Groundhog писал(а):...
Где вы видели хоть один device driver написанный на чем-либо кроме С/С++...
Сначала апологеты ассэмблера кричали: да где вы видели хоть один драйвер, написанный на С ! Это же ужасно медленно!
Потом апологеты С кричали - да где вы видели хоть один драйвер, написанный на С++ ! Это же ужасно медленно!
Да вы в будущее смотрите!
Pektusin писал(а): Мой поинт был не в этом: модные языки, наверное, хороши для новомодных софтверных технологий, а в нашей области C надолго. Kernel/drivers на Rust? Не видел.
У меня создалось впечатление, что вы даже не посмотрели, что это за язык такой... и сможет ли он дейтсвительно заменить С ...
LeoV писал(а):Как школьника научить программированию на Java? С чего начинать? Какие есть хорошие методики?
если в школе надо что-то просчитывать - пусть попробует это "положить" на программу. Пусть это будет какой-нибудь банальнейший расчёт, но разобраться должен во всём сам и только сам. Если рузультат "зацепит" - дальше пойдёт само.
Вот, плюс много...
Минус много Честно пытаюсь вспомнить хоть одну школьную задачу, которую было бы интересно воплотить в виде программы - и не припомню такой. К тому же, с точки зрения ребенка - это дополнительный ненужный оверхед - если можно сделать задачу не изучая джава-скрипт, зачем создавать и преодолевать такие сложности?
Повторюсь, задача должна быть актуальная и интересная. Например, поилка для кота, управляемая через sms сообщения или web. Делается легко, и результат цепляет...
Не знаю, не знаю.... Мне был интересен сам процесс программирования. Никаких задач не было, я их придумывал сам - приходил на нулевую пару на ЕС - обсчитывал результаты лаб, решал ур-ния численными методами - типо вот я решил на бумажке, а вот ув.преп. распечатка решения численными методами - фсе совпадает, и т.д.
Потом меня Мармот подлинковал к кафедральной XT - там я писал с его помощью свой текстовый редактор и своего нортона - тем и научился...
И никто меня не заставлял, никто этого не требовал...
LeoV писал(а):Как школьника научить программированию на Java? С чего начинать? Какие есть хорошие методики?
если в школе надо что-то просчитывать - пусть попробует это "положить" на программу. Пусть это будет какой-нибудь банальнейший расчёт, но разобраться должен во всём сам и только сам. Если рузультат "зацепит" - дальше пойдёт само.
Вот, плюс много...
Минус много Честно пытаюсь вспомнить хоть одну школьную задачу, которую было бы интересно воплотить в виде программы - и не припомню такой. К тому же, с точки зрения ребенка - это дополнительный ненужный оверхед - если можно сделать задачу не изучая джава-скрипт, зачем создавать и преодолевать такие сложности?
Повторюсь, задача должна быть актуальная и интересная. Например, поилка для кота, управляемая через sms сообщения или web. Делается легко, и результат цепляет...
Не знаю, не знаю.... Мне был интересен сам процесс программирования. Никаких задач не было, я их придумывал сам - приходил на нулевую пару на ЕС - обсчитывал результаты лаб, решал ур-ния численными методами - типо вот я решил на бумажке, а вот ув.преп. распечатка решения численными методами - фсе совпадает, и т.д.
Потом меня Мармот подлинковал к кафедральной XT - там я писал с его помощью свой текстовый редактор и своего нортона - тем и научился...
И никто меня не заставлял, никто этого не требовал...
Ты сначала посмотри название топика, а потом уж сказки рассказывай нам тут
Groundhog писал(а):...
Где вы видели хоть один device driver написанный на чем-либо кроме С/С++...
Сначала апологеты ассэмблера кричали: да где вы видели хоть один драйвер, написанный на С ! Это же ужасно медленно!
Потом апологеты С кричали - да где вы видели хоть один драйвер, написанный на С++ ! Это же ужасно медленно!
Да вы в будущее смотрите!
Причем здесь медленно /быстро. Отец то как говорится может но бык то лучше. Можно конечно потратив тысяч 10 человеко-часов наскрябать фрамеворк для преобразования "дополненной ДжавыСкрипт" в "девисе дривер" модули которые можно загружать в кернел. А нахера? Язык С уж ноне не тот который был во времена доисторического
материализма когда я свой диссер писал. Ноне однако компиляторы стандарта С11 (2011) используются. Глянте на стандартец то и будете приятно удивлены.
Ксати о GO -ежели бы он еще не позволял совместную память использовать в тредах - цены бы ему не было (мое мнение).
Stanislav писал(а):
Не знаю, не знаю.... Мне был интересен сам процесс программирования. Никаких задач не было, я их придумывал сам - приходил на нулевую пару на ЕС - обсчитывал результаты лаб, решал ур-ния численными методами - типо вот я решил на бумажке, а вот ув.преп. распечатка решения численными методами - фсе совпадает, и т.д.
Потом меня Мармот подлинковал к кафедральной XT - там я писал с его помощью свой текстовый редактор и своего нортона - тем и научился...
И никто меня не заставлял, никто этого не требовал...
Ты сначала посмотри название топика, а потом уж сказки рассказывай нам тут
Так в Канаде это все равно - и те, и другие - students
LeoV писал(а):Как школьника научить программированию на Java? С чего начинать? Какие есть хорошие методики?
если в школе надо что-то просчитывать - пусть попробует это "положить" на программу. Пусть это будет какой-нибудь банальнейший расчёт, но разобраться должен во всём сам и только сам. Если рузультат "зацепит" - дальше пойдёт само.
Вот, плюс много...
Минус много Честно пытаюсь вспомнить хоть одну школьную задачу, которую было бы интересно воплотить в виде программы - и не припомню такой. К тому же, с точки зрения ребенка - это дополнительный ненужный оверхед - если можно сделать задачу не изучая джава-скрипт, зачем создавать и преодолевать такие сложности?
Повторюсь, задача должна быть актуальная и интересная. Например, поилка для кота, управляемая через sms сообщения или web. Делается легко, и результат цепляет...
Не знаю, не знаю.... Мне был интересен сам процесс программирования. Никаких задач не было, я их придумывал сам - приходил на нулевую пару на ЕС - обсчитывал результаты лаб, решал ур-ния численными методами - типо вот я решил на бумажке, а вот ув.преп. распечатка решения численными методами - фсе совпадает, и т.д.
Потом меня Мармот подлинковал к кафедральной XT - там я писал с его помощью свой текстовый редактор и своего нортона - тем и научился...
И никто меня не заставлял, никто этого не требовал...
Скажи еще результаты расчета на ЕС в режиме ДСО на консоли распечатывал. После двух часов в ЕС машинном зале у меня мозги жужали - приятно вспомнить. А какие девки в ночное выходили - ах - ох.
Вот это интересный вопрос! По очень, очень многим поводам возникает он у меня...
Но... тем не менее человечество с упорством делает ЭТО! Парадокс...
Единственное, что оправдывает человечество, что хоть 99% этого нахера! идет на помойку, но из 1% реально что-то получается
Groundhog писал(а):
Скажи еще результаты расчета на ЕС в режиме ДСО на консоли распечатывал. После двух часов в ЕС машинном зале у меня мозги жужали - приятно вспомнить. А какие девки в ночное выходили - ах - ох.
Groundhog писал(а):Ксати о GO -ежели бы он еще не позволял совместную память использовать в тредах - цены бы ему не было (мое мнение).
Это он как нефиг делать, ксати, а вот наличие GC делает его абсолютным импотентом в плане драйверов
Может мусорщика как-то можно отключить? А лучее к С прибамбасы GO add. Мужик вот библиотечку http://libmill.org/ наскрябал - в С каналы/аналы , корутины всякие разные GO style.
Можно еще вопрос задать. Как научить программировать ребенка, которому не интересны ни компы, ни игры, не телевизор? Ответ - никак А нафиг оно ему надо? Пусть живет безмятежно...