ЛКИ?FATHER писал(а): "инженер по эксплуатации судовых силовых установок".
"Адмирал Кузнецов"
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: "Адмирал Кузнецов"
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11
Re: "Адмирал Кузнецов"
ДВВИМУtasko писал(а):ЛКИ?FATHER писал(а): "инженер по эксплуатации судовых силовых установок".
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: "Адмирал Кузнецов"
не ЛКИ а БЧ-5tasko писал(а):ЛКИ?FATHER писал(а): "инженер по эксплуатации судовых силовых установок".
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: "Адмирал Кузнецов"
То есть, в отличие от предыдущего специалиста, вы специалист по корытам. Уже ближе к делу.FATHER писал(а):Ну,хорошо-я специалист,моя специальность звучит так "инженер по эксплуатации судовых силовых установок".Не трогая вооружения,скажу про ГСУ -ей явный писец,системам водоснабжения и прочим,тоже скорее всего...Как можно было такое корыто отправить в дальний поход,не знаю,назад явно не дойдет_av писал(а):Ловко вы этот кусок дерьма раскусили. Сразу видно - специалист.tasko писал(а): Одним словом, кусок дерьма выдают за авианосец.
Отсюда и все проблемы.
Поживём - увидим.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: "Адмирал Кузнецов"
в любимые тобой советские времена за два утопленных самолета командир корабля, его зам, и непосредственный начальник службы, упоровшей косяк такого масштаба, пилили лес на Колыме._av писал(а):То есть, в отличие от предыдущего специалиста, вы специалист по корытам. Уже ближе к делу.
Поживём - увидим.
Рядом стоящие офицеры из (к примеру) капитан-лейтенанта Северного Флота легко становились мичманами Каспийской Флотилии.
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: "Адмирал Кузнецов"
Откуда такая информация? Ссылку найдёшь?LeeVan писал(а):в любимые тобой советские времена_av писал(а):
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: "Адмирал Кузнецов"
Дисциплинарный устав Военно-Морского Флота Союза ССР. — М.-Л.: Госвоенмориздат, 1940. — 63 с._av писал(а):Откуда такая информация? Ссылку найдёшь?LeeVan писал(а):в любимые тобой советские времена_av писал(а):
Об уставе: Введён Приказом Наркома ВМФ СССР №654 от 29 октября 1940 г.
Но вообще-то под трибунал шли, если в боевых условиях косяк упороли.
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: "Адмирал Кузнецов"
Я не про это. Где я что-то написал про любимые мной советские времена. Не могу вспомнить. Откуда ты это взял?LeeVan писал(а):Дисциплинарный устав Военно-Морского Флота Союза ССР. — М.-Л.: Госвоенмориздат, 1940. — 63 с._av писал(а):Откуда такая информация? Ссылку найдёшь?LeeVan писал(а):в любимые тобой советские времена_av писал(а):
Об уставе: Введён Приказом Наркома ВМФ СССР №654 от 29 октября 1940 г.
Но вообще-то под трибунал шли, если в боевых условиях косяк упороли.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: "Адмирал Кузнецов"
тоись по факту возражений нет.
Это радует.
Это радует.
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: "Адмирал Кузнецов"
То, что потеряны 2 самолёта - общеизвестно, а других фактов вроде бы нет.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: "Адмирал Кузнецов"
Вот вырастила, выкормила советская власть человека, а он оказывается ее не любит._av писал(а):Я не про это. Где я что-то написал про любимые мной советские времена. Не могу вспомнить. Откуда ты это взял?LeeVan писал(а):Дисциплинарный устав Военно-Морского Флота Союза ССР. — М.-Л.: Госвоенмориздат, 1940. — 63 с._av писал(а):Откуда такая информация? Ссылку найдёшь?LeeVan писал(а):в любимые тобой советские времена_av писал(а):
Об уставе: Введён Приказом Наркома ВМФ СССР №654 от 29 октября 1940 г.
Но вообще-то под трибунал шли, если в боевых условиях косяк упороли.
Может вы и Путина не любите?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11
Re: "Адмирал Кузнецов"
ну,что вы,безусловно,спец по корытам-это вы.Информативность и глубина ваших постов,вне всяческого сомнения,почерпнуты из этого священного сосуда.А я всего лишь скромный .инженер-механик_av писал(а):То есть, в отличие от предыдущего специалиста, вы специалист по корытам. Уже ближе к делу.FATHER писал(а):Ну,хорошо-я специалист,моя специальность звучит так "инженер по эксплуатации судовых силовых установок".Не трогая вооружения,скажу про ГСУ -ей явный писец,системам водоснабжения и прочим,тоже скорее всего...Как можно было такое корыто отправить в дальний поход,не знаю,назад явно не дойдет_av писал(а):Ловко вы этот кусок дерьма раскусили. Сразу видно - специалист.tasko писал(а): Одним словом, кусок дерьма выдают за авианосец.
Отсюда и все проблемы.
Поживём - увидим.
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: "Адмирал Кузнецов"
Мои почерпнуты из Wikipedia:FATHER писал(а):ну,что вы,безусловно,спец по корытам-это вы.Информативность и глубина ваших постов,вне всяческого сомнения,почерпнуты из этого священного сосуда.А я всего лишь скромный .инженер-механик_av писал(а):То есть, в отличие от предыдущего специалиста, вы специалист по корытам. Уже ближе к делу.FATHER писал(а):Ну,хорошо-я специалист,моя специальность звучит так "инженер по эксплуатации судовых силовых установок".Не трогая вооружения,скажу про ГСУ -ей явный писец,системам водоснабжения и прочим,тоже скорее всего...Как можно было такое корыто отправить в дальний поход,не знаю,назад явно не дойдет_av писал(а):Ловко вы этот кусок дерьма раскусили. Сразу видно - специалист.tasko писал(а): Одним словом, кусок дерьма выдают за авианосец.
Отсюда и все проблемы.
Поживём - увидим.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BE%D0%B2
В свете грядущего капитального ремонта авианосца у экс-командующего Северным флотом Вячеслава Попова взяли интервью, спросив, не требуется ли также ремонт силовой установки корабля из-за наблюдаемого многими журналистами дыма из трубы, на что адмирал ответил, что «только дилетанты не знают, что двигательная установка, работающая на таком дешевом топливе как мазут, всегда отличается повышенным дымообразованием», а сравнение авианосца с идущим рядом крейсером «Петр Великий» некорректно, так как отсутствие у него дыма связано с наличием ядерного реактора. По мнению адмирала, текущие ремонты были выполнены качественно и новый ремонт двигательной установки не требуется[70]. Следует отметить, что высокое дымообразование мазутных силовых установок характерно и для военных судов США в серии USS Freedom, которые довольно часто устраивают масштабный смог в бухте Сан-Диего прямо в центре города у основных офисных зданий, поэтому также становятся объектом внимания прессы.[71] Как заявил представитель командования Третьего Флота США это является нормальным и связано с тем, что двигательная установка при длительной стоянке корабля без движения работает в режиме способствующему откладыванию нагара, который воспламеняется и прогорает, когда корабль начинает движение, после прогорания нагара интенсивное дымообразование прекращается.[71] Российские моряки в целом соглашаются с мнением американских коллег, что большое дымообразование российского авианосца и американских кораблей как USS Freedom связано с прогоранием остатков топлива[72]
Достоинством мазутной силовой установки является очень дешевое топливо и дешевизна текущих ремонтов. В то же время атомные силовые установки могут привести к ликвидации корабля из-за непомерной стоимости обслуживания. Так, в начале 90-х ВМФ США был вынужден разрезать на металлом свои атомные ракетные крейсеры класса «Вирджиния» и заменить их на корабли на жидком топливе, хотя они не отслужили полностью плановый срок из-за слишком больших расходов на ядерную силовую установку.
Кроме этого, следует учитывать, что мазут является компонентом «трёхкамерной системы противоторпедной защиты» корабля, где топливо хранится в прослойке в «двойном корпусе». При взрыве торпеды часть энергии взрыва расходуется на деформацию заполненных топливом отсеков, которые также улавливают все возникающие при взрыве осколки. Эффективность этой конструкции позволяет авианосцу выдерживать попадание ниже ватерлинии боеприпасов до 400 кг тротила.[46]
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: "Адмирал Кузнецов"
Вы отдаете себе отчет, что в приведенном вами примере сравниваются АБСОЛЮТНО разного класса корабли?_av писал(а): Мои почерпнуты из Wikipedia:
Virginia class: Full displacement: 11,666 tons
Адмирал Кузнецов: Водоизмещение: 59 100 т полное
Попробуйте найти такой же текст в котором американцы планируют заменить атомные установки на авианосцах на мазутные.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: "Адмирал Кузнецов"
http://alex-anpilogov.livejournal.com/157534.htmlКогда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.
Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.
Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже "еле дышат", да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов.
"Хорошо" обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а "летучий голландец" . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал.