ага ага.alpax писал(а):
* Toyota Prius
* BMW 3-Series
* Honda Accord
* Honda Civic
* Nissan Leaf
Шел покупать сивик за двадцатку, и неожиданно купил теслу за 60
ага ага.alpax писал(а):
* Toyota Prius
* BMW 3-Series
* Honda Accord
* Honda Civic
* Nissan Leaf
Однозначно - это именно тот сегмент, в который они целятся. Ну и собственно в Штатах в прошлом году Тесла в том сегменте просто доминировала - с продажами Model 3 больше, чем у всех остальных моделей вместе взятых (BMW 3/4, Audi 3/4, MB C-class, Lexus IS).Robots писал(а):Да, сразу не пришло это в голову, Теслы по 60к наверняка брали те кто бы раньше бимер тройку взял.
Поздравляю с признанием. Похвальная самокритика.LeeVan писал(а):логика с гнильцой.
Да что ты говоришь? А мы, типа, и не знали!LeeVan писал(а):Из цивика не сделаешь бугатти, и наоборот.
Это два разных автомобиля, с двумя разными подходами к дизайну.
Пойми наконец: начать делать базовую версию для них не проблема. Я выше даже привёл конфигурацию, которая будет. Для этого всё есть, и даже по себестоимости они с ней будут в плюсе, хоть и в небольшом. Только сейчас смысла нет, пока их производство успевает только-только обеспечивать желающих купить дорогие версии.LeeVan писал(а):Если они сейчас не будут делать народный вариант, то очень скоро их ждет жесткая посадка на задницу.
как раз таки проблема.alpax писал(а):Пойми наконец: начать делать базовую версию для них не проблема.
убедил, это как айфон - нет бюджетных вариантов, вот и сидят без прибылиLeeVan писал(а):как раз таки проблема.alpax писал(а):Пойми наконец: начать делать базовую версию для них не проблема.
Снижение цены в полтора-два раза требует совершенно других решений с точки зрения дизайна и производства.
А делая ее из тех-же дорогостоящих лакшери кубиков, бюджетную модель ты не получишь никогда.
Себестоимость будет выше крыши.
Потому у них и нет машонки за 35K MRSP
Нужны бюджетные решения, а в их "библиотеке" только лакшери варианты.
хорошо передернул.Yury писал(а):убедил, это как айфон - нет бюджетных вариантов, вот и сидят без прибылиLeeVan писал(а):как раз таки проблема.alpax писал(а):Пойми наконец: начать делать базовую версию для них не проблема.
Снижение цены в полтора-два раза требует совершенно других решений с точки зрения дизайна и производства.
А делая ее из тех-же дорогостоящих лакшери кубиков, бюджетную модель ты не получишь никогда.
Себестоимость будет выше крыши.
Потому у них и нет машонки за 35K MRSP
Нужны бюджетные решения, а в их "библиотеке" только лакшери варианты.
у китайцев и самсунга бюджетников больше чем топовых - вот и гребут прибыля лопатой
стараюсь, но тебя в bs побить трудно, если вообще возможноLeeVan писал(а):хорошо передернул.Yury писал(а):убедил, это как айфон - нет бюджетных вариантов, вот и сидят без прибылиLeeVan писал(а):как раз таки проблема.alpax писал(а):Пойми наконец: начать делать базовую версию для них не проблема.
Снижение цены в полтора-два раза требует совершенно других решений с точки зрения дизайна и производства.
А делая ее из тех-же дорогостоящих лакшери кубиков, бюджетную модель ты не получишь никогда.
Себестоимость будет выше крыши.
Потому у них и нет машонки за 35K MRSP
Нужны бюджетные решения, а в их "библиотеке" только лакшери варианты.
у китайцев и самсунга бюджетников больше чем топовых - вот и гребут прибыля лопатой
Зачет.
Ты знаешь, у меня, например, в итоге так и получилось.LeeVan писал(а): ага ага.
Шел покупать сивик за двадцатку, и неожиданно купил теслу за 60
деньги сразу, и деньги потом, это разные деньги.Slav писал(а):Ты знаешь, у меня, например, в итоге так и получилось.LeeVan писал(а): ага ага.
Шел покупать сивик за двадцатку, и неожиданно купил теслу за 60
Прошлая машина была за 24.
Я был готов купить что-нить за 30.
С расчетом лет на 10 до укатать в ноль.
Прикинул, что на бензин (в отличие от тебя, мне за него надо было платить) уйдет еще 30 (за 10 лет).
Получилось, что так, что этак - все равно, 60 штук за 10 лет уйдет.
Взял не Теслу, но электричку, почти за те же 60.
Какие полтора-два раза?LeeVan писал(а):как раз таки проблема.alpax писал(а):Пойми наконец: начать делать базовую версию для них не проблема.
Снижение цены в полтора-два раза требует совершенно других решений с точки зрения дизайна и производства.
Поздравляю с открытием Америки! Жаль конечно, что ты до сих пор считаешь её Индией.LeeVan писал(а):А делая ее из тех-же дорогостоящих лакшери кубиков, бюджетную модель ты не получишь никогда.
И как обычно слона-то ты и не заметил.LeeVan писал(а):Себестоимость будет выше крыши.
Пока есть спрос на лакшери варианты, выпускают их. Снизится спрос, выпустят базовую версию.LeeVan писал(а):Потому у них и нет машонки за 35K MRSP
Нужны бюджетные решения, а в их "библиотеке" только лакшери варианты.
https://electrek.co/2019/01/28/tesla-re ... tion-rate/“Meanwhile, Toyota dealers are facing uncharacteristic defections from one of the brand’s most recognizable products, the Prius, to one of the industry’s upstarts, Tesla. Toyota has an overall defection rate to other brands of about 9 percent, and about half of that is made up of Prius owners going to Tesla, according to Jim Lentz, CEO of Toyota Motor North America.”
Jeff Dyke, President of Sonic Automotive, a company that operates over 100 car dealerships for many different brands in the US.
Sonic reported its financial results for the last quarter this week and its BMW sales were noticeably bad.
On the company’s earnings call yesterday, Dyke was asked if he sees Model 3 having an impact and he answered:
“There’s no question. I mean… they’re calling out to sell well over 300,000 cars this year, they sold a lot of cars last year. […] you can say all you want about their service problems and all of this, they just keep selling more cars. And I don’t know if it’s more of a cult than it is anything else, but my hat off to them. They’re selling lots of cars [..]”
https://electrek.co/2019/02/21/tesla-to ... ing-sales/Dyke says that Audi, one of the brands they are selling, is doing a “good job” to come out with electric vehicles to compete with Tesla, but he thinks that BMW needs to do more.
Audi has at least one new all-electric vehicle lined up every year starting this year.
BMW has the Mini Electric coming later this year, but its real EV push is expected to start next year with its next-generation electric powertrain and the new BMW iX3.
7900 это чтобы пробиться в 35K сегмент.alpax писал(а):Какие полтора-два раза?LeeVan писал(а):как раз таки проблема.alpax писал(а):Пойми наконец: начать делать базовую версию для них не проблема.
Снижение цены в полтора-два раза требует совершенно других решений с точки зрения дизайна и производства.
Разница с предлагаемой сейчас версией - $7900.
это только произвести, для того чтобы покрыть расходы по продажам и обслуживанию им, вроде, надо стабильно 7K в неделю выпускать, но похоже и это не за горами (назло врагам прогресса и шортерам )alpax писал(а):У них всегда был план обеспечить для Model 3 низкую себестоимость. И она уже ниже $30K.