Хорошо сказал. Если этим местом думать - действительно будет болеть.LeeVan писал(а):вот только порок за добродетель выдавать не надо.alpax писал(а):С другой стороны, не приходится кормить middlemen.
Директ сэйл это головная боль в заднице для производителя товара.
Ты о чем?!? Да Теслу всеми силами склоняют к тому, чтобы они создали дилерскую сеть - не дают продавать машины в некоторых штатах, где местные дилеры лоббируют свои интересы, подкупают местных политиков, проталкивая законы, запрещающие прямые продажи. Но у Теслы принципиальный подход - только direct sales, никаких посредников.LeeVan писал(а):На это идут от невозможности создать дилерскую сеть.
Для компании - да, прямые продажи добавляют сложности, масштабируется это плохо, но при этом увеличивает margin, и в целом дает больше контроля. Так что есть и минусы, и плюсы - как во всем.
А что плохого в прямых продажах для покупателя? Ему - однозначно проще: цена известна, никаких вариаций, скрытых fees, утомительных "игр" со скользкими сейлзами. Сейлзов-посредников никто из покупателей не любит, так что тут даже вопросов быть не может. Вон посмотри видео от ingvar выше - там хорошо по этому прошлись.
В салонах Теслы никто на тебя не давит - просто информируют, рассказывают, отвечают на вопросы: у них нет цели тебе втюхать что-то, процент от сделки они не получают. Когда собрался купить, просто выбираешь машину онлайн из имеющегося ассортимента или конфигурируешь под свой вкус - опять же онлайн, заказываешь, и тебе ее делают под заказ.
Genesis тоже пытается продвигать что-то подобное, как минимум в Канаде. У них, правда, пока комбинированный подход - дилершипов нет, но все-таки используют людей из Hyundai: http://canada.autonews.com/article/2017 ... -car-sales