулировал национальную идею России: сила, наглость и хамство
"Американец берет и делает, потому что там психология другая - психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что я делаю, я ответственен за свою жизнь. Вот психология американца".
"Я думаю, что, если отъехать на 30-50-70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство", - выразил Серебряков свое мнение о современной России.
http://www.newsru.com/cinema/20feb2018/idea.html
Философ из этого серебрякова херовенький вышел. Еще один голивудец открыл рот.tasko писал(а):Серебряков сформулировал национальную идеюПолучивший за "Левиафан" три премии Алексей Серебряков сформулировал национальную идею России: сила, наглость и хамство
"Американец берет и делает, потому что там психология другая - психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что я делаю, я ответственен за свою жизнь. Вот психология американца".
"Я думаю, что, если отъехать на 30-50-70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство", - выразил Серебряков свое мнение о современной России.
http://www.newsru.com/cinema/20feb2018/idea.html
Хм. Я бы еще тупость добавил к национальной идее. Гегемон никогда не стремился быть смарт. Наоборот, понижение уровня дискуссии всегда вызывает желание отойти в сторону, что идиотами воспринимается как победа. Надеюсь, ты меня понял.mikei писал(а):Философ из этого серебрякова херовенький вышел. Еще один голивудец открыл рот.tasko писал(а):Серебряков сформулировал национальную идеюПолучивший за "Левиафан" три премии Алексей Серебряков сформулировал национальную идею России: сила, наглость и хамство
"Американец берет и делает, потому что там психология другая - психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что я делаю, я ответственен за свою жизнь. Вот психология американца".
"Я думаю, что, если отъехать на 30-50-70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство", - выразил Серебряков свое мнение о современной России.
http://www.newsru.com/cinema/20feb2018/idea.html
Но заумней вышло чем у элтонджона и ледигаги или этого еще придурка гаримура. Россиянство не пропьешь.
пс. Интересно, все мои российские друзья оказались с психологией карьериста, все сейчас менеджуют, причем там где свободно хотят, а не путем переучивания на тестера.