сдуреть мона. виктор, у нас лето сейчас, а твой гир как минимум на нашу зиму. я бы лично предпочёл промокнуть нафиг лучше снаружи, нежели изнутри.
вот чё реально раздражает при поездках в дождь - так это забрызганные очки и мокрая от заднего колеса жопа. пардон за прозу жызни. от очков спасают линзы (но их лениво вставлять и вынать), а от мокрой жопы - крыло и седло без дырки. но седло без дырки тоже раздражает. так что опять-таки трейд-офф.
пыс. презик на шлем - туфта попсовая, имхо. мокрые волосы на голове - последнее, о чём бы я волновалсо при поездках в дощщь... а вот на ноги чуни одобряю. ибо пальцы на ногах немеют тока так даже при вполне себе пристойных температурах. имхо, опять же, но оно ж из опыта ж... ещё суворов говорил...
Waterbyte писал(а): вот на ноги чуни одобряю. ибо пальцы на ногах немеют тока так даже при вполне себе пристойных температурах. имхо, опять же, но оно ж из опыта ж... ещё суворов говорил...
чуни не работают без брюк, которые нужно пускать поверх, иначе вода стекает по ноге и аккурат в чуню, проверено на личном опыте во время гонки Ski to Sea
насчет презика согласен-когда на дворе тепло, пусть лучше голова будет мокрая от дождя. Однако в холодную погоду без презика застудишь мозги.
у меня сейчас наиболее насущной оказалось проблема с мастеркой.. когда тепло и едешь застегнутым - жарко, когда ветер или дождь продувает и мокро .. думал может что такое взять? чтобы если что можно снять и под седло в сумку засунуть или на руль намотать, а когда нужно надеть.. но что тогда под неё надевать?
TOLM писал(а):у меня сейчас наиболее насущной оказалось проблема с мастеркой.. когда тепло и едешь застегнутым - жарко, когда ветер или дождь продувает и мокро .. думал может что такое взять? чтобы если что можно снять и под седло в сумку засунуть или на руль намотать, а когда нужно надеть.. но что тогда под неё надевать?
у меня только один велик уже 3 года. вроде еще держится. но я только комютирую.
я вот как-то задавал уже тут этот вопрос, но чё-то никто не сподобилсо поделиццо мнением. спрошу снова. а на какой средний срок службы рассчитаны велики? в километрах или в годах. например, для легковых автомобилей при каком-никаком уходе это 10-15 лет или 250-350К, потом уже сыпаться начинают. для хеви-дюти грузовиков - 5-10 лет и 800-900К. а сколько в среднем служат велики? понятно, что кражи сильно влияют на статистику, но можно же и поправку на это сделать.
Waterbyte писал(а):я вот как-то задавал уже тут этот вопрос, но чё-то никто не сподобилсо поделиццо мнением.... а на какой средний срок службы рассчитаны велики? в километрах или в годах.
Ты, право, иногда удивляешь.... Если тебе так сильно хочется узнать, начни с определения "среднего срока службы" велосипеда. Это ли момент, когда происходит любая первая поломка? Может пятидесятая? Или, когда расходится шов на раме? Или ломается пополам руль? Или получаешь сотый прокол шины. Или рвется двадцатый шнурок? Либо, когда перестает тренькать звонок? Или, когда стираются пластиковые колесики дирейлера? Или когда все разваливается одновременно на мелкие писики? Может это момент, когда желание заменить своего боевого коня на такой же, как у соседа (соседки, товарища по форуму, на красочном флаерсе волмарта), становится уже невыносимым? Надеюсь, что ты уже понял, что твой вопрос бессмысленен. У каждого велосипедного узла есть свой средний срок службы. Когда он истекает, узел, как правило, заменяют.
Victor Okunev писал(а):У каждого велосипедного узла есть свой средний срок службы. Когда он истекает, узел, как правило, заменяют.
виктор, признайсо, ты ж ведь не электронщиком, а математиком, небось, в прошлой-то жызни был? ибо даёшь абсолютно точные и абсолютно бесполезные ответы на жызненные, мона сказать, вопросы...
я ж даже спецуально примеры привёл с легковыми и грузовыми автомобилями... а ты к определениям прицепилсо...
TOLM писал(а):у меня сейчас наиболее насущной оказалось проблема с мастеркой.. когда тепло и едешь застегнутым - жарко, когда ветер или дождь продувает и мокро .. думал может что такое взять? чтобы если что можно снять и под седло в сумку засунуть или на руль намотать, а когда нужно надеть.. но что тогда под неё надевать?
Awesome, thank you! Will check couple downtown stores tomorrow.
Another issue that I am facing right now.. wanted to install some bike computer and it appears that wireless ones have only the range anout 50-60 sm which is less than what I have between the handlebars and the sensor ((
ТОLM, я так понимаю, что ты купил Dahon Formula S18 ?
А почему не с 16-дюймовыми колесами? Велосипед будет значительно более компактным в собранном виде.
Кстати говоря, а специальную сумку не купили для велосипеда? В собранном виде ведосипед в сумке проходит как ручная кладь в самолет.
Не уверен, правда, про велосипед с 20-дюймовыми колесами, а с 16-дюймовыми точно.
Ну и везде тоже можно как сумку носить, заносить в помещения и т.п.
ТОLM, я так понимаю, что ты купил Dahon Formula S18 ?
А почему не с 16-дюймовыми колесами? Велосипед будет значительно более компактным в собранном виде.
Кстати говоря, а специальную сумку не купили для велосипеда? В собранном виде ведосипед в сумке проходит как ручная кладь в самолет.
Не уверен, правда, про велосипед с 20-дюймовыми колесами, а с 16-дюймовыми точно.
Ну и везде тоже можно как сумку носить, заносить в помещения и т.п.
transportability was not the primary concern.. i would be even happier to get the same exact bike but not folbable )) small and fast.. but so fat the foldable is also OK
I do not need a bag so far.. using it for my fitess routines
TOLM писал(а):Another issue that I am facing right now.. wanted to install some bike computer and it appears that wireless ones have only the range anout 50-60 sm which is less than what I have between the handlebars and the sensor ((
TOLM писал(а):Another issue that I am facing right now.. wanted to install some bike computer and it appears that wireless ones have only the range anout 50-60 sm which is less than what I have between the handlebars and the sensor ((