Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax » 18 июн 2018, 15:27

Интересное мнение по поводу Jaguar i-Pace с точки зрения владельца Теслы: https://www.facebook.com/nikita.nebylit ... 8181335959

Nikita Nebylitskiy
June 16 at 6:41am ·

Помните какое было лицо малыша, когда вместо собаки ему подарили пирог с восемью свечками? Вот примерно такое же было у нас с Сергеем Редьковым после теста Ягуара ай-пейс. Не знаю как Серега, а я ехал пробовать убийцу айфона, а мне вместо этого дали мотороллу рейзер ве три. Причем тут стоит оговориться. Ай-пейс очень неплохая машина. И для тех, кто до того ездил например на каком-нибудь Мерседесе е-класса, он покажется и быстрым, и из 22 века, словом если сравнивать его практически с любым автомобилем его ценового сегмента, то он прям сильно лучше. Только если его не сравнивать с Теслой. Потому что Тесле Ягуар, не смотря на весь автомобильный опыт компании Ягуар-Ленд Ровер и на то, что Тесле модели эс уже солидных шесть лет, проигрывает полностью и по всем статьям.

P.S. Во всех дисциплинах Ягуар продул вчистую. И причина тут проста. Ягуар-Ленд-Ровер сделал машину. А электромобиль надо делать как гаджет. Парадигма старая рухнула и живем мы в новом времени. Тесла это экосистема, пока еще не полностью развившаяся и совершенная, но тем не менее. А Ягуар это просто машина. Хорошая. Лучше практически любой, которая стоит как он. Но сильно, сильно, сильно, хуже Теслы. К огромному сожалению. Так что айфон не убили, он жив-здоров. Ждем следующей попытки...

Еще забавный момент: на презентации и тесты i-Pace Ягуар старается не приглашать журналистов, кто ездит на Теслах - видимо, осознают, что те напишут негативные обзоры, потому что им есть с чем сравнить. :D Поэтому практически все обзоры электро-Ягуара - хвалебно-положительные: он действительно неплох, но только в сравнении с обычными машинами.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 18363
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan » 19 июн 2018, 11:46



Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 24449
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Electric car news

Сообщение Yury » 19 июн 2018, 16:06

когда горит не тесла, это не в счет :mrgreen:

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11073
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Electric car news

Сообщение akela » 19 июн 2018, 19:02

alpax:Интересное мнение по поводу Jaguar i-Pace с точки зрения владельца Теслы: https://www.facebook.com/nikita.nebylit ... 8181335959

Nikita Nebylitskiy
June 16 at 6:41am ·

Помните какое было лицо малыша, когда вместо собаки ему подарили пирог с восемью свечками? Вот примерно такое же было у нас с Сергеем Редьковым после теста Ягуара ай-пейс. Не знаю как Серега, а я ехал пробовать убийцу айфона, а мне вместо этого дали мотороллу рейзер ве три. Причем тут стоит оговориться. Ай-пейс очень неплохая машина. И для тех, кто до того ездил например на каком-нибудь Мерседесе е-класса, он покажется и быстрым, и из 22 века, словом если сравнивать его практически с любым автомобилем его ценового сегмента, то он прям сильно лучше. Только если его не сравнивать с Теслой. Потому что Тесле Ягуар, не смотря на весь автомобильный опыт компании Ягуар-Ленд Ровер и на то, что Тесле модели эс уже солидных шесть лет, проигрывает полностью и по всем статьям.

P.S. Во всех дисциплинах Ягуар продул вчистую. И причина тут проста. Ягуар-Ленд-Ровер сделал машину. А электромобиль надо делать как гаджет. Парадигма старая рухнула и живем мы в новом времени. Тесла это экосистема, пока еще не полностью развившаяся и совершенная, но тем не менее. А Ягуар это просто машина. Хорошая. Лучше практически любой, которая стоит как он. Но сильно, сильно, сильно, хуже Теслы. К огромному сожалению. Так что айфон не убили, он жив-здоров. Ждем следующей попытки...

Еще забавный момент: на презентации и тесты i-Pace Ягуар старается не приглашать журналистов, кто ездит на Теслах - видимо, осознают, что те напишут негативные обзоры, потому что им есть с чем сравнить. :D Поэтому практически все обзоры электро-Ягуара - хвалебно-положительные: он действительно неплох, но только в сравнении с обычными машинами.

фуфло какое-то чувак написал.
Я не утверждаю что ягуар лучше теслы, но вот такое вот представлять как credible opinion?

LeeVan
Графоман
Сообщения: 18363
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan » 19 июн 2018, 20:10

Автомобиль надо делать как гаджет - это твердые 5 баллов.
Хотя если счет бабла в кармане идет дециметрами, то противоречия нет.

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение bedi » 19 июн 2018, 22:06

Автомобиль надо делать как Автомобиль.
С нормальными кнопками, а не менюшками на дисплее почти для всех функций.
С качеством салона соответствующем цене. Не как у Теслы.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax » 20 июн 2018, 12:47

akela:фуфло какое-то чувак написал.
Я не утверждаю что ягуар лучше теслы, но вот такое вот представлять как credible opinion?
Я больше склонен доверять человеку, который ездил на многих и разных машинах - BMW, Мерседесах, тех же Ягуарах (плюс на мотоциклах и даже motor-home :)) - и реально в состоянии сравнить ту же Теслу и Ягуар. У тебя какой-то реальный опыт есть, или пустое балабольство, как у всех здешних "несогласных"?

Я ездил на Тесле P100D, и вполне понимаю, о чем он говорит. Даже просто при отключении Ludicrous ощущения уже не такие, а i-Pace по спекам - тормознее даже не-Ludicrous 100D. Про остальные параметры не могу сказать - на Ягуаре не ездил. Внешне мне i-Pace нравится, и я, честно говоря, ожидал от него многого. Но многие упомянутые в обзоре моменты реально расстроили. Может конечно некоторые недостатки - по причине "предпродажной" версии, но, похоже, что большинство - это реальность, обусловленная дизайном и конструкцией.

По поводу отсутствия инфраструктуры зарядок у Ягуара, да и у всех кроме Теслы - полностью согласен. Все эти "long-range" электрички с дальностью 300-400 километров - реально не сильно лучше "городских" с батарейкой на 100-200км, потому что для дальних поездок они точно так же не подходят. Заряжаться 2-3 часа каждые 300км - не дело. Это если еще найдешь работающую зарядку CCS, а то придется заряжаться на Level 2, что потребует 12-15 часов.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax » 20 июн 2018, 12:59

bedi:Автомобиль надо делать как Автомобиль.
С нормальными кнопками, а не менюшками на дисплее почти для всех функций.
Вот i-Pace так и сделали, и поэтому те, кто знаком только с "Автомобилями", от него писают кипятком. А те, кто уже в теме, часто имеют другое мнение.

bedi:С качеством салона соответствующем цене. Не как у Теслы.
Да что там такого с качеством салона? Салон как салон. Явных огрехов и проблем в Model S я лично не увидел. Ну да, выглядит может быть не так богато из-за меньшего количества всяких кнопок и блестящих фиговинок, но это мне лично по барабану. Основные функции сделаны удобно и находятся под рукой. Остальная, более редко используемая функциональность и настройки - на дисплее, сделаны логично, легко доступны. За время тест-драйва я освоился быстро, и выглядит это однозначно удобнее, чем десятки всяких кнопок, про которые я уже писал, некоторые из которых даже после трех лет владения машиной до сих пор приходилось искать.

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 11073
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Electric car news

Сообщение akela » 20 июн 2018, 13:12

alpax:
akela:фуфло какое-то чувак написал.
Я не утверждаю что ягуар лучше теслы, но вот такое вот представлять как credible opinion?
Я больше склонен доверять человеку, который ездил на многих и разных машинах - BMW, Мерседесах, тех же Ягуарах (плюс на мотоциклах и даже motor-home :)) - и реально в состоянии сравнить ту же Теслу и Ягуар. У тебя какой-то реальный опыт есть, или пустое балабольство, как у всех здешних "несогласных"?

я возможно не ездил ни на чём, но булшит есть булшит, его видно невооружённым глазом. И я даже не хочу пытаться опровергать этого некто Небылицкого по пунктам, ибо жизнь слишком коротка.

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 7772
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Electric car news

Сообщение 3ABXO3 » 20 июн 2018, 13:24

alpax:больше склонен доверять человеку, который ездил на многих и разных машинах - BMW, Мерседесах, тех же Ягуарах (плюс на мотоциклах и даже motor-home :)) - и реально в состоянии сравнить ту же Теслу и Ягуар. У тебя какой-то реальный опыт есть, или пустое балабольство, как у всех здешних "несогласных"?

Я думаю Акела совсем не про машинки рассуждал, а про пассаж что мол-де журналистов на теслах на приглашают. Это помоему тупизна откровенная. На подобные мероприятия зовут ну просто всех, и чем больше, тем лучше. И в большинстве случаев им все равно что напишут, лишь бы написали. Да и непонятно как процесс себе представляют - спрашивают на чем человек ездит а потом зовут или не зовут?

Какой-то детцкий образ мышления.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax » 20 июн 2018, 13:44

akela:я возможно не ездил ни на чём, но булшит есть булшит, его видно невооружённым глазом. И я даже не хочу пытаться опровергать этого некто Небылицкого по пунктам, ибо жизнь слишком коротка.
Да ему пофиг и на тебя и на ягуар - он просто высказал своё мнение. Противоречий с фактами я лично не вижу. На чем ты основываешь свой вывод про "булшит" ты не скажешь, потому что фактов нет.
Ну и опять же я больше поверю ему, а не тебе, потому что "спорить о вкусе устриц" лучше с теми кто их ел.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax » 20 июн 2018, 13:51

3ABXO3:Я думаю Акела совсем не про машинки рассуждал, а про пассаж что мол-де журналистов на теслах на приглашают. Это помоему тупизна откровенная.
Это вообще-то со смайликом было, не заметил? Хотя может и правда - кто их знает. Это, кстати, не он, а редактор Авторевю такое предположение сделал по своим наблюдениям.

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение bedi » 20 июн 2018, 15:01

alpax:
bedi:Автомобиль надо делать как Автомобиль.
С нормальными кнопками, а не менюшками на дисплее почти для всех функций.
Вот i-Pace так и сделали, и поэтому те, кто знаком только с "Автомобилями", от него писают кипятком. А те, кто уже в теме, часто имеют другое мнение.

bedi:С качеством салона соответствующем цене. Не как у Теслы.
Да что там такого с качеством салона? Салон как салон. Явных огрехов и проблем в Model S я лично не увидел. Ну да, выглядит может быть не так богато из-за меньшего количества всяких кнопок и блестящих фиговинок, но это мне лично по барабану. Основные функции сделаны удобно и находятся под рукой. Остальная, более редко используемая функциональность и настройки - на дисплее, сделаны логично, легко доступны. За время тест-драйва я освоился быстро, и выглядит это однозначно удобнее, чем десятки всяких кнопок, про которые я уже писал, некоторые из которых даже после трех лет владения машиной до сих пор приходилось искать.

В теме? В какой теме? :) То, что тесла- гаджет, известно. Тем, кому нравится гаджет на колесах, его и покупают.
А я в теме про автомобили, не гаджеты. Технические навароты- это здорово, но в меру и в правильном, функциональном исполнении.
Менюшки листать- это хорошо сидя на диване. А в машине гораздо удобнее физические кнопки. Мне удобнее.
И машина за более 100к должна не только ездить на более 100к, но и выглядеть- и внутри тоже. Убери дисплей- и не на что будет смотреть.
Все простенько, по минимализму. Я понимаю, тебе плевать, а мне нет.

Пыс: Про i-Pace ничего не знаю, не видел и пока не интересует. Меня моя вполне устраивает.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax » 20 июн 2018, 16:12

bedi:То, что тесла- гаджет, известно. Тем, кому нравится гаджет на колесах, его и покупают.
О том и речь: электромобиль по определению - наполовину гаджет.
Кто это осознал и научился пользоваться, по-другому уже не хотят. Те, кто до сих пор считает их обычными автомобилями, просто с другой двигательной установкой - теряют половину смысла.

bedi:А я в теме про автомобили, не гаджеты. Технические навароты- это здорово, но в меру и в правильном, функциональном исполнении.
Менюшки листать- это хорошо сидя на диване. А в машине гораздо удобнее физические кнопки. Мне удобнее.
Так физические кнопки для частых функций есть. Громкость и воспроизведение/остановка музыки регулируется колесиком, перемещение по трекам - кнопки. Вызов функции голосового управления - физическая кнопка. Сигналы поворота, дворники, управление автопилотом, включение "передач", и даже регулировка руля - физические рычажки, но, естественно, управляющие электроприводом, т.е., например, позиция руля может выставляться автоматически в зависимости от севшего в машину водителя. Если в i-Pace действительно чисто механическая регулировка положения руля, которая не запоминается - это конечно прикол в машине такого класса, да еще и электрической.

Какие еще физические кнопки действительно нужны и удобнее экранных? Климат-контроль, если он чуть сложнее простого изменения температуры физическим движком - т.е. почти во всех нормальных современных машинах - обычно сделан так, что все равно приходится отрывать взгляд от дороги и смотреть на кнопки, часто еще и разбросанные россыпью по консоли без особой логики, чисто из дизайнерских предпочтений.

В общем, мне как-то сходу не придумывается.

bedi:И машина за более 100к должна не только ездить на более 100к, но и выглядеть- и внутри тоже. Убери дисплей- и не на что будет смотреть.
Все простенько, по минимализму. Я понимаю, тебе плевать, а мне нет.
Мы в теме про автомобили. А автомобили в первую очередь - ездят. :D

По-твоему получается, что признак дорогой машины - куча кнопок на консоли? Кажется мне вспоминается такой аргумент много лет назад в пользу кнопочных телефонов против айфона и прочих смартфонов с тач-скрином. :)

Если дисплей убрать - конечно все функции потеряются. Но это из серии - подсунуть бензопиле рельсу: "Ага!" - сказали суровые сибирские мужики. :mrgreen2:


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей