Стачка дальнобойщиков

Вопросы международной политики.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение george »

Очень много вопросов, Биркин.
1) Система Платон щитает только километраж, перегруз она не контролирует. Т.е. как раз таки будет выгодно заниматься перегрузом. Одно из требований далнобоев - как раз таки честный контроль за перегрузом, так что тут вообще непонятно, как Платон поможет борьбе с перегрузом, скорее наоборот.
2) Чем обоснована цена? 1 рупь 91 коп за км (а хотели 3.06) - это грубо 4 цента за км. 1000 км в один конец в России - это не расстояние. Т.е. сходил в рейс - отдал $80. И так каждая фура, а их вроде 400,000+ в России.
3) Куда идут денги?
Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50 % — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет 25 % акций[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50 % Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50 % Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 100 тысяч рублей.)

За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[8] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.
Т.е. обслуживать систему будет свой пацан, получая на карман 50%, а куда доходы в бюджет пойдут (20-40 млрд) - большой вопрос. Может, на танки, или на распилы. Совсем не обязательно, шо на дороги. Ты цифры видел где-то?
4) Они там уже какие-то налоги платят, наскока я понимаю. И за лицензию платят, и акциз на топливо. Почему бы ремонт дорог не делать из этих денех? Они уже исторически на другие вопросы попилены? Видимо - да.
5) Сам по себе индивидуальный дальнобой - совсем не анахронизм. В Канаде и Америке полно тракеров с фурами, и ниче, работают, зарабатывают свой нелегкий хлеб, пока здоровье позволяет. И кстати, есть ли в Канаде аналог "Платона", или дорожные службы у нас из других налогов дороги ремонтируют?
6) Ну не даром же стока дальнобоев вышли на забастовку! Они же деньги теряют. Я скорее им поверю, чем тебе.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение 3ABXO3 »

Биркин писал(а):Тем более как нам говорит Завхоз
Это не я сказал, это знающие люди говорят.

Вот кстати интерью с владельцем мелкой транспортной компании - и говорит он как раз про "обеление" рынка, про уход от налогов мелкими перевозчиками, про уклонение от всего и вся, и как система Платон помогает с этим боротца. Если интересно по внутренюю кухню перевозок слушать конечно ...

Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение george »

Соловьев - хамло полное. С первых слов с человеком тыкает ему, и вообще ведет себя как быдло, перебивает, шуточки какие-то пошлые. бррр

Интервью с дальнобоем. Про платон - первые 1,5 минуты. Коротко и ясно. В конце есть немого про крупные компании.

tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение tasko »

Интересно бы с Канадой сравнить бизнес грузоперевозок.
Как Канада борется с нетрудовыми доходами.
Последний раз редактировалось tasko 02 апр 2017, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение george »

Чуть больше года назад - разоблачена очередная ложь ВВХ.
18 декабря 2015 года в своей программе "Суть событий. на радиостанции "Эхо Москвы" журналист Сергей Пархоменко обвинил президента России Путина в лицемерии, лжи и "включении дурочки" во время его пресс-конференции 17 декабря 2015 года.

По мнению Пархоменко Путин "включал дурочку", когда отвечал на заданные ему вопросу относительно "налога Роттенберга" (дорожного сбора с дальнобойщиков), относительно обвинений губернатора Псковской области Турчака со стороны Следственного Комитета России и относительно обвинений в "крышевании" криминального бизнеса своих сыновей по отношению к Генпрокурору России Юрию Чайке со стороны "Фонда борьбы с коррупцией" (ФБК) Алексея Навального.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение george »

Имеется в виду этот вопрос, наверное.

Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Биркин »

Жорж, с Википедии - похожие системы есть в Европе и Беларуси
Одна из первых систем взимания платы с грузовиков была введена в Австрии 1 января 2004 года. Это была рамочная система — при прохождении рамки со считывающего устройства, установленного на грузовике, снималась такса. В настоящее время в Австрии и Германии действует единая спутниковая система взимания платы TOLL2GO.

Практически все европейские страны взимают плату с грузовиков (http://www.toll.eu).

В Белоруссии с 1 августа 2013 года введена система взимания платы с автомобилей BelToll
Насчет перегруза - уже то что система позволяет наладить прозрачный контроль за маршрутами позволяет бороться с перегрузом. Насколько я знаю на дорогах есть весы для автотранспорта на которые дальнобои обязаны заезжать для контрольных взвешиваний. С платоном видимо не очень получается хитрож.по обьезжать весы по другим дорогам где весов нет - обьезд это лишние деньги и вообще станет понятно что дальнобой не просто так едет по обьездным дорогам

Короче. Если кто то (конторы покрупнее например) умудряются нормально работать с системой платон - это показатель что работать с этой системой возможно. Почему, в чем отдельные дальнобои проигрывают эту конкуренцию - вот один из ключевых вопросов
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение tasko »

Платон - это хорошо.
Дальнобойщики первыми орали за Крым и за Путина.
Даже анекдот такой был:
Дальнобойщики За Путина, но Против Ротенбергов - таки за сифилис, но против спирохетов!
Ну раз орали, теперь расплачивайтесь.
Получите, распишитесь.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Waterbyte »

tasko писал(а):Интересно бы с Канадой сравнить бизнес грузоперевозок.
Как Канада борется с нетрудовыми доходами.
да точно так же. весы на дорогах видел? а датчики перед ними на правой полосе? вот там как раз сидят люди, которые всё инфорсят. а вот войск, стянутых для усмирения недовольными этой системой, пока наблюдать не доводилось. да и сколько там тех войск-то в канаде...
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Биркин »

Waterbyte писал(а):войск, стянутых для усмирения недовольными этой системой, пока наблюдать не доводилось
Дык, это потому что никто не протестует. Не можешь работать при возросших толлах (напр построили новый Порт Манн) - продавай трак и иди другую профессию получай, хошь тестером хошь риэлтором или еще кем. Вопли про коррумпированную Кристи Кларк или Трюдо всем глубоко пох
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Проф. Преображенский »

Биркин писал(а):
Waterbyte писал(а):войск, стянутых для усмирения недовольными этой системой, пока наблюдать не доводилось
Дык, это потому что никто не протестует. Не можешь работать при возросших толлах (напр построили новый Порт Манн) - продавай трак и иди другую профессию получай, хошь тестером хошь риэлтором или еще кем. Вопли про коррумпированную Кристи Кларк или Трюдо всем глубоко пох
Дык, потому и не протестуют, что не воруют так, как в России.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Алексей K-K »

Теперь детям олигархов надо организовать профсоюз дальнобойщиков.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Биркин »

Вообще если ты не можешь хотя бы частично переложить свои costs of doing business на своих клиентов (а у других это получается) значит что то не так с твоим бизнесом и твоя доля на рынке перейдет более удачливым конкурентам. Так ведь либеральная модель учит?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Проф. Преображенский »

Биркин писал(а):Вообще если ты не можешь хотя бы частично переложить свои costs of doing business на своих клиентов (а у других это получается) значит что то не так с твоим бизнесом и твоя доля на рынке перейдет более удачливым конкурентам. Так ведь либеральная модель учит?
Не надо трогать своими липкими ручонками либеральных ценностей. Либеральная модель предполагает экономическую целесообразность и честную конкуренцию, а не коррупцию и монополизм. Про коррупцию все знают уже, а монополизм в данном случае означает выжимание с рынка независимых частных перевозчиков, сбивавших доселе цены у крупных фирм. Крупные потянут некоторое время прежние цены и дополнительные платоновские коррупционные издержки. А потом взвинтят цены. Что отразится на ценах в магазине, а значит инфляции. От которой пострадают те тупые запутинские 85%.

Вот это последнее я приветствую и ожидаю с нетерпением.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Стачка дальнобойщиков

Сообщение Биркин »

Проф. Преображенский писал(а):
Биркин писал(а):Вообще если ты не можешь хотя бы частично переложить свои costs of doing business на своих клиентов (а у других это получается) значит что то не так с твоим бизнесом и твоя доля на рынке перейдет более удачливым конкурентам. Так ведь либеральная модель учит?
Не надо трогать своими липкими ручонками либеральных ценностей. Либеральная модель предполагает экономическую целесообразность и честную конкуренцию, а не коррупцию и монополизм. Про коррупцию все знают уже, а монополизм в данном случае означает выжимание с рынка независимых частных перевозчиков, сбивавших доселе цены у крупных фирм. Крупные потянут некоторое время прежние цены и дополнительные платоновские коррупционные издержки. А потом взвинтят цены. Что отразится на ценах в магазине, а значит инфляции. От которой пострадают те тупые запутинские 85%.

Вот это последнее я приветствую и ожидаю с нетерпением.
Выжимание мелких крупными происходит всегда и везде. было несколько мелких семейных магазинчиков, потом пришел Волмарт и все. Да жалко, да во многом неправильно, но это жизнь хоть упротестуйся
Ответить