Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 12 сен 2017, 11:57

aleks97:Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.
Все-таки можно поподробнее об этом? Я вроде уже достаточно давно вопросом интересуюсь, разные точки зрения попадались, но вызывающих доверия подтверждений "теории заговора" пока не встречал.

Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Tesla news

Сообщение johndoe » 13 сен 2017, 11:49

alpax:
aleks97:Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.
Все-таки можно поподробнее об этом? Я вроде уже достаточно давно вопросом интересуюсь, разные точки зрения попадались, но вызывающих доверия подтверждений "теории заговора" пока не встречал.

Это слишком сложный вопрос мне кажется. Учет объективной стоймости для экологии при производстве электромобиля зависит от кучи параметров и технологий, которые применяются. Но имхо, ровно все то же самое (за исключением батарей) используется при производстве авто с ДВС. Т.е. вопрос во вредности производства батарей. Но и это нужно сравнивать с такими вещами как производство (и отходы) бензина, моторного масла (и его отработки), и прочих вещей нужных в ДВС. Что то мне подсказывает что производство батарей имеет гораздо больше технологический потенциал к улучшению, чем вышеперечисленные компоненты ДВС. Что касается выработки электричества, то это однозначно НЕ опасней для природы. По крайней мере в тех странах, которые развивают возобновляемые источники и уходят от использования тепловых ЭС. Я уже считал что замена ВСЕХ канадских легковых авто на электро приведет к примерно 30% росту. И это максимально возможный вариант. В реале вряд ли будет больше 15-20%. Это вполне решаемо даже на текущих мощностях.
В итоге мы говорим об полном исчезновении выхлопов легковых авто при всего небольшом росте нагрузки на электросеть. И что скажете вреднее?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax » 13 сен 2017, 12:43

johndoe:Это слишком сложный вопрос мне кажется.
Ну, не настолько сложный на самом деле - уже много исследований проводилось и расчетов делалось на эту тему.

johndoe:Учет объективной стоймости для экологии при производстве электромобиля зависит от кучи параметров и технологий, которые применяются. Но имхо, ровно все то же самое (за исключением батарей) используется при производстве авто с ДВС. Т.е. вопрос во вредности производства батарей.
Именно так. Производство самих машин с ДВС немного хуже по сравнению с электрическими (за счет более сложной конструкции и большего числа деталей), но производство батарей это конечно перекрывает. Т.е. изначальные "выхлопы" от производства - у электромобилей несколько выше.

johndoe:Но и это нужно сравнивать с такими вещами как производство (и отходы) бензина, моторного масла (и его отработки), и прочих вещей нужных в ДВС. Что то мне подсказывает что производство батарей имеет гораздо больше технологический потенциал к улучшению, чем вышеперечисленные компоненты ДВС.
Если интересует - посмотри ссылки, которые я привел. Там в расчетах учитывается всё, включая производство и машин и топлива, со сравнением каждой составляющей.

johndoe:Что касается выработки электричества, то это однозначно НЕ опасней для природы. По крайней мере в тех странах, которые развивают возобновляемые источники и уходят от использования тепловых ЭС.
Ну, это однозначно! Основной вопрос стоит только о производстве электричества с помощью сжигания угля, доля которого в мире еще очень большая. Хотя даже с таким "грязным" электричеством, электромобили проигрывают только малолитражкам. Всякие траки, SUV, и просто мощные машины с расходом 12л и выше - грязнее, не говоря уж о том, что их выхлопы - рядом с нами, в отличие от ТЭС, находящихся обычно в стороне от населенной местности.
Ну и понятно, чем больше электричества вырабатывается чистыми способами, тем чище становятся электромобили.

Кстати, интересный факт: та же упомянутая недавно Дания, где продажи электромобилей были рекордными, пока на них отсутствовал налог, производит около 40% потребляемой в стране электроэнергии с помощью ветра, а иногда это производство даже превышает 100% - они экспортируют лишнее электричество в соседние страны.

johndoe:Я уже считал что замена ВСЕХ канадских легковых авто на электро приведет к примерно 30% росту. И это максимально возможный вариант. В реале вряд ли будет больше 15-20%. Это вполне решаемо даже на текущих мощностях.
В итоге мы говорим об полном исчезновении выхлопов легковых авто при всего небольшом росте нагрузки на электросеть. И что скажете вреднее?
О том и речь.
В общем да, как-то все слишком радужно, но как я говорил, мне не встречались нормальные доводы против - обычно только ничем не подкрепленные выкрики "борцов". В лучшем случае встречаются статьи, которые вроде как бы и опираются на факты, но выпячивают только выгодные для себя стороны, скромно умалчивая о том, что противоречит их идее, и перевирая остальное. Пример тут был пару дней назад от местного "борца".

LeeVan
Графоман
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan » 19 сен 2017, 12:31

alpax: но как я говорил, мне не встречались нормальные доводы против


цена.
Остальное как бы "особенности национальной охоты"
А цена сильно зависит от того, сколько их производят.
Упадут цены на "батарейки" автомобиль перейдет в разряд массовых.
К производству подключатся выжидающие пока основные игроки и дело сделано.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей