Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12509
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela » 30 ноя 2019, 18:10

alpax:Форд, тянущий груз в полторы-две тонны может потреблять больше 60 литров на 100 км. Это всего ~150 км на одном баке.

алпакс, зачем же опускаться до такого передёргивания?
Очень удобно, сказать про "полторы тонны", но забыть упомянуть что эти полторы тонны давили на педаль тормоза, для рекуперативного заряда.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 30 ноя 2019, 22:04

akela:
alpax:Форд, тянущий груз в полторы-две тонны может потреблять больше 60 литров на 100 км. Это всего ~150 км на одном баке.
алпакс, зачем же опускаться до такого передёргивания?
Очень удобно, сказать про "полторы тонны", но забыть упомянуть что эти полторы тонны давили на педаль тормоза, для рекуперативного заряда.
А в данном случае будет три с лишним тонны, и давить не на педаль тормоза, а на газ. Так что надо умножать ещё на N. У Кибертрака конечно расход будет тоже большой, но поинт в том, что не факт, у кого быстрее "закончится батарейка".
Мы всё ещё про перетягивание каната, и кто кого потом будет тянуть, или уже про что-то другое?

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12509
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela » 30 ноя 2019, 23:09

Ну ты надеюсь понимаешь, что такие вещи ведут к тому что приводимая тобой "информация" принимается всё меньше всерьёз. Цифры можно смело пропускать, анлесс они перепроверяются.

Энтузиасты, фигле.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM » 01 дек 2019, 08:05

Без понятия сколько реально ест форд 150. Предположу что с грузом в полторы тонны расхода в 60 литров на сотню можно достичь лишь на обгонах если валить хорошо за 100кмч на высотных серпантинах. По плоскачу он будет есть в 4-5 раз меньше.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22151
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 01 дек 2019, 09:11

TOLM:Без понятия сколько реально ест форд 150..

Загруженый по самые помидоры 25 - 27 на сто.
Алпакс видимо никогда u-haul трак не рулил.

Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: Tesla

Сообщение Гудвин » 01 дек 2019, 10:47

Был меня Nissan Titan.
Пустой в среднем 17.
Больше тонны не таскал. Получалось в районе 25.
Вот если все светофоры в трафике собирать и ползти 20 км в час может 50 и наберется.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22151
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 01 дек 2019, 10:50

I'm surprised by the number of people who where completely unable to see that the cybertruck is a concept vehicle. No wiper, no mirror, no third brake light, illegal light bar, illegal bumper, probably incapable of passing crash test, impossible to repair body panel, impossible to repair small dent (the sledgehammer was coated in plastic for a reason). But yet thousand think that they ordered that particular truck. Amazing

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM » 01 дек 2019, 11:17

Гудвин:Был меня Nissan Titan.
Пустой в среднем 17.
Больше тонны не таскал. Получалось в районе 25.
Вот если все светофоры в трафике собирать и ползти 20 км в час может 50 и наберется.


Сейчас техника ошутимо экономичнее чем даже 10 лет назад. Хотя прожорливые машины попадаются.

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 8870
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 » 01 дек 2019, 13:46

TOLM:Сейчас техника ошутимо экономичнее чем даже 10 лет назад. Хотя прожорливые машины попадаются.

Да ну. Думаю по потреблению горючки вещи не сильно изменились за последние 60-70 лет.

Я тут где-то посетил рекламу машины из 40ых где хвастались 25 мпг - прям как щас на машинах нормальных размеров. Почти сто лет назад.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 01 дек 2019, 13:55

akela:Ну ты надеюсь понимаешь, что такие вещи ведут к тому что приводимая тобой "информация" принимается всё меньше всерьёз. Цифры можно смело пропускать, анлесс они перепроверяются.
Так о том и речь, что цифры могут быть любые, а про Кибертрак вообще информации пока мало, именно поэтому утверждение "когда у кибертрака закончится батарейка Форд его тоже затянет, куда угодно" с таким же успехом может быть "когда у Форда закончится бензин кибертрак его затянет, куда угодно".
Я рад, что ты это понял.

Аватара пользователя
Robots
Маньяк
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Откуда: Ольгино
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Robots » 01 дек 2019, 14:34

alpax:про Кибертрак вообще информации пока мало

да ее вообще нет, то есть кроме внешности, заявления Маска и разбитых шариком стекол нет толком никакой инфы. Была бы ржака если бы они еще и дверь кувалдой помяли :-)

Люди хотят верить и у Маска есть года два, что бы не обосрать ожидания.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 02 дек 2019, 00:59

Официальных данных по поводу коэффициента сопротивления воздуха у Кибертрака пока нет, но один интересующийся темой инженер решил сам посчитать. Создал максимально похожую модельку и просчитал в специализированном софте:

Изображение

Изображение

justinwmartin14

Well, no one else did it so I did. Here is the #CyberTruck in CFD. What intrigues me is how well this works. While it may occur to be happenstance that the aero turns out quite well, I believe this was actually the result of very clever design. Ease of manufacturing in flat panels, significant use of triangulated body parts, etc. I won't quote a drag coefficient, as I dont want to put words in anyone's mouth, but I will place money on it being much lower than most sports cars (due to down force), and nearly any (1/2 ton) truck period. Further, I believe the vortex shed over the bed walls helps act to "seal the bed" when the cover is open. I havent modeled the open bed yet, but it sure seems promising. Further, it appears the front end is designed to almost entirely blank out / shield the wheel well.... The cad file is dimensionally correct, all angles and curves are as close as possible. There are some uncertainties such as fenders and wheel well air-exhaust etc.

Маск ответил:
Elon Musk
@elonmusk
With extreme effort, Cybertruck might hit a 0.30 drag coefficient, which would be insane for a truck. Requires tweaking many small details.

putanik
Завсегдатай
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik » 02 дек 2019, 10:55

3ABXO3:
TOLM:Сейчас техника ошутимо экономичнее чем даже 10 лет назад. Хотя прожорливые машины попадаются.

Да ну. Думаю по потреблению горючки вещи не сильно изменились за последние 60-70 лет.

Я тут где-то посетил рекламу машины из 40ых где хвастались 25 мпг - прям как щас на машинах нормальных размеров. Почти сто лет назад.


Так ведь машины довольно разные. Там была относительно маленькая мощность (80-90 лошадок при > 3L V8), относительно маленький вес, и жуткая смертность на 100М миль.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22151
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 05 дек 2019, 11:08

Robots:
alpax:про Кибертрак вообще информации пока мало

да ее вообще нет, то есть кроме внешности, заявления Маска и разбитых шариком стекол нет толком никакой инфы. Была бы ржака если бы они еще и дверь кувалдой помяли :-)
Люди хотят верить и у Маска есть года два, что бы не обосрать ожидания.

непременно обсерит, потому что врет, как дышит
The Cybertruck uses what Tesla calls "Ultra-Hard 30X Cold-Rolled stainless-steel.

ультра хард, он говорит.

NITRONIC 30 Stainless steel
Rockwell hardness = 95 (B)
Тоись по шкале B меряют
1.588 mm шарик вдавливают в поверхность металла.
Major load - 100 kgf
И что же проверяют таким методом: Copper alloys, soft steels, aluminum alloys, malleable iron
А что потверже, алмазной пирамидкой давят :) Тоись по шкале С
бугага....

LeeVan
Графоман
Сообщения: 22151
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 05 дек 2019, 11:17

а вот как выглядит malleable iron
Изображение


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя