Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

Биркин писал(а):все оказалось возможным без гения Маска, без секретных супертехнологий Теслы, без сопутствующей медиа-хайп и очередей за машиной :)
Да там и супер-технологий то особо и нету. В Китае Тесло-такси ездят уже годами, Маск же привез идею, организовал производство, устроил маркетинговую компанию (и медиа-хайп это его часть) что люди вплали в состояние shut-up-and-take-my-money, наверно и пролоббировал всякое по налогам и субсидиям, и вот продает.

Это далеко не каждый может, в этом надо быть немного гением. Даже наверно и много.
Последний раз редактировалось 3ABXO3 02 фев 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):
Биркин писал(а):в принципе получается то же самое что Тесла - тот же двухтонный с хвостиком агрегат, та же 80 кВт*ч батарея весом примерно полтонны, те же 300 км пробега на одной зарядке... все оказалось возможным без гения Маска, без секретных супертехнологий Теслы, без сопутствующей медиа-хайп и очередей за машиной :)
Ну в общем да, только плюс 2 месяца работы команды Kreisel Electric.

А кто сказал, что в Тесле какие-то супертехнологии? Свой Roadster они так и собирали "на коленке" - как эти братья из Австрии. "Гений Маска" - только в том, что он сумел доказать массовой публике, что нормальные электромобили возможны
да я-то согласен что в Тесле нет супертехнологий, это мне в политике кое-кто доказывал что Тесла революционная штука и прорыв :) в моей реплике "без супертехнологий Теслы" была изрядная доля сарказма

по поводу "доказал публике возможность массовых электромобилей" - так ведь все уже доказано, 100 лет назад был даже золотой век электромобилей, до того как бензиновые довели до ума и нефть нашли и стали качать в огромных количествах

https://en.wikipedia.org/wiki/History_o ... ic_vehicle
Golden age[edit]
Interest in motor vehicles increased greatly in the late 1890s and early 1900s. Electric battery-powered taxis became available at the end of the 19th century. In London, Walter C. Bersey designed a fleet of such cabs and introduced them to the streets of London in 1897. They were soon nicknamed 'Hummingbirds’ due to the idiosyncratic humming noise they made.[21] In the same year in New York City, the Samuel's Electric Carriage and Wagon Company began running 12 electric hansom cabs.[22] The company ran until 1898 with up to 62 cabs operating until it was reformed by its financiers to form the Electric Vehicle Company.[23]

In 1911, the first gasoline-electric hybrid car was released by the Woods Motor Vehicle Company of Chicago. The hybrid was a commercial failure, proving to be too slow for its price, and too difficult to service.[24]

Due to technological limitations and the lack of transistor-based electric technology, the top speed of these early electric vehicles was limited to about 32 km/h (20 mph).[citation needed] Despite this slow speed, electric vehicles had a number of advantages over their early-1900s competitors. They did not have the vibration, smell, and noise associated with gasoline cars. They also did not require gear changes. (While steam-powered cars also had no gear shifting, they suffered from long start-up times of up to 45 minutes on cold mornings.) The cars were also preferred because they did not require a manual effort to start, as did gasoline cars which featured a hand crank to start the engine.

Electric cars found popularity among well-heeled customers who used them as city cars, where their limited range proved to be even less of a disadvantage. Electric cars were often marketed as suitable vehicles for women drivers due to their ease of operation; in fact, early electric cars were stigmatized by the perception that they were "women's cars", leading some companies to affix radiators to the front to disguise the car's propulsion system.

Acceptance of electric cars was initially hampered by a lack of power infrastructure, but by 1912, many homes were wired for electricity, enabling a surge in the popularity of the cars. At the turn of the century, 40 percent of American automobiles were powered by steam, 38 percent by electricity, and 22 percent by gasoline. 33,842 electric cars were registered in the United States, and America became the country where electric cars had gained the most acceptance.[25] Most early electric vehicles were massive, ornate carriages designed for the upper-class customers that made them popular. They featured luxurious interiors and were replete with expensive materials. Sales of electric cars peaked in the early 1910s.
alpax писал(а):Без "медиа-хайпа", созданного Теслой, не было бы и этих Kriesel.
Тесла не есть необходимое условие второго рождения электромобилей. Вполне возможно был бы и Крейзел, и/или еще кто-то и без Теслы
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

3ABXO3 писал(а):
Биркин писал(а):все оказалось возможным без гения Маска, без секретных супертехнологий Теслы, без сопутствующей медиа-хайп и очередей за машиной :)
Да там и супер-технологий то особо и нету. В Китае Тесло-такси ездят уже годами, Маск же привез идею, организовал производство, устроил маркетинговую компанию что люди вплали в состояние shut-up-and-take-my-money, и вот продает. Это далеко не каждый может, в этом надо быть немного гением.
тут тож соглашусь. Гений не технологический, а в основном впаривательный :) ну и производственно-организаторский тоже хотя тут еще посмотрим, реально массового производства ведь пока нет, народ вон в очередях годами стоит
borei
Маньяк
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla news

Сообщение borei »

alpax писал(а):
Биркин писал(а):в принципе получается то же самое что Тесла - тот же двухтонный с хвостиком агрегат, та же 80 кВт*ч батарея весом примерно полтонны, те же 300 км пробега на одной зарядке... все оказалось возможным без гения Маска, без секретных супертехнологий Теслы, без сопутствующей медиа-хайп и очередей за машиной :)
Ну в общем да, только плюс 2 месяца работы команды Kreisel Electric.

А кто сказал, что в Тесле какие-то супертехнологии? Свой Roadster они так и собирали "на коленке" - как эти братья из Австрии. "Гений Маска" - только в том, что он сумел доказать массовой публике, что нормальные электромобили возможны, первым вывел их производство на поток, под его руководством создали реально неплохие машины, которые пользуются высоким спросом, и уровень customer satisfaction владельцев - выше, чем у других. Ну, плюс еще раскрутил и довел до реализации идею автопилота, хоть это конкретно к электромобилям напрямую к делу и не относится.

Без "медиа-хайпа", созданного Теслой, не было бы и этих Kriesel.
да были бы были бы. Они были как до так и после. Маск сильный бизнесмен но как инвентор - очень даже не очень.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):Да там и супер-технологий то особо и нету. В Китае Тесло-такси ездят уже годами,
Какими именно годами? Первая сотня электрических такси в Китае появилась в 2010 году - e6 производства BYD - с разгоном до сотни 8 секунд и возможным пробегом от одной зарядки около 220км (хотя китайцы, как они обычно делают, привирали, называя 300км). Кстати, и Nissan Leaf повился тогда же - в 2010 году.

Tesla к тому времени произвела уже больше 1000 Roadster-ов, у которых разгон до сотни был в два раза быстрее, и дальностью пробега около 400км. Понятно, что это не такси, но у Теслы и не было пока такой цели на первое время. В отличие от BYD, у них не было никакий базы - надо было ее вначале создать, и выпуск дорогих машин для тех, кто может себе их позволить - это вполне логичное начало.
3ABXO3 писал(а):Маск же привез идею, организовал производство, устроил маркетинговую компанию (и медиа-хайп это его часть) что люди вплали в состояние shut-up-and-take-my-money, наверно и пролоббировал всякое по налогам и субсидиям, и вот продает.
Кстати, для тех, кто еще не в курсе: Tesla не выпускает рекламу - от слова вообще. И при этом про них все говорят. Тоже гениальный подход по-моему.
3ABXO3 писал(а):Это далеко не каждый может, в этом надо быть немного гением. Даже наверно и много.
Все правильно. Гениальность может проявляться по-разному.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):по поводу "доказал публике возможность массовых электромобилей" - так ведь все уже доказано, 100 лет назад был даже золотой век электромобилей, до того как бензиновые довели до ума и нефть нашли и стали качать в огромных количествах
Только не надо искажать смысл моих слов, и потом спорить с этим, а не с тем, что я говорил. Ключевой смысл моей фразы был в том, что была доказана возможность нормальных электромобилей - которые реально можно рассматривать как замену классических машин с ДВС. "Массовых" электрокаров было много - вон их сколько ездит по полям для гольфа и по складам.
Биркин писал(а):
Due to technological limitations and the lack of transistor-based electric technology, the top speed of these early electric vehicles was limited to about 32 km/h (20 mph).
Смешно, но с тех пор мало что изменилось до недавнего времени. :) GM конечно попыталась в 90-х сделать что-то получше - у EV1 было и ускорение неплохое, и пробег 100-150км. Но технологии были еще не слишком подходящие - батареи только свинцово-кислотные или в лучшем случае NiMH. В общем, не взлетело.
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Без "медиа-хайпа", созданного Теслой, не было бы и этих Kriesel.
Тесла не есть необходимое условие второго рождения электромобилей. Вполне возможно был бы и Крейзел, и/или еще кто-то и без Теслы
Конечно кто-нибудь бы появился, только когда?
У многих глаза только и открылись, когда Тесла показала Roadster, который реально не хуже обычных бензиновых машин, а по некоторым параметрам даже лучше. В GM разработкой Volt начали заниматься только после этого.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla news

Сообщение akela »

alpax писал(а):Первая сотня электрических такси в Китае появилась в 2010 году - e6 производства BYD - с разгоном до сотни 8 секунд и возможным пробегом от одной зарядки около 220км
я думаю что в случае электромобилей, секунды разгона уже не так важны. В том смысле, что быстрый разгон электрмобиля (в отличие от машины с ДВС/трансмиссией) технического челленджа не представляет: делать очень компактные мощные электродвигатели с высоким КПД научились много десятилетий назад. Что троллейбус рвёт с места куда лучше автобуса, все мы знаем с детства, это даже неинтересно.

Тесла, у меня такое ощущение, искусственно смещает фокус восприятия, от объективно полезных потребительских качеств - в сторону "понтов". Хотя допускаю, что многие пиплы клюют именно на это.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):тут тож соглашусь. Гений не технологический, а в основном впаривательный :) ну и производственно-организаторский тоже хотя тут еще посмотрим, реально массового производства ведь пока нет, народ вон в очередях годами стоит
50 тысяч Tesla Model S в год - это не массовое производство? Это больше, чем выпускает любой другой производитель электрических машин, и, как я уже раньше писал - больше, чем даже некоторые обычные производители, например, Вольво выпускает меньше машин, причем включая все их модели.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

akela писал(а):Тесла, у меня такое ощущение, искусственно смещает фокус восприятия, от объективно полезных потребительских качеств - в сторону "понтов". Хотя допускаю, что многие пиплы клюют именно на это.
Если еще допустишь, что хорошее ускорение автомобиля для многих - это не "понты", а лишь одна из полезных характеристик (но с высоким приоритетом), может и придет некоторое понимание.

Не замечал на сайте BMW, например, в описании 3 series - крупная надпись "320 HP" на полстраницы, и естественно, цифры ускорения в таблице характеристик? Просто Тесла ориентируется на премиум-сегмент, а не на всякие цивики-короллы.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47963
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):Что троллейбус рвёт с места куда лучше автобуса, все мы знаем с детства
а трамвай - так вообще чума.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Только не надо искажать смысл моих слов, и потом спорить с этим, а не с тем, что я говорил. Ключевой смысл моей фразы был в том, что была доказана возможность нормальных электромобилей - которые реально можно рассматривать как замену классических машин с ДВС.
alpax писал(а):У многих глаза только и открылись, когда Тесла показала Roadster, который реально не хуже обычных бензиновых машин, а по некоторым параметрам даже лучше. В GM разработкой Volt начали заниматься только после этого.
"После" не значит "вследствие" (вследствие того что Тесла открыла всем глаза, Маск великий нам путь озарил итд итп :) ). ИМХО, "открыла глаза" дорожающая и небесконечная нефть и экологические соображения, начиная года так с 2005-2006, стало очевидно что надо что-то думать всерьез и всерьез искать замену бензиновым машинам. Раньше всерьез никто ничего не искал и не озадачивался заменой машин с ДВС, эффект дорогой нефти 70-80 годов была нивелирован переходом на более экономичные машины/моду на японки, теперь этого пути нет по большому счету тк начинается закон diminishing returns

Проще говоря сейчас уперлись с одной стороны в некие пределы усовершенствования бензиновых машин, с другой стороны - в нефтяной рынок. Когда начали всерьез шевелить мозгами, вспомнили о хорошо забытом старом, т.е. об электромобилях, осовременили и вуаля. Маск и его Тесла тут всего лишь часть процесса, особых заслуг в "открытии всем глаз" я бы не стал им приписывать
alpax писал(а):50 тысяч Tesla Model S в год - это не массовое производство? Это больше, чем выпускает любой другой производитель электрических машин
для автомобильного рынка и его размеров это пока что маленькая точка на радаре. Не семечки конечно, и вполне возможно что Тесла среди электрических машин - номер 1, но реальная массовость производства в автомобильном мире это вот такие цифры

http://corporatenews.pressroom.toyota.c ... a+2015.htm
More Than Two Million Toyotas Built in North America in 2015 for the First Time
http://www.hyundainews.com/us/en/media/ ... cord-sales
FOUNTAIN VALLEY, Calif., Jan. 4, 2017 – Hyundai Motor America today announced its seventh consecutive year of record U.S. sales of 775,005 units
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla news

Сообщение akela »

alpax писал(а):
akela писал(а):Тесла, у меня такое ощущение, искусственно смещает фокус восприятия, от объективно полезных потребительских качеств - в сторону "понтов". Хотя допускаю, что многие пиплы клюют именно на это.
Если еще допустишь, что хорошее ускорение автомобиля для многих - это не "понты", а лишь одна из полезных характеристик (но с высоким приоритетом)
неа, не допущу. Слово "многих" тут лишнее. "Некоторых" - пожалуй.

90% популяции будут вполне довольны 8 секундами 0-100. Но очень внимательно отнесутся к цене, комфорту, быстроте заправки и пробегу между, надёжности и недорогому обслуживанию.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):У многих глаза только и открылись, когда Тесла показала Roadster, который реально не хуже обычных бензиновых машин, а по некоторым параметрам даже лучше. В GM разработкой Volt начали заниматься только после этого.
"После" не значит "вследствие" (вследствие того что Тесла открыла всем глаза, Маск великий нам путь озарил итд итп :) ).
Вообще-то это известный факт, что именно Тесла послужила толчком к старту программы разработки Volt. Bob Lutz пытался ее раньше начать, но поддержки в GM не было - никто там не верил, что на обычных батареях от лаптопов можно сделать полноценную машину. А когда в 2006 году Тесла объявила о своих планах, тут и GM пробило:
"That tore it for me," says Lutz. "If some Silicon Valley start-up can solve this equation, no one is going to tell me anymore that it's unfeasible."
Биркин писал(а):
alpax писал(а):50 тысяч Tesla Model S в год - это не массовое производство? Это больше, чем выпускает любой другой производитель электрических машин
для автомобильного рынка и его размеров это пока что маленькая точка на радаре. Не семечки конечно, и вполне возможно что Тесла среди электрических машин - номер 1, но реальная массовость производства в автомобильном мире это вот такие цифры
А почему берем сразу лидеров для сравнения со стартапом? Тогда уж скажи, что и Volvo и Jaguar - тоже ненастоящие автопроизводители, раз объемы продаж у них такие мелкие по сравнению с Тойотой.

Речь лишь о том, что массовое производство у Теслы вполне уже началось. Они машины давно уже не "на коленке" собирают. Увеличение объемов производства - это лишь вопрос времени, причем уже ближайшего времени. Благо, спрос на них гораздо выше, чем на те же Volvo. Все идет к тому, что уже в этом году смогут начать выпуск Model 3.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Tesla news

Сообщение Алексей K-K »

alpax писал(а): Они машины давно уже не "на коленке" собирают. Увеличение объемов производства - это лишь вопрос времени, причем уже ближайшего времени.
Tesla пока много чего на коленки делает. Аккумуляторы до сих пор пальчиковые, и обычный монитор в салоне, да и в корпус тяжеленный.
Чтобы увеличить объёмы производства нужно построить новые заводы, это не как не ближайшее время.
Для сравнения.


Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

akela писал(а):
alpax писал(а):Если еще допустишь, что хорошее ускорение автомобиля для многих - это не "понты", а лишь одна из полезных характеристик (но с высоким приоритетом)
неа, не допущу. Слово "многих" тут лишнее. "Некоторых" - пожалуй.
90% популяции будут вполне довольны 8 секундами 0-100. Но очень внимательно отнесутся к цене, комфорту, быстроте заправки и пробегу между, надёжности и недорогому обслуживанию.
Естественно - я сам всегда говорю, что большинству людей автомобиль нужен тупо для перемещения из точки А в точку Б. Только вот даже 10% на миллиард с лишним машин в мире - это вообще-то дофига. В одних Штатах получается больше 20 млн. людей, входящих в те 10%.

Короче, достаточно много заинтересованных, чтобы на сайте той же BMW были написаны мощность и время ускорения до 100 в начале описания для каждой модели (только кроме X1 и X3: эти недоделки - для простых людей :)).

Я понимаю, трудно понять точку зрения других, когда это совсем не твой интерес, ну так просто прими к сведению.
Закрыто